МААМ-картинки

Сценарий открытия детского сада «ЗвездоЧудо в гостях у детей»

ирина скоробогатова
Сценарий открытия детского сада «ЗвездоЧудо в гостях у детей»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий открытия детского сада

Сценарий открытия детского сада построен, как развернутый план-конспект. Проводится в начале сентября на свежем воздухе. Главный герой ЗвездоЧудо совершает экстренную посадку на территории. Для того, чтобы помочь ему вернуться на свою планету, все присутствующие на празднике выполняют определенные задания. В роли ведущего — старший воспитатель.

1 Встреча гостей на территории ДОУ (2 мин)

2 Торжественная часть:

Публикация «Сценарий открытия детского сада „ЗвездоЧудо в гостях у детей“» размещена в разделах

- вступительное слово ведущего: (2 мин)

Здравствуйте, дорогие гости и жители района Некрасовка! Вот и наступил день, который мы все так ждали, а особенно дети и их родители. Сегодня радостное событие- открытие детского сада №2725, который примет в своих стенах 220 малышей.

-в записи звучит Гимн Москвы (1 куплет) (1.30 мин)

- ведущий читает стихотворение: (91 мин)

Для кого детский сад создается?

Вам ответит и стар, и млад,

Потому он и детским зовется,

Что построен для дошколят!

Если ребенок спешит в детский сад,

С радостью в группу стремится,

Значит, такой детский сад для ребят,

Безусловно, годится!

Встречайте наших воспитанников!

- чтение стихов детьми: (5мин)

1 реб.

Мамы за руку сегодня

Привели нас в детский сад.

Всех девчонок и мальчишек

Детский садик встретить рад.

2реб.

Здесь мы будем играть в игрушки,

Кушать, спать и немного шалить,

У нас появятся друзья и подружки,

Мы научимся крепко дружить.

3реб.

Мамы, дорогие, не волнуйтесь!

Вам теперь не нужно рваться пополам.

Мы с сегодняшнего дня - воспитанники сада!

И теперь спокойней будет вам!

- Приветственное слово:

Представителя управления образования (1 мин)

Главы управы (1 мин)

Заведующего ДОУ (1 мин)

Слово предоставляется:

-Советнику дошкольного отдела Юго - восточного окружного управления образования Кондрашовой Елене Владимировне.

- Главе района Некрасовка Мамонтову Сергею Викторовичу.

- Заведующей детским садом Кащеенко Ирине Васильевне.

3 Объявление по громкой связи о прилете на территорию детского сада НЛО (1 мин)

Внимание! Внимание! На территории детского сада появился неопознанный летающий объект!

4 Открывается ширма, появляется ракета и инопланетное существо ЗвездоЧудо. Она объясняет, что сбилась с маршрута,потому что на ее карте нет этого детского сада. ЗвездоЧудо просит о помощи. Ведущий предлагает инопланетянке нанести на карту территорию ДОУ и тогда гостья сможет прилетать в гости. (2 мин)

Приветственные слова Звездочуда:

Асомсок Зи мав тевирп!

Видя, что её не понимают, продолжает:

Приветствую Вас, жители Земли! Меня зовут ЗвездоЧудо! Я живу на планете Игрун в созвездии Веселья. Я возвращалась от бабушки домой и заблудилась, этого места, где вы находитнсь, нет на моей карте.

Ведущий:

-Все правильно, нашего садика и не может быть на карте, ведь мы только сегодня открылись.

ЗвездоЧудо:

Как же мне быть? Я не смогу вернуться домой?

Ведущий:

Давай, мы тебе поможем. Дети и взрослые создадут уголки на своих участках, а их символы мы нанесем на твою карту.

Луг символизирует просторы России.

Береза- ее красоту.

А цветы- это наши дети, которые олицетворяют будущее Великой России!

(обращается к присутствующим)

- Друзья! Поможем ЗвездоЧуду?

Все: Да!

-Тогда за работу!

5 Воспитатели с детьми расходятся по участкам, где каждый выполняет свое задание. (10 мин)

Родители и дети раннего возраста украшают лужайку;

«Путешествие на луг»

Материал: демонстрационный материал: картинки насекомых, цветы. луг, где распуси=тилось много цветов, и появились насекомые.

Воспитатель:

Ребята! Сейчас мы с вами отправимся на луг, где распустилось много цветов, и появились насекомые.

Посмотрите, сколько цветов! Назовите, какого цвета вы здесь видите цветы?

