Валерия Малина
Сценарий, посвященный 8 Марта «Волшебные бусы» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
«УТВЕРЖДАЮ» :
Заведующий МБДОУ №
___
«___»___2016г.
ВОЛШЕБНЫЕ БУСЫ
СЦЕНАРИЙ, ПОСВЯЩЕННЫЙ 8 МАРТА
Средняя группа
Цель: Вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями.
Задачи:
Сформировать у детей умение эмоционально исполнять песни и танцы.
Развивать музыкальный слух, пластику, эмоциональную отзывчивость на музыку.
Воспитывать доброжелательное отношение к маме и бабушке, умение преодолевать страх перед аудиторией.
Публикация «Сценарий, посвященный 8 Марта „Волшебные бусы“ для детей средней группы» размещена в разделах
- Бусы, бусинки
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход ПРАЗДНИКА
Под музыку дети заходят в зал и встают полукругом.
Ведущий.
Посмотрите за окошко:
Стало там теплей немножко.
Главный праздник наступает,
Солнышко его встречает!
Дети (по очереди)
1. К празднику мы постарались:
Аккуратно причесались,
Умывались, одевались,
Чтобы мамы улыбались.
2. С праздником весенним
Вас мы поздравляем,
Вам желаем счастья…
(хором)
Праздник начинаем!
Дети исполняют песню…
Ведущий.
А сейчас скорей садитесь.
Кто-то к нам идет – смотрите…
Дети садятся на места. Под музыку вбегает клоун – девочка Веснушка.
Веснушка.
Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Я - Веснушка славная,
Весёлая и забавная!
К вам спешила, торопилась,
Чуть в канаву не свалилась.
На березу налетела,
Носом два куста задела,
А потом раз пять упала-
Наконец и к вам попала!
Ведущий. Здравствуй, Веснушка! Ты, наверное, спешила, чтобы поздравить всех девочек и мам с их праздником?
Веснушка. Конечно!
И для вас в веселый час
Подарю подарочек сейчас (засовывает руку в сумочку)-
Это бусы не простые,
А волшебные, цветные!
Достаёт из сумочки ниточку без бусинок.
Ой, пока я к вам бежала,
Бусинки все растеряла…
Мне, ребята, помогите:
Бусинки все соберите!
Ведущий. Не волнуйся, Веснушка!
Бусинки мы все найдем –
Мам поздравим с женским днем!
Ведь бусинка будет сюрпризом для мам,
И эти сюрпризы подарим мы вам.
Веснушка.
Находит в сумочке одну бусинку.
Ура! Я нашла бусинку. Отдаёт бусинку ведущему.
Побегу искать остальные. Убегает.
Ведущий. Первй сюрприз! Нанизывает бусинку на ниточку.
Ребёнок читает стих.
3. Любимых наших мамочек
Поздравим с женским днем,
Для них на нашем празднике
Мы песенку споём!
Дети исполняют песню…
Ведущий. Кто же нам поможет отыскать остальные бусинки?
Под музыку в зал заходит Кошка (ребенок подготовительно й группы).
Кошка. По дорожке я пошла – вашу бусинку нашла (Отдаёт бусинку ведущему).
Ведущий. Спасибо тебе, Кошечка! Оставайся на нашем празднике! (Нанизывает бусинку на ниточку). Второй сюрприз!
Ребё нок:
4. На празднике чудесном так весело у нас,
Весёлый танец мамам подарим мы сейчас!
Дети исполняют танец…
Под музыку важно заходит Петушок (ребёнок подготовительной группы)
Петушок. По дорожке я пошёл – вашу бусинку нашёл. Ку-ка-ре-ку! (Отдаёт бусинку ведущему).
Ведущий. Спасибо тебе, Петушок! Оставайся на нашем празднике! (нанизывает бусинку на ниточку) Третий сюрприз!
Дети:
5. У меня есть бабушка,
Она печет оладушки,
Вяжет теплые носки,
Знает сказки и стихи.
Бабушку свою люблю,
Ей открытку подарю!
6. Я бабуленьку родную
Очень крепко поцелую,
Ведь бабуленька моя
Очень-очень добрая.
Мальчики исполняют шуточный танец «Бабушки – старушки»
Под музыку вбегает Зайчонок (ребёнок подготовительной группы)
Зайчонок. По дорожке я пошёл – вашу бусинку нашёл. (Ведущий нанизывает бусинку на ниточку)
Ведущий.
С нами, Зайчик, поиграй,
Поскорее в круг вставай.
Игра с зайчиком.
Зайка серенький сидит,
Он ушами шевелит,
Вот так, вот так
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть,
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп.
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Скок, скок, скок, скок,
Надо зайке поскакать.
Кто-то заику испугал,
Зайка прыг. и убежал.
Движения:
Дети стоят в кругу. Начиная- со слов «вот так», поднимают руки к голове, поворачивают кисти то в одну, то в другую сторону.
Начиная со слова «хлоп», хлопают в ладоши. Начиная со слова «скок», прыгают на двух ногах на месте.
Воспитатель хлопает в ладоши, и дети разбегаются по своим «домам».
Ведущий. Спасибо, Зайчик! Как хорошо ты с ребятами поиграл.
Очень часто бывает наши дети играли, а игрушки за собой не убрали. Что же делать, как нам быть? На помощь надо маму пригласить.
Под весёлую музыку проводится игра – соревнование «Собери матрёшку», в которой участвуют две -три команды (по два игрока в каждой команде) : сначала ребёнок разбирает матрёшку, а потом мама собирает её. Побеждает команда, которая быстрее справилась с заданием.
Под музыку выходит Кукла (ребёнок подготовительной группы)
Кукла.
Я – весёлая игрушка,
Кукла Катя – хохотушка.
По дорожке я пошла –
Бусинку себе нашла. (Любуется бусинкой)
Ведущий. Здравствуй, кукла Катя! Ты нашу бусинку не находила?
Кукла. Находила! Хотите, я вам её подарю? (Дети отвечают). Тогда потанцуйте со мной.
Ведущий.
Дети, куколок берите
И плясать скорей идите!
Девочки исполняют танец с куклами.
Под музыку вбегает Веснушка.
Веснушка (Радостно). Ребята, я ещё одну бусинку нашла!
Бусинки мы все собрали,
Их теперь подарим маме!
(Ведущему)
Только вот бусы у нас одни, а мам много. Что же нам делать?
Ведущий. Наши ребята постарались и приготовили для своих мам подарок.
Под музыку дети вручают своим мамам подарки. Ведущий и Веснушка поздравляют всех с праздником!