Папки-передвижки

Сценарий праздничной линейки 1 сентября в детском саду

Галина Ляховецкая
Сценарий праздничной линейки 1 сентября в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий праздничной линейки 1 сентября в детском саду

Музыкальный руководитель- Ляховецкая Галина Ивановна

ГБДОУ 7 Приморского района С-Петербурга

Фанфары

Ведущий: Сегодня в детском саду праздник! Мы встречаем вас, дорогие ребята, после летнего отдыха. Вы все выросли, загорели, отдохнули, и пришли в свой родной детский сад.

Собрались мы здесь все враз

На веселый детский час.

Как вы летом отдыхали?

Друг по другу-то скучали?

Ответ детей.

Вот и встретились все вместе!

А начнем наш праздник песней!

Публикация «Сценарий праздничной линейки 1 сентября в детском саду» размещена в разделах

Песня про детский сад

Под музыку «елка-лесной аромат» выходит Буратино с ёлкой в руках, ставит ёлку. Любуется, отходит. Смотрит. Опять подходит, переставляет на другое место и так несколько раз, при этом что-нибудь напевает. Затем кричит во весь голос.

Буратино: С новым годом! С новым годом, друзья!

Ведущий: А что это ты делаешь?

Буратино: Что, что, ёлку наряжать сейчас буду, сами же кричали: «С новым годом, с новым годом!»

Ведущий: Да ты что. Сегодня не Новый год, а новый учебный год – день знаний. Лето уже закончилось, наступила осень. А осень – это пора учебных занятий в школе и в детском саду.

Буратино: Понятно…

Ведущий: Но мне кажется, что ты всё-таки что-то забыл.

Буратино: Чего я забыл? Ничего я не забыл, штаны на месте, кепка тоже.

Ведущий: Ты забыл поздороваться!

Буратино: А, поздороваться? Это мы сейчас! (здоровается с каждым ребёнком за руку).

Ведущий:  Да не так, а по-другому.

Буратино:  А, по-другому – сейчас (здоровается спиной к детям)

Ведущий:  Опять не так, нужно сказать «здравствуйте» всем

Буратино

           Здравствуйте все!

Буратино: Летом было так здорово! Рыбы в море плавают вот так (показывает, волна морская двигается в такт (показывает, а волны покоряют высоту (показывает, а мы с тобою видим красоту (показывает)

Ведущий: Вот как здорово! Целый танец получается!

Танец: «Море»

Слышится голос Мальвины

Мальвина: Буратино, ты где? Пора заняться грамматикой.

Буратино: Ой, опять эта надоедливая девчонка, Мальвина. (Кривляясь) : Сядьте ровно. Возьмите перо в правую руку.

(Испуганно) : Спрячьте меня, пожалуйста. (прячется за ведущую).

Под музыку: «Чему учат в школу» с воздушными шарами вбегает Мальвина.

Мальвина: Я на шариках летела,

Во все стороны глядела.

Мальвина ищет Буратино.

Мальвина: Буратино, ты где? Пора заняться грамматикой

Ах. Вот вы где, сударь!

Ведущая: Здравствуй, Мальвина. Буратино пришёл в детский сад, чтобы повеселиться.

Мальвина: Я так и знала, что он здесь бездельничать будет.

Ведущая: А ребята- дошколята

Дружно ходят в детский сад

На занятиях все лепят

И лошадок и зайчат

А ещё поют, танцуют

Цифры учат и рисуют.

Мальвина: А ты что умеешь?

    Буратино:            

                -Хм, много чего: стрелять по воробьям из рогатки, сыпать соль соседу в компот, дразнить собак, драться, грубить взрослым, мусорить на улице и дома, отбирать конфеты у малышей. Дальше перечислять или пока этому  будем учиться? Давайте все вместе повторяйте за мной как правильно драться (пытается ударить)

Мальвина:

               -Что, ты!  Остановись! Ребята пришли в сад не этому учиться!

Буратино:

               -А разве можно чему-то другому научиться?

Мальвина:

               -Ребята, давайте скажем чему можно научиться в детском саду (играть, петь, рисовать, учить буквы, дружить, говорить вежливые слова, помогать малышам и взрослым и т. д.)

Мальвина:

              А известно ли тебе, что дети делают по утрам?

Буратино:

              -Ага.   Громко кричат, дерутся, едят конфеты и прыгают.

