Болотова Мария Аркадьевна
«Я талантлив». Сценарий праздника для дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
. Сценарий праздника для дошкольников
Задачи- развитие творческого потенциала и коммуникативных навыков детей,
-популяризации и пропаганда различных видов детского творчества,
-способствовать раннему выявлению способностей у детей дошкольного возраста
-пробуждать интерес к культуре, науке и спорту
-формировать уверенность в себе, своих силах, своем будущем
-повысить мотивацию родителей для развития у детей творческих способностей
Ведущий:
Мне звезда упала на ладошку,
Я ее спросила: «Откуда ты?»
«Дайте мне передохнуть немножко,
Публикация «„Я талантлив“, Сценарий праздника для дошкольников» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2018
Я с такой летела высоты».
А потом добавила сверкая,
Словно колокольчик прозвенел:
Не смотрите, что не велика я,
Я умею делать много дел.
Я другие звёзды зажигаю
Можешь ты светить коль чист и смел.
Ведущая Всем-всем добрый день! Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Сегодня вас приветствуют юные таланты из нашего детского сада. А что же такое талант?
Талант-это ценный дар. А каждый из вас - это целый мир. Одни любят петь, танцевать, другие - мастерить, рисовать, сочинять. Я уверена, что каждый ребёнок, талантлив по- своему. А не талантливых детей просто не бывает! Нужно просто в каждом малыше найти тот самый маленький лучик, ту самую искорку, которая когда-нибудь вырастет в звёздочку и с годами появиться талантливая личность, а может и большая звезда. (предлагает родителям и детям посмотреть презентацию «Какие мы.» фотографии детей и родителей в различных видах деятельности.)
Звучит музыка, входит Незнайка
Незнайка: Здравствуйте, ребята. Я вот услышал праздничную музыку у вас и решил к вам заглянуть.
Ведущая: Здравствуй Незнайка.
Незнайка: А что это вы тут делаете?
Ведущая: У нас сегодня праздник талантов.
Незнайка: Вот это я правильно пришел, потому что я очень, очень, ну очень талантливый.
Ведущая: И какие же у тебя таланты, Незнайка.
Незнайка: Я – Художник, поэт, певец и даже музыкант.
Ведущая: Это очень интересно, ну покажи свои умения ребятам.
Незнайка рисует, дудит в дудочку и пытается петь песню.
Ведущая: Знаешь, Незнайка. Это не талант, а хвастовство. Посмотри ты на наших ребят. Ничего что они еще дошколята, но у каждого уже есть свое особенное увлечение. Предлагает Незнайке познакомиться с Юлей. которая увлекается рисованием и читает стихи
Ведущий:
Художник
Он и фрукты, и природу
Нарисует, и портрет.
Взял художник на работу
Кисти, краски и мольберт.
Звучит музыка о сказке. Входит Колобок: Я потерялся,помогите мне найти дорогу в сказочное царство.
(презентация русских сказок –выступление Дарины Гусевой)
Входит пират: У меня беда,на мой корабль могут взойти только 10 человек, а считать я не умею.
Ведущий: Нравится всезнайке Тиме
Быть учителем в школе.
Мелом на доске писать
Букву «А» и цифру «пять»
(выступает Тима Валяев составляет слова из букв, называет их и рассказывает о цифрах, решает предложенные задачи.)
Ведущий предлагает поиграть:
В каждом ребенке есть СОЛНЦЕ, которому нужно дать возможность СВЕТИТЬ.
Сотворим солнце в себе.
Упражнение "Солнце в душе" под музыку "Утро" Э. Грига
Закройте глаза, представьте в своем сердце маленькую звездочку. Мысленно направляем к ней лучик, который несет любовь. Звездочка увеличилась. Направляем лучик, который несет мир. Звездочка опять увеличилась. Направляем лучик с добром, звездочка стала еще больше. Я направляю к звездочке лучики, которые несут здоровье, радость, тепло, свет, нежность, ласку. Теперь звездочка большая, как солнце. Оно несет тепло всем-всем.
- Лучики солнышка с любовью мы посылаем и своим родителям, и своей семье.
Входит кошечка: В моем новом доме будет праздник, а артистов нет, помогите мне.
Ведущий: С удовольствием, мы предлагаем тебе кошечка послушать наших артистов и выбрать самых лучших.
(выступают юные дарования Лера Н., Тима Б. ,Женя Р. ,Настя К.)
После выступления кошечка награждает всех выступающих и приглашает к себе в гости.
Ведущий: Игра с родителями «Наши таланты».
Вед. : Встаньте те, кто любит рисовать.
Вед. : Поднимите руки, кто любит петь.
Вед. : Хлопните в ладоши, кто любит танцевать.
Вед. : Топните ногой те, кто занимался или занимается спортом.
Вед. : Крикнете «Я», кто пишет стихи.
Как хорошо, что у наших воспитанников такие талантливые родители.
Ведущий: В микроскоп учёный смотрит,
Видно, опыты проводит.
Дела нет ему до скуки —
Весь в работе, весь в науке.
(выступает Рома Столяров, показывает и комментирует опыт «Вулкан»)
Входит собачка: Меня зовут Белка я вместе со Стрелкой путешествовала в космосе, а написать о нас некому, очень обидно.
Ведущий: Журналисту всё известно обо всё м на свете:
Вот нашли следы воды на другой планете,
Вот проснулся вновь вулкан, вот упал подъёмный кран…
Журналист проверит факты, побывав на месте сам,
А потом, через газету, обо всём расскажет нам.
(выступает Пелагея Михайлова с презентацией о космосе)
В конце выступления Пелагея дарит Белке свою презентацию, а собачка награждает ее и благодарит.
Вбегают два медвежонка: У нас беда протекает дом, а крышу починить некому. Ведущий :Почему же у нас есть свой столяр.
Столяр
Молоток в работе нужен,
И с пилою столяр дружен.
Он дощечки распилил
И скворечник смастерил.
(Захар Тебенев выполняет поделку)
Медвежата забирают лестницу, награждают Захара и уходят взяв с собой лестницу.
Хлопните в ладоши, кто любит танцевать, а вот показать танец решилась только Лера Маняйкина.
На последний куплет песни выходят танцевать все присутствующие.
Старались на славу, играли и пели,
Талаты свои показать мы сумели!
Богата Русь талантами,
Вы убедились сами.
Мы рады, что весь праздник
Вы были рядом с нами.
Все сегодня постарались
Выступали славно.
Мы умней, дружнее стали
Ну, а это главное!