Лариса Брызгалова
Сценарий праздника «День Знаний» в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника «День Знаний» в детском саду.
Составили: Брызгалова Л. А. (муз. рук.) Ипатова Г. А. (инструктор по физ. в.)
Праздник проходит на спортивной площадке.
Публикация «Сценарий праздника „День Знаний“ в детском саду» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Вед: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Ребята вы так выросли за лето, что я просто с трудом вас всех узнала. А вы-то узнали друг - друга? А воспитателей своих узнали? Давайте громко еще раз поздороваемся с ними и пошлем им воздушный поцелуй. А теперь выходите вперед мальчишки и покажите нам, как вы подросли за лето, какие стали сильные.
( Игра: «Силачи» (мальчики показывают силовые упражнения под музыку группы С. Намина «Богатырская сила»)
Вед: А теперь девочки покажут, какие они красивые.
(девочки исполняют танец-импровизацию)
Вед. А сейчас я предлагаю всем ребятам поздороваться с нашим детским садом и громко, дружно сказать: «Здравствуй, садик! Это я!» и весело помахать руками. Я начинаю стихотворение, а вы заканчиваете:
- Встали рано мы сегодня, нарядились мы не зря.
И сегодня скажем дружно:
Все: «Здравствуй, садик, - это я!»
- Ласковый сентябрь сегодня, на листке календаря.
Мы пришли и улыбнулись:
Все: «Здравствуй, садик, - это я!»
- Много нас: смешных и разных, вместе - дружная семья.
Раздается отовсюду:
Все: «Здравствуй, садик, - это я!»
Вед. Поздоровались, и вот танец, всех ребят зовёт.
(I cona pop(Clap Snap) (Танец с ускорением «Хлоп-кап»)
(Под музыку медленной небрежной походкой выходит Сима Лентяйкина с портфелем)
Вед: Здравствуйте!
Сима Лентяйкина: Здрасьте!
Ведущ: Позволь поинтересоваться: кто ты? Как тебя зовут?
Сима: Сима я, Лентяйкина.
Ведущ: Вот так фамилия! Однако же ты с портфелем. В школу торопишься?
Сима Лентяйкина: Да ну ее, эту школу. Не пойду больше туда! Не хочу учиться, хочу веселиться!
Ведущ: Как это не хочешь учиться? Ты, наверное, не стараешься, вот и двойки получаешь.
Сима Лентяйкина: Да я знаете как стараюсь! Вот вы сегодня ночью что делали? Спали? А я учебник читала.
Ведущ: Что читала – это хорошо. Только почему ночью-то?
Сима Лентяйкина: А мне дня не хватило – гуляла долго.
Ведущий: Может, рано тебе ещё в школу, Сима Лентяйкина? Может тебе нужно подрасти?
Сима Лентяйкина: Ничего не надо, я и так уже вон какая высокая да умная!
Ведущ: Ну, раз ты такая умная, тогда посмотрим, знаешь ли ты буквы
(входит Буквоежка)
Буквоеж. Апчхи! Опять с утра дождь лил, все мои буквы замочил. Здравствуйте, ребята! Я –Буквоежка, я ем по букве на обед. Они такие сладкие, особенно вот эти - красненькие! И скажу вам по секрету, что вкуснее буквочек, ничего на свете нету.
Сима: Интересная история! Я люблю разные сладости, но в первый раз вижу, чтобы ели буквы!
Буквоеж. А для чего они ещё нужны?
Сима: Я и сама не знаю. (берет букву и ест)
Вед. Ребята, объясните нашим гостям, зачем нужны буквы, пока они все буквы не съели!
Дети. Из букв можно сложить слова.
Вед. Ребята давайте угостим Буквоежку и Симу тортом, только он у нас непростой. А игровой.
(Игра «Торт и свечи»)
( на мелодию песни: «Каравай») :
«На учебный новый год, испекли мы этот торт!
Вот такой вышины, вот такой нижины.
Вот такой ширины, вот такой ужины.
А чтоб было посветлей, мы поставили свечей.
А чтоб было веселей, ты свечей не жалей!
(А теперь раздадим тортик всем, каждому по кусочку).
(Все дети разбегаются по своим местам).
