Приложение МААМ

Сценарий праздника ко Дню защиты детей «Давайте за руки возьмёмся»

Попова Светлана
Сценарий праздника ко Дню защиты детей «Давайте за руки возьмёмся»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели и задачи:

1. Формирование игровой культуры у детей.

2. Создание радостной праздничной атмосферы.

3. Формировать желание проявлять творческую инициативу и принимать активное участие в празднике.

4. Воспитание коллективизма, доброты.

Звучит весёлая музыка.

Ведущий. Всем-всем добрый день! Я рада видеть вас сегодня. Вы знаете, что сегодня за праздник? (Дети отвечают). Правильно – сегодня День защиты детей. И вы знаете, мои дорогие, что не только мы празднуем этот праздник, но и все дети на всей планете.

Публикация «Сценарий праздника ко Дню защиты детей „Давайте за руки возьмёмся“» размещена в разделах

Вед. Вот, друзья, и лето наступило!

Ждёт вас отдых, развлечений час.

Мы сегодня проведём программу,

Приготовили её для вас.

Мы хотим, чтоб вы не унывали,

Веселились, бегали, играли.

И потом друзьям своим сказали,

Что сегодня в сказке побывали.

ИГРА «ПРИВЕТ»

Когда встречаем мы рассвет,

Мы говорим ему… (привет)

С улыбкой солнце дарит свет,

Нам посылает свой…

При встрече через много лет

Вы крикните друзьям…

И улыбнутся вам ответ

От слова доброго…

И вы запомните совет:

Дарите всем друзьям…

Давайте дружно все в ответ

Друг другу скажем мы….

1 ребёнок. Детство – время золотое

И волшебные мечты.

Детство – это мы с тобою

Детство – это я и ты.

2 ребёнок. Собрались мы здесь сейчас

На весёлый детский час.

Вот и встретились мы вместе.

А начнём наш праздник песней.

ПЕСНЯ «Можно летом»

Тёплый шарф не одевать

И до темноты гулять!

Дети. Можно летом. (3раза)

Всех друзей собрать с утра,

И умчаться со двора.

Дети. Можно летом (3 раза)

Всем по городу бродить,

Ну, а в школу не ходить.

Дети. Можно летом (3 раза)

Смс –ки отсылать

На компьютере играть.

Дети. Можно летом (3раза)

Ехать на восток, на юг,

И вернуться, сделав круг.

Дети. Можно летом (3раза)

Книжку добрую открыть,

Чтобы буквы не забыть.

Дети. Можно летом (3 раза)

Одноклассников встречать

И по школе заскучать.

Дети. Можно летом (3 раза)

Вед. В мире много сказок, грустных и смешных.

И прожить на свете нам нельзя без них.

Пусть герои сказок дарят вам тепло,

Пусть добро навеки побеждает зло.

Далеко – далеко раскинулось царство Сказок, Чудес и Волшебства. Потому что деревья там самые причудливые, терема - самые расписные, а чудища -самые страшные. А ещё потому что с детства на сказках мы учимся добру, смекалке, взаимовыручке, смелости. Правда, дети? (Дети отвечают)

Под музыку выходят Кот Базилио и Лиса Алиса. Рассматривают всё и останавливаются.

Кот. Опа! А куда это мы попали?

Лиса. (смеётся). Не знаю.

Вед. Здравствуйте, а кто вы?

Л. (подходит медленно к ведущей). Здравствуйте, я Лиса Алиса, а это…

К. (подходит к Лисе Алисе и ведущей, отталкивает Лису Алису). Так-так-так. Вы нам зубы не заговаривайте, говорите, где золото?

Вед. Какое золото?

К. Какое, какое? Золотое. Как будто вы не знаете, ну то, что ещё Буратино закопал 5 сольдо в земле.

Вед. Извините, но куда вы шли?

К. Куда, куда. В страну Дураков. На Поле Чудес.

Вед. Но это не страна Дураков, это – страна Детства.

