Екатерина Карамаева
Сценарий открытого занятия «Поездка в весенний лес» для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое музыкальное занятие для детей старшей группу «Поездка в весенний лес»
Дети под музыку заходят в зал и садятся на стульчики, выстроенные в форме автобуса, садятся.
Музыкальный руководитель (м. р. (напевая) : Здравствуйте ребята!
Дети (напевая) : Здрав-ствуй-те!
М. р. : Сегодня мы с вами поедем на автобусе в весенний лес. вы готовы?
Дети: Да!
М. р. : Тогда давайте с веселой песней отправимся в весенней лес. Но для начала мы с вами распоемся. Какие распевки вы знаете?
Публикация «Сценарий открытого занятия „Поездка в весенний лес“ для детей старшей группы» размещена в разделах
- Весенний лес. Конспекты занятий на тему весеннего леса
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Открытые занятия. Конспекты
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2014
Дети: «Вот идем мы вверх, вот идем мы вниз», «Василек «и т. п.
Распевка.
М. р. : Ну а теперь с веселой песней в путь!
Песня (муз. и сл. Карамаева Е. И)
1. Зазвенели ручейки, птички ласково запели.
Ведь пришла к нам весна, ведь пришла к нам весна
И везде слышны капели.
Ведь пришла к нам весна, веди пришла к нам весна
И везде слышны капели.
2. Снег растаял и теперь-солнце нас теплее греет.
Ведь пришла к нам весна, ведь пришла к нам весна
Ветерочком теплым веет.
Ведь пришла к нам весна, ведь пришла к нам весна
Ветерочком теплым веет.
3. И подснежники уже распустились неземные.
Соберем их в букет, соберем их в букет
Мы цветочки голубые.
Соберем их в букет, соберем их в букет
Мы цветочки голубые.
М. р. : Вот и приехали мы, ребята, в весенний лес, как тут красиво! Вы слышите эти звуки (включается отрывок из «Песни жаворонка» П. И. Чайковского.)Узнали кто это?
Дети:Да! Это «Песня жаворонка»
М. р. :Правильно ребята!А какя эта музыка ребята,опишите ее.
Дети:нежная, красивая,трогательная. и т. п.
М. р. :А сколько частей в этом музыкальном произведении?
Дети:Три!
М. р. :Верно ребята!А теперь я предлагаю вам поиграть в одну игру.
Дидактическая игра «Весело – грустно». (раздаются картинки с лицами-грустным и веселым-какого характера музыка звучит, такую картинку и поднимают).
М. р. : Молодцы!Внимательно слушали музыкальное произведение. Ребята,а вы чувствуете как свежо в лесу и посмотрите сколько вокруг первых весенних цветов!
Дети называют называния первых весенних цветов.
Дети делают глубокий вдох.
Проводится дыхательная гимнастика «Аах,хо-ро-шо!Аа-х,как све-жо!»
Ребенок (обращается к муз. рук) : Екатерина Игоревна:Так мы долго ехали в автобусе, что пора бы подразмяться,давайте поиграем!
М. р. :Конечно ребята,давайте поиграем в игру «Ручеек»
Под музыку проводится игра «Ручеек»
М. р. :Как мы весело играли!Пора бы и потанцевать
Под веселую музыку исполняется танец с цветами.
После танца дети занимают свои места в автобусе.
М. р. :Ну что ребята, отправляемся домой!Ну а что бы нам было не скучно отправляемся с веселой ритмической и грой.
Проводится муз. -ритмическая игра. «Повторяй-ка»
М. Р. :Вот и приехали мы снова в наш чудесный детский сад. Плнравилось вам наше путешествие?
Дети:ДА!
М. р:А что же именно вам понравилось?
Дети по очереди говорят что больше всего ему понравилось.
М. р. :Ну чтож ребятки, до свидания.
Прощание музыкальной распевкой «До свидания».
Дети выходят из зала.