Шогенцукова Раиса
Сценарий праздника «День знаний» в прогимназии
▼ Скачать + Заказать документы
С Ц Е Н А Р И Й «Д Е Н Ь З Н А Н И Й – 2019».
(Звучат фанфары, потом фонограмма песни про Буратино, затем песня про Мальвину)
Мальвина: Ну, вот, кажется, мы и пришли!
Буратино: Неужели это самая настоящая школа?
М: Ну конечно, это школа № 27! (Фото и видео школы)
Б: Она такая огромная, что мне даже немножечко страшно!
М: Перестань трусить, Буратино, ведь ты столько мечтал попасть в школу!
Б: Это точно, Мальвина! А почему здесь так много людей?
Публикация «Сценарий праздника „День знаний“ в прогимназии» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
М: Это учителя, ученики и их родители. Посмотри, какие они все нарядные! Это потому что сегодня – 1 сентября, праздник, который называется Днём Знаний!
Б: День Знаний? Вот здорово! Это значит, что всё можно узнать всего лишь за один день?
М: Нет, Буратино, за один всё узнать невозможно, для этого нужно проучиться в школе целых 11 лет, переходя из класса в класс! Просто День Знаний открывает новый учебный год. А Фея Знаний поручила нам с тобой быть ведущими на этом празднике!
Б: Здорово! Мальвина, а как ты думаешь, а в какой класс меня возьмут? Ведь я же ещё совсем ничего не знаю…
М: Ну, конечно же, в первый класс!
Б: И я там буду совсем один…
М: И вовсе не один! Посмотри, сколько в этом году первоклассников пришло в школу!
Мы приглашаем новых учеников нашу среднею общеобразовательную школу№ 27 занять своё почётное место на линейке!
(Первоклассники под музыку идут на своё место)
Б: Первый класс и их первая в жизни учительница – Мадина ….Огурлиева!
М: Буратино, нам ещё нужно представить гостей праздника!
Б: На праздничной линейке сегодня присутствуют:
_директор Шериева М. А., начальник дошкольного отдела ДО, ведущий специалист ДО,
М: Тожественная линейка, посвящённая Дню Знаний, объявляется открытой!
(Звучит ГИМН ПМР) ГИМН ДОШКОЛЬНИКА
(Появляются Лиса Алиса и Кот Базилио)
Алиса: Ох, и глупенький этот Буратино!
Базилио: Ох, и глупенький же этот Буратино!
Алиса: Плакали его денежки!
Базилио: Горючими слезами!
Алиса (оглядываясь) : Ой, Базилио, посмотри сколько детишек!
Базилио: И какие все глупенькие и наивные!
Алиса: А зачем же вы здесь собрались? ( дети отвечают: учиться)
Алиса: Базилио, посмотри как мило: эти наивные дети пришли учиться!
Базилио: Ой, глупенькие! Да кому нужна эта учеба!
Алиса: Я вот тоже училась в школе! Посмотрите, до чего меня эта школа довела! Я охромела!
Базилио: А я ослеп от непомерного чтения! Подайте бедному слепому коту Базилио на пропитание! (Алисе) Подай инвалиду!
Алиса: Нет, не подам. Да у меня и денег-то нет.
Базиилио: Как это нет? А пять золотых?
Алиса: Какие пять золотых?
Базилио: Как, какие? Мы же их честным воровским трудом заработали, кровью и потом, вот этими вот мозолистыми руками!
Алиса: Убери лапы, нет у меня никаких золотых!
Базилио: Алиса, не морочь мне голову! Ты думаешь, если я слепой, то не вижу, что эти деньги у тебя в руке?
Алиса: Где? (Показывает руку).
Базилио : В другой!
Алиса: Ох, и правда, как это я не заметила?
Базилио: Замечательно, великолепно: она не заметила! Ну-ка, давай делиться!
Алиса: Вот пристал! Ну, хорошо! Хорошо! Но ведь пять на два не делится?
Базилио (мрачно) : Не делится.
Алиса: А на пять делится. Верно?
Базилио: Верно.
Алиса: Пять поделить на пять, выходит один. Пожалуйста, получи один золотой.
Базилио: Обманула, да? Обманула? А вот я тебя! (замахивается палкой).
Алиса: Ой, спасите, люди, убивают! Вон у ребят спроси!
Базилио: А вот и спрошу, и спрошу! Ребята, пять на два делится (дети отвечают)
Мальвина: Эх вы, невежи. Это даже любой дошкольник знает. Послушайте ребят, сколько будет пять разделить на два?
Базилио: Сколько, сколько? Два с половиной? Ничего себе! А то я уже подумал, что не только ослеп, но и оглох! И где же такому делению учат?
Мальвина: Как где, в школе!
(Дети исполняют песню про цифры С. Коринблит)
Базилио: Послушайте, а старого слепого кота там делению выучить смогут?
Буратино: И не только делению! А и многим другим наукам!
