ирина скоробогатова
Сценарий открытия детского сада «ЗвездоЧудо в гостях у детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий открытия детского сада
Сценарий открытия детского сада построен, как развернутый план-конспект. Проводится в начале сентября на свежем воздухе. Главный герой ЗвездоЧудо совершает экстренную посадку на территории. Для того, чтобы помочь ему вернуться на свою планету, все присутствующие на празднике выполняют определенные задания. В роли ведущего — старший воспитатель.
1 Встреча гостей на территории ДОУ (2 мин)
2 Торжественная часть:
Публикация «Сценарий открытия детского сада „ЗвездоЧудо в гостях у детей“» размещена в разделах
- День рождения детского сада, юбилей. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- вступительное слово ведущего: (2 мин)
Здравствуйте, дорогие гости и жители района Некрасовка! Вот и наступил день, который мы все так ждали, а особенно дети и их родители. Сегодня радостное событие- открытие детского сада №2725, который примет в своих стенах 220 малышей.
-в записи звучит Гимн Москвы (1 куплет) (1.30 мин)
- ведущий читает стихотворение: (91 мин)
Для кого детский сад создается?
Вам ответит и стар, и млад,
Потому он и детским зовется,
Что построен для дошколят!
Если ребенок спешит в детский сад,
С радостью в группу стремится,
Значит, такой детский сад для ребят,
Безусловно, годится!
Встречайте наших воспитанников!
- чтение стихов детьми: (5мин)
1 реб.
Мамы за руку сегодня
Привели нас в детский сад.
Всех девчонок и мальчишек
Детский садик встретить рад.
2реб.
Здесь мы будем играть в игрушки,
Кушать, спать и немного шалить,
У нас появятся друзья и подружки,
Мы научимся крепко дружить.
3реб.
Мамы, дорогие, не волнуйтесь!
Вам теперь не нужно рваться пополам.
Мы с сегодняшнего дня - воспитанники сада!
И теперь спокойней будет вам!
- Приветственное слово:
Представителя управления образования (1 мин)
Главы управы (1 мин)
Заведующего ДОУ (1 мин)
Слово предоставляется:
-Советнику дошкольного отдела Юго - восточного окружного управления образования Кондрашовой Елене Владимировне.
- Главе района Некрасовка Мамонтову Сергею Викторовичу.
- Заведующей детским садом Кащеенко Ирине Васильевне.
3 Объявление по громкой связи о прилете на территорию детского сада НЛО (1 мин)
Внимание! Внимание! На территории детского сада появился неопознанный летающий объект!
4 Открывается ширма, появляется ракета и инопланетное существо ЗвездоЧудо. Она объясняет, что сбилась с маршрута,потому что на ее карте нет этого детского сада. ЗвездоЧудо просит о помощи. Ведущий предлагает инопланетянке нанести на карту территорию ДОУ и тогда гостья сможет прилетать в гости. (2 мин)
Приветственные слова Звездочуда:
Асомсок Зи мав тевирп!
Видя, что её не понимают, продолжает:
Приветствую Вас, жители Земли! Меня зовут ЗвездоЧудо! Я живу на планете Игрун в созвездии Веселья. Я возвращалась от бабушки домой и заблудилась, этого места, где вы находитнсь, нет на моей карте.
Ведущий:
-Все правильно, нашего садика и не может быть на карте, ведь мы только сегодня открылись.
ЗвездоЧудо:
Как же мне быть? Я не смогу вернуться домой?
Ведущий:
Давай, мы тебе поможем. Дети и взрослые создадут уголки на своих участках, а их символы мы нанесем на твою карту.
Луг символизирует просторы России.
Береза- ее красоту.
А цветы- это наши дети, которые олицетворяют будущее Великой России!
(обращается к присутствующим)
- Друзья! Поможем ЗвездоЧуду?
Все: Да!
-Тогда за работу!
5 Воспитатели с детьми расходятся по участкам, где каждый выполняет свое задание. (10 мин)
Родители и дети раннего возраста украшают лужайку;
«Путешествие на луг»
Материал: демонстрационный материал: картинки насекомых, цветы. луг, где распуси=тилось много цветов, и появились насекомые.
Воспитатель:
Ребята! Сейчас мы с вами отправимся на луг, где распустилось много цветов, и появились насекомые.
Посмотрите, сколько цветов! Назовите, какого цвета вы здесь видите цветы?
(Красные, желтые, синие)
А еще посмотрите, какая бабочка к нам прилетела!
Проводится игра»Порхающая бабочка»
Из цветного картона необходимо сделать бабочку, привязать ее на веревочку, а веревочку- к палочке (получится удочка).Перемещать её необходимо над головой ребенка в разные стороны, а ребенок эту бабочку должен поймать.
Бабочка - красавица
Над цветком спускается.
Над цветком порхает, пляшет,
Крылышком узорным машет.
Воспитатель:
А еще, посмотрите, к нам прилетели птички!
Проводится игра «Птичка»
Воспитатель вместе с детьми садится на корточки и говорит:
Села птичка на окошко,
Посиди у нас немножко,
Посиди, не улетай, улетела птичка- ай!
Воспитатель:
Молодцы, ребята! Теперь нам надо проститься с бабочками, птичками и лугом, и возвращаться в детский сад.
Средняя группа сажает березу.
