павлова татьяна
Сценарий праздника для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника для детей второй младшей группы.
подготовила Павлова Татьяна Николаевна город Биробиджан МБДОУ ЦРР-детский сад №45
Проходит легко и весело, так как в нем принимают участие не только дети, но и их родители, а веселый клоун не дает им скучать.
Задачи:
- Привлечь родителей к активному участию в воспитательно-образовательном процессе.
- Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов по организации работы с семьей.
Цель:
Публикация «Сценарий праздника для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Создать радостную атмосферу праздника у взрослых и детей. Побуждать детей выражать свои эмоции через игры и танцы;
- Активизировать интерес родителей к деятельности дошкольного учреждения и жизни в нем ребенка
Предварительная работа: разучивание танцев, изготовление бантиков; подготовка подарков
Дети с родителями в зале.
Ведущая: Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!
Очень мы рады сегодняшней встрече!
Собрались мы вместе в зале сейчас,
Чтоб провести этот праздник нас!
Бантики, бантики, ах, какие бантики!
Бантики прекрасные, синие и красные!
Все банты сегодня взяли?
Ничего не потеряли?
Ведущая: Дорогие ребята и гости! У нас сегодня необыкновенный праздник, у нас сегодня «День бантиков». Посмотрите, как постарались мамы и дети, как много красивых и разноцветных бантиков на костюмах у ребят! Давайте ими полюбуемся, а наши гости им поаплодируют!
Дети берутся за руки и «змейкой» идут по залу за ведущей. Ведущая хвалит бантики на Костюмах. С окончанием музыки дети садятся па стульчики. Ведущая: Дорогие гости! Открою вам маленький секрет: мы сегодня всё утро пытались сосчитать, сколько всего бантиков на костюмах у ребят, но каждый раз сбивались со счета, так и не смогли их сосчитать.
В зал вбегает Клоун. Роль Клоуна исполняет взрослый; на ногах у него один башмак, второй стоит с начала праздника в зале, накрытый платком, перед входом Клоуна платок с башмака незаметно снять.
Клоун: Я! Я знаю, сколько здесь бантиков!
Ведущая: Ну и сколько же?
Клоун 10, 20,30 (сбивается со счета, чешет затылок) Ну, много-много, и еще три у меня! Вот! Посмотрите! Показывает бантик на шее и считает: «Один!», выставляет Ногу в башмаке вперед – «Два!», выставляет другую Ногу, на ней нет башмака:
Клоун: Ой, а где же мой второй башмак с бантиком? Ребята, вы не видели, его? (ищет ботинок, замечает башмак на полу.) Да вот же он! (одевает его).
Клоун: Вот я могу завязывать бантики, интересно, а ваши родители могут?
Аттракцион для пап «Завяжи бантик» На длинной веревке привязаны по 5-7-лент с каждой стороны. Одновременно папы с двух сторон начинают завязывать бантики. Побеждает тот, кто первым дойдет до центра.
Ведущая: Вот посмотри, как хорошо они умеют завязывать бантики!
Клоун: Ай да папы! Молодцы! А ещё я люблю танцевать, и у меня вот какие замечательные башмаки! (Пританцовывает, выставляя башмаки.)
Ведущая: Да, башмаки у тебя хороши. А у наших детей тоже очень симпатичные туфельки, посмотри. И они тоже умеют танцевать и хотели бы пригласить сюда своих мам!
Танец с мамами
Клоун: Да, очень хорошо танцуют наши дети с мамами. А как их много, И все они такие красивые, в бантиках! В глазах бантики мелькают-мелькают, я даже в них запутался!
Ведущая: А вот наши мамы и папы своих детей не путают и могут их узнать даже с закрытыми глазами.
Клоун: С закрытыми глазами? Не может быть!
Ведущая: А-ты, посмотри сам!
Аттракцион «Найди дочку по бантику» Все девочки встают рядом, мамам завязывают глаза; они на ощупь, по бантику, узнают свою дочку, Клоун приседает и подставляет голову вместе с девочками.
Клоун. А скажите мне ребята, вы любите разгадывать загадки? Да тогда слушайте внимательно.
Деревянные, резные,
Расписные, озорные.
А в руках как застучат
Всех порадуют ребят. (ложки)
Он под шапочкой сидит, не тревожь его — молчит.
Стоит только в руки взять и немного раскачать,
Слышен, будет перезвон: «Дили-дон, дили-дон» (Колокольчик)
В самый сказочный момент вступит этот инструмент.
Но совсем не каждый знает, что в оркестре он играет,
Тихо, нежно зазвенит, будто всё посеребрит.
А затем умолкнет скоро по сигналу дирижёра.
Знает это каждый школьник. Что такое… (Треугольник)
На палочке висят спокойно, но стоит только лишь встряхнуть –
Мелодично и привольно украшают долгий путь. (Бубенцы)
Он шумит, как погремушка, -
Но при этом не игрушка:
Ясно каждому из нас,
Что отгадка-… (маракас)
Раздать детям и родителям музыкальные инструменты. Игра «Шумовой оркестр»
После игры клоун возвращается с грустным видом, в руке цветок.
Ведущая: Плим – Плим, что случилось?
Клоун: Сегодня пока я к вам спешил, все мои цветочки, ветер растрепал на лепесточки. Что же теперь делать?
Ведущая: Ты не расстраивайся. Мы тебе поможем! Наши ребята быстро соберут твои лепесточки в красивые цветочки (ребята собирают цветы по цвету лепестков)
Игра с цветами В игре участвует дети и родители. Они собирают лепестки по цвету серединки цветка – 6-7 лепестков и выкладывают из них цветочек
Ведущая: Вот и подходит к концу наш праздник,
Что же нам еще сказать?
Разрешите на прощанье Вам здоровья пожелать!
Дети читают стихи
Никак не могу представить,
Никак не могу поверить,
Что мама моя и папа
Ходили когда-нибудь в садик!
Что мама носила бантик,
А папа – гольфы и шорты.
Что плакать они умели
И корчить смешные лица.
Если взять любовь и верность,
К ним добавить чувство нежность,
Всё умножить на года,
То получится – Семья!
Семья – это важно,
Семья – это круто,
В семье однозначно ты нужен кому-то.
Всегда береги и цени, что имеешь.
Ведь если сломаешь – потом уж не склеишь.
Крепка бывает та семья,
Где нет владений буквы «Я»,
Где правит только слово «Мы»,
Где есть совместные мечты!
Клоун: Подождите, подождите. Я тоже хочу всех поздравить и сделать для вас что-нибудь приятное! У меня есть волшебный сундучок. Если в него что-нибудь положить и сказать волшебные слова, то произойдет чудо. Давайте попробуем! Фокус сундучком, у которого двойное дно: Клоун собирает несколько бантиков, складывает их на дно сундучка. Потом, предлагает детям потопать, похлопать, закрыть глаза, обернуться, открыть глаза и подуть на сундук. В это время второе дно опускается на нем лежит угощение для детей. Бантики «превращаются» в угощенья (в форме бантиков).