Елена Филиппова
Сценарий праздника «День Матери» в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида п. Чагода»
Праздник «День Матери» с Мальвиной и Буратино
Музыкальный руководитель: Филиппова Елена Николаевна
ноябрь 2019 год
Дети с обручами под музыку заходят в зал и встают в шахматном порядке
«Танец с обручами»
(убирают обручи, образуют круг, берутся за руки и под музыку подходят к стульчикам)
Ведущая:
День Матери – праздник особый,
Отметим его в ноябре:
Зимы ожидает природа,
И слякоть ещё на дворе.
Публикация «Сценарий праздника „День Матери“ в ДОУ» размещена в разделах
- День Матери, ноябрь
- День Матери. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Но мы дорогим нашим мамам
Подарим весёлый концерт!
Тепла и улыбок желаем,
Огромный вам детский…
Дети:
Привет!
Ребё нок:
Пусть день чудесный этот снежный,
Запомнится как самый нежный,
Как самый радостный и милый,
Весёлый, добрый и красивый!
Ребё нок:
Пусть льётся песенка ручьём
И сердце мамы согревает.
Мы в ней про мамочку споём,
Нежней которой не бывает.
«День сегодня необычный»
(музыка и слова М. Еремеевой)
(дети садятся на стульчики)
Под музыку в зал вбегает Буратино с золотым ключиком в руке
Буратино:
Эй, ребята, у вас здесь Мальвины не было?
Дети:
Нет!
Буратино:
Тогда я у вас останусь, здесь уж она меня точно не найдёт.
(садится на стул рядом с детьми)
Под музыку в зал входит Мальвина
Мальвина:
Буратино, я уже здесь! Тебе от меня нигде не удастся спрятаться.
Здравствуйте, ребята, здравствуйте, взрослые!
Буратино, а ты со всеми поздоровался?
Буратино:
Нет.
Мальвина:
И даже с праздником не подумал поздравить?
Буратино:
С каким ещё праздником? Про ваш праздник я вообще ничего не знаю. А тебе, Мальвина, только бы меня учить и воспитывать. Не хочу! (топает ногами и машет руками)
Мальвина:
Не будешь учиться – я тебя накажу.
Буратино:
Не надо меня наказывать!
Мальвина:
Тогда отвечай немедленно на мой вопрос.
Кто на свете всех нежнее,
Всех людей она добрее,
Рядом с нею мир светлее?
Буратино:
Этого не знаю я!
Помогите ответить мне, друзья!
Дети:
Это мамочка моя!
Ведущая:
Мальчишки, скорее выходите и мамам своим расскажите, как вы никогда не шалите.
Выходят 4 мальчика в центр зала
Мальчики:
Надену я мамино платье,
Лишь только обрежу длину.
Всем сразу станет понятно,
Люблю я лишь маму одну.
А я ей подарок готовлю –
На папином новом авто,
Царапаю «Маме – с любовью!
Тебя не заменит никто!»
Я мамины туфли помою,
Как кораблик в ванной пущу.
А мама придёт и увидит,
Как крепко её я люблю.
Не будем мы спорить напрасно,
А мамочкам скажем своим.
Что мальчишки их просто прекрасны,
Все мальчики:
Ведь мы никогда не шалим!
(кланяются и садятся на свои места)
Мальвина:
Буратино, ты ещё сможешь ответить на мой вопрос?
Буратино:
Не знаю? Задавай. Попробую ответить.
Мальвина:
Любим с нею мы играть,
В цирк ходить и в парки.
Очень любим получать
От неё подарки.
Буратино:
На этот вопрос я точный знаю ответ. Это Черепаха Тортилла.
Мальвина:
Вот и неправильно! Ребята, помогите Буратино ответить на этот вопрос.
Дети:
Это бабушка!
Ведущая:
Мы для бабушек любимых
Нежно песенку споём.
Милой, ласковой и доброй,
Оставайся ты всегда такой.
(дети встают около стульчиков)
Песня «Оставайся, бабушка, такой»
(слова и музыка М. В. Сидоровой)
(садятся на стульчики)
Инсценировка
(поставить скамеечку, двум девочкам повязать на голове платочки)
Ребё нок:
На скамейке во дворе
Бабушки сидят,
Целый день до вечера
О внуках говорят.
1 бабушка:
Молодёжь-то какова?
А поступки, а слова?
2 бабушка:
Поглядите на их моды!
Разоделись, обормоты!
Раньше: танцы да кадрили,
Юбки пышные носили.
А теперича – не то:
Брюки – во и юбки – во! (показывает короткую длину)
1 бабушка:
Ну, а танцы-то, а танцы!
Стали все как иностранцы:
Как ударятся плясать,
Ногу об ногу чесать.
Их трясёт как в лихорадке,
Поглядеть – так стыд и срам!
Мы так с вами не плясали,
Мы фигуры изучали
И ходили по балам!
Ребё нок:
Хватит, бабушки, ворчать,
Молодёжь всё обсуждать.
Были тоже вы такими:
Молодыми, озорными.
(бабушки встают рядом с ребёнком и кланяются всем гостям)
Ведущая:
Бабушки, к ребятам выходите,
Танец «Буги-вуги» с ними вы спляшите.
Танец «Буги-вуги» с бабушками
Мальвина:
Буратино, ты сейчас-то хоть понял, на какой праздник попал?
Буратино:
Конечно. Это праздник замечательных мам.
Мальвина:
Как хорошо, что мои уроки пошли тебе на пользу. Почти сразу догадался.
Буратино:
Я даже сюрприз приготовил.
Мальвина:
И какой же?
Буратино:
Сейчас найду я сундучок, открою его с помощью своего золотого ключика и…все увидят, какой сюрприз я приготовил (подходит ксундучку, открывает его и достаёт из него шляпы)Мальчики, стульчики берите, и танец со шляпами милым дамам подарите.
«Танец со шляпами»
Мальвина:
Ты меня с сюрпризом опередил. Но я даже не буду тебя за это ругать. Девочки, красавицы, выходите, и танец матрёшек гостям подарите.
«Танец матрёшек»
Буратино:
А давайте, поиграем? Мальчикам нужно повязать девочке косынку. Мы с Мальвиной так играли. А вы хотите попробовать?
Дети:
Да.
Игра «Повяжи девочке косынку»
(вызвать 2 или 3 мальчиков, перед каждым мальчиком усадить на стул девочку, на спинки стульев повесить косынки. По сигналу мальчики повязывают девочкам косынки. Кто быстрее) - игру можно повторить и с мамами).
Мальвина:
Я тоже интересную игру знаю.
Игра «Ой, опаздываю»
(участвуют девочки и мамы, поделиться на 2 команды поровну: на противоположной стороне зала поставить 2 столика с такими предметами как: зеркальце, расчёска, губная помада, бусы, мобильный телефон, связка ключей. Первым игрокам дать в руки по маленькой сумочке. По сигналу: игрок добегает до стола, надевает на себя бусы, смотрит в зеркало, а все остальные предметы, в том числе и зеркало, складывает в сумочку. Возвращается на своё место, передаё т эстафету другому игроку: снимает с себя бусы и отдаёт сумочку, этот игрок бежит с бусами и сумочкой в руках, всё из неё выкладывает и повторяет, что делал первый игрок. Игра продолжается до тех пор, пока все не поучаствуют. Чья команда справится быстрее)
Ведущая:
Мальвина и Буратино, нам всем было очень приятно встретиться с вами на этом празднике. Ваши сюрпризы для наших мам и бабушек были просто превосходными, а игры очень интересными. Спасибо вам!
Мальвина и Буратино:
Настала с вами нам пора прощаться,
И снова в свою сказку возвращаться.
Под музыку уходят из зала
Ведущая:
Наши дети очень сильно любят смотреть и слушать сказки. Именно сейчас настало время увидеть и услышать одну из них. Все знают эту сказку очень хорошо. Называется она «Теремок». Я буду эту сказку рассказывать, а мамы показывать и маленько озвучивать.