Базилио (хлопает шапкой о землю) : Эх, была-не была! Берите меня в школу! Если вы научите меня делить и отнимать, а я, так и быть, научу вас зарабатывать деньги – вот так : «Подайте бедному слепому коту Базилио…
Алиса: и хромой Лисе Алисе…
Вместе: на пропитание!»
М: Ну, вот это уже ни к чему, если вы действительно хотите учиться, в школу вас и так возьмут!
Базилио и Алиса: Ура! (уходят под музыку)
(Появляется Карабас-Барабас)
К: Именем тарабарского короля! Где мои куклы? Подать их сюда!
Ага! Вот вы где! (зрителям) : Негодяи! Мерзавцы! Я покажу вам, как воровать у меня кукол!
М: Позвольте, это — безобразие! Врываетесь на праздник, выражаетесь такими словами при детях, не поздоровались, не представились…
К: Ну-ка, ты, деревянный мальчишка, представь меня!
Б: (разводит руками) Его Превосходительство придворный доктор кукольных наук Карабас-Барабас!
К: Слыхали - доктор! У меня целая академия под началом! А у вас что здесь за цирк? Ну-ка, верните мне моих кукол и расходитесь по домам! А не то я вас! У-ух!
М: Прекратите безобразничать! Здесь сегодня праздник — начало нового учебного года в школе, а вы мешаете!
К: В школе? Интересно, что же это у вас за школа такая?
Б: Выпускники детского сада №72 сегодня становятся учениками средней общеобразовательной школы номер № 27
К: Ага. Не понял - это что же, здесь такую кучу детей без ремня и розг учат? Да как такое можно допустить? Где директор?
М: Вам нужен директор? Пожалуйста, мы как раз хотели предоставить ей слово.
К: Женщина — директор? Да не может быть женщина директором! Женщина не способна заставить ребенка учиться! Женщины, они слишком добрые и жалостливые. А этим несносным детям науку надо вдалбливать, чтобы толк вышел. Нет, без ремня и плётки здесь не обойтись! Отсюда вопрос: кто должен быть директором? Ответ -Я, я этот человек! Меня так отец учил, и дед тоже лупил, как сидорову козу, потому из меня человек и вышел!
Б: То-то и видно, что вышел! Потому-то куклы от вас и сбежали.
К: Ничего, они ещё вернутся! Вот тогда-то я им всыплю по первое число!
М: И не надейтесь, не вернёмся! Потому что вы — злобный и отвратительный человек!
К: Да какой же я злобный? Что вы! Я — добрый … А кроме того, я ещё сирота (плаксиво) и никто меня не жалеет, и всякий норовит обидеть! О, я несчастный! Недавно один негодяй по имени Буратино бороду мне отрезал. Вы посмотрите, во что превратилась моя борода! Кстати, по-моему, я только что его видел! Это ведь у него находится Ключ знаний! А ну-ка, негодный мальчишка, отдай ключ!
(наступает на Буратино, тот подбегает и отдаёт ключ директору, Карабас идёт к ней)
К: Послушайте, я не знаю, кто Вы, лучше отдайте мне ключ по-хорошему!
М: Ну конечно! Это только Карабас не знает директора этой школы –
Б: Мадину Асланбиевну Шериеву и, по-моему, ему сейчас не поздоровится!
ДИРЕКТОР: (властно и грозно) Это кто тут рвётся на место директора?
К: Ну что Вы, что Вы, я вполне согласен на роль заместителя…
ДИРЕКТОР: Заместителей у меня тоже хватает!
К: Ну тогда отдайте мне хотя бы моих кукол и ключ!
ДИРЕКТОР: Кукол мы зачислим в нашу школу, ключ Знаний Буратино вручит нашим первоклассникам, а Вас мы можем взять в школу ну разве что дворником!
К: Меня – доктора кукольных наук – дворником? Нет уж, в таком случае я удаляюсь, счастливо оставаться!
(Карабас уходит обиженный)
Б. На своё первое выступление в школе приглашаются наши первоклассники!
Дети исполняют веселый танец
(Монтаж)
Дети: Пусть этот ключик вас, друзья,
Ведёт дорогой знаний!
Примите поздравления от нас
И много добрых пожеланий!
М: Здесь вас научат
Множеству премудростей:
Решать задачи, правильно писать.
Научат не бояться трудностей
И книжки мудрые читать!
(Буратино и Мальвина вручают первоклассникам Ключ знаний)
М: Слово предоставляется директору средней общеобразовательной школы № 27 – Мадине Асланбиевне!
М: А теперь, чтобы стать настоящими школьниками, вы должны произнести КЛЯТВУ ПЕРВОКЛАССНИКА:
«Мы, первоклассники, перед лицом всей школы торжественно обещаем:
1. Честью школы дорожить! (Да)
2. Вежливым и аккуратным быть! (Да)
3. Содержать всегда в порядке книжки, прописи, тетрадки! (Да)
4. Учить уроки не слегка, а как положено – наверняка!» (Да)