  Мальвина :

               -А вот и нет! Дети умываются, чистят зубки, делают утреннюю зарядку.  

А ещё мы здесь и песни поём и в интересные игры играем. Хочешь повеселиться с нами?

Буратино: Конечно, веселиться я люблю!

Мальвина: Ребята, поднимите руки, кто самый внимательный? (Дети поднимают руки) Кто самый умный? (Дети поднимают руки) Кто хочет всему научиться? (Дети поднимают руки). Вот я сейчас проверю, кто из вас самый внимательный.

Ведущая: Ребята, давайте будем очень внимательно слушать всё, что будут спрашивать Мальвина и Буратино и правильно отвечать на их вопросы.

Кто любит улыбаться? (ответы детей)

Кто любит заниматься? (ответы детей)

Кто честный и послушный? (ответы детей)

А кто не любит кушать? (ответы детей)А кто плохой и грубый? (ответы детей)

Кто утром чистит зубы? (ответы детей)

Кто моет чисто уши? (ответы детей)

Кто любит песни слушать? (ответы детей)

Кто мусор подметает? (ответы детей)

Кто фантики бросает? (ответы детей)

Кто чистый и красивый? (ответы детей)

А кто из вас ленивый? (ответы детей)

Ведущая: Вот видишь, Мальвина, наши ребята всему хотят научиться и всё узнать.

Давай волшебный ключ, чтобы открыть Страну Знаний!

Буратино: у-у-у! Учиться! Так хочется еще отдыхать! Ребята, не отдадим ключ!

Игра «Передай ключ», Мальвина пытается догнать ключ.

Ведущая: Вот и замечательно.

Буратино: Хорошо, с завтрашнего дня – учиться!

Звенит звонок

Ведущая А сейчас слово предоставляется Татьяне Николаевне.

Слово, загадываем желания, какой будет учебный год и выпускаем шары в окно

Ведущий

Вставайте, будем танцевать

Танец «Буратино»

Буратино: Мальвина, побежали знакомиться с детским садом

(Хлопают друг другу и разбегаются в разные стороны)

Публикации по теме:

Сценарий 8 марта в детском саду. Воспитатель Рожина Ирина Фаритовна. Ведущий: как необычно, легко и просторно в зале сегодня у нас! музыка льётся легко и задорно! Праздник.

Сценарий Дня Знаний 1 сентября в детском саду Сценарий Дня Знаний 1 сентября в детском саду МДОУ «Детский сад № 33» г. СаратовПодготовила и провела воспитатель детского сада Грушина.

Сценарий линейки «Мы — мальчишки, мы — девчонки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №6 «Орлёнок» Сценарий линейки ко.

«Мама — ангел!» Сценарий праздничной игровой программы во 2 младшей группе ко Дню матери Сценарий празднично – игровой программы во 2 младшей группе ко Дню Матери. «МАМА – Ангел!» Муз. зал празднично оформлен, звучит праздничная.

Сценарий праздничной программы «8 марта». Школьное мероприятие Цель: - воспитывать уважительное отношение к мамам, бабушкам, женщине, желание помочь им. Задачи: - развитие памяти, внимания, организованности,.

Сценарий праздничной программы на улице «Масленичные гулянья» Действующие лица: Скоморох Ермошка Скоморох Петрушка Зима Баба-Яга Скоморох Ермошка: Здравствуйте, честная публика! Скоморох Петрушка:.

Сценарий праздничной программы «Наш Кузбасс» посвященный Дню шахтеров. (Муз. заставка «Шахтерский гимн») Голос за кадром: Большое множество профессий на земле При всём желании все не охватишь взором! А вот.

Сценарий праздничной программы, посвященной Дню матери Сценарий праздничной программы, посвященной «Дню Матери» (Для детей старшей группы) Цель: Продолжать формировать у детей представление.

Сценарий выпускного в детском саду 1-й вед. Добрый день, дорогие мамы и папы! Бабушки и дедушки! Уважаемые педагоги! И гости нашего праздника! 2-й вед. Как зал наш красив,.

Сценарий выпускного в детском саду 1-й воспитатель. Уже наступили весенние дни, Птицы поют веселей, Мы рады увидеть в детском саду Верных и добрых друзей. 2-й воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздничной линейки 1 сентября в детском саду
Опубликовано: 10 июля 2015 в 19:36
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздничной линейки 1 сентября в детском саду» (включая файлы) размещена пользователем Галина Ляховецкая в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД