наталья черникова
Сценарий праздничного развлечения «Родина — как много в этом слове» для детей подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения для детей 6-7 лет.
«Родина как много в этом слове.»
Цель патриотического воспитания детей дошкольного возраста – привить любовь к Отечеству, гордость за его культуру.
Задачи:
1. Формирование гражданственно-патриотического отношения и чувства сопричастности:
- к семье, городу, стране;
- к природе родного края;
Публикация «Сценарий праздничного развлечения „Родина — как много в этом слове“ для детей подготовительной группы» размещена в разделах
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Подготовительная группа
- Родина, Россия. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- к культурному наследию своего народа.
2. Воспитание чувства собственного достоинства у ребенка как представителя своего народа;
3. Воспитание толерантного отношения к представителям других национальностей;
4. Воспитание патриотизма и чувства гордости за свою страну, края.
Звучит музыка, дети подготовительной группы входят в зал садятся на стульчики по обе стороны зала. Их встречают ведущие одетые в национальные костюмы Адыгеи и России.
Вед: Ребята мы живём в стране у которой удивительно красивое имя - «Россия».
Много чудесных стран на земле, везде живут люди, Но Россия -
единственная, необыкновенная страна, потому что она наша Родина.
А что такое Родина? Родина значит родная, как мать и отец. Родина -
место, где мы родились, страна, в которой мы живём, где живут наши
близкие, где жили наши прабабушки и прадедушки. Родину не выбирают,
она даётся человеку от рождения.
Реб: Как велика моя земля
Как широки просторы
Озёра реки и поля
Леса, и степь, и горы.
Реб: Раскинулась моя страна
От севера до юга:
Когда в одном краю весна
В другом снега и вьюга.
Вед: Место где родился человек — город, республика, село деревню -
называют малой родиной. Куда бы не занесла нас жизнь, в каких дальних городах нашей страны вы ни жили всегда с тёплым чувством вы будете вспоминать свою малую родину, республику, город, где вы родились, где прошло ваше детство.
Выходят девочка и мальчик в русских национальных костюмах.
Реб: Люблю сады вишнёвые,
Люблю я синь небес,
И облака пушистые,
И жаворонка песнь.
Реб: Люблю озёра синие,
И яркие луга.
Люблю тебя я,русская
Священная земля!
Вед: А сейчас для вас станцуют русский танец «Чернобровый,черноокий» дети из ансамбля «Калинка».
Выходят дети в национальных адыгейских костюмах.
Реб : Адыгея — Родина моя
Уголок страны привольной нашей
Глянешь - вся в цвету твоя земля
Кажется что нету краше.
Реб: Тихегъэгу к1асэу тигупсэр
Адыгэ ч1ыгушъ терэ1.
Зы бын-унагъолу лъэпкъыбэр
Щызэгуры1оу щэрэ1.
Вед: Встречайте гостей из образцового ансамбля адыгского народного танца «Оштен» с шуточным танцем «Лезгинка».
На экране показывается презентация Адыгеи, ведущая читает стих на адыгейском языке.
Вед: Ну а теперь давайте поиграем в познавательную игру. Расскажите, что вы знаете о России и об Адыгеи. Мы будем вам задавать вопросы, а вы отвечайте на них.
Назвать президентов России и Адыгеи.
Назвать города России и Адыгеи.
Назвать адыгские и российские национальные праздники.
Назвать национальные блюда.
Вед: Какие вы молодцы,как много вы знаете о своей родине. А умеете ли вы танцевать национальные танцы?
Дети: Да.
Вед: Ну что ж покажите своё мастерство.
Дети исполняют адыгский национальный танец «Исламей»,
русский танец «Постирушки».
Реб: Смех веселье здесь в почёте
Любят игры здесь, друзья!
Игры здесь сейчас поймёте
Здесь ужились навсегда.
Вед: Становитесь ребята парами поиграем в русскую игру «Ручеёк».
(Дети становятся парами руки поднимают вверх делают воротики и под музыку в ворота парами проходят вперёд.)
Вед: А теперь собираемся в круг и сыграем в адыгейскую национальную игру
«.»
(Дети собираются в большой круг водящий остаётся за кругом. В руках у него папаха. Под музыку водящий кладёт с сзади папаху и убегает, а кому подложили шапку должен взять папаху и догнать водящего. Водящий пробежав круг должен встать на место убежавшего. У кого осталась папаха тот становится водящим.)
Вед: Не устали а теперь давайте присядем на стульчики и посмотрим кукольный театр. Русскую народную сказку «Маша и Медведь».
В заключении все дети танцуют общий танец с флагами России и Адыгеи Под песню из репертуара вокальной группы «Непоседы» «Мы дети твои Россия».
Под аплодисменты дети выходят из зала.
Цель патриотического воспитания детей дошкольного возраста – привить любовь к Отечеству, гордость за его культуру.
Задачи:
1. Формирование гражданственно-патриотического отношения и чувства сопричастности:
- к семье, городу, стране;
- к природе родного края;
- к культурному наследию своего народа.
2. Воспитание чувства собственного достоинства у ребенка как представителя своего народа;
3. Воспитание толерантного отношения к представителям других национальностей;
4. Воспитание патриотизма и чувства гордости за свою страну, края.
Система работы по патриотическому воспитанию детей.
1. Ознакомление с предметами ближайшего окружения.
- Воспитание уважения к людям труда и предметам народного творчества, художественным промыслам;
- Воспитание уважения к людям труда и предметам, произведенным ими. Знакомить с людьми прославившими Россию;
- Воспитание чувства дружбы к людям других национальностей;
2. Ознакомление с явлениями общественной жизни.
- Воспитание чувства сопричастности с жизнью страны (патриотические даты и праздники);
- Бережливое отношение к тому, что сделано людьми;
- Воспитание любви к родному краю, к Родине, Кубани (представление о стране, городах, столице, символике государства;
- Знакомство с достопримечательностями города, памятниками архитектуры, с названиями улиц, носящих имена известных людей;
- Знакомство с событиями, происходившими в стране, расширение представлений о стране, столице, символике государства;
3. Ознакомление с природой.
- Воспитание любви к природе родного края;
- Воспитание бережного отношения к родной природе;
- Воспитание чувства необходимости трудового соучастия в деле охраны родной природы.