Юлия Соболенко
Сценарий праздника к 8 Марта во второй младшей группе «Озорник Хрюша»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника 8 марта во 2 младшей группе
"Озорник Хрюша"
Цель: приобщение детей к праздничной культуре, содействие созданию обстановки общей радости хорошего настроения, поддерживать желание детей петь, танцевать.
Задачи: закрепление умения синхронно танцевать, одновременно и вовремя вступать при пении, способствовать эмоциональному отклику детей на протяжении всего мероприятия.
Темочки:
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2015
Предварительная работа: украшение зала, подготовка атрибутов, разучивание репертуара
Материалы и оборудование: игрушки к стихотворениям А. Барто, кубики, детали двух цветков из картона, цветы для танца
(Звучит музыка, ведущая заводит детей в зал стайкой, в зале (по краям) разбросаны игрушки, посередине (ближе к стульям) – кубики, поначалу ведущая «не замечает» их)
Ведущая: Дорогие гости, дети! Сегодня мы отмечаем праздник – Международный Женский день 8 Марта. Давайте ребята поздравим с этим праздником наших дорогих мам, бабушек.
1-й ребенок.
Нас сегодня утром рано
Звон капели разбудил.
Что случилось? Это праздник,
Мамин праздник наступил!
2-0й ребё нок:
Маму очень я люблю
Её привет горячий шлю
Но не только ей одной,
И бабуленьке родной.
3-ий ребенок.
Песенку о маме мы споем сейчас.
Мама дорогая крепко любит нас.
Песня «Маме в день 8 марта»
(садятся на стульчики)
Вед: Ой, ребята, посмотрите - все игрушки кто-то разбросал! Какой беспорядок! А ведь у нас сегодня праздник для мам и бабушек (качает головой). Что же здесь случилось?
Слышен шум. Вбегает Хрюша, он не замечая детей начинает строить из кубиков домик, потом ломает свою постройку, берёт машину катает её.
Вед: (шёпотом) Ребята, вы узнали кто это (ответы детей)
Вед: Хрюша! Здравствуй!
Хрюша (не замечая, как бы между прочим) : Привет! Ой! (спохватившись) Здравствуйте!
Вед: Хрюша, посмотри на эти игрушки, кубики…
Хрюша (пожимая плечами) : А что мне на них смотреть? Игрушки как игрушки. Я уже в них поиграл, больше не хочу.
Вед: Ай-яй-яй! Неужели тебе нравится вот этот беспорядок?
Хрюша (машет рукой) : Да ну их!
Вед: А вот наши дети любят свои игрушки и после того как поиграют, ставят их на своё место. А самое главное, Хрюша, что мы позвали сегодня мам и бабушек, чтобы поздравить их с праздником, а тут такое.
Хрюша : Как здорово! А вы будете для них петь и танцевать?
Вед: Да,но тебе вначале, милый Хрюша, надо убрать все игрушки.
Хрюша : Но их так много (смотрит вокруг).
Ведущая задумывается.
Вед: Вот мы сейчас поможем тебе, Хрюша, чистоту навести к празднику! Ребята, складывайте кубики в коробку. Вот какие помощники! Спасибо! Садитесь на стульчики.
Дети убирают кубики и садятся на стульчики.
Вед: Но на полу ещё остались игрушки (показывает). Непорядок! Я всё-таки хочу, чтобы ты, Хрюша, хоть что-нибудь убрал своими розовыми ручками. Давай сделаем так: я (или ребята) буду читать стихи про игрушки, а ты будешь поднимать их с пола и ставить на столик. Только поднимать нужно ту игрушку, про которую я буду читать стихотворение. Слушай внимательно, Хрюша.
Ведущий (или дети) читает стихи, дети вместе с воспитателем помогают Хрюше угадывать, что нужно поставить на стол.
Стихотворения из цикла «Игрушки» А. Барто.
(Самолёт, Бычок, Зайка, Мишка, Грузовик,Мячик)
Вед: Молодец, Хрюша! Посмотри, все игрушки стоят на своих местах и у нас в зале снова стало чисто, уютно и празднично.
Хрюша : Как здорово! Теперь можно праздник начинать! А с чего мы начнём наш праздник?
Вед: А начнём мы его с танца игрушек, который малыши приготовили для своих мам и бабушек.
Танец «Мишка с куклой» (4 пары)
Хрюша : Какой красивый танец! Мне понравилось! И мамам с бабушками тоже! Они так дружно хлопали! А я люблю загадки…. Я вам загадаю, а вы отгадывайте. Послушайте (4 загадки)
Ведущая : Весной солнышко греет ярко, ручейки весело журчат, воробушки радуются теплу. Об этом мы споем красивую песенку.
Песня «Солнышко лучистое»
Ведущая : Милые мамы! Мы вас очень любим и приглашаем сюда к нам поиграть!
(Хрюша помогает)
Конкурс «Собери цветок»
Вед. : А еще одну песенку мы приготовили для бабушек!
Песня «Ласково мне улыбнется бабушка».
Мамин день - первый весенний праздник. С приходом весны солнышко греет с каждым днем все сильнее, лучики свои расправляет, чтобы снег таял, чтобы расцветали подснежники, чтобы вам гулять было приятнее.
(Звучит музыка, появляется девочка – солнечный лучик)
Солн. Лучик: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки!
Вед. : Здравствуй, девочка! Какая ты красивая! Кто ты и откуда?
С. л. :Я – девочка -солнечный лучик, услышала, что у вас праздник и принесла вам красивый солнечный танец в подарок!
Вед. : Давайте посмотрим!
Танец «Выглянуло солнышко»
Вед. : Спасибо тебе, солнечный лучик! Очень красивый танец! Весной солнышко пригревает и появляются первые цветы. Ребята тоже приготовили для мам и бабушек танец с цветами. Хочешь с ними станцевать?
С. л. : Конечно!
«Пляска с цветами»
Хрюша : А теперь приглашаем всех мам танцевать вместе с нами!
(мамы и герои становятся вместе с детьми в круг)
Песня с движениями «У жирафов» (вместе с мамами)
(сначала прорабатываются движения, без музыки, потом под музыку)
Вед. : Хорошо получилось!
(дети садятся на свои места, мамы остаются стоять)
Вед. : Дорогие наши мамы, бабушки! Еще раз поздравляем вас с праздником и сейчас ребята вручат вам подарки, сделанные своими руками с большой любовью.
(Вручение подарков)
Вед. : дорогие гости, праздник наш подошел к концу, мы приглашаем вас в группу, и Хрюшу и Солнечного лучика.