Людмила
Сценарий праздничной конкурсной-игровой программы «Мамочка, на старт», посвященной международному Дню 8 Марта
▼ Скачать +Заказ
Мамочка, на старт
Цель: Организация отдыха детей средствами игровой деятельности.
Задачи:
1. Оздоровительные
• Приобщить семью к здоровому образу жизни;
2. Воспитательные
• Воспитывать любовь и уважение к матери, желание играть в команде;
• Развивать эмоциональную и нравственную сферу ребенка;
3. Образовательные
• Развивать скорость, ловкость, быстроту реакции;
• Формировать сосредоточенность, внимание, осознанность при выполнении задания
Составители: воспитатели группы Тарасова Л. В.
Предварительная работа:
Публикация «Сценарий праздничной конкурсной-игровой программы „Мамочка, на старт“, посвященной международному Дню 8 Марта» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Международный женский день. 8 марта
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Разучивание стихотворений, посвященных маме и бабушке, беседы с родителями, воспитателями, формирование команд, подготовка вопросов, атрибутов, музыки для конкурсов, костюм для героя «Карлсон», бланки для жюри.
Материал.
1. Песня «Красные сапожки», песня «Мама»- Стас Михайлов. Музыка для конкурсов. Шары, 2 конуса, листки для команд и жюри, 5 обручей, 5 погремушек, 5- ведер, 5 веников. 5-столиков, 10 стульев, цветы, костюм для Карлсона, медали для участников с названиями «Самая дружная», «Самая артистичная», «Самая грациозная», «Самая ловкая, «Самая быстрая»
Ход мероприятия.
Для каждой команды приготовлен столик с цветами и скатертью и двумя стульями (мама, ребенок)
(Звучит песня «Мама»- Стас Михайлов)
(входит ведущая)
Ведущая:
Праздник к нам пришел весной,
Самый ласковый, родной.
Этот праздник дорог нам,
Что за праздник?
Все:
Праздник мам!
-Добрый день, уважаемые гости нашего праздника. В этот замечательный день все поздравляют своих мам, дарят подарки, делают для них приятные сюрпризы. Мы тоже решили сделать для вас, дорогие мамы, весёлую конкурсную - игровую программу «Мамочка, на старт!»
- Давайте поприветствуем всех мам и бабушек, кто пришёл на наш праздник, который мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым и, конечно же, самым красивым нашим мамам.
Дорогие наши мамы, в этот праздничный день, примите слова поздравления от детей.
Дети читают стихи:
1 ребё нок:
От чистого сердца, простыми словами,
Давайте друзья, поздравим мы маму,
2. ребё нок:
Мы любим ее как хорошего друга
За то, что у нас с нею все сообща,
3. ребё нок:
За то, что когда нам приходится туго,
Мы можем всплакнуть у родного плеча.
4 ребё нок:
За то, что всегда без утайки и прямо
Мы можем доверить ей сердце свое
И просто за то, что она наша мама
Мы крепко и нежно любим ее.
5 ребё нок:
Маме можно без стыда,
Дать медаль "Герой труда"
Все дела ее - не счесть,
Даже некогда присесть.
Ведущая:
. На нашем празднике присутствуют гости :
1.
2.
3.
4.
Ведущая: Сегодня у нас будет много конкурсов. А раз у нас будут конкурсы, соревнования нам нужно жюри.
Везде хорошие есть люди.
Их много, что ни говори.
На этот раз судить вас будет
Сверхобъективное жюри.
(Представление жюри)
1.
2.
3.
Ведущая: Ну, а для начала, давайте познакомимся. Внимание! Команды из пяти групп нашего приюта «Асылташ» готовы выйти в этот зал. Встречайте их громкими аплодисментами.
(Под музыку выходят из зала команды и садятся за столики)
1. В зал приглашается команда «Гнездышко» группы № 1,2
2. В зал приглашается команда «Радуга» группы № 3
3. В зал приглашается команда «Солнышко» группы № 4,5
4. В зал приглашается команда «Светлячок» группы № 7,8
5. В зал приглашается команда «Белочка» группы № 9
Ведущая: Поддержать наши команды пришли болельщики:
(поднимают свои плакаты, со словами поддержки)
1. Болельщики команды «Гнездышко
2. Болельщики команды «Радуга»
3. Болельщики команды «Солнышко»
4. Болельщики команды «Светлячок»
5. Болельщики команды «Белочка»
Ведущая: А теперь попросим всех болельщиков и зрителей поддержать наши команды громкими аплодисментами!
(Для вас в исполнении группы 1,2 прозвучит песня «Мама»)
(Появляется Карлсон с воздушными шарами).
Карлсон: Ой, где это я приземлился?
Ведущая: Ты приземлился в приюте «Асылташ». У нас здесь проходит веселое соревнование «Мамочка, на старт!».
Карлсон: Да – а! И чё, вот эти все мамы, дети (треплет ребят по голове) будут, что ли сейчас здесь шалить?
Ведущая: Нет, дорогой Карлсон, все участники сейчас здесь будут проявлять свою ловкость, меткость и быстроту.
Карлсон: Ого! Я тоже хочу прямо здесь, и сейчас проявлять свою ловкость, меткость и быстроту. Ведь самый лучший в мире бегун кто?
Ведущая: Кто?
Карлсон: Лучший в мире бегун - Карлсон, который живет на крыше!
Ведущая: Вот здорово! Присоединяйся к нам!
Карлсон: С удовольствием!
Ведущая: Скажи, Карлсон, а с чего у тебя начинается утро?
Карлсон: Конечно же, с баночки вкусного малинового варенья.
Ведущая: Ребята, с чего нужно начинать утро?
Дети: С утренней зарядки.
Карлсон: Я тоже замечательный спортсмен, я вам покажу свое самое любимое упражнение.
Ложится на пол; потягивается; перекатывается с бока на бок; делает вид, что засыпает.
Ведущая: Стоп! Стоп! Что это такое?
Карлсон: Вам не нравится? Этому упражнению меня мой тренер научил.
Ведущая: Какой же тренер мог научить такому упражнению?
Карлсон: Медведь. Он много таких упражнений знает и называет их «спортом в положении лежа»
Ведущая: Эх – ты, Карлсон! Лучше посмотри, какие упражнения надо выполнять. Все команды разомкнулись на вытянутые руки. И повторяем движение под музыку
(танец “Бугги-вугги” проводит ведущая)
Карлсон: Здорово, это у вас получилось! Мне понравилось! А вам ребята, понравилось! Хочу командам преподнести маленький подарок от меня.
(вручает каждой команде по воздушному шарику).
Ведущая: Первое соревнование называется «Барон Мюнхгаузен» как и знаменитый сказочный путешественник, Барон Мюнхгаузен летал на ядре, так и вам предстоит преодолеть расстояние от линии старта, до конуса и обратно, зажав воздушный шар между коленями. Выигрывает команда, проделавшее это быстрее, не уронив мяч.
(Звучит музыка)
Карлсон: Прекрасно и слов не найти чтоб выразить все восхищение. Как трудно будет жюри принять объективное решение.
Ведущая: А теперь мы предлагаем командам отдохнуть, набраться сил перед следующим заданием.
(Гости исполняют танец «Вальс»)
Ведущая: Карлсон, а какие виды спорта ты знаешь?
Карлсон: Очень много….опорный прыжок через Фрекен Бок, синхронное плавание в джакузи, прыжки в бассейн без воды, камень, ножницы, бумага….очень много знаю.
Ведущая: Таких видов спорта не существует. Ты что-то перепутал.
Карлсон: Как может перепутать мужчина в самом рассвете сил! Это Вы просто ничего не знаете.
Ведущая: Вот сейчас мы это и проверим. Следующий конкурс «Изобрази вид спорта пантомимой». (На листочках дается задание, какой вид спорта надо показать при помощи характерных движений). Каждый участник старается более выразительно показать вид спорта.
(Звучит музыка.)
Карлсон комично изображает некоторые зимние виды спорта: фигурное катание, лыжный спорт и т. д.
Ведущая: Следующее испытание для мам, наших распрекрасных дам! Что-то мамы заскучали и, наверное, устали. Надоело им стоять - надо мамам поиграть! Конкурс для мам «Узнай своего ребенка».
(Мамы с завязанными глазами должны узнать своего ребенка)
Звучит музыка
Карлсон: Ай да дамы хороши! Постарались от души! Но и я так умею, я в этом деле настоящий специалист (показывает, как умеет крутить обруч, но ничего не получаетсяг
(Пока Карлсон крутит обруч, жюри совещается для подведения итогов 3-х конкурсов)
Давайте послушаем жюри.
(Жюри озвучивает результаты 3-х конкурсов)
Карлсон: Мамы-то молодцы, а вот дети все стоят они, наверное, ничего не умеют.
