Марина Рафаильевна Кузнецова
Сценарий праздника 8 Марта «Праздничная лотерея» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Дети входят в зал c цветами в руках и становятся полукругом.
Вед: Добрый день, дорогие гости – мамы, бабушки. А то, что он добрый, говорят ваши сияющие улыбки. Вот и настали первые весенние дни, а вместе с ними приближается прекрасный праздник всех женщин - 8 Марта. Мы поздравляем всех мам, бабушек и желаем им весёлого настроения, теплых солнечных лучей, счастливых улыбок.
Дети: Ура! Весна уже пришла, капель на улицах слышна.
Кап-кап, кар-кар, и чик-чирик, весенний шум, и гам, и крик.
Отшумела злая вьюга, теплый ветер дует с юга.
Публикация «Сценарий праздника 8 Марта „Праздничная лотерея“ (подготовительная группа)» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2016
Капли напевают нам, что сегодня праздник мам.
3. Весенним, нежным ручейком стучится март проказник.
Весну-красавицу привел и добрый женский праздник.
Песня «Месяц март»
4. (мальчик) До чего красивы мамы в этот солнечный денёк!
Пусть они гордятся нами, мама, здесь я, твой сынок!
5. (девочка) Тут и я, твоя дочурка, посмотри, как подросла
А ещё совсем недавно крошкой маленькой была.
6. Мы для вас, родных, любимых песню лучшую споём
Все вместе: Пожелаем дней счастливых, поздравляем с женским днём!
«Лирическая песня»
7. Обойди весь мир вокруг, только знай заранее:
Не найдёшь теплее рук и нежнее маминых.
8. Маму крепко поцелую, обниму её родную
Очень я люблю её, мама – солнышко моё.
9. С праздником весенним маму поздравляю,
песенку весеннюю для неё пою
Целый день послушным (ой) быть я обещаю,
Потому что очень - очень я её люблю!
Песня «Мы хотим поговорить о мамах»
Дети садятся на места
Вед: Уважаемые гости! Дорогие мальчики и девочки! Восьмое марта – праздник весенний, светлый, радостный, весёлый. Сегодня к нам на праздник мы пригласили любимую вашу героиню. Она большая проказница и выдумщица, и, вместе с тем, весёлая и очень смелая девочка и никому не даст скучать. (Через весь зал большими шагами идёт Пеппи Длинныйчулок, в руках у неё чемодан и план детского сада)
Вед: Разрешите представить….
П (прерывает, торжественно) : Пеппилота Рольгардина Длинныйчулок (делает реверанс) Когда вырасту, буду морской разбойницей!
Вед: Пеппи, мы очень рады, что ты пришла к нам.
П: А я как рада! Подумать только: меня пригласили в детский сад! Как у вас здесь уютно и красиво!
Вед: Пеппи, что ж нам придумать такое интересное и весёлое, чтобы ребята и наши гости надолго запомнили этот праздник?
П: О, это просто! Я же умею придумывать интересные вещи! (радостно) Я уже придумала! Я уже придумала для вас дискотеку! Да здравствует дискотека! Ура! Объявляю программу: первое – просто танцы, второе – весёлые танцы, третье – быстрые танцы, четвёртое – медленные танцы, пятое – танцы до упаду.
Вед: Пеппи, подожди, а почему всё танцы и танцы?
П: А, давайте ещё кувыркаться и ходить на голове!
Вед: Ну, Пеппи, это просто несерьёзно.
П: Ну, давайте, хотя бы для начала потанцуем!
Танец
П: А сейчас на нашей дискотеке будет разыгрываться лотерея.
Вед: Ну, вот! Что ещё за лотерея такая….
П: Уверяю вас, лотерея беспроигрышная! А помочь мне обещал один из ваших, тоже любимых героев. Кот Леопольд, выходи! (Появляется Кот Леопольд с ведёрком и удочкой)
П: Куда это ты собрался?
