марина алексеева
Сценарий праздника к 8 Марта в подготовительной группе детского сада «Легко ли быть мамой?»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать любовь к матери, уважение к женщине, развивать интерес к традиционному празднику 8 Марта.
Задачи: развитие музыкальных и творческих способностей детей, сплочение детского коллектива, приобщение к культуре празднования 8 Марта.
Под песню «Как хорошо, когда есть мама» (сл. Д. Веремчук муз. Е. Обуховой) мальчики заходят в зал, исполняют небольшую танцевальную зарисовку, встают врассыпную.
Мальчики:
1. Ходят папы под окнами,
Маются,
Ходят папы,
Ужасно волнуются,
2. Ни с того, ни с сего
Обнимаются,
Ни с того, ни с сего
Вдруг целуются.
Публикация «Сценарий праздника к 8 Марта в подготовительной группе детского сада „Легко ли быть мамой?“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2017
3. То становятся сразу
Слезливыми
И носы утирают
Платочками…
4. А за окнами
Мамы счастливые
На руках с сыновьями
И дочками.
5. Светит солнышко
Ласково – ласково,
У крылечка мы с папой
С коляскою,
Я готов во всё горло кричать:
- Мы сестрёнку пришли получать! (Олег Бундур)
Мальчики становятся плотнее,2-е за их спинами ставят кроватку.
Мальчики: 1. Мы готовились, гадали
Что нам крохе подарить?
И все дружно мы решили
Все: Ей кроватку прикупить
Расступаются. 2. Вот подушка, одеяло,
Чтобы ей уютно стало. (садятся на места)
На вступление к «Колыбельной» заходят девочки.
Танец девочек "Колыбельная"(сл. А. Гладкова, муз. Т. Хренникова)
После танца девочки и мальчики встают в хор, кроватка незаметно уносится.
Дети: 1. Есть в нашем мире слово вечное
Короткое, но самое сердечное.
2. Оно прекрасное и доброе,
Оно простое и удобное.
3. Оно душевное, любимое,
Ни с чем на свете несравнимое:
ВСЕ: МА-МА!
4. Весь мир начинается с мамы…
И в сердце хранится портрет
Той женщины ласковой самой,
Которой родней в мире нет…
Песня «Мама» (по выбору)
Дети садятся на места.
Вед. Да, дети, весь мир начинается с мамы… А с чего же начинается мама? (плач младенца в записи). Да-да! Мама начинается с того, что в доме появляется крохотное чудо в виде сыночка или дочки. Это чудо пищит, плачет, хочет есть, не хочет спать…Чудо машет ручками и ножками, не хочет, чтобы его заворачивали. А надо… Может быть, поиграем? И узнаем, легко ли пеленать младенцев.
ИГРА «ЗАПЕЛЕНАЙ КУКЛУ»
1. Для участия приглашаются дети.
2. Для участия приглашаются мамы.
Во время игры герои предстоящей мини-оперы незаметно убегают одеваться.
Вед. – Дети, как вы думаете: легко ли быть мамой? (дать детям возможность поговорить, порассуждать). Я с вами абсолютно согласна – нелегко! Ребёнок подрастает, учится сидеть, ходить, говорить – и во всём ему помогает мама. Наступает момент, когда малыш вдруг решает, что он может ВСЁ и САМ! И даже гулять, и даже там, где никогда не бывАл. Да-да, малыш решил, что он уже вырос! Предлагаю посмотреть, что из этого может получиться.
Вед. Итак, участники этого действия: ХОР! (быстро строятся) Мама Коза, её сынок – Козлёнок, тётушка Корова, тётушка Овца и тётушка Собака (по мере объявления дети-персонажи выбегают, кланяются и бегут на свои места).
Вед. Внимание, уважаемые зрители, сегодня премьера мини-оперы «Про Козлика» (апплодисменты)
Мини-опера «Про Козлика» (построена на основе одноимённой песни Г. Струве)
Если артисты не готовы к выходу - хор и зал играют.
Игра «Повтори ритм».
Вед. Дети подрастают, у них появляются первые симпатии, но почему-то сегодня я не вижу их проявления, неужели мальчишки забыли о девочках?
Мальчик: Нет, мы не забыли! Сейчас мы расскажем, как мы решали, что девчонкам подарить…
Сценка «Что девчонкам подарить?»
Вед. И вот приходит время – мама приводит ребёнка в детский сад. Ей и здесь нелегко, ведь нужно быть весёлой, активной – принимать участие в мероприятиях сада, в различных соревнованиях. А как же! Ведь мама – это пример для подражания. На неё смотрит её ребёнок!
Игра «Займи верёвочку»
Верёвочек две. Одна для детей, другая – для мам.
Пока играет музыка все бегают, музыка закончилась – встают на верёвку. Затем верёвка складывается пополам, уменьшаясь наполовину, и значит встать на неё сможет только половина детей (мам). И так несколько раз, пока на верёвочку сможет наступить только один человек. Кто самый ловкий среди мам и детей?
Вед. – Ребёнок растёт, развивается. Идёт в первый класс. Кто помогает первокласснику делать уроки? (дети отвечают, перечисляя близких) Конечно, в первую очередь… мамочка. Кто все долгие годы учёбы заботится о школьнике? (ответы.)Я с вами согласна - мама всегда рядом. Сейчас мы узнаем, что хочет пожелать мама своему ребёнку-школьнику.
Игра «Я хочу пожелать»
Понадобится: яркий мешочек или ранец с собранными в нём предметами (4 предмета: дневник, карандаш, ластик, тетрадь). Ведущий предлагает мамам (поочерёдно) придумать оригинальное пожелание детям. Для этого им нужно достать первый попавшийся предмет из мешочка, подарить его ребенку и сказать несколько добрых слов в напутствие будущему школьнику (слова должны быть связаны с предметом). Например, дневник – пусть в нём будет больше хороших оценок.
Вед. Придёт время и вся семья и мамы будут провожать своих сыновей в Армию, а как же иначе? Кто будет защищать честь нашей страны, как не мужчины?
С неба - в бой! За ВДВ!
1. Каждый знает – всем нам надо
Мирным небом дорожить.
Потому мы будем рады
В ВДВ пойти служить.
2. Мощь державы мы утроим,
Победим врагов любых,
И пройдем парадным строем –
Все в беретах голубых.
Танец мальчиков «ВДВ»
Вед. Незаметно пролетит время дети станут взрослыми, у них появятся свои семьи, дети и вот… ваши мамы уже и бабушки, но до этого ещё достаточно далеко, а вот ваши бабушки, я думаю, с нетерпением ждут от внуков поздравления!
Песня о бабушке.
Игра (если в ней есть необходимость) с бабушками.
2-х бабушек посадить на стульчики, дать им в руки по одной красивой коробочке (корзиночке, где лежат новые детские носочки в полосочку.
Двое детей этих бабуль у централ. стены.
Вед. Решила бабушка связать пёстрые носочки,
Только вдруг рассыпались у неё клубочки.
Ведущая рассыпает по полу клубочки 4 –х цветов. Каждому ребенку предлагает принести для бабушки 2 определенных цвета. Под веселую музыку дети собирают и относят своей бабуле в корзиночку по одному клубочку. Затем быстро снимают свою обувь, бабушка быстро (это уж как получится) надевает на ножки внучку новые носочки в полосочку – внуки в носочках круг почёта вместе с бабушками.
Вед. – Дорогие друзья, сегодня мы попробовали представить несколько разных мгновений из жизни ваших мам. Как вы считаете, легко ли быть мамой? (Ответы детей.) Что мы помним из детства? Машинки? Куклы? Мороженое? Может быть. Но больше всего — ласковый мамин голос, нежный аромат ее волос. Мы помним, как мама смотрит, солнечно улыбаясь, как гладит по голове. Больше всего на свете мы любим в детстве маму.
Дел и дорог
Будет в жизни немало.
Спросим себя:
Ну а где их начало?
Вот он, ответ наш,
Правильный самый:
Всё, чем живём,
Начинается с МАМЫ! (А. Костецкий)
Вед. Пригласите своих самых лучших, самых любимых мам на танец.
Танец с мамами.
Вед. – Дорогие ребята, мамой быть очень и очень нелегко. Цените мамин труд, любите и берегите своих мам!