МААМ-картинки

Сценарий праздничного развлечения «Родина — как много в этом слове» для детей подготовительной группы

наталья черникова
Сценарий праздничного развлечения «Родина — как много в этом слове» для детей подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий развлечения для детей 6-7 лет.

«Родина как много в этом слове

Цель патриотического воспитания детей дошкольного возраста – привить любовь к Отечеству, гордость за его культуру.

Задачи:

1. Формирование гражданственно-патриотического отношения и чувства сопричастности:

- к семье, городу, стране;

- к природе родного края;

Публикация «Сценарий праздничного развлечения „Родина — как много в этом слове“ для детей подготовительной группы» размещена в разделах

- к культурному наследию своего народа.

2. Воспитание чувства собственного достоинства у ребенка как представителя своего народа;

3. Воспитание толерантного отношения к представителям других национальностей;

4. Воспитание патриотизма и чувства гордости за свою страну, края.

Звучит музыка, дети подготовительной группы входят в зал садятся на стульчики по обе стороны зала. Их встречают ведущие одетые в национальные костюмы Адыгеи и России.

Вед: Ребята мы живём в стране у которой удивительно красивое имя - «Россия».

Много чудесных стран на земле, везде живут люди, Но Россия -

единственная, необыкновенная страна, потому что она наша Родина.

А что такое Родина? Родина значит родная, как мать и отец. Родина -

место, где мы родились, страна, в которой мы живём, где живут наши

близкие, где жили наши прабабушки и прадедушки. Родину не выбирают,

она даётся человеку от рождения.

Реб: Как велика моя земля

Как широки просторы

Озёра реки и поля

Леса, и степь, и горы.

Реб: Раскинулась моя страна

От севера до юга:

Когда в одном краю весна

В другом снега и вьюга.

Вед: Место где родился человек — город, республика, село деревню -

называют малой родиной. Куда бы не занесла нас жизнь, в каких дальних городах нашей страны вы ни жили всегда с тёплым чувством вы будете вспоминать свою малую родину, республику, город, где вы родились, где прошло ваше детство.

Выходят девочка и мальчик в русских национальных костюмах.

Реб: Люблю сады вишнёвые,

Люблю я синь небес,

И облака пушистые,

И жаворонка песнь.

Реб: Люблю озёра синие,

И яркие луга.

Люблю тебя я,русская

Священная земля!

Вед: А сейчас для вас станцуют русский танец «Чернобровый,черноокий» дети из ансамбля «Калинка».

Выходят дети в национальных адыгейских костюмах.

Реб : Адыгея — Родина моя

Уголок страны привольной нашей

Глянешь - вся в цвету твоя земля

Кажется что нету краше.

Реб: Тихегъэгу к1асэу тигупсэр

Адыгэ ч1ыгушъ терэ1.

Зы бын-унагъолу лъэпкъыбэр

Щызэгуры1оу щэрэ1.

Вед: Встречайте гостей из образцового ансамбля адыгского народного танца «Оштен» с шуточным танцем «Лезгинка».

На экране показывается презентация Адыгеи, ведущая читает стих на адыгейском языке.

Вед: Ну а теперь давайте поиграем в познавательную игру. Расскажите, что вы знаете о России и об Адыгеи. Мы будем вам задавать вопросы, а вы отвечайте на них.

Назвать президентов России и Адыгеи.

Назвать города России и Адыгеи.

Назвать адыгские и российские национальные праздники.

Назвать национальные блюда.

Вед: Какие вы молодцы,как много вы знаете о своей родине. А умеете ли вы танцевать национальные танцы?

Дети: Да.

Вед: Ну что ж покажите своё мастерство.

Дети исполняют адыгский национальный танец «Исламей»,

русский танец «Постирушки».

Реб: Смех веселье здесь в почёте

Любят игры здесь, друзья!

Игры здесь сейчас поймёте

Здесь ужились навсегда.

Вед: Становитесь ребята парами поиграем в русскую игру «Ручеёк».

(Дети становятся парами руки поднимают вверх делают воротики и под музыку в ворота парами проходят вперёд.)

Вед: А теперь собираемся в круг и сыграем в адыгейскую национальную игру

«.»

(Дети собираются в большой круг водящий остаётся за кругом. В руках у него папаха. Под музыку водящий кладёт с сзади папаху и убегает, а кому подложили шапку должен взять папаху и догнать водящего. Водящий пробежав круг должен встать на место убежавшего. У кого осталась папаха тот становится водящим.)