Вед. Теперь ты не Буквоежка, а Сладкоежка. Ну как тебе новое имя? Нравится?
Сладкоежка. Спасибо, друзья, теперь начнется моя новая жизнь. Я научусь читать, и буду всё на свете знать и даже танцевать.
( Исполняется танец: «Разноцветная игра»)
Сима Лентяйкина. Вот здорово! А я сказки люблю! А вы, ребята, любите сказки?
Дети: Да!
Сима Лентяйкина: А я вот сейчас узнаю, как вы сказки знаете.
Сима Лентяйкина с ведущим по очереди загадывают загадки:
В глухом лесу в своей избушке
Совсем одна живет старушка.
Метлой она не пол метет,
Метла - старушкин самолет
Из-за веранды выезжает на самокате Баба-ЯГА,
Б-Я. Кто это тишину мою сказочную нарушил?
Кто Бабулю Ягулю потревожил?
Ведущая. Это мы с ребятами.
Б-Я. Да вижу, что вы с ребятами. Вот сейчас как наколдую…
Сейчас вы захрюкаете, замычите, замяукаете /колдует. /
(Под ф-му «В траве сидел кузнечик» дети хрюкают, мычат, мяукают)
Ведущая. И совсем ты нас не напугала, Б-Я, а только развеселила.
Б-Я. Это еще не все, я сейчас всех детишек отсюда метелочкой вымету.
В круг скорей вставайте и с нечистой силой поиграйте.
(«Метелка- удочка»)
Б-Я. Что такое не пойму, опять я детишек не напугала.
Ведущая. Спасибо тебе Б-Я, что с ребятами поиграла.
Но у меня есть еще загадка.
Человек немолодой с усами и бородой,
Любит ребят, лечит зверят,
Симпатичный на вид. Он зовется.
Ответ: Айболит.
(Под музыку входит Айболит, исполняет с детьми веселую зарядку «Эй, лежебоки, ну-ка вставайте»)
Айболит: Понял я, что вы все здоровы и к учебному году готовы. (Подозритеьно) Точно готовы? Тогда поздравляю вас с новым учебным годом! Давайте все дружно поздравим друг друга. С новым годом! С новым годом!
(Под музыку вбегает Шапокляк с елкой в руках, бегает, пытается поставить елку то в одном, то в другом месте).
Шапокляк: Где тут новый год? Я тут со своей елкой, куда мы елочку
поставим? Ага, вот сюда. Хорошо смотрится.
Ведущий: Ребята, это же Шапокляк! Дорогая Шапокляк, что это за
елка, зачем она?
Шапокляк: Как зачем? Сами же кричали: «С новым годом! С новым годом!».
Ведущ: Так у нас же новый учебный год.
Шапокляк: Так что, и Деда Мороза не будут, и подарков не будет?
Ведущ: Конечно, не будет. Дед Мороз и подарки бывают только
зимой. Правда, дети?
Шапокляк: А как же елка? Что, мне ее опять в лес тащить?
Ведущ: А давайте ее оставим на нашем празднике, только что нам
с ней делать?. Придумала! Давайте ее украшать, только не новогодними игрушками, а чем…попробуйте угадать.
Загадки: В этой узенькой коробке ты найдешь карандаши,
Ручки, скрепки, даже кнопки, что угодно для души. (пенал)
С помощью этой вещи, можно оживить карандаши. (точилка)
То в клетку, то в линейку, написать во мне сумей-ка.
Можешь и нарисовать. Что такое я? (тетрадь)
Чумазенькая спинка, но совесть у меня чиста,
Помарку стерла я с листа. (ластик).
Ими можно рисовать самые яркие картинки. (фломастеры)
Белый камешек растаял, на доске следы оставил. (мел).
Шапокляк: Загадки вы отгадали, елку нарядили, теперь пора
хоровод водить. Была у нас елочка простая, лесная,
а стала Елка Знаний, и песенка наша тоже должна быть
не простая.
(Исполняют 1 куплет песни «В лесу родилась елочка»).
Шапокляк: Вот и нарядили учебную елочку, пора начинать учебный год!
В знак того, что вас люблю, колокольчик подарю. Колокольчик непростой – звонкий он и озорной! Коль в него вы позвоните – дверь в мир знаний отворите! (Колокольчик с сюрпризом).