Дорошкевич Елена
Сценарий развлечения «В гостях у Осени» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
МДОУ Детский сад № 2 «Солнышко» г. Ветлуга 2022г.
Сценарий осеннего развлечения «В гостях у Осени» во 2 группе раннего возраста.
Разработала музыкальный руководитель: Е. А. Дорошкевич
Цель: Создать праздничную атмосферу, условия для тёплого, эмоционального общения детей.
Задачи:
- Закреплять знания и представления детей об осени.
- Развивать музыкальные и творческие способности детей с учётом
Публикация «Сценарий развлечения „В гостях у Осени“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- Младшая группа
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
возможностей каждого ребёнка с помощью различных видов музыкальной
деятельности.
- Воспитывать любовь к природе.
Действующие лица:
Ведущая – Осень.
Ёжик – взрослый.
Ход праздника.
Вход детей в зал «Осень песенки поёт» муз. и сл. А. Ярановой
Ведущий: Здравствуйте, ребята,
Здравствуйте, друзья!
Я – осень золотая,
на праздник к вам пришла!
Осенние листочки в подарок принесла.
Дети.
1 ребё нок: Яркие листочки осень подарила,
И волшебной краской их позолотила!
2 ребё нок: Ветерок весёлый листики качает,
А они как птички, с веточек слетают!
3 ребё нок: Осень золотая, всюду листопад!
Жёлтые листочки кружатся, летят!
Песня «Осень»
Дети садятся на свои места.
Ведущий: А я хочу вас, ребятишки, на весёлом осеннем поезде прокатить с ветерком! Хотите?. В гости Осень золотая пригласила нас
С ней на поезде веселом мы отправимся сейчас. (слышится гудок паровоза)
Звучит музыка «Паровоз Осени», дети за осенью встают в паро-возик, топающим шагом двигаются друг за другом змейкой.
Ведущий: Долго ехали, старались, и в лесу мы оказались.
Ведущий: Станция «Осенняя» - (осень довозит детей,выстраивает полукругом в центре зала.)
Ведущий: Здесь ветер шуршит и дождик стучит. А я помолчу, танец осенний увидеть хочу. Смотрите, сколько здесь листочков, давайте их соберём и потанцуем.
«Танец листочков»
(музыка и слова Н. Вересокиной)
Ведущий: Хватит листикам лежать, надо листики убрать.
Соберём из красивых, осенних листочков букет.
(Воспитатель собирает листочки и ставит их в вазу)
Ведущий. По дорожке мы пойдём,
Листьями шуршать начнём.
Если дождик – убежим,
В домике мы посидим.
Музыкально-ритмичная игра «Капельки прыг-прыг»
(слова и музыка А. Ярановой)
Ведущий. После дождика выросли в лесу грибы, их очень много, а давайте их соберем!
Игра «Собери грибочки».
Дети под музыку собирают грибы в корзину.
Ведущий. Какие молодцы! Много набрали грибов.
А теперь на стульчики идите и немного отдохните.
(Дети садятся на стульчики).
Ведущий. Ой, ребята, тише, тише, что-то странное я слышу.
Детки, кто-то к нам бежит, он на праздник наш спешит.
Под музыку входит ёжик.
Ё ж: Здравствуйте! Вы нашли грибную полянку, поделитесь, пожалуйста, со мной грибочками, я запасу их на зиму.
Ведущий. Ну что, ребята, поделимся с ёжиком? (Да). Но, с одним условием!
Ё ж: С каким?
Ведущий. Поиграй с ребятами, они очень любят играть.
Ё ж: С удовольствием.
Игра «За грибами в лес идём»
Содержание:
«Ёжик» садится на стульчик. Дети медленно подходят к «ёжику», проговаривая слова с движениями. По окончании стихотворения дети убегают, «ёжик» их догоняет.
За грибами в лес идем,
Мы грибочки соберем, - дети медленно подходят к ежику
Перепрыгнем кочки.
Прыгнем на листочки – прыгают на месте на двух ногах
А в лесу колючий ёж - стоят на месте, руки сцеплены в замок,
Стережет грибочки. - шевелят пальцами
Ты нас, ежик, не коли, - подходят к «ежу», грозят пальцем
А попробуй, догони!
Дети убегают
Игра проводится 2-3 раза
Ведущий. Ребята, молодцы! Ёжик, никого не поймал. Давайте ёжику отда-дим грибочки и отпустим в лес. Угощайся, ёжик, грибочками (даёт ёжику корзинку с грибами).
Ё ж: Спасибо вам, ребятки, мне теперь грибов на всю зиму хватит, до свидания, ребята!
Ведущий. До свидания, ёжик.
Ведущий. Ребята посмотрите, мы ёжику свою корзину отдали, а он для вас тоже что-то принес, да это же угощения! Показывает детям яблоки.
Ведущий. Ну а нам пора возвращаться в детский сад, садитесь ребята, в вагончики, поехали в группу. Я вас провожу.
Едут на поезде.
Ведущий.. С вами весело мне было,
Всех ребят я полюбила
Но прощаться нам пора –
До свидания, детвора.
Дети друг за другом под музыку уходят из зала, в группе угощаются яблоками.