Наталья Шубина
Сценарий праздничного концерта «День дошкольного работника»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети сидят на стульчиках. Звучат фанфары. Выходит ведущая.
Ведущая. Добрый день, уважаемые коллеги!
Я рада приветствовать вас!
Как замечательно, что теперь в календаре есть ещё одна праздничная дата! Как прекрасно, что в это день мы можем сказать друг другу ещё больше добрых и ласковых слов!
Можем вместе собираться! Можем вместе улыбаться!
Можем вместе отдохнуть!
Звучит музыка. Появляется Маша и Медведь.
(В данной сценке медведь не разговаривает, а показывает все жестами).
Маша подбегает к медведю и дергает за лапу.
Публикация «Сценарий праздничного концерта „День дошкольного работника“» размещена в разделах
- День воспитателя и всех дошкольных работников, 27 сентября
- День воспитателя. Сценарии дня дошкольного работника
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Маша: Миш, а Миш! А какой сегодня день? (сказать именно с той интонацией, с которой говорит Маша в мультфильме)
Медведь показывает на большой настенный отрывной календарь, на котором написано 27 сентября 2014 г.
Маша: А-а-а-а, понятно. (Опять дергает медведя за лапу.)
Миш, а Миш! А я знаю, какой сегодня день! Сегодня 27 сентября!
Медведь стукает себя лапой по лбу и глубоко вздыхает, качая головой.
Маша: Миш, а Миш! А ты знаешь, какой сегодня праздник?
Медведь пожимает плечами.
Маша: А я знаю! Сегодня день воспитателя!
Медведь кивает головой и хлопает в ладоши.
Маша: Миш, а Миш! А кто такой этот воспитатель?
Медведь чешет затылок, вроде думает, а потом начинает показывать: кормит Машу из ложечки, сажает на горшочек, вытирает платочком рот, укладывает спать и наконец, крепко и нежно обнимает ее.
Маша задумывается ненадолго, взявшись рукой за подбородок и нахмурив личико, а потом резко поднимает руку вверх и громко:
А я знаю, кто такой воспитатель! Это вторая мама!
Медведь и Маша по очереди:
С праздником вас, уважаемые коллеги!
С Днём работника дошкольного образования!
Вместе: Поздравляем! Можно на вашем празднике остаться, дети?
Все: Да!
Ведущая. В нашем детском саду трудятся по-настоящему творческие люди – наши воспитатели. У нас есть добрые помощники воспитателей и повара, которые вкусно готовят. Рядом с ними работает медсёстра, которая следит за здоровьем детей. Завхоз, кастелянша, работники прачечной, рабочий, садовник поддерживают чистоту в дошкольном учреждении. И ещё у нас есть замечательная заведующая. Благодаря её руководству тепло, уютно, комфортно и детям, и родителям, и педагогам. У всех этих замечательных людей, у нас с Вами есть свой праздник, день профессионального творчества – «День дошкольного работника».
Поздравляю Вас, дорогие сотрудники! Какой же праздник, без поздравительных детских стихотворений.
Стихотворения детей подготовительной группы:
1 реб. : Про наш весёлый детский сад
Мы говорим с теплом:
За годом год для всех ребят
Открыт он, словно дом!
2 реб. : Для шалунов и непосед.
Хитрюг, озорников.
Здесь завтрак, ужин и обед.
Забота и любовь!
3 реб. : Здесь научили нас играть.
Лепить и мастерить,
И песни петь, и танцевать,
4 реб. : За нами нужен глаз да глаз,
Мы пошалить не прочь.
Но любят каждого из нас,
Как сына или дочь!
5-й реб. : Мы сегодня поздравляем
Воспитателей своих.
Мы их любим, уважаем
И сейчас споем для них.
Песня «Детский сад»
Вед. А сейчас я передаю слово нашей чуткой и отзывчивой заведующей
Слово заведующей
Вед. А сейчас вас поздравят детки из группы ….
1 реб. : Мы пока еще ребята,
Не умеем мы считать,
Может знаний маловато,
Но ведь можно помечтать!
2 реб. : Я врачом, наверно, буду,
Стану я лечить людей!
Буду ездить я повсюду
И спасать больных детей!
3 реб. : Скоро буду я военный,
Или просто летчик- ас!
Как герой обыкновенный
Защищать я буду вас!
4 реб. : Балериной и певицей
Я всегда мечтала стать!
Чтоб красиво нарядиться,
Спеть для Вас и станцевать!
5 реб. : Я художником известным
Стану обязательно.
Рисовать мне интересно,
Очень увлекательно!
6 реб. : Я - учительницей школьной,
Детям знанья подарю!
Дети будут мной довольны,
Я вам точно говорю!
7 реб. : Ну а я вернусь сюда!
Ласковым, внимательным
И отзывчивым всегда
Стану воспитателем!
Дети ….группы танец «….»
Ведущая. Сегодня в нашем доме праздник,
И двери здесь открыты для гостей.
Ну, а для нас нет лучшего подарка,
Чем видеть лица всех своих друзей!
Пусть Ветер Перемен что-то меняет,
Кто-то ушёл, оставив добрый след.
Но каждый из присутствующих знает:
Здесь все свои. Чужих у нас здесь нет!
Звучит музыка появляется Мери Поппинс, танцует .
Вед. Мери,а вы останетесь с нами?
Мери. Останусь, пока ветер не переменится. Я прилетела поздравить воспитателей и работников детского сада с их профессиональным праздником. Какие вы все красивые, нарядные. Я желаю всем здоровья, удачи и хороших перемен в жизни. (Звук ветра)
Кажется, погода портится. Скоро пойдет дождь. Ну кому охото мокнуть под дождем! Может под зонтиком дождик переждем?
Танец с зонтиками.
Вед. Странно, дождь был такой сильный, а мы совсем не промокли! Мери. Ничего удивительного, это же волшебный дождь, он идет только в Городе детства. После него не бывает простуды и мокрой одежды. (Шум ветра) Ветер поменялся, мне пора улетать. (М. П. улетает)
Ведущая Не на словах, а по старой традиции,
Которая завтрашней жизни под стать,
Дошкольным работником нужно родиться
И только после этого - стать!
Ведь каждый геолог и каждый ботаник,
И даже ученый средь множества книг
Не мог появиться без воспитанья,
И именно садик на старте у них.
Дети …. группы подготовили поздравления.
1 ребёнок: Мы поздравить нынче рады
Всех работников детсада:
Педагогов, докторов,
Нянечек и поваров!
2 ребёнок: И завхоза поскорей,
Нашу прачку, сторожей -
Всех кто с нами здесь живет,
Сердце детям отдает!
Дети …группы исполняют…
Под музыку «влетает» Карлсон.
Карлсон. Привет, малыши!
Славно в садике живёте,
Все танцуете, поёте.
Но откуда такой аромат?
Может рядом цветущий сад?
Может, это весна шлёт привет?
Вед. Нет, нет! Я вам скажу по секрету ответ:
Здесь аромат – пирогов и котлет!
Карлсон. Огласите, пожалуйста, меню на сегодняшний день.
Медсестра зачитывает меню.
Карлсон. Почему в меню нет торта?
Шоколадных нет конфет?
И на завтрак не давали
Вафли, пряники, рулет?
Нет вишнёвого варенья?
Хорошо, что есть печенье!
Где зефир и виноград,
Где любимый мармелад?
Ведущая. Для начала съешь ты каши –
В манной каше сила наша! (дает тарелку с кашей)
А пока ты будешь кушать,
Просим песенку послушать!
Дети …. группы исполняют песню «….».
Карлсон. Нет вкуснее вашей каши,
Не нужны конфеты даже!
А я прилетел всех поздравить с днем дошкольного работника и пожелать всем сладкой жизни. Вам спасибо за труд, за любовь и уют,
За заботу, старанье и ласку! Пусть с желаньем всегда к вам ребята бегут,
Пусть в саду жизнь течёт, будто в сказке!
А сейчас, дорогие воспитатели поиграем в игру «Педагогическая репка».
Игра "Педагогическая репка" (репка 1, команды 2)
Выбираются две команды игроков по 6 человек.
В каждой команде есть Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка, которые наряжаются в соответствующие костюмы.
Роль Репки можно предложить заведующему или методисту. Репку усаживают на стул у противоположной стены зала, надевают шапочку-маску с надписью "Педагогическая репка". Команды выстраиваются друг напротив друга лицом к "Педрепке". Игру начинает Дед. По сигналу свистка он бежит к Репке, обегает ее и возвращается к своей команде, его берет за талию Бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь обегают Репку и бегут назад, затем к ним присоединяется Внучка и т. д. В конце игры Репка цепляется за Мышку (она выбирается из той команды, которая быстрее). Выигрывает команда, которая быстрее вытянула "Педагогическую репку".
Вед. Спасибо тебе, Карлсон за поздравления, за веселую игру.
Карлсон. А сейчас я всех приглашаю на веселый танец.
Все исполняют танец «….»
Карлсон. А мне пора дальше лететь. До свиданья! (улетает)
Ведущая. Делами и душою вы красивы, А значит, годы прожиты не зря!
Вы заслужили этот миг счастливый. Ещё раз скажем:
Все. С праздником, друзья! Звучит музыка, все расходятся по группам