Л: На рыбалку!
П: Как на рыбалку! А наша лотерея? Ведь ты же обещал мне помочь!
Л (недовольно) : Обещал, обещал…. А теперь передумал….
Вед: Леопольд, а ты оставайся с нами, а мы тебе и здесь хорошую рыбалку организуем, прямо на нашем празднике. Вот у нас есть волшебное озеро (показывает на бутафорское озеро) В нём ловятся только волшебные рыбки (подводит Леопольда к озеру)
Л: Ладно, уговорили…. (садится на пенёк, закидывает удочку) Ловись, рыбка, большая и маленькая! (вытаскивает рыбку)
П: А вот и первый номер нашей лотереи! Рыбка под номером 5!
Л: Пеппи, а что означает пятый номер?
П: Сейчас посмотрю (достаёт из кармана записную книжку, листает) Так: пятого числа каждой недели в моём дневнике всегда должны стоять одни пятёрки, тогда я становлюсь очень смелой и отважной, ну прямо, как мальчик из песни (напевает) «Ты не бойся, мама, я с тобой.» Ой, да я вижу по вашим глазам, что эта песня вам знакома. Давайте её вместе споём.
Вед: Да, наши дети знают и любят эту песню, а споют её мальчики.
Песня «Ты не бойся, мама»»
Вед: Ну что, Леопольд, поймал рыбку?
Л: Да я так заслушался вашу песню, что у меня рыбка чуть не сорвалась, но я успел всё – таки её поймать! Да рыбку не простую, а говорящую! (таинственно) Она мне сказала, что кто – то из ребят знает стихотворение о моём любимом цветке.
Вед: А какой же это цветок?
Л: Послушайте стихотворение и узнаете.
Вед: Дети, кто знает стихотворение о любимом цветке кота Леопольда?
Ребё нок: Я знаю! Стихотворение «Подснежник»
П: Вот теперь мы знаем, какой твой любимый цветок, Леопольд.
Вед: А наши девочки сейчас потанцуют со своими любимыми цветами.
Танец с цветами
(в конце танца девочки оставляют цветы на полу)
П: Сколько у нас цветов! Давайте соберём их в букеты.
Игра «Собери букет»
Л: Пеппи, иди сюда, я поймал рыбку без номера. Посмотри, на ней что – то написано.
П: Так прочитай сам! Ты же у нас такой (с ехидством) правильный, наверное, на одни пятёрки учился, не то, что некоторые…только по пятым числам….
Л: Пеппи, давай жить дружно. А?
П: А разве я не дружная? Ребята, могу я быть дружной, если очень сильно захочу? (ответы детей) Слышал? (подходит к Леопольду) Ну, давай, читай, а я пока поужу.
Л: Я – то прочитаю…. (читает) дру – ж - ба….Дружба! О, моё любимое слово…Ребята, а вы можете быть дружными?
Вед: Наши дети всегда дружные! Вот посмотри.
Песня – танец «Дружба – это не работа»
Вед: Ну что, Пеппи, как твоя рыбалка?
П: Отлично! Попалась мне рыбка под номером 7. Счастливая рыбка!
Вед: И что это означает?
П: Это означает, что по седьмым числам, т. е. по воскресеньям, я люблю ходить к своей бабушке.
Вед: Отлично! Наши дети тоже очень любят своих бабушек и сейчас расскажут об этом.
Стихи про бабушку
Песня «Бабулечка»
Л (вытаскивает рыбку) : Еле поймал рыбку! Что – то с крючком случилось!
П: Ладно, потом разберёмся с твоим крючком, а сейчас давай посмотрим, какой номер у этой рыбки. Номер – 2!
Л: Ну и что же происходит интересного в твоей жизни по вторым числам каждой недели, т. е. по вторникам?
