Лариса Горшкова
Сценарий праздника 8 Марта для детей старшей группы «Весенние нотки»
▼ Скачать + Заказать документы
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА 8 МАРТА для детей старшей группы «ВЕСЕННИЕ НОТКИ»
Цель: Создание радостного, праздничного настроения у всех участников мероприятия.
Задачи:
1. Воспитывать чувства любви, доброты и благодарности маме, бабушке, уважения к девочке.
2. Развивать музыкальные способности; чувство лада, музыкально - слуховые представления и чувство ритма.
3. Развивать исполнительские способности детей : танцевальные и певческие.
Публикация «Сценарий праздника 8 Марта для детей старшей группы „Весенние нотки“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Нотная грамота. Изучаем ноты
- Ноты. Сценарии развлечений
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
4. Побуждать детей к активному участию в инсценировках;
5. Закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя комфортно и уверенно;
6. Совершенствовать коммуникативные навыки.
7. Способствовать развитию творческих способностей детей
Участники: дети старшей группы, музыкальный руководитель, воспитатели, родители.
Предварительная работа:
- подбор музыкального репертуара;
- разучивание стихов, танцев
- разучивание песен
- работа над инсценировками
Декорации: зал празднично оформлен
Место проведения: музыкальный зал.
Атрибуты: Костюм Карлсона, нотки, балалайка и 2 платка, музыкальные инструменты (баночки из под шампуня, расчески, бигуди, рубель, веник, маски (котенок, кошка, собака, подарки.
Действующие лица:
Взрослые:
Ведущая
Карлсон
(В зал под музыку входят мальчики и становятся в шахматном порядке)
1-мальчик: Скоро праздник! Всё готово? Эй, никто не опоздал?
2-мальчик: Там девчонки, все в обновах, украшай скорее зал!
3-мальчик:Говорил же вам, ребята, к сроку можем не успеть!
4-мальчик: Всё девчонки виноваты, им бы только песни петь!
5-мальчик: Тише, тише, не ругайтесь! Вот они, уж тут, как тут!
6-мальчик: Веселее, улыбайтесь, наши девочки идут!
(Под музыку выходят девочки, танцуют).
Танец «А я возьму у мамы бусы».
(Дети выстраиваются полукругом.
1реб. Здравствуйте, мамочки! Здравствуйте, бабушки!
Вам говорим не тая, вы наши лучшие,
Самые добрые, самые близкие в мире друзья!
2 реб. Мы сегодня нарядились, все готовы выступать.
День сегодня необычный, мы вас будем поздравлять!
Песня «Мамин праздник»
Ведущая: Ребята, вы так тепло спели для своих мам, столько ласковых слов прозвучало в песне! Как вы считаете, получилось у нас поздравление? Но какой же праздник без подарков? И пусть сегодняшний концерт для мам и бабушек и будет подарком!
Итак, устроим «Нотный бал»!
Ведущая: Ноты выстроились в ряд, получился звукоряд!
До, ре, ми, фа, соль, ля, си. (дети-ноты выходят вперед.)
Поздравить маму каждый рад!
1. До чего красивы мамы
В этот праздничный денёк!
Пусть они гордятся нами:
Мама, здесь я, твой сынок!
2:Тут и я, твоя дочурка,
Посмотри, как подросла,
А ещё совсем недавно
Крошкой маленькой была.
3: Здесь я, бабушка родная,
Полюбуйся на меня!
Любишь ты меня, я знаю,
Драгоценная моя!
4. Лучше мамы только мама.
Хоть бывает и упряма.
Телевизор от меня
Бережёт, как от огня.
5. Только тот меня поймёт,
Кто с бабулечкой живёт.
Мама строго: «Ешь паштет!»
А бабуля: «На конфет».
6. Кто детишек жалует,
Сладостями балует,
С нас сдувает все пылинки,
Поит молочком из крынки,
Кто печёт оладушки?
Ну, конечно, бабушки.
8. Когда у вас мамулечка,
Да ещё бабулечка,
Можно жить, не тужить,
Будут все тебя любить.
Ведущая: Итак, начинаем с ноты ДО, где у этой ноты дом?
Здесь, на маленькой скамейке, на добавочной линейке!
ДО-рогих гостей дети поздравляют, и мамочке любимой песню посвящают!
Песня «Песенка о маме» (садятся)
Ведущая: Мы поднимемся чуть выше, ноту РЕ теперь мы слышим!
