Куулар Айлана
Сценарий праздника 8 Марта во второй младшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы
Дети заходят в зал под музыку (+). Встают полукругом.
К нам солнце заглянуло в дом.
Сказало нам «Пора вставать»,
Пора нам маму поздравлять.
1 ребенок: (Виолета)
Мама милая моя, очень я люблю тебя
Мама всех на свете ты милей, всех на свете ты добрей.
2 ребенок: (Артыш)
Мама! Так тебя люблю
Что не знаю прямо!
Я большому кораблю
Дам названье «Мама».
Публикация «Сценарий праздника 8 Марта во второй младшей группе,» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2016
В: А теперь дорогие мамы, мы для вас споем песенку!
Песня «Мамочка родная»
Ты чья, ты чья? ты мама моя, (девочки)
А я, а я, я доченька твоя,
Правда, мама?
Ты чья, ты чья? ты мама моя, (мальчики)
А я, а я, я твой сыночек родной!
Правда, мама?
Ты чья, ты чья? ты мама моя,
А я, а я, я радость твоя,
Правда, мама?
Мамы: - Да!
В: - Бабушка, бабушка, ты милая моя
Ты у меня самая молодая, красивая и, конечно же добрая.
___ - Эта песенка для Вас, самым чудесным нашим красотулечкам.
В: - Прекрасный праздник женский день, поем, танцуем от души, и взрослые и малыши!
Танец «Цветочки»
В: - А сейчас для наших мам и бабушек подарим сказку необычную, сказочку отличную. Мы приготовимся, пойдем, а потом уже начнем. (Дети вместе с воспитателем выходят из зала)
Презентация «Мамочка моя».
Дети заходят в зал под музыку «Песенка капель» - детская песенка со своими сопровождающими.
В: - У каждого ребёнка, цыплёнка, телёнка, поросёнка и козлёнка есть своя мама. Маму поздравляют, здоровья ей желают.
Стоя полукругом дети поют песню «Каждый по своему маму поздравит» (+)
Дети садятся на стульчики рядом со своими «мамами». Остается один цыпленок. (Алесия).
Ведущий подходит к курочке:
- Подбежали к маме дочки и сыночки. Стали маму поздравлять, стали весело пищать. (ребята пищат)
Ведущий подходит к козе с козлятами:
- Подбежали к маме козе козлята и поздравляют ее (Ребята - Ме-ке-ке).
Ведущий подходит к кошке с котятами:
- А как же котята маму поздравят, наверное пищат как цыплята? (мяу-мяу-мяу- ребята мяукают).
Ведущий подходит к корове.
- Телята маму поздравить хотят, как телята- ребята мычат?
(Муу-муу – ребята мычут).
- Поросята к маме идут, поздравляют за ласку, уют. Как поздравляют ребята –поросята? (А дети хрюкают).
Ну, вот, все разбежались детишки
А ты что остался один?
Цыпленок: Я маму свою в скорлупе потерял
А чей я ребенок, еще не узнал
Живу я на свете всего два часочка
Не знаю я даже, сынок я иль дочка?
В: - И правда малыш похож на комок, то ли утенок, то ли ежонок, то ли поросенок? Ты не расстраивайся маму твою обязательно найдем! В первый домик мы пойдем может маму там найдем? Свинка там живет со своими поросятами, голос какой –то подает ну-ка отгадай-ка. Может мамочка твоя.
Цыпленок: Чей-то голос я узнал, может мамочка моя?
Свинья: Кто я, мои ребятки, розовые поросятки, любят в лужах почевать, и конечно танцевать, а ты умеешь? Если умеешь может быть. Посмотри! И попробуй потанцуй!
(Танец поросят с мамой).
Цыпленок: Я не умею так танцевать, не стоит даже и стараться.
В: - К другому домику пойдем, может маму там найдем? Коровушка с телятами живет на лужайке, Кто там голос подает?
Ну-ка отгадайка!
Корова: Мои ребятки послушные телятки, целый день со мной пасутся на лугу, травку щипают и не гу-гу!
(Танец - Корова с телятами танцуют).
В: - К третьему домику пойдем, может маму там найдем. Кошечка с котятами живет в домике.
Кошка: Я кошка хвост пушистый, умею бегать быстро, люблю дремать на крыше. Меня бояться мыши, а ну ребята с мамой-кошкой потанцуйте вы немножко.
(Танец кошки с котятами).
Кошка: у моих котят маленькие лапки, цап-царапки, острые зубки, пушистые хвостище, умеют они царапаться, умеют тихо красться, внезапно нападать, ой, если попадешься тебе не вздобровать. (грозит пальчиком).
Цыпленок: - Ой-ой-ой не моя мама.
В: К другому домику пойдем может мамочку там найдем? Козочка с козлятами живет в домике на лужайке. Может она твоя мама.
Коза: Я рогата, я бородата, молока даю деткам. У моих ребят острые рожки, у моих крошек резвые ножки, каждый день поутру, играют в чехарду. Козленком хочешь быть ну посмотри как мы играем.
(Коза с козлятами танцуют).
Цыпленок: Нет не умею я так танцевать, не козленок я.
В: В последний домик мы пойдем, может маму там найдем. Кто там голос подает?
Курочка с цыплятами: Ко-ко-ко, пи-пи-пи!
Цыпленок: - Этот голос так знаком, это мамочка моя.
Курочка подходит к цыпленку и обнимает. Вместе с цыплятами танцуют.
Курочка: Не будьте дети так упрямы, не убегайте Вы от мамы, не огорчайте, не волнуйте, а лучше маму поцелуйте.
Цыпленок: Как стало в мире хорошо, я мамочку свою нашла, добрую чудесную, как мне интересно с ней.
Ведущий: Вот и сказка отзвучала, завтра мы начнем сначала. Завтра новую начнем, а сейчас стихи прочтем. А сейчас ребята приготовили подарки для мам и бабушек.
Курочка поздравляет и раздает киндер-сюрпризы.
Танец утят.