Ирина Романченко
Сценарий праздника «День пожилого человека»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника «День пожилого человека»
Звучит песня «У природы нет плохой погоды» Девочки читают стихи и садятяся на места.
Под фанфары выходит Ведущий
Публикация «Сценарий праздника „День пожилого человека“» размещена в разделах
- День пожилого человека, День бабушек и дедушек. Сценарии
- День пожилых людей, День бабушек и дедушек
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2022
-Вед. :Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы отмечаем день пожилых людей. Хотя я, признаться, всегда говорю, что мне больше всего нравится называть этот праздник Днем мудрости. Ведь главной отличительной чертой пожилых людей является мудрость. Вы согласны? Отлично! Тогда мы отмечаем день мудрости!
Итак, друзья, наша праздничная программа будет состоять из конкурсов и музыкальных пауз. Пришло время представить наших очаровательных участниц, попрошу их выйти ко мне. (представляет участниц)
Внимание! Для каждого конкурса участницы будут выбирать себе группу поддержки из наших детей. Количество детей в каждом конкурсе будет разным. В конце праздника мы подведем итоги по набранным баллам и определим трех победителей. Но для начала мы выберем жюри (2человека).Условия понятны? Тогда начали.
1. Конкурс «Общий возраст»
Вед. : Для первого конкурса каждой участнице необходимо выбрать себе по два помощника. (помощники выходят) Итак, первый конкурс называется «Общий возраст». Сейчас каждой из команд я дам листки и ручки. По моему сигналу, вы должны записать возраст всех участников команды,затем сложить эти цифры и сказать мне общую сумму. Команда, которая первой и правильно посчитает общую сумму, получит первый балл. Так как у женщин возраст не спрашивают, пусть всем нашим участницам будет по 18 лет! После того как вы посчитаете общий возраст вашей команды просто поднимите вверх ваш листок. Готовы? Считаем до трех. Начали!
Вед. : Обьявляется музыкальная пауза. Внимание! Вам старушки-веселушки пропоют сейчас частушки!
Частушки (мальчики)
2. Конкурс «Угадай музыкальный инструмент»
Вед. : Спасибо старушкам- веселушкам, а наша программа продолжается. Для следующего конкурса участницам необходимо выбрать по одному помощнику. (взрослых)
Сегодня во всем мире кроме «Дня пожилых людей» отмечается «Международный День музыки», и я не могла пройти мимо этого события. Сейчас я предлагаю командам прослушать, как звучат различные музыкальные инструменты и угадать их. Инструменты будут звучать по очереди, каждая команда будет записывать их под очередными номерами.
Поочередно звучат музыкальные инструменты, очки начисляются командам за каждый правильно угаданный инструмент.
Список инструментов:
1. Балалайка.
2. Орган.
3. Ложки.
4. Аккордеон.
5. Гитара.
6. скрипка
7. Арфа.
8. Фортепиано
9. Волынка.
10. Саксофон
Обьявляется муз. пауза Я приглашаю на сцену золотой состав наших танцоров с композицией «Маленькие звезды»
3. Конкурс «Танцы поколений»
Вед. : Друзья! После такого зажигательного танца просто непростительно сидеть на месте. Для следующего конкурса в каждую группу поддержки нужно выбрать по два ребенка. (выбирают)
Сейчас мы посмотрим, как вы знаете различные танцы. Вам предстоит прослушать мелодии, если по мелодии вы догадались, что это за танец, вам нужно показать его движения. Тот, кто правильно показывает танцевальные движения, получает балл. А чтобы было еще интереснее предлагаю жеребьевку. (Участники или дети вытягивают бумажку с номером)
1. Барыня. (с платочками)
2. Ламбада.
3. Лезгинка.
4. Цыганочка.
5. Танец маленьких утят.
6. Танец маленьких лебедей.
Вед. : А у нас снова муз. пауза.
Песня «Наша бабушка»
Вед. : Продолжаем конкурсную программу.
4. Конкурс «Сказочно-математический»
Для следующего конкурса каждой участнице понадобится один ребенок, хорошо знающий сказки и уеющий считать.
Итак, говорят,что математика- гимнастика для ума. Так вот, сейчас участницы со своей группой поддержки посоревнуются между собой в устном счёте. А заодно мы проверим, насколько хорошо они знают героев сказок. Для работы вам могут понадобиться ручки и листки. (раздаются листки и ручки) А все остальные в зале, не подсказывают,а считают про себя. Договорились?
Вед. : Все готовы? Тогда слушайте внимательно первое задание:
1) К количеству богатырей(33, которыми руководил Черномор, прибавить количество гномов, у которых жила Белоснежка(7, вычесть количество весёлых поросят(3) и прибавить количество братьев у Ивана- дурака(2).
(33+7-3+2=39)
2)К количеству месяцев, которых встретила падчерица на лесной поляне(12) прибавить количество козлят, которые остались дома одни(7), минус количество сестёр Крошечки- Хаврошечки(3, прибавить количество весёлых гусей, которые жили у бабуси(2).
(12+7-3+2=18)
3)К количеству богатырей, у которых жила в лесу «мёртвая» царевна (7) прибавить количество медведей, к которым попала Машенька(3, прибавить количество голов, которые обычно бывают в сказках у Змея Горыныча(3, минус количество бременских музыкантов (5).
(7+3+3-5=9)
Вед. : А я снова обьявляю музыкальную паузу. Для вас звучит всем хорошо известная песня «Золотая свадьба». Споем ее вместе с ребятами!
Песня «Золотая свадьба»
5. Конкурс «Внимательная бабушка» или «Узнай своего внука»
Вед. : Для следующего конкурса нужно выбрать по одному ребенку.
Уважаемые участницы, посмотрите пожалуйста внимательно на своего внука и запомните как он выглядит).
Задание: с закрытыми глазами определить, где сидит ваш внук. За правильный ответ вы получите один балл.
Вед. : Наша конкурсная программа подошла к концу. Осталось только подвести итоги и назвать имена победителей. Пока жюри совещается,наши девочки исполнят зажигательный танец. Встречаем их бурными аплодисментами!
Танец «Дорога к солнцу»
Вед. : Аплодисменты девочкам! А мы хотим услышать имена победителей нашей конкурсной программы. Попрошу всех участниц выйти ко мне. Слово жюри!
(Жюри оглашает имена победителей)
Вед. : Поаплодируем всем участницам нашей конкурсной программы, ведь не смотря на победивших и проигравших, все они сегодня были активными, задорными, находчивыми, внимательными и просто красавицами! Благодарю вас за участие и надеюсь,что мы с ребятами подняли вам настроение, порадовали вас и повеселили. Примите от нас на память об этом дне небольшие презенты и,конечно, же цветы! Еще раз с праздником!
Дети под музыку вручают подарки.