Чтоб запомнить этот звук, пой про бабушку, мой друг!
Бабушку мы поздравляем, байку дети прочитают.
1-ребенок: Папа с мамой из круиза всем подарки привезли.
Маме – новый телевизор, ну а папе – жигули.
Все: Ладушки, ладушки…И ириску бабушке.
2-ребенок: Посвящает воспитанью папа свой свободный день,
В этот день на всякий случай, прячет бабушка ремень.
Все : Ладушки, ладушки…Ой, спасибо бабушке.
3-ребенок: На концерте хоть до ночи мы готовы выступать,
Только нужно срочно очень… ой, нам памперсы менять…
Все: Ладушки, ладушки…Где, же наши бабушки?
Песня «В гостях у бабушки»
Ведущая (показывает ноту МИ).
Смотри, запомни и пойми: на первой строчке нота МИ.
Загадает вам загадку, а вы попробуйте найти отгадку.
Сценка «Кто в доме хозяин?»
Ведущий: Ребята, дорогие гости, сегодня мы посетим одну дружную семью. Знакомьтесь! Котенок: Дети, гости, Мяу! Мяу! Всех с весною поздравляю!
Весел я, удал, игрив, правда, младше всех других.
Хоть недавно я родился, прыгать, бегать научился.
Велика моя семья. жаль, не главный в доме я.
Ведущий: Кто же главней тебя, котенок?
Котенок: Я же маленький ребенок.
Всех главнее для меня мама рыжая моя.
Выходит кошка-мама, кланяется.
Ведущий: Значит, кошка всех главней?
Кошка: Я, конечно, поумней! (Обнимает котенка и улыбается.)
Но хозяйка в доме нашем так прекрасно варит каши,
Молока нальет из кружки, гладит нам бока и ушки…
Нет добрей ее, милей! Значит всех она главней!
Вот и Шарик подтвердит. Он квартиру сторожит.
Выбегает Шарик.
Ведущий: Ах, какой красивый пес! Можно вам задать вопрос?
Шарик: Гав! Гав! (Кивает.)
Ведущий: Кто же в доме вашем главный? Кошка, пес, хозяйка-мама?
Пес: Мне хотелось бы быть главным, но сомнений вовсе нет:
Тот хороший, добрый, самый, кто для нас сварил обед.
Наш хозяин очень сильный на плечах несет детей,
Но хозяйка так красива, вся семья послушна ей!
Входят мальчик и девочка.
Ведущий: Вот и дети, Паша с Машей. Кто главней в семействе вашем?
Паша: Нам не важно, кто главней, было б в доме веселей.
Маша: Было б чисто и уютно, мирно, сытно и тепло,
И, не важно, абсолютно, кто здесь главный, все равно!
Паша: Хорошо, чтоб все старались жить по-доброму, любя,
За обедом собиралась вся счастливая семья.
Входит мама (родительница) обнимает детей, кланяется гостям.
Ведущий: А давайте маму спросим: кто же в доме всех главней?
Кто же радость в дом приносит даже в грусть ненастных дней?
Мама: Нет в семье железных правил, есть лишь близкие друзья.
Ведь любовь семьею правит, а не папа и не я.
Если любим мы друг друга значит, и живем не зря.
Это общая заслуга –
Все вместе: Наша дружная семья!
(Участники сценки исполняют фрагмент польки.)
Ведущая: Нота ФА тут заскучала, про секрет свой рассказала.
Надоела ей скучать, хочет нотка поиграть!
Ребята нам сейчас помогут разобраться, на ком в доме лежит больше обязанностей. Мы будем их перечислять, а ребята уж сами решат, кто из родителей делает это чаще и лучше – мама, или папа. И громко об этом говорите.
Игра «Чьи это обязанности»
• Готовит обед • Выносит мусор
• Играет в футбол • Ходит в магазин
• Моет посуду • Смотрит телевизор
• Передвигает мебель • Укладывает детей спать
• Ремонтирует крышу • Украшает дом
• Читает детям книжку • Стирает белье
• Водит машину • Поливает цветы
• Дарит подарки на день рождения
Ведущая: Вот видите, семейный очаг поддерживают оба родителя, но большинство домашних дел и хлопот ложиться все – таки на мамины плечи.
На второй линейке СОЛЬ, её особенная роль:
Быть сегодня дирижёром в нашей гамме – до мажоре.
Эй, берите инструменты: шампуни, расчески, бигуди!