(Красные, желтые, синие)

А еще посмотрите, какая бабочка к нам прилетела!

Проводится игра»Порхающая бабочка»

Из цветного картона необходимо сделать бабочку, привязать ее на веревочку, а веревочку- к палочке (получится удочка).Перемещать её необходимо над головой ребенка в разные стороны, а ребенок эту бабочку должен поймать.

Бабочка - красавица

Над цветком спускается.

Над цветком порхает, пляшет,

Крылышком узорным машет.

Воспитатель:

А еще, посмотрите, к нам прилетели птички!

Проводится игра «Птичка»

Воспитатель вместе с детьми садится на корточки и говорит:

Села птичка на окошко,

Посиди у нас немножко,

Посиди, не улетай, улетела птичка- ай!

Воспитатель:

Молодцы, ребята! Теперь нам надо проститься с бабочками, птичками и лугом, и возвращаться в детский сад.

Средняя группа сажает березу.

Берёза.

Задачи:

- расширять представление о дереве;

- формировать знания об особенностях берёзы, по которым её можно выделить среди других деревьев;

- воспитывать бережное отношение к березе как живому объекту природы и желание любоваться красотой дерева;

- воспитывать чувства гордости и патриотизма;

- обогатить и активизировать словарь детей.

Ход мероприятия:

С несколькими детьми и родителями высаживается в определенном месте березка. Заостряется внимание всех на том, что береза- единственное в мире дерево с белой корой. Ее еще называют белоствольной, что делает её особенно красивой, трогательной, нежной. Что береза прекрасна в любое время года: осенью- в золотом убранстве, зимой- сверкающая в ажурном инее. Летом - длиннокосая, кудрявая, весной- ослепительно белая на фоне изумрудной травы. Вот, наверное, почему береза стала символом России.

Ребенок с помощью мамы читает стихотворение:

Тонкая березка, ростом невеличка,

Словно у подростка, у нее косички!

Деревце на славу за год подрастет,

Радость и прохладу детям принесет.

Воспитатель загадывает загадки:

Стоит Алена- платок зеленый,

Тонкий стан, зеленый сарафан. (береза)

Стоишь на белой ножке

На веточках сережки.

Нас соком угощаешь,

Тебя всегда узнаешь (береза).

Предлагается всем присутствующим встать в хоровод «Во поле березка стояла».

Старшая группа создает цветочную клумбу.

«Подарок Фее Цветов»

Воспитатель приводит детей к заранее вскопанной клумбе для цветов. Там их ждут помощники – родители. Рядом с клумбой - саженцы многолетних цветов.

Воспитатель: Смотрите, ребята, тут что-то интересное. Я вижу большой конверт. Да это же письмо! Давайте его прочтем.

Кому: ребятам группы «Светлячки».

От кого: от Феи Цветов.

Здравствуйте, ребята. Пишем вам Фея Цветов. Я знаю, что сегодня вы пришли в новый красивый детский сад. Я хотела бы сделать вам подарок, но одной мне не справиться. Помогите мне. Посадите красивую клумбу, чтобы ваш садик стал еще краше. Я буду прилетать и следить, как растут наши цветы. А вы не забывайте их поливать и пропалывать сорняки. Ведь чем больше на Земле цветов, тем ярче и прекраснее становится все вокруг! Берегите природу, охраняйте ее, ведь она так красива и беззащитна!

Ты идешь по зеленому лугу,

Высыхает на листьях роса,

Ветер травы качает упруго,

И я слышу цветов голоса.

Они шепчут: не рви нас, не надо!

Наши гибкие стебли не мни!

Мы для глаз и для сердца — отрада,

Украшенье родимой земли.

Воспитатель: Ребята, вы хотите, чтобы в нашем садике всегда росли цветы, и к нам прилетела добрая Фея?

Дети: Да, хотим!

Воспитатель: А вы обещаете всегда ухаживать за цветами? Как вы будете это делать?

Дети: Да, мы обещаем. Мы будем следить, чтобы никто не рвал их. Мы будем их поливать. Мы будем пропалывать сорняки.

Воспитатель: Хорошо, тогда давайте попросим наших добрых помощников-родителей посадить саженцы цветов в клумбу, а мы все будем им помогать.

(Родители сажают цветы, дети подают им саженцы, поливают по очереди цветы из леек).

Воспитатель: Какие мы все молодцы! Как вы думаете, Фея Цветов будет довольна?

Дети: Она будет довольна. Мы посадили красивые цветы. Мы будем заботиться о них.

Воспитатель: любите и берегите родную природу! И она будет всегда радовать вас своими яркими красками! А теперь давайте поиграем.

Пальчиковая игра «Выглянуло солнышко».

В группе: беседы о цветах, о правилах поведения в природе. В свободной деятельности: рисование цветов карандашами и восковыми мелками. Инопланетная гостья помогает детям.

6. По радио передают сообщение для ЗвездоЧуда.

Внимание, внимание! Важное сообщение! ЗвездоЧудо, тебе срочно надо вернуться домой! Твои мама и папа волнуются!

7. Все возвращаются к месту начала праздника. Символы, обозначающие участки, воспитатели наклеивают на карту, которой пользуется ЗвездоЧудо. (2 мин).

Символ луга готов? (Наклеиваем) Береза… Цветочная поляна…

8. Гостья показывает всем карту, всех благодарит, берет в руки воздушные шары. (2 мин)

Спасибо, теперь я могу прилетать к вам в гости, ведь у меня есть новая карта. А сейчас, шарики поднимутся в небо, и вслед за ними полетит моя рактеа. (2 мин)

9. Дети и взрослые встают в круг, насчет «Три» шары взмывают в небо (1 мин).

10. В это время звучит шум двигателя взлетающей ракеты (ЗвездоЧудо незаметно уходит).

11. Дети машут вслед улетающим шарам (1 мин)

12. Заключительное слово ведущего (1 мин)

Мы успели сделать многое: встретить и проводить ЗвездоЧудо, познакомились с территорией детского сада. И теперь наступает один из самых торжественных моментов, когда будет перерезана праздничная лента и вручен ключ, открывающий двери детского сада. Это право предоставляется представителю управления образования и главе управы (1 мин)

Публикации по теме:

3 июня Олёна-леносейка, вновь в гостях у детей детского сада «Берёзка»3 июня Олёна-леносейка, вновь в гостях у детей детского сада «Берёзка» (Продолжаем долгосрочный проект) Тонкое, стройное «голубоглазое» растение привлекло внимание человека ещё в глубокой древности. Заметили,.

Сценарий летнего развлечения для детей средней группы детского сада «В гостях у фокусника» «В гостях у фокусника.» Сценарий развлечения для детей средней группы детского сада. Подготовила воспитатель первой квалификационной категории.

Сценарий летнего спортивного праздника «Салация в гостях у детского сада»Сценарий летнего спортивного праздника «Салация в гостях у детского сада» ель: • Доставить детям радость и создать хорошее настроение Задачи: • Повысить интерес к физкультурным занятиям • В игровой форме развивать.

Сценарий осеннего музыкального развлечения для старшей группы детского сада «В гостях у Осени» Используемые в рамках деятельности здоровьесберегающие приемы: • Валеологические песенки; • Двигательные игры; • Динамические упражнения;.

Сценарий открытия детского сада Открытие детского сада Звучит торжественная музыка: 1. «Начало праздника-mp3», выходят ведущие. 1ведущий. Уважаемые гости, мы рады приветствовать.

Сценарий открытия детского сада Зал празднично украшен шарами, звучит фоновая динамичная музыка. Почетные гости занимают места в первом ряду. Ведущий: Добрый день, наши.

Сценарий открытия детского сада после капитального ремонта СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТИЯ ЧАСТИ ДЕТСКОГО САДА ПОСЛЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА Гости входят на территорию детского сада, празднично оформленную. Их встречают.

Сценарий открытия нового детского сада Сценарий праздника открытия нового детского сада. С днем рождения, "СКАЗКА" (Гости собрались у центрального входа детского сада. Площадка.

Сценарий торжественного открытия нового детского сада Сценарий торжественного открытия МБДОУ детский сад № 23 «СКАЗКА» Муз. Руководитель Гертнер В. С. Главу Калининградской области Цуканова Н. Н. ,.

Военные в гостях у детей детского сада «Березка»Военные в гостях у детей детского сада «Березка» Замечательный праздник подготовили для своих воспитанников педагоги МАДОУ детский сад №1 «Березка». Любовь к родной стране и уверенность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий открытия детского сада «ЗвездоЧудо в гостях у детей»
Опубликовано: 24 октября 2015 в 16:54
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий открытия детского сада «ЗвездоЧудо в гостях у детей»» (включая файлы) размещена пользователем ирина скоробогатова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД