Оксана Агеева
Сценарий праздника «Новоселье в младшей группе»
▼ Скачать + Заказать документы
Агеева Оксана Александровна, воспитатель
МБДОУ «Детский сад№101»
Сценарий праздника «Новоселье в младшей группе»
Цель: создать в группе доверительную атмосферу для дальнейшего сотрудничества детского сада и родителей.
1. Организационный момент в группе. Группа празднично украшена. Дети в нарядных костюмах. С самого утра в группе звучат веселые детские песни.
Публикация «Сценарий праздника „Новоселье в младшей группе“» размещена в разделах
Ведущий 1: Посмотрите, ребята, как ярко и красиво украшена у нас сегодня группа. Это потому, что сегодня у нас праздник. Называется он – НОВОСЕЛЬЕ. Это когда люди вселяются в новый дом, в новую квартиру. Вот и вы поселились в новой группе. Ведь вы уже выросли, стали большими, перешли из яселек в детский сад. Давайте сегодня устроим по этому случаю праздник. Вы согласны? А для начала нам надо поздороваться друг с другом. (здороваются). Как дружно и весело вы умеете здороваться. Давайте научим здороваться ваши ручки и ножки. ПРИВЕТСТВЕННАЯ ИГРА «ЗДРАВСТВУЙТЕ, ЛАДОШКИ» (песня «Здравствуйте ладошки»)
2. Праздничная часть.
Вступление. Ведущий 2: Дорогие гости, мамы и папы, бабушки и дедушки! Вот дети немного подросли, стали старше на целый год и перешли жить в другую группу. Сегодня мы все собрались в нашем уютной группе, чтобы отметить весёлый праздник — Новоселье и День рождения нашей группы. Зал празднично украшен. Дети под музыку входят в группу, их аплодисментами встречают родители.
Хоровод «Каравай!» Ведущий 1: Дети, дружно в круг вставайте!
Громче, музыка, играй!
К Новоселью — новосёлам
Испечём мы Каравай!
(дети и взрослые идут по кругу, поют песню «Каравай»)
Хоровод «Каравай!»
«Как на наше Новоселье испекли мы каравай, (идём по кругу, взявшись за руки)
Вот такой вышины, вот такой нижины! (показываем руками)
Вот такой ужины, вот такой ширины! (показываем руками)
Всех мы в гости пригласим, (кланяемся, приглашая)
И кусочком угостим! (руки протягиваем вперёд, ладонями вверх)
Каравай, каравай, (идём по кругу)
С нами праздник отмечай! (хлопаем в ладоши)
Ведущий 2: Сегодня у нас Новоселье!
И мы собрались здесь не зря:
Чтоб песни пропеть
И поздравить скорей
Всех нас с Новосельем, друзья!
Ведущий 1: Сейчас ребята расскажут про наши игрушки. (Дети, по выбору педагога, рассказывают стихотворения А. Барто про игрушки - зайку, мячик, бычка, грузовик, мишку, слона).
Ведущий 2: Тише, кто-то там за дверью! Ну-ка, я сейчас проверю,
что за гости к нам спешат, чем порадовать хотят?
(Звучит весёлая музыка, в гости приходит Маша из мультика «Маша и медведь»)
Маша: Я по улице гуляла, ваши песни услыхала. В гости к вам решила зайти, поиграть и подарки принесла. С новосельем вас! И у меня для вас есть замечательный подарок -мыльные пузыри.
Игра: «Мыльные пузыри». (Маша выдувает пузыри, а дети их ловят.)
Ведущий1: Какой хороший подарок принесла нам Маша. - Маша, а ты любишь играть в игры?
- Тогда поиграй в игру «Весёлый мяч».
Игра «Весёлый мяч». (В корзине лежат маленькие мячики. Звучит весёлая музыка. Клоун высыпает мячи из корзины, а дети их собирают.)
Ведущий 2: А мы праздник продолжаем, всех на танец приглашаем.
Танец с мамами.
1 часть. Дети «гуляют» с мамами
2 часть. Держатся за руки в паре с мамой, топают ногой.
1 часть. Дети «гуляют» с мамами.
2 часть. Держатся за руки в паре с мамой, Кружатся.
1 часть. Дети «гуляют» с мамами. Идут на места.
Мы предлагаем посмотреть сказку про Теремок, как звери тоже праздновали новоселье.
(Родители показывают кукольный спектакль по сказке «Теремок»)
- Подготовленные родители уходят за ширму, чтобы показать кукольный спектакль «Теремок» - Дети, сядьте тихо, не шумите, нашу сказку не спугните! Рассказчица: Теремок пустой стоит, кто-то к терему бежит! (Звучит музыка, к Теремку бежит Мышка, напевает). Мышка: Я маленькая мышка. Я по лесу брожу. Ищу себе домишко. Ищу и не найду!)Останавливается, удивляется) : Ой, домик! Тук-тук, пустите меня! Рассказчица: Никто мышке не отвечает. Зашла мышка в теремок и стала там жить. Слышите, дети, кто-то ещё бежит к Теремку? (Звучит музыка, все хлопают, к Теремку идёт Лягушка). Лягушка: Речка, дождик и трава, Тёплый дождик, Ква-ква-ква! Я- Лягушка, Я- Квакушка, Поглядите, какова! Рассказчица: Увидела Лягушка теремок и стучится в дверь. Лягушка: Тук, тук, тук, открывайте дверь! Мышка: Кто там? Лягушка: Это я, Лягушка-Квакушка! Пустите меня в Теремок! Мышка: А, что ты умеешь делать? Лягушка: - Я умею стихи читать, слушай! Чьи там крики у пруда:
- Квасу, квасу нам сюда!Ква-ква-квасу, просто-квак-ши, надоела нам вода! Мышка: -Очень понравилось, заходи! Рассказчица: Ай да лягушка, похлопаем мы лягушке! Стали мышка и лягушка в Теремке вдвоём жить. Мышка пиражки печёт, а Лягушка по воду ходит. Слышите, кто-то ещё спешит к Теремку (Звучит музыка, все хлопают, к Теремку скачет Зайчик). Зайчик: Ой, Теремок! Тук-тук. Мышка: Кто там? Зайчик: Это я, Заяц-чуткое ушко, имя моё Прыг-скок! Пустите меня в Теремок! Лягушка: А что ты умеешь делать? Зайка: Вот что! (Достает барабан. Зайчик, как бы ударяя лапками по барабану, поёт песенку, лягушка и Мышка пританцовывают, а за ширмой отбивается ритм по настоящему барабану). Лягушка: С тобой весело, заходи! Рассказчик: Стало зверей в теремке трое: Мышка-(Норушка, Лягушка-(Квакушка) и Зайчик-(Чуткое Ушко) Слышите, дети, кто-то ещё спешит к Теремку! (Звучит вальс, появляется Лисичка, танцует, далее останавливается и стучит) : Ах! Теремок! Тук-тук, пустите меня в теремок! Мышка: - А что ты умеешь делать? Лиса: - Загадки загадывать! Слушайте. В нем тысяча окон и двери есть в нем,
Это жилой, огромный… Рассказчик: А давайте попросим ребят, пусть нам помогут отгадать загадку. Все звери: -Помогите, помогите. Молодцы! Лягушка: Спасибо Лисичка за загадки! Заходи к нам в теремок, будем вчетвером жить. Рассказчик: Слышите, сучья трещат? Медведь к теремку идёт. Медведь: Тук, тук, тук, пустите меня в Теремок. Мышка: А, что ты умеешь делать? Медведь: Могу танцевать. (начинает топ-топ-топ). Лиса: Мишка-медведь, не умеешь танцевать! Мишка: научите, пожалуйста меня! Рассказчик: Не огорчайся, Мишка-медведь, научишься танцевать под музыку. Сейчас дети помогут, и родители помогайте. Весело на ложках, да на колокольчиках играйте. Молодцы! Весело играли, лапы у Мишки сами заплясали! Пустили звери Медведя в Теремок! Стали вместе жить дружно.
Это мы ребята-дошколята. Пустите, звери нас в Теремок. А что вы умеете делать?
- Петь, танцевать…
-А дружить вы будете?
-В. : Уж мы будем, мы будем дружить.
Будем в Тереме весело жить.
Будем вместе и петь, и плясать,
И друг другу во всём помогать.
-ПРОХОДИТЕ!
- А как мы в Терем попадём?
Мы в ворота все пройдём. А воротики нам сделают своими руками мамы и папы, бабушки и дедушки.
Дети парами с воспитателями под музыку проходят в ворота (Как «Ручеёк»).
-Мы в ворота все прошли, в детский садик свой пришли.
Посмотрим, кто же нам сегодня подарил замечательную сказку.
-Как сказка называлась?
Выходят родители-кукловоды.
Мы вам сказку показали, хорошо ли плохо ли.
А теперь мы вас попросим, чтоб вы нам похлопали.
Слово родителям.
Подарки
Заключение.
Воспитатель: Спасибо всем друзьям, кто к нам пришел!
Спасибо время, кто для нас нашел!
Спасибо за подарки и слова!
Спасибо вам за добрые дела!
Слово родителям.
1 МАМА. С Новосельем поздравляем И от всей души желаем:
Больше смеха и улыбок,
Меньше грусти и ошибок! Чтоб у всех блестели глазки,
Чтобы жили вы как в сказке!
2 МАМА. Пусть в нашей группе будет сказка.
Дети любят их всегда! А унынье, грусть и скука Не придут к нам никогда.
3 МАМА. Мы пришли к вам с подарками.
-Всем вам мы дарим солнце, чтобы было всегда тепло и светло (раздаются маленькие талисманы ”солнышко”)
- Дарим улыбку - символ хорошего настроения (вручаются «смайлики»)
- Дарим ключ к знаниям, к открытию неразгаданных тайн. Все: спасибо!
Воспитатель 1: Дорогие ребята! Я думаю, что с такими подарками мы будем жить интересно и дружно!
ПАПА. Принято на новоселье, В дом подарки приносить.
Разрешите нашим детям
Игрушки в группу подарить.
ПОДАРКИ, фото на память