(распределить роли, раздать слова и надеть маски)
Сказка «Теремок»
Стоит в поле теремок (скрип-скрип).Бежит мимо мышка-норушка (ух, ты). Увидела мышка-норушка (ух, ты) теремок (скрип-скрип, остановилась, заглянула внутрь, и подумала мышка-норушка (ух, ты, что коль теремок (скрип-скрип) пустой, то станет она там жить-поживать.
Прискакала к теремку (скрип-скрип) лягушка-квакушка (квантересно, стала в окошко заглядывать. Увидела её мышка-норушка (ух, ты) и предложила ей жить с ней. Согласилась лягушка-квакушка (квантересно) и стали они в теремке (скрип-скрип) жить вдвоём.
Бежит мимо зайчик-побегайчик (вот это да, остановился, смотрит, а тут их теремка (скрип-скрип) выскакивают мышка-норушка (ух, ты) и лягушка-квакушка (квантересно) и потащили зайчика-побегайчика (вот это да) в теремок (скрип-скрип) жить.
Идёт мимо лисичка-сестричка (тра-ля-ля, смотрит – стоит теремок (скрип-скрип, заглянула в окошко, а там – мышка-норушка (ух, ты, лягушка-квакушка (квантересно, зайчик-побегайчик (вот это да) живут. Жалобно так попросилась лисичка-сестричка (тра-ля-ля, приняли и её в компанию.
Прибежал волчок-серый бочок (тыц-тыц-тыц, заглянул в окошко и спросил, кто в теремке (скрип-скрип) живёт, а из теремка (скрип-скрип) отозвались ему мышка-норушка (ух, ты, лягушка-квакушка (квантересно, зайчик-побегайчик (вот это да, лисичка-сестричка (тра-ля-ля) и пригласили его к себе. С радостью побежал в теремок (скрип-скрип) волчок-серый бочок (тыц-тыц-тыц). Стали они впятером жить.
Вот они в теремке (скрип-скрип) живут, песни поют. Вдруг идёт медведь косолапый (ничего себе). Увидел он теремок (скрип-скрип, услыхал песни, остановился и заревел. Испугались мышка-норушка (ух, ты, лягушка-квакушка (квантересно, зайчик-побегайчик (вот это да, лисичка-сестричка (тра-ля-ля) и волчок-серый бочок (тыц-тыц-тыц) и позвали медведя косолапого (ничего себе) к себе жить. Медведь косолапый (ничего себе) полез в теремок (скрип-скрип, лез-лез-лез – никак не мог влезть и решил, что лучше на крыше будет жить. Влез на крышу медведь косолапый (ничего себе) и только уселся - затрещал теремок (скрип-скрип) и упал набок. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка (ух, ты, лягушка-квакушка (квантересно, зайчик-побегайчик (вот это да, лисичка-сестричка (тра-ля-ля, волчок-серый бочок (тыц-тыц-тыц) – все целы и невредимы, да стали горевать – где ж им дальше-то жить. Делать нечего, принялись они брёвна носить, доски пилить – строить новый теремок (скрип-скрип). Лучше прежнего выстроили. И стали жить в нё м поживать: мышка-норушка (ух, ты, лягушка-квакушка (квантересно, зайчик-побегайчик (вот это да, лисичка-сестричка (тра-ля-ля, волчок-серый бочок (тыц-тыц-тыц, медведь косолапый (ничего себе).
(все герои кланяются)
Ведущая:
Дорогие наши мамы,
Праздник наш мы завершаем,
Счастья, радости, здоровья
Вам от всей души желаем.
А, чтоб запомнился праздник наш яркий,
Мы вам всем дарим вот эти подарки!
Под музыку дети вручают мамам подарки
Дети:
Пели мы и танцевали,
Как могли вас развлекали!
До свиданья, в добрый час,
Ждём ещё на праздник вас!
Дети берутся за руки и под музыку выходят из зала