Журавлева Кристина Сергеевна
Сценарий развлечения для детей младшей группы «Весёлые игры на осенней полянке»
Цель: создать у детей радостное настроение, проявляя свои творческие способности
Задачи:
- закрепить знания дошкольников, связанные с осенней тематикой.
- совершенствовать умения и навыки, полученные на музыкальных занятиях
Зал украшен на осеннюю тематику. В одной стороне зала из стульчиков сделан поезд, в другой стороне – стулья стоят в ряд.
Дети под спокойную музыку входят в зал.
Ведущий:
Что случилось? Что такое?
Всё горит, как золотое.
Всюду листья разноцветные,
Даже издали заметные.
Так кругом светло, красиво…
Публикация «Сценарий развлечения для детей младшей группы „Весёлые игры на осенней полянке“» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2021
Дети: это осень наступила.
Песня «Осень наступила» (слова Е. Благининой, музыка И. Михайлова)
Ведущий:
Предлагаю вам, ребятки,
В лес осенний погулять.
А ещё повеселиться,
В игры разные играть.
Хотите отправиться в осенний лес?
Дети: да
Ведущий:Тогда занимайте места в поезде. Дорога длинная.
(дети садятся в «поезд» и делают круговые движения руками, изображая движения колёсиков).
Звучит музыка «Весёлые путешественники» (музыка М. Старокадомского, слова С. Михалкова)
Ведущий: вот мы с вами и приехали осенний лес,
В нём полным-полно чудес.
Смотрите, как красиво кругом,
Листья все горят огнём.
Это осень наступила,
Листья все позолотила.
Смотрите, сколько листьев сорвал ветерок-проказник. Давайте соберём листочки и потанцуем с ними.
По листочку вы берите
И на танец выходите.
«Танец с листочками» (Ю. Селивёрстова) (движения по тексту песни)
Ведущий: понравилось с листочками плясать?
(ответы детей)
Ведущий: А сейчас я предлагаю вам, ребятки, поиграть.
Игра «Кто быстрей возьмёт листочек» (русская народная мелодия «Ах, вы сени»)
(дети встают в круг. Каждый ребёнок кладёт свой листочек на пол около себя. Под 1 часть музыки дети выполняют движение «пружинка». С окончанием музыки дети должны быстро поднять листочек. На вторую часть музыки - качать им).
(звучит фонограмма дождика)
Ведущий: слышите… дождик песенку поёт,
Нас играть с собой зовёт.
Дождик, дождик, не стучи,
Дождик, нас не замочи.
Зонтик мы сейчас возьмём
Под ним тебя мы переждём.
Игра «Солнышко и дождик» (программа «Ладушки» И. М., Каплуновой, И. А. Новоскольцевой - младшая группа)
Ведущий: вот и дождик перестал,
Он наверное устал.
А давайте вместе с вами
Песенку ему подарим.
Песня «Малыши и дождик»(музыка и слова О. Девочкиной)
Ведущий раскладывает по полу макеты луж.
Ведущий: смотрите, сколько луж оставил нам озорной дождик.
Мы сейчас попробуем их все обойти и не замочить ножки.
Игра «Перепрыгни через лужи»
(дети под песенку «Пусть капают капли» перепрыгивают через лужи по одному)
Ведущий замечает под ёлочкой большую корзинку с шишками.
Ведущий: смотрите, ребятишки, сколько много шишек.
(рассыпает шишки на пол и предлагает 2 детям собрать шишки в корзинку)
Кто хочет помочь мне собрать шишки?
(имена детей – участников ….) сейчас пойдут
И все шишки соберут.
Игра «Собери шишки»
(детям дать 2 маленькие корзинки. Под весёлую музыку они собирают шишки в корзиночки. Кто больше соберёт шишек)
Ведущий:
Ребятки, славно с вами погуляли,
В игры разные играли.
Но сейчас пора собираться,
В садик возвращаться.
Занимайте места в поезде.
Звучит песня «Весёлые путешественники» (дети сидят в поезде и выполняют круговые движения руками)
Ведущий: вот мы с вами и вернулись в детский сад. Понравилось вам в осеннем лесу?
А сейчас нам пора, ждут в саду нас еще дела.