Вед: Не устали а теперь давайте присядем на стульчики и посмотрим кукольный театр. Русскую народную сказку «Маша и Медведь».

В заключении все дети танцуют общий танец с флагами России и Адыгеи Под песню из репертуара вокальной группы «Непоседы» «Мы дети твои Россия».

Под аплодисменты дети выходят из зала.

Цель патриотического воспитания детей дошкольного возраста – привить любовь к Отечеству, гордость за его культуру.

Задачи:

1. Формирование гражданственно-патриотического отношения и чувства сопричастности:

- к семье, городу, стране;

- к природе родного края;

- к культурному наследию своего народа.

2. Воспитание чувства собственного достоинства у ребенка как представителя своего народа;

3. Воспитание толерантного отношения к представителям других национальностей;

4. Воспитание патриотизма и чувства гордости за свою страну, края.

Система работы по патриотическому воспитанию детей.

1. Ознакомление с предметами ближайшего окружения.

- Воспитание уважения к людям труда и предметам народного творчества, художественным промыслам;

- Воспитание уважения к людям труда и предметам, произведенным ими. Знакомить с людьми прославившими Россию;

- Воспитание чувства дружбы к людям других национальностей;

2. Ознакомление с явлениями общественной жизни.

- Воспитание чувства сопричастности с жизнью страны (патриотические даты и праздники);

- Бережливое отношение к тому, что сделано людьми;

- Воспитание любви к родному краю, к Родине, Кубани (представление о стране, городах, столице, символике государства;

- Знакомство с достопримечательностями города, памятниками архитектуры, с названиями улиц, носящих имена известных людей;

- Знакомство с событиями, происходившими в стране, расширение представлений о стране, столице, символике государства;

3. Ознакомление с природой.

- Воспитание любви к природе родного края;

- Воспитание бережного отношения к родной природе;

- Воспитание чувства необходимости трудового соучастия в деле охраны родной природы.

Публикации по теме:

«Семья… как много в этом слове…» тематический классный час, 4 класс Цель: раскрыть понятие «семья», дать представление о её функциях, формировать представление о семье как о людях, которые гордятся своими.

«День Матери… Сколько в этом слове» — фотоотчёт«День Матери… Сколько в этом слове» — фотоотчёт День Матери - один из теплых праздников, посвященный самому близкому и любимому человеку - маме. В нашей стране этот праздник отмечается.

Комиссия! Как много в этом слове…Комиссия! Как много в этом слове… Пожалуй самое горячее время для воспитателей дошкольных учреждений-это приемка к новому учебному году. Колоссальный груз ответственности.

Конспект занятия в подготовительной группе «Саранск, как много в этом слове…» «Саранск, как много в этом слове.» Программное содержание: -научить детей находить на карте место, где мы живём; -познакомить детей с.

Проект «Мама, в этом слове солнца свет» (для детей старшего 4–6 лет)Проект «Мама, в этом слове солнца свет» (для детей старшего 4–6 лет) Цель: Познакомить детей с широким значением «Мама». Воспитание любви к Маме, заботливого и бережного отношения к ней. Содержание проекта:.

Сценарий праздничного развлечения «День города» для детей старшего дошкольного возраста. День Города Вед: Здравствуйте, уважаемые гости! Мы рады вас видеть на нашем празднике, посвященном нашему городу! Мы гордимся нашей великой.

Сценарий праздничного развлечения к Дню знаний для детей старшей и подготовительной группСценарий праздничного развлечения к Дню знаний для детей старшей и подготовительной групп День знаний – это не только любимый праздник школьников, студентов, но также этот праздник с удовольствием отмечают и дошколята в детских.

Сценарий развлечения для детей подготовительной группы «Все профессии важны!» Программное содержание: Уточнить и обобщить представления детей о профессиях; Понимать значимость профессии в.

Сценарий развлечения к Дню матери для детей подготовительной группыСценарий развлечения к Дню матери для детей подготовительной группы Дети заходят в зал. На фоне музыки звучат слова: Ребенок: Есть три святыни, Три имени в мире Нам голову вечно Пред ними склонять:.

Сценарий праздничного развлечения «Святки — колядки» Старший дошкольный возраст. Музыкальный работник: Осарева Нелли Николаевна. Воспитатели: Фролова Татьяна Ивановна. Чеботова Наталья Александровна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздничного развлечения «Родина — как много в этом слове» для детей подготовительной группы
Опубликовано: 18 февраля 2016 в 16:28
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздничного развлечения «Родина — как много в этом слове» для детей подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем наталья черникова (УИ 374864) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД