Яна Кирюхина
Сценарий праздника ко Дню защиты детей «Пират в гостях у детей» для средней и старшей группы
▼ Скачать +Заказ
Сценарий праздника ко Дню защиты детей «Пират в гостях у детей»
Для средней и старшей группы.
Цель: обогащение представлений детей о Дне защиты детей посредством совместной музыкально — игровой деятельности, создать у детей радостное, веселое настроение, совершенствовать двигательные навыки, закрепить дружеские отношения между детьми.
Публикация «Сценарий праздника ко Дню защиты детей „Пират в гостях у детей“ для средней и старшей группы» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Пираты и сокровища
- Средняя группа
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Задачи:
1) Развивать ловкость, равновесие, реакцию, общую моторику.
2) Создать условия для поднятия положительных эмоций.
3) Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Оборудование: пиратская карта, ноутбук, колонка, маленькие мячами по количеству детей или шариками из газет, сундук, сокровища, музыка, кегли, мяч, следы (если праздник на улице нарисовать, 2 корзины.
Ведущий: (Пират) : Здравствуйте ребята! Как вас много. Очень хорошо, что вы все сегодня здесь собрались. Вы знаете, что сегодня за день? (Дети отвечают). Правильно сегодня – День защиты детей и первый день лета! Этот праздник отмечают все дети на планете.
Ведущий - Пират :
Сегодня здесь, мы собрались с вами не зря.
Когда-то, давным-давно, я спрятала свои сокровища и забыла куда, а теперь я хочу пригласить вас в свою команду и отправиться на поиски моих сокровищ. Вы согласны? (да)
Но на поиски клада могут, отправится только настоящие пираты. Вы настоящие пираты? (дети)
Хорошо. Тогда мы это проверим и за каждое выполненное задание, вы будете получать кусочек карты. Которую потом мы соберем. И узнаем, где же спрятаны сокровища.
Тогда нам для начала нужно размяться. Готовы?
Ритмическая разминка «Солнышко лучистое».
Ведущий - Пират :
Ребята, посмотрите, здесь какие - то следы. Давайте посмотрим, куда они нас приведут!
(Идем по следам до след. участка.)
Вот и пришли к первому заданию.
Настоящие пираты плавают на корабле и во время шторма, корабль сильно качает. И нужно уметь удерживать равновесию. И сейчас мы проверим, как вы справитесь с этим заданием.
Задание 1.
Вам нужно пройти по змейки и не упасть.
Ведущий - Пират :
Вы отлично справились с этим задание. И получаете первую часть карты.
А теперь следующие задание. Пираты не только должны уметь держать равновесию, но и быть меткими.
Задание 2.
Метание шариков или комочков из газеты в корзину.
Ведущий - Пират :
Молодцы ребята. И с этим заданием вы справились отлично. Держите еще одну часть карты.
Вы отличная команда хитрые, ловкие.
А теперь проверим, насколько хорошо вы знаете о морях, кораблях и пиратах?
Я буду загадывать вам загадки, а вы отгадывать их. Слушайте внимательно.
Задание 3.
Эта рыба - хищник злой,
Всех проглотит с головой.
Зубы показав, зевнула
И ушла на дно (акула)
Что за чудо? Вот так чудо!
Сверху блюдо, снизу блюдо,
Ходит чудо по дороге,
Голова торчит, да ноги. (черепаха)
По морям и по волнам
Его водит капитан.
Он не плавает, а ходит.
Якоря бросает в вводу.
Он с волною дружбу водит.
И не любит непогоду. (корабль)
Он гроза морей,
Шхун и кораблей.
Не рыбак и не солдат,
А беспощаднейший (пират).
Ты со мною не знаком?
Я живу на дне морском.
Голова и восемь ног, вот и весь я (осьминог)
В воде она живет, нет клюва, а клюет? (рыба)
Его найти желает каждый,
Кто слышал про него однажды.
Найти его очень был бы рад –
Большой сундук, в котором (клад).
Бросили на дно его, хоть не сделал ничего,
Но доволен он судьбой –
Поплыву, возьму с собой. (якорь)
А как называет руль корабля? (штурвал)
Ведущий - Пират :
Отлично, вы не только смелые и ловкие, вы еще и очень умные. И за это задание вы получаете еще одну часть карты.
А мы с вами переходим к еще одному заданию.
Нам нужно передать морскую жемчужину «мяч» друг другу и не уронить его.
Задание 4 .
Дети выстраиваются друг за другом и передают мяч над головой, а обратно между ног.
Ведущий - Пират :
Молодцы, ребята. Еще одна часть карты у вас. Осталось совсем не много собрать.
Сейчас мы устроим музыкальную паузу. Настоящие пираты любят танцевать, а вы любите?
Отлично, сейчас посмотрим, как вы танцуете.
Музыка «Пираты Карибского Моря»
Ведущий - Пират :
И танцуете вы отлично. Отдохнули? Тогда продолжает собирать карту.
В туман нам очень тяжело плыть, практически ничего не видно.
Вот и мы сейчас проверим, какие вы ловкие?
Задание 5.
Кегли расставляют змейкой 8 штук. Дети по очереди прокатывают мяч между кеглями, не задев кегли.
Ведущий - Пират :
Отлично, вы настоящие пираты. Сколько мы собрали с вами частей, давайте посчитаем?
Считают. 5 .
Ой, а одной части не хватает, наверное унесло ветром.
Но далеко она точно не улетела. Давайте разобьемся на 2 команды и пойдем поищем.
Кусочек карты спрятан на участке.
Нашли возвращаются на участок.
Ведущий - Пират :
Ребята, вы молодцы!
У вас получилось найти все части, вы справились со всеми заданиями. Как настоящие пираты.
Давайте теперь нам помогут воспитатели собрать карту!
Дети с воспитателем составляют карту.
Воспитатель: Все готово!
Ведущий - Пират : Ребята на карте отмечено красным крестиком, где спрятаны сокровища.
Дети: в песочницы.
Все идут к песочницы, открывают и находят сундук с угощением.
Ведущий - Пират :
Ну конечно после такого путешествия, пиратам нужно подкрепить свои силы.
Раздает угощение.
И прощается.