Ольга Чирвина
Сценарий праздника «1 апреля» для детей 5–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущая.
Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем,
Забавный, веселый День Смеха!
1-й ребенок.
Поздравляем с праздником,
Праздником-проказником!
Никому не надоели
Шутки первого апреля,
А скорей наоборот —
Посмеяться рад народ!
2-й ребенок.
Отмечаем праздник смеха,
Вот потеха так потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед!
3-й ребенок.
Не каждый день, но каждый год
Бывает все наоборот.
Публикация «Сценарий праздника „1 апреля“ для детей 5–6 лет» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2014
И первого апреля
Мы никому не верим!
4-й ребенок.
Нам живется лучше всех,
Потому что с нами смех!
С ним нигде не расстаемся,
Где б мы ни были — смеемся!
5-й ребенок.
Не теряйте ни минутки,
Смейтесь весело, до слез.
В каждой шутке — доля шутки,
Остальная часть — всерьез!
Дети исполняют песню «Веселая песенка» (садятся)
Ведущий: мы просто жить не можем без смеха, он нужен нам как воздух и вода. Так давайте, чтобы поднять настроение позовем на нашу сцену вокально-инструментальный ансамбль «Песняры». В исполнении ансамбля мы услышим хит сезона «?» Аплодисменты!
Выходит 4 ребенка с «музыкальными инструментами» игрушечный чайник, кастрюля, сковорода, половник, ложки, вилки, пластмассовый молоток. Под аккомпанемент исполняют песню «Калинка-калинка моя».
Ведущий: А сейчас конкурс для наших уважаемых родителей, а дети будут их помощниками.
«ДОПОЛНИ ПОРТРЕТ»
На магнитные доски прикреплены портреты мальчика и девочки. Родители делятся на две команды напротив каждой доски, но в 3-4 шагах от неё. Первым игрокам даётся батик с липучкой.
Задача игроков: дойти до своей доски с закрытыми глазами и прикрепить бантик к портрету (девочке – на голову, а мальчику - под горло). Открыть глаза, оценить результат. Затем идет следующий игрок команды. Оценивается наибольшее количество точно прикреплённых бантов у каждой команды.
Ведущий: Сейчас наши ребята готовы рассказать вам правдивые истории.
Дети читают небылицы. (по выбору педагога)
Ведущий: Любую фразу в русском языке можно сказать другими словами, при этом, не повторив ни одного слова, но сохраняя смысл. Мы предлагаем родителям зашифровать первое название сказки, а детям отгадать их. А вторую сказку показать без слов.
Командам раздаются названия:
1.«Заюшкина избушка»
2.«Три поросенка»
1.«Колобок»
2.«Красная шапочка»
Ведущий: Молодцы родители, но, что то наши детки засиделись. Предлагаю вам поиграть в игру «Смайлики» Тогда слушайте: Дети делятся на две команды, допрыгивают до обруча, берут один смайлик и возвращаются к своей команде. Но есть одно условие прыгать нужно на одной ножке. Можно проводить так один держит другого за ногу, и вместе двигаются к обручу.
Ведущий:
Веселились, хохотали
И немного все устали.
Мы немного посидим,
Что будет дальше, погляди
Выходят девочка и мальчик
Мальчик
Не смотрите, что я мал,
Ниже Карины ростом.
С ней мы будем танцевать
Весело и просто!
Шуточный танец.
Выходит девочка, шагом польки обходит круг и останавливается в центре. Затем выполняет плясовые движения: «ковырялочку», плавные пружинистые приседания, поскоки вокруг себя. Останавливается, выставив правую ногу вперед и высоко задрав нос. Руки складывает пред грудью. Подскоками выбегает мальчик, обегает вокруг девочки, восхищенно оглядывая ее с головы до ног. Останавливается перед девочкой, смотрит на нее из-под руки, приложенной «козырьком» к глазам. Девочка пренебрежительно отворачивается от него. Мальчик вздыхает, пожимает плечами, машет разочарованно рукой и отходит в сторону. Затем бежит за небольшим стульчиком. Приносит стульчик, становится на него в гордой позе.
Девочка «замечает» мальчика, стоящего на стульчике. Она подбегает к нему на носочках, удивленно обходит вокруг мальчика и останавливается перед ним.
Оба выполняют одновременно плясовые движения: пружинистые приседания. Затем мальчик спрыгивает со стульчика, кружится с девочкой «лодочкой», положив голову ей на грудь. Мальчик обнимает девочку правой рукой за талию, левая рука на поясе, голова на плече у девочки. Девочка обеими руками придерживает юбочку. Обходят зал шагом польки и останавливаются в центре на поклон.
Ведущий:
Вашему вниманию предлагается история, которая произошла в деревне «Смешинкино» давным-давным давно….
Вика и Ваня «У бабушки»
Ведущий:
Есть еще одна игра,
Нелегкое задание:
Повязать на шар платок,
Проявить старание.
Проводится игра «Веселые матрешки».
Участникам игры надо приклеить глаза, нос, рот из самоклеющейся бумаги, а затем повязать платок на воздушный шар. Выигрывает тот, кто справится с заданием быстрее. Шары за ниточку держат родители.
Ведущий:
А наши девочки так любят бабушкам помогать, смотрите: «Стирка»
Исполняют мальчики
Ведущий : В подарок для наших родителей звучит песня «Ягодки»
Необычное пение:
Иногда петь "по-правильному" бывает скучно. Попробуйте исполнить песню «Антошка, Антошка» но при этом.
– зажать нос пальцами;
– набрать в рот воды;
– втянуть внутрь щеки;
– закусить нижнюю губу.
Ведущий:
Чтоб пыл веселья не угас,
Чтоб время шло быстрее,
Опять мы приглашаем всех
Собраться в круг скорее!
Общий танец
Закончился праздник, окончена встреча,
Настал расставания час.
Шутили, играли и всех согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
Запомните этот веселый День смеха!
Желаем вам счастья, здоровья, успеха!