Ведущая: Почему не умеют, наши дети могут все, что угодно, но прежде чем они нам продемонстрируют свою ловкость и быстроту. Для всех мам, бабушек, воспитателей, всем присутствующим в зале посвящается песня.
Песня «Красные сапожки»
Ведущая: Продолжаем наше соревнование. Конкурс для детей «Кто быстрее?». Встают в круг, внутри круга – 4 погремушки сначала для каждого ребенка (тренировка). Бегут по кругу под музыку, музыка останавливается – задача быстро схватить погремушку. После погремушек на одну меньше, кто не успел – выбывает.
Карлсон: Какие вы молодцы! Наши дети показали свое мастерство и умение. А вот мамы что-то заскучали и, наверное, устали! Надоело им стоять – надо мамам поиграть!
Ведущая: Следующая эстафета называется «Завяжи как можно больше бантиков».
(Мамины руки в течении одной минуты должны завязать на ребенке (одежде, голове, обуви)- бантики.)
Звучит музыка.
Карлсон: Ай, да мамы хороши!
Постарались от души!
Вот как украсили своих малышей.
Ведущая: Да, наши мамы проведенной работы заслужили отдых. Для вас наши гости исполнят танец:
Татарский танец.
Ведущая: А пока наши команды отдыхают и набираются сил перед другим конкурсом, мы с вами поздравим с праздником наших любимых бабушек.
1-й ребенок
Очень бабушку мою
Маму мамину люблю.
У нее морщинок много,
И на лбу седая прядь,
Так и хочется потрогать,
А потом поцеловать.
2-й ребенок
Может быть и я такою
Буду старенькой, седою,
Будут у меня внучата,
И тогда, надев очки,
Одному свяжу перчатки,
А другому башмачки.
3-й ребенок
С праздником весны
Всех на свете бабушек
Поздравляем мы!
Игра с бабушками «Наряди бабушку в платочек» проходит под веселую музыку.
Правила игры: приглашаем трёх бабушек сесть на стулья в середине зала, которые расставлены друг от друга на метр. К каждой бабушке выбираем внучат. Раздаём им по платочку. Задача внучат: подойти к бабушке и завязать ей платочек на голове.
Ведущая: Молодцы внучата! Как старательно они завязали красивые платочки своим бабушкам!
Ведущая: И последняя, завершающая эстафета «Собери сестренку на прогулку»
Участник и родитель по очереди одевают ребенка на прогулку (валенки, куртка, шапка, варежки и шарф). Карлсон помогает группе №1,2, так как там самые маленькие дети. Соревнование проходит под веселую музыку.
Ведущая: Молодец, Карлсон, оказывается, ты очень милосердный!
Карлсон: Мне так понравилось у вас на празднике! А я хочу еще поиграть! Хочу! Хочу! (капризничает)
Ведущая: Ну, хорошо, во что ты хочешь поиграть?
Карлсон: Я знаю очень интересную игру, меня Малыш научил! «Как живешь?» называется. Нужно на вопрос мой отвечать «Вот так» и показывать ответ движением. Пусть команды выстроятся в одну линию. Слушаем меня внимательно.
Мы играем целый день.
Цель день играть не лень.
Ты смотри, не отставай.
Всё за нами повторяй.
Как живёшь?
Вот так! (показывает как здорово) Как идёшь! Вот так!– маршировать на месте.
Как бежишь? – бег на месте.
Вот так! Ночью спишь? – присесть, руки под щёку.
Вот так! Как в ладоши хлопаешь?
Вот так!
Как ногами топаешь?
Вот так!
Как скачешь на носочках?
Вот так!
Руки ниже опусти. И достанешь до земли, как?
Вот так!
Шире рот откроем как?
Вот так!
И гримасы все состроим как?
Вот так!
Как скажу я 1, 2, 3,
Все с гримасами замри.
Вот так!
И еще раз только побыстрее…
Ведущая: Дорогие ребята, наши соревнования закончились и мы просим команды выйти на круг почета.
(Звучит музыка «Спасибо, мама». Дети берут цветы из вазы и дарят мамам и приглашают на танец)
Слово предоставляется нашем уважаемому жюри!
(Жюри подводит итоги, награждают команды)
Ведущая: Всем спасибо за внимание, за задор и звонкий смех,
За огонь соревнований, обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья, будет краткой наша речь:
Говорим вам «До свиданья, до счастливых новых встреч!»
(музыка- вальс из кинофильма «Ласковый май»)