Ольга Куклина
Сценарий праздника «Февромарт» в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущий: Добрый вечер уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки, гости! Приближаются два праздника : праздник мужчин и праздник женщин – это 23 февраля – День Защитника Отечества и 8 марта – Международный женский день. Две даты находятся так близко друг от друга. Поэтому мы решили объединить эти два праздника в единое целое, и пригласить вас на наш праздник.
Публикация «Сценарий праздника „Февромарт“ в детском саду» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Февромарт. Совмещенные праздники 23 февраля и 8 марта
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2019
Папа, мама и дети – это семья, колодец, из которого черпаются ценности для будущей взрослой жизни. Именно в семье наши дети учатся ответственности, уважению, состраданию, искренности. А та порция любви, которую маленький человечек получает в семье, служит фундаментом его счастья. И взрослея именно на этом фундаменте, он будет с такой же любовью выстраивать свои взаимоотношения с людьми и с окружающим миром. Мы искренне рады встрече с вами и посвящаем вам наше выступление.
На экране слайд – открытка с днём защитника Отечества.
Песня «Танк герой»
Дети:
1. Здравствуй, праздник!
Здравствуй, праздник!
Праздник мальчиков и пап!
Всех военных поздравляет
Наш весёлый 2 Б класс
2. Пусть сияет ярко солнце,
И пусть пушки не гремят.
Мир, людей, страну родную
Защитит всегда солдат!
3. Этот день особого значения:
Сыновей отважных день рождения!
Весь народ российский в эту дату
Шлёт привет матросу и солдату!
4. Драчливой нашей половине
Мы поздравленья шлем свои.
Для поздравленья есть причина:
Ура защитникам страны!
Песня (Саша Филиппова)
На экране слайд – открытка с днём 8 марта
5. Дорогие мамы, бабушки и тёти,
Хорошо, что в этот час
Не на службе вы, не на работе,
В этом зале, смотрите на нас!
6. В прекрасный день - 8 марта,
Когда сияет все кругом,
Нам разрешите вас поздравить
С Международным женским днем!
7. Здоровья, счастья пожелаем,
Чтоб не грустили никогда,
Чтобы всегда вы процветали
Во имя счастья и добра.
8. Мы вас часто огорчаем,
И порой не замечаем.
Мы вас очень, очень любим!
Будем добрыми расти,
И всегда стараться будем
Хорошо себя вести!
Песня о маме из мультика про мамонтенка (все)
В зал входит Маша в военной форме. Здоровается.
(Затем, тяжело вздыхает.)
Ведущий. Машенька, что случилось? Почему ты такая грустная?
Маша. У меня – серьёзная проблема. Мишка, должен идти служить в армию, но он такой непутёвый. Как будет служить, ума не приложу.
Ведущий. А, где же сам Мишка?
Маша. Да, за дверью стоит, стесняется зайти. Давайте, его позовём.
Дети зовут Медведя.
(В зал входит, косолапя, Медведь).
Медведь. Вот я. Здравствуй, Маша. (Чмокает её в щёчку). Здравствуйте все.
Маша. Вот он, мой Мишка! Я ведь готовила его к армии: книжки читала; картинки показывала. Сейчас он покажет свои знания. Готов?
Медведь. Готов – готов. (Машет лапой)
Ведущий. Папы, мамы и ребята помогут Мишке. Все дружно, хором отвечаем. «Да» или «нет» (вопросы задаются папам и мамам)
1. Наша Армия сильна? (да)
2. Защищает мир она? (да)
3. Мальчишки в армию пойдут? (да)
4. Девчонок в армию возьмут? (да)
5. Илья Муромец герой? (да)
6. Автомат носил с собой? (нет)
7. Соловья разбойника он победил? (да)
8. У Буратино длинный нос? (да)
9. На корабле он был матрос? (нет)
10. Его не любит Карабас? (да)
11. Летчик летает выше птицы? (да)
12. Ночью летчик охраняет границы? (да)
13. Сегодня праздник отмечаем? (да)
14. Мам и девочек поздравляем? (да)
Медведь отвечает невпопад, все его поправляют.
Маша. Ну, вот, знания у моего дружка, не важные. Да, и вид не спортивный. (Обращается к Медведю). Говорила тебе, занимайся физкультурой! В Армию берут здоровых, сильных. Тяжело моему Мишеньке придётся (плачет).
Ведущий. Не расстраивайся, Маша, недаром говорится: «Тяжело в ученье, легко в бою!». Так что я предлагаю тебе, устроить спортивные соревнования. Тем более, у нас сегодня в гостях папы, которые уже служили в армии. Мамы, у которых самое доброе и ласковое сердце, самые добрые и ласковые руки, которые умеют всё. Мы поможем Мишке стать сильным, смелым, ловким.
Маша. Здорово, Вы это придумали! Мы сейчас из тебя будем делать настоящего солдата!
Медведь. Хорошо, я готов.
Ведущий. Предлагаю всем пройти в спортзал.
Ведущий: Сегодня мы посмотрим, какие наши мальчишки, девчонки ловкие и смелые, а помогать им в этом будут, конечно, папы и мамы! За каждое задание команды будут получать жетоны из которых вы соберете мозаику. А что у вас получится, мы увидим. Ну, что, начнем нашу эстафету?
А перед началом состязания вы должны произнести клятву.
- Клянетесь дружными вы быть?
- Клянемся!
- Не драться, слез горьких не лить?
- Клянемся!
- С улыбкой бегать и играть?
- Клянемся!
- Все трудности преодолевать?
- Клянемся!
Ведущий: Главное оружие бойца - это автомат. Поэтому объявляется первая эстафета.
1. Эстафета «Автоматная очередь»
Первым в колоннах игрокам дается в руки по игрушечному автомату. По команде ведущего игроки по очереди обегают ориентир, отдают автомат следующему игроку и встают в конец колонны. Выигрывает команда, первая пришедшая к финишу.
Ведущий: Танковые войска – гордость российской армии. Объявляем танковый бой.
2. Эстафета «Танковый бой».
В этом состязании в роли танков выступят обручи. Команда разбивается на пары состоящие из двух детей - экипаж танка. Экипаж садится в «танк» и бегом двигается до ориентира и обратно, передаёт обруч следующей паре игроков.
Ведущий: мы увидели, что участники команд ловкие, смелые. А теперь посмотрим какие они смышленые. Как это проверить? Через викторину. В каждой сказке есть главный герой, часто этими героями являются: мама, бабушка и дети.
Конкурс «Книга в семье»
1. В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла,
Серый волк за ней следил,
Обманул и проглотил.
(Красная шапочка)
2. Убежали от грязнули
Чашки, ложки и кастрюли.
Ищет их она, зовет
И в дороге слезы льет.
(Федора)
3. Летела стрела
И попала в болото,
А в этом болоте
Поймал ее кто-то.
Кто, распрощавшись с зеленою кожей.
Сделалась мигом красивой, пригожей?
(Царевна-лягушка)
4. Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом.
Кто же были эти
Маленькие дети?
(Семеро козлят)
5 В дремучем лесу затерялась избушка,
В избушке живёт непростая старушка.
Берёт помело, да в ступу садится,
И тут же над лесом взлетает, как птица!
(Баба Яга)
6. Тяжко вздыхая,
Вслед за козленочком
Ходит и плачет
Сестрица … (Аленушка)
Ведущий: Боеприпасы. Что это? И что делать если у солдата закончились боеприпасы? Передать ему эти боеприпасы.
4. Гонка мячей над головами и под ногами
Участники игры строятся в колонны по одному. Расстояние между игроками 1 метр. Первым номерам раздаются мячи. По сигналу руководителя первый игрок передает мяч через голову назад. Игрок, получивший мяч, передаёт его дальше, но между ногами, третий - опять через голову, четвёртый - между ногами и так далее. Последний игрок бежит с мячом в начало колонны и подаёт его через голову назад. Так каждый из игроков передаёт мяч один раз через голову, а один раз между ногами. Игрок, стоящий в колонне первым, всегда передаёт мяч через голову. Побеждает команда, первый игрок которой раньше вернётся на свое место.
Ведущий: Есть в инженерных войсках солдаты, которые закладывают мины, взрывают или наоборот убирают мины. Как правильно называют этих солдат в армии?
5.«Сапёры» В этой эстафете предстоит собрать в кулак всю свою ловкость и осторожность.
Ваша задача – пройти змейкой между кеглями. Первый член команды проходит между кеглями, таким же образом возвращается обратно, забирает следующего и проходит между кеглями и так далее. Старайтесь не сбить кегли.
Ведущий: Важную роль на войне играло донесение. Его необходимо было принести в штаб как можно быстрее. Все разведданные командир собрал в секретный пакет, и теперь этот пакет необходимо доставить в штаб военных действий.
6. Эстафета «Доставь пакет в штаб»
Участники с секретным пакетом в руках по очереди прыгают по кочкам (болото, перепрыгивают 2 барьера (поваленные деревья, обегают стойку и передают пакет следующим членам команды. Когда пакет попадает к последнему игроку, он быстро отдает его в штаб.
Ведущий: А сейчас, я предлагаю вам поработать шифровальщиками, которые с помощью ключа расшифровывают донесения разведчиков. Ваша задача расшифровать донесение и записать его в соответствии с правилами русского языка.
7. Карточка 1.
17, 16, 9, 5, 18, 1, 3, 13, 6, 14
14, 6, 5, 3, 6, 5, 34
19, 16, 3, 19, 20, 21, 17, 13, 6, 15, 10, 6,14
Карточка 2.
3, 18, 34, 5, 30
15, 1, 27, 6, 11
5, 16. 2, 13, 6, 19, 20, 15, 16, 11
1, 18, 14, 10, 10
( Зашифрованный текст 1 карточки: «Поздравляем Медведя со вступлением
текст 2 карточки: в ряды нашей доблестной Армии! Ура!»
Карточка с ключом шифра:
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 23 24 25 26 27 28 29 30 31
э ю я
32 33 34
Ведущий:Соедините свои донесения в один текст. Прочитайте, что получилось.
8. «Поздравляем Медведя со вступлением в ряды нашей доблестной Армии! Ура!»
Ведущий: и последнее задание: из ваших жетонов сделать подарок для команды соперников.
Ведущий:Молодцы, у нас нет проигравшей команды! Мы все стали чуточку сильнее и выносливее.
Медведь. Вам, я, благодарен, за науку, за игру.
Быть выносливым и ловким не мешает никому!
Маша. Пора тебе идти в Армию, мой родной. Будь достойным солдатом. А я писем от тебя ждать буду.
Медведь. Я тебе, Машенька, часто писать буду, ещё и фотографию пришлю!
Ведущий. Давайте, сфотографируемся прямо сейчас все на память!
Групповое фото на память.
Ведущий. Наш праздник пора завершать. Семья – это папа и мама, бабушка и дедушка. Семья – это и наша школа. Хочется, чтобы в ваших семьях царил мир и покой, а вы были всегда вместе, как сегодня на нашем празднике.
. Маша Праздник наш закончим за праздничным чаепитием!