П (листает записную книжку) : Ага, нашла…По вторым числам мы с Арникой и Томми ходим в кино. Я особенно люблю смотреть фильмы про ковбоев, которые вот так скачут и ещё стреляют – пух! Пух!
Вед: А мы тебе сейчас покажем отрывок из такого фильма. Представь, что ты в кинотеатре.
П: Что, в самом деле, покажете настоящих ковбоев!
Вед: Ну да, ты же сама сказала, что у нас лотерея беспроигрышная!
Танец ковбоев
П: А что, ваши ковбои и стрелять умеют?
Вед: Да, умеют. Хочешь, они попадут вот в эти шарики с 5 шагов? Ну- ка, Никита, попади в красный шарик с 5 шагов!
П: Ну, это просто! С 5 шагов и я попаду! А с 10 можете?
Вед: Можем! Ну – ка, Захар, попади с 10 шагов в зелёный шарик!
П: А с 15 шагов можете?
Вед: Конечно! Стёпа попадёт сейчас в синий шарик!
П: А с 20 шагов уж точно никто не сможет попасть!
Вед: А у нас сейчас Миша попадёт в жёлтый шарик с 20 шагов.
П: А с закрытыми глазами можете?
Вед: Да, Яна сейчас попадёт в последний шарик с закрытыми глазами.
П: Здорово как!
Л: Пока вы тут развлекались, я рыбку поймал под номером 1!
П: А первого числа каждой недели, т. е. по понедельникам я играю соло на музыкальном инструменте в оркестре.
Вед: А наши дети тоже любят играть на музыкальных инструментах. Вот посмотрите.
Оркестр
Л: Я поймал рыбку под номером 3!
П: Ой, это моя любимая цифра, потому что я очень люблю цирк, и мне папа иногда по средам разрешает сходить туда.
Вед: Ну, раз у нас беспроигрышная лотерея, мы покажем тебе цирковой номер, который называется
«Дрессированные собачки»
Игра «Дрессировщик и дикие звери»
(во время игры Пеппи тоже хочет побыть дрессировщицей)
П: Здорово! Ну, как там у нас рыбалка, Леопольд?
Л: Поймал рыбку. Опять что – то написано на ней! (читает) за – гад- ка…Загадка!
Вед: Я вам сейчас загадку загадаю:
Он учит плавать и нырять, на лыжах с горочки съезжать
С ним интересно, он такой смешной, с ним никто не страшен, даже зверь лесной.
(ответы детей)
П: А почему мы в женский день вспоминаем про пап?
Вед: А вот сейчас наши девочки исполнят песню, и сразу всё станет понятно.
Песня «Папе в день 8 Марта»
Вед: Пеппи, скажи, пожалуйста, а ты помогаешь своему папе, заботишься о нём?
П: Неужели вы сомневаетесь в этом?
Вед: Ну, конечно же, нет! Только покажи, как ты это делаешь.
П: Ну нет, сегодня у меня выходной, пусть лучше ребята покажут, а я их научу.
Аттракцион «Перенеси мамины покупки»
Л: Пеппилота Рогальдина! У меня опять рыбка с надписью.
П (разглядывает рыбку) : Секретная рыбка какая – то. И написано «Сюрприз – секрет». О, я не знаю, что это значит.
Вед: А я знаю. Посмотрите, какой сюрприз приготовили для вас наши мальчики.
(выходят 4 мальчика в русских сарафанах и ярких косынках)
Частушки (в конце снимают косынки)
Л: Вот это сюрприз так сюрприз!
П: Спасибо всем большое за ваше приглашение и чудесный праздник! Мне тоже хочется сделать что – нибудь приятное для вас. Может быть, и я что – нибудь интересное поймаю из вашего волшебного озера? (закидывает удочку, вытаскивает консервную банку, затем старый ботинок, затем угощение)
Пеппи вместе с Леопольдом угощают детей
П: Нам пора! До свидания! (уходят)
Ведущий заканчивает праздник.