Берёза.
Задачи:
- расширять представление о дереве;
- формировать знания об особенностях берёзы, по которым её можно выделить среди других деревьев;
- воспитывать бережное отношение к березе как живому объекту природы и желание любоваться красотой дерева;
- воспитывать чувства гордости и патриотизма;
- обогатить и активизировать словарь детей.
Ход мероприятия:
С несколькими детьми и родителями высаживается в определенном месте березка. Заостряется внимание всех на том, что береза- единственное в мире дерево с белой корой. Ее еще называют белоствольной, что делает её особенно красивой, трогательной, нежной. Что береза прекрасна в любое время года: осенью- в золотом убранстве, зимой- сверкающая в ажурном инее. Летом - длиннокосая, кудрявая, весной- ослепительно белая на фоне изумрудной травы. Вот, наверное, почему береза стала символом России.
Ребенок с помощью мамы читает стихотворение:
Тонкая березка, ростом невеличка,
Словно у подростка, у нее косички!
Деревце на славу за год подрастет,
Радость и прохладу детям принесет.
Воспитатель загадывает загадки:
Стоит Алена- платок зеленый,
Тонкий стан, зеленый сарафан. (береза)
Стоишь на белой ножке
На веточках сережки.
Нас соком угощаешь,
Тебя всегда узнаешь (береза).
Предлагается всем присутствующим встать в хоровод «Во поле березка стояла».
Старшая группа создает цветочную клумбу.
«Подарок Фее Цветов»
Воспитатель приводит детей к заранее вскопанной клумбе для цветов. Там их ждут помощники – родители. Рядом с клумбой - саженцы многолетних цветов.
Воспитатель: Смотрите, ребята, тут что-то интересное. Я вижу большой конверт. Да это же письмо! Давайте его прочтем.
Кому: ребятам группы «Светлячки».
От кого: от Феи Цветов.
Здравствуйте, ребята. Пишем вам Фея Цветов. Я знаю, что сегодня вы пришли в новый красивый детский сад. Я хотела бы сделать вам подарок, но одной мне не справиться. Помогите мне. Посадите красивую клумбу, чтобы ваш садик стал еще краше. Я буду прилетать и следить, как растут наши цветы. А вы не забывайте их поливать и пропалывать сорняки. Ведь чем больше на Земле цветов, тем ярче и прекраснее становится все вокруг! Берегите природу, охраняйте ее, ведь она так красива и беззащитна!
Ты идешь по зеленому лугу,
Высыхает на листьях роса,
Ветер травы качает упруго,
И я слышу цветов голоса.
Они шепчут: не рви нас, не надо!
Наши гибкие стебли не мни!
Мы для глаз и для сердца — отрада,
Украшенье родимой земли.
Воспитатель: Ребята, вы хотите, чтобы в нашем садике всегда росли цветы, и к нам прилетела добрая Фея?
Дети: Да, хотим!
Воспитатель: А вы обещаете всегда ухаживать за цветами? Как вы будете это делать?
Дети: Да, мы обещаем. Мы будем следить, чтобы никто не рвал их. Мы будем их поливать. Мы будем пропалывать сорняки.
Воспитатель: Хорошо, тогда давайте попросим наших добрых помощников-родителей посадить саженцы цветов в клумбу, а мы все будем им помогать.
(Родители сажают цветы, дети подают им саженцы, поливают по очереди цветы из леек).
Воспитатель: Какие мы все молодцы! Как вы думаете, Фея Цветов будет довольна?
Дети: Она будет довольна. Мы посадили красивые цветы. Мы будем заботиться о них.
Воспитатель: любите и берегите родную природу! И она будет всегда радовать вас своими яркими красками! А теперь давайте поиграем.
Пальчиковая игра «Выглянуло солнышко».
В группе: беседы о цветах, о правилах поведения в природе. В свободной деятельности: рисование цветов карандашами и восковыми мелками. Инопланетная гостья помогает детям.
6. По радио передают сообщение для ЗвездоЧуда.
Внимание, внимание! Важное сообщение! ЗвездоЧудо, тебе срочно надо вернуться домой! Твои мама и папа волнуются!
7. Все возвращаются к месту начала праздника. Символы, обозначающие участки, воспитатели наклеивают на карту, которой пользуется ЗвездоЧудо. (2 мин).
Символ луга готов? (Наклеиваем) Береза… Цветочная поляна…
8. Гостья показывает всем карту, всех благодарит, берет в руки воздушные шары. (2 мин)
Спасибо, теперь я могу прилетать к вам в гости, ведь у меня есть новая карта. А сейчас, шарики поднимутся в небо, и вслед за ними полетит моя рактеа. (2 мин)
9. Дети и взрослые встают в круг, насчет «Три» шары взмывают в небо (1 мин).
10. В это время звучит шум двигателя взлетающей ракеты (ЗвездоЧудо незаметно уходит).
11. Дети машут вслед улетающим шарам (1 мин)
12. Заключительное слово ведущего (1 мин)
Мы успели сделать многое: встретить и проводить ЗвездоЧудо, познакомились с территорией детского сада. И теперь наступает один из самых торжественных моментов, когда будет перерезана праздничная лента и вручен ключ, открывающий двери детского сада. Это право предоставляется представителю управления образования и главе управы (1 мин)