К. (поворачивается к Лисе Алисе). Ну, и куда ты меня привела?

Л. Ну откуда я знала, что мы придём не туда.

К. (кривляется). Откуда я знала? Откуда я знала?

Вед. Дорогие гости, не ссорьтесь. Сегодня такой праздник.

Л. Какой сегодня праздник?

Вед. А вы что не знаете?

К. Нет. И не имеем мы никакого представления.

Вед. (обращаясь к детям). Дети, давайте нашим гостям напомним какой сегодня праздник. (дети отвечают)

К. Ну и что? Что в этом празднике хорошего?

Вед. Ну как что? Дети – это же золото.

Кот. О, золото, так, Алиса, мы пришли правильно. Пошли за золотом.

Вед. Стойте, не смейте так делать. Я вам докажу, что дети это не то золото, что блестит, а золото будущего.

К. хорошо, а что же в здесь делаете?

Вед. Мы сегодня будем ездить по городам. В игры играть, в викторины. А вот вы любите игры?

Л. Да, вот я очень люблю играть с курочками и гусочками. (облизывается). А вот мой друг, Кот Базилио, любит играть с рогаткой, стрелять в птичек.

Вед. Ну, чтобы вы отучились от таких игр и сделали первый шаг к добру, я вам разрешу провести игру с детьми. Хотите?

Л. Можно попробовать.

ИГРА «Путалка»

Становятся Кот Базилио и Лиса Алиса. За котом становятся сзади паровозом мальчики, а за Лисой становятся паровозиком девочки. Потом они все становятся в круг, включается музыка, и все начинают танцевать. Когда музыка заканчивается, две команды должны найти своих героев. Мальчики Кота Базилио, а девочки – Лису Алису.

Кот и Лиса ссорятся. Тянут девочку в свою сторону.

Вед. Что случилось? Почему вы ссоритесь?

К. Мы золото делим.

Л. Да. Не мешайте нам.

Вед. Ничего делить не нужно. И в конце-то концов, отпустите ребёнка.

Л. А почему делить не нужно?

Вед. Потому что я вас приглашаю в необыкновенное путешествие и первым пунктом, куда мы прибудем, будет город Танцев. Ну что, вы поедите с нами?

К. А что для этого нужно?

Вед. Ничего. Только ваше согласие.

Л. И денег не нужно?

Вед. Нет

К. Хорошо. А на чём мы поедем?

Вед. Мы поедем на поезде.

К. Ну тогда мы согласны.

Л. Да, согласны.

Вед. Ну, куда поедем?

ТАНЕЦ

Л. Мне что-то не понравилась это страна, а вот дети здесь хорошие.

К. Да, заберём несколько детей и заставим их в Стране Дураков нам золото рыть. А вот когда найдём всё золото, отдадим потом этих детей Карабасу Барабасу. (начинают играть в ладошки)

Вед. Ну, что же вы такое говорите. Это хорошие дети, они пакости не делают и никуда с вами не поедут.

Л. А это ещё почему?

Вед. Потому что я вам их не отдам. Я вам докажу, что мои дети очень хорошие. И для этого я вас приглашаю в следующий город. Самый прекрасный, самый весёлый, самый необыкновенный.

К. Ой, что это за город?

Вед. Это музыкальный город.

Л. Музыкальный? И что же в этом городе необыкновенного?

Вед. В этом городе все люди поют. А я знаю, вы любите петь.

К. Да, любим. Но я так думаю, мы не пешком туда пойдём?

Вед. Нет конечно, мы поедем туда на поезде.

Л. О, а вот поезда я люблю. А петь в поезде…. (уходит и поёт «какое небо голубое»)

ПЕСНЯ «Солнечный лучик»

К. (танцует возле тросточки и напевает песню)

Л. А что это тебя на песни пробило?

К. Не знаю, что-то петь мне захотелось. Просто дети пели хорошо, вот и сне захотелось спеть.

Л. А что это тебе дети понравились?

К. ты что, не поняла, сколько денег мы заработаем, они ведь ещё и петь умеют, а Карабас Барабас любит певчих детей.

Л. А-а-а-а.

Вед. А я всё слышу.

Л. Ну и что.

Вед. И вам не стыдно, шепчитесь?

К. Нам ничего не стыдно.

Вот-вот. Что-то я не вижу доказательства, ещё чуть-чуть и мы потеряем терпение.

К. Да, а вот когда я злой, меня ничто не остановит.

Вед. Хорошо, хорошо. Тогда я вас приглашаю ещё в один замечательный город.

К. Ой, уморила ты меня своими городами. Ничего в этих городах нет хорошего.

Л. (бьёт Кота в бое и улыбается ему)

К. Ну, хорошо, уговорила. Какой там следующий город?

Вед. Вот это другое дело. Следующий город – это город детства, где есть игры, эстафеты и конкурсы.

К. ура, город Детства.

Л. Вот это интересно.

Вед. Мы тоже поедем туда на поезде.

1. Конкурс «Шарики-смешарики»

2. Спасательный круг

3. Кто больше наденет резинок

4. Конкурс математиков.

К. Какие молодцы, артистические дети. (потирает руки).

Л. Ты думаешь о том, о чём думаю и я?

К. (бьёт легонько по голове Лису). Я не знаю, о чём ты думаешь, но точно не о том, о чём я.

Л. А почему это ты так думаешь?

К. Потому что у тебя нет того вещества, которым думают.

Л. Как это нет? Я тебе сейчас покажу. (замахивается рукой на Кота Базилио

Вед так-так-так. Тихо-тихо, не ссорьтесь. Сейчас мы всё устроим. А ты Лиса Алиса не переживай, сейчас мы поедем в город Викторин и Загадок.

Л. И что?

Вед. Как что? Несколько загадок и ты станешь умной.

Л. Правда?

Вед. Ну конечно.

Л. Ну тогда поехали, я хочу быть умной.

К. тебе это не поможет, дереву мозги не вставишь.

Л. Сам ты дерево (показывает язык)

К. Стойте. А мы что пешком пойдём?

Вед. Нет, конечно, мы поедем на поезде.

Лиса. Ну, поехали, поехали.

ИГРА «Викторины и загадки»

Вед. Мне нужно две команды. На эти вопросы нужно отвечать быстро. Я сейчас выберу, кто будет защищать команду. И чья команда быстрее ответит на вопросы, те и выиграли. Готовы?

Вопросы 1 команде.

1. Боевая гусеничная машина. (танк)

2. Бумажный пакет для пересылки и хранения писем. (Конверт)

3. Шахматная фигура, которая ходит буквой Г. (конь)

4. Цирковой шут. (клоун)

5. Изобретатель популярного кубика. (Рубик)

6. Блюдо из крупы. (каша)

7. Безбилетный пассажир. (заяц)

8. Наука про болезни и их лечение. (медицина)

9. Медленный танец под счёт 1,2,3. (вальс)

10. Самая высокая гора в мире. (Эверест)

Вопросы 2 команде.

1. Хищная ночная птица. (сова)

2. Посуда для кипячения воды. (Чайник)

3. Какое трёхсложное слово объединяет 33 буквы. (алфавит)

4. Приспособление для гребли. (вёсла)

5. Национальная японская одежда. (кимоно)

6. Самая маленькая мера длины. (мм)

7. Драгоценный камень, который добывается из раковин моллюсков. (жемчуг)

8. Конь низкорослой породы. (пони)

9. Красная строка в письме. (абзац)

ЗАГАДКИ.

Л. Да, детки, у вас умные и такие хорошие. Все такие красивые.

Вед. Ты что, это только поняла?

Л. Ну да, я же не всматривалась в них.

К. Да что в этих детях хорошего? Только и умеют петь и танцевать, а больше ничего.