Звуки нашего оркестра полетят во все концы!
ДМИ «Парикмахерская полька»
Ведущая: Между второй и третьей линейкой нота ЛЯ.
Познакомьтесь, вот она, смотрит, словно из окна.
Как ребята все танцуют, покажет нам она.
Танец «Девчонки-мальчишки»
Ведущая: А на линейке третьей СИ, поёт, когда ни попроси!
Но сегодня, в этот час выполним её наказ.
Песни пели и плясали, мам любимых поздравляли.
А теперь пора опять, веселиться и играть!
Игра
(Подходит к нотному стану).
Ведущая: Вот и нотки встали в ряд – получился звукоряд!
До, ре, ми, фа, соль, ля, си. (поют)
(В музыкальный зал, весело жужжа, вбегает Карлсон, бегает по кругу)
Карлсон: Ну, чего смотрите? Посадку давайте! Видите, силы на исходе!
Ведущая: Так приземляйся же быстрее!
(Карлсон замедляет движения и, наконец, останавливается).
Ведущая: Карлсон, неужели это ты?
Карлсон: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Я — Карлсон славный, веселый и забавный!
К вам спешил я, торопился, чуть в канаву не свалился.
На березу налетел, носом два куста задел.
А потом. пять раз упал! Наконец и к вам попал!
Я красивый, шустрый, умный, замечательный и шумный,
И, конечно же, известно, что со мной всем интересно! -
Потому что я самый, самый, самый.
Ведущая. Карлсон, успокойся, милый? Ведь хвалиться некрасиво.
Карлсон: Ладно, больше не буду. Приглашаю всех к себе на крышу в гости!
Ведущая: Спасибо, Карлсончик! Только все мы у тебя вряд ли поместимся…
Карлсон: Жаль…А как вы поживали без меня? Эх, вы! Кто так отвечает! Надо же выставить вверх большой палец, и сказать: «Вот так!».
Карлсон:
Как вы живёте? – Вот так! (большой палец)
Как в садик идёте? – Вот так! (марш)
Как домой из садика бежите? – Вот так! (бег)
Как шумите? – Вот так! (топают)
А как спите? – Вот так! (руки под щёку)
А как смеётесь? – Вот так! (схватившись за живот вместе с Карлсоном)
А как молчите? – Вот так! (закрывают ладонями рот)
Хватит молчать! Продолжаем разговор. Ну? И по какому поводу у вас тут такое большое собрание детей и их родственников - взрослых.
Ведущая. У нас сегодня очень добрый, нежный праздник. Какой? Попробуй отгадай! Почему, почему, солнце ярко светит?
Карлсон: Потому, что Карлсон лучше всех на свете!
Ведущая: Почему, почему птицы распевают?
Карлсон: Потому, что Карлсона в гости поджидают!
Ведущая: Почему, почему дети веселятся?
Карлсон: Потому, что Карлсона дети не боятся. Я прав?
Ведущая: Да нет же, Карлсон! Сегодня самый нежный весенний праздник мам и бабушек.
Карлсон: Здравствуйте, гости! Здравствуйте, дорогие бабуленьки-мамуленьки! А конфетки у вас есть? Как нет! (говорит мечтательно) Вот помню у моей матушки всегда были конфетки… а то пока до угощения дойдет (съедает конфету,фантик бросает на пол).
Ведущая: Ну что ты,Карлсон! Мусорить нехорошо!
Карлсон: Подумаешь, фантик бросил! Что с ним еще делать?
Ведущая: Посмотри, как дети помогают маме в доме наводить порядок.
Игра «Веселый веник» с мамами.
Ведущая: А теперь, дорогие гости, мы вас приглашаем потанцевать вместе с вашими детьми.
Карлсон: Приглашаем, приглашаем!
Дружно танец начинаем!
Танец с мамами.
Карлсон: Какие мамы молодцы! Петь и плясать умеют. А сейчас мы нашим мамочкам подарки вручим.
(Вручение подарков.)
Ведущая: Карлсон, тебе понравилось на нашем празднике?
Карлсон: Очень. Было так весело! Но теперь мне пора улетать на крышу. До свиданья друзья! До новых встреч!
Ведущая: До свиданья, Карлсон! Прилетай к нам еще!
А мне бы хотелось сказать: 8 марта- это прекрасный повод в очередной раз пожелать вам здоровья и счастья. Спасибо, милые бабушки и мамы, что пришли на наш праздник! До новых встреч!