Вед. Нет, ты не прав. Наши дети многое умеют. Не только петь и танцевать, но ещё они умеют развлекаться.

Л. Развлекаться? Я люблю развлекаться.

К. А тебе бы только развлекаться. У тебя одно в голове: шумелки и вопилки, а золото кто будет искать?

Л. Успокойся, мы уже нашли клад.

К. Нашли? Где он?

Л. Вот, перед тобой.

К. Вот это ты называешь кладом?

[b]Л. [/b] Да. (обращается к ведущей). Ну что, мы едем развлекаться?

Вед. Конечно. Мы отправляемся в последний город, чтобы доказать Коту Базилио, что дети хорошие. Лиса Алиса уже поверила. Это город Развлечений. Ты готова, Лиса Алиса?

Л. Готова.

Вед. А ты, Кот Базилио?

К (грубо). Готов.

Вед. Мы поедем на поезде.

К. Вот теперь я вижу, что дети и в самом деле золото. Но не то, которое блестит.

Л. А вот смотри на вон ту девочку с бантиками. Какая она красивая.

К. Очень красивая. Мне так здесь понравилось.

Л. Подойдём к детям, обнимем их.

К. Пойдём.

Л. (обращаясь к ведущей). Можно?

Вед. Ну конечно, можно. Но только если вы изменились.

К. Да-да

Вед. Ну тогда идите.

Кот и Лиса проводят с детьми игру.

Л. Мне очень понравилось. Я бы осталась, но нам нужно идти.

К. Да, нам нужно идти.

Вед. А куда же вы пойдёте?

К. к себе домой.

Л. Мы расскажем о ваших детях у себя в стране. И будем стремиться сделать своих детей такими же, как и ваши.

К. До свидания.

Л. До новых встреч.

Вед. Давайте попрощаемся с нашими гостями.

ОБЩИЙ ТАНЕЦ «Большой хоровод»

Публикации по теме:

Сценарий праздника к Дню защиты детей «Каникулы! Ура!» На сцену выбегают учащиеся школы А что такое лето? Все. Это много света! Это поле, Это лес Все. Это тысяча чудес! Это в небо в облаках.

Сценарий праздника «День защиты детей» Сценарий праздника. День защиты детей. Автор: Жуковская Неля Павловна г. Новый Уренгой Педагог дополнительного образования МБДОУ д\с “Звездочка”.

Сценарий праздника «День защиты детей»Сценарий праздника «День защиты детей» Праздник проходит во время прогулки, на территории детского садика. Под детские песенки дети собираются на игровой площадке и строятся по.

Сценарий праздника «День защиты детей» Ведущий 1: Всем-всем добрый день! Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Я рада видеть вас сегодня! Потому что сегодня действительно.

Сценарий праздника «День защиты детей» Сценарий праздника «День защиты детей» (для детей старшего дошкольного возраста) Сценарий разработала: Герман Л. А. воспитатель Цель: создать.

Сценарий праздника «День защиты детей» Сценарий праздника «1 июня – День защиты детей» Цели: • Формировать у детей понятия “Право на отдых”, “Право на образование”; • Дать детям.

Сценарий праздника к Дню защиты детей Цель: Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”; На площадке звучит.

Сценарий праздника ко Дню защиты детей Сценарий праздника ко Дню защиты детей. Утро (на улице) На празднично украшенной площадке звучит веселая детская музыка. Детей встречают.

Сценарий праздника ко Дню защиты детей МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №93" Сценарий праздника ко дню защиты.

Сценарий праздника посвященного «Дню защиты детей» Сценарий праздника посвященного «Дню защиты детей» Кубики для домика,Сачок, Мяч. Махалки, Вход «Солнечный круг» Ведущий. Здравствуйте,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника ко Дню защиты детей «Давайте за руки возьмёмся»
Опубликовано: 8 января 2016 в 16:32
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника ко Дню защиты детей «Давайте за руки возьмёмся»» (включая файлы) размещена пользователем Попова Светлана (УИ 404193) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД