Евгения Пантусова
Сценарий осеннего праздника в младшей группе «В гостях у осеннего леса»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Развитие и формирование художественных и театральных способностей, музыкального слуха, компонентов устной речи.
Задачи:
Образовательные:
Сформировать и закрепить представление об явлениях природы, характерных для осени.
Развивающие:
Развивать у детей интерес к окружающему, развивать память, внимание.
Воспитательные:
Воспитывать умение слушать сверстников и взрослых не перебивая, быть внимательными друг к другу.
Воспитывать любовь к природе.
Персонажи:
1. Ведущий
2. Лесовичек
Публикация «Сценарий осеннего праздника в младшей группе „В гостях у осеннего леса“» размещена в разделах
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2018
3. Осень
Дети под музыку входят в зал и встают около стульчиков.
В сторонке стоит избушка, а рядом с ней сидит и спит старичок.
Слышится смех.
ВЕДУЩАЯ: Кто это так весело смеётся? (оглядывается) А вы не видите, ребята?
Да это же Лесовичок! Просыпайся, Лесовичок, мы с ребятами к тебе в гости пришли!
ЛЕСОВИЧОК: (потягиваясь) Какие гости? Ах, это вы ребята? Долго я вас, дети, ждал. И немного задремал! Ох, и весёлый мне сон приснился!
ВЕДУЩАЯ: Да мы с ребятами слышали, как ты весело смеялся!
ЛЕСОВИЧОК: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!
Я – Лесовичок, живу я в лесу,
Знаю в нём я каждую тропинку.
У пенька свой домик сторожу,
Он чудесный, как картинка!
Я так рад, что вы ко мне пришли! Птицы улетели, листья облетели, деревья засыпают – скучно становится в лесу!
ВЕДУЩАЯ: Не грусти, Лесовичок, ведь осень – это очень красивое время года! И сейчас наши ребята расскажут тебе стихи:
1-Й РЕБЁ НОК:
Рощи и леса,
Слышатся прощальные
Птичьи голоса.
2-Й РЕБЁ НОК:
Алые и жёлтые
Ветер листья рвёт.
Кружит, кружит в воздухе
Пёстрый хоровод.
3-Й РЕБЁ НОК:
Дождик, дождик
Целый день
Барабанит в стёкла
Вся земля, вся земля
От воды размокла.
ЛЕСОВИЧОК: Спасибо, ребята! Мне очень понравились ваши стихи! А сейчас, я хочу с вами поиграть. Урожай в лесу поспел. Все берут корзинки. Как вы думаете, что же будем собирать на лесных тропинках?
РЕБЯТА (все) : ГРИБЫ!
ЛЕСОВИЧОК: Правильно, грибы!
ВЕДУЩАЯ: Ну что ж, всё готово! Вот полянка, вот грибы, корзинки тоже тут! Пора отправляться за грибами!
Игра «Собери грибы в корзинку»
ЛЕСОВИЧОК: Интересно мы играли, быстро все грибы собрали!
ВЕДУЩАЯ: Лесовичок, а мы с ребятами еще песнь про грибы знаем.
Песня «Песенка грибов»
ЛЕСОВИЧОК: Спасибо, мне очень понравилась песня. Что ж ребятки мне пора прощаться и в лес обратно возвращаться.
ВЕДУЩАЯ: Ребята, что бы Лесовичок больше не грустил, давайте мы на прощанье для него песню споем.
Песня «По лесочку мы гуляем»
ВЕДУЩАЯ: До свидания Лесовичок!
ЛЕСОВИЧОК: До свидания, ребята!
Ведущий: Ребята, слышите, Осень к нам сюда бежит, Осень к нам сюда спешит, Хлопнем, топнем мы дружней, Пусть отыщет нас скорей! (Хлопают, топают)Что-то не идёт к нам Осень. Давайте песенку про неё споём.
Дети поют «Дует, дует ветер» (стоя, на местах)
Осень : А вот и я! Здравствуйте мои друзья!
Я Осень, золотая на праздник к вам пришла.
Осенние загадки в корзинке принесла.
Попробуйте их отгадать. Загадывает загадки и одновременно вынимает из корзинки овощи и фрукты.
1. Расту на грядке длинная, красная, хвостатая (морковь) .
2. Сто одёжек и все без застёжек (капуста)
3. Круглое, румяное, я расту на ветке:
Любят меня взрослые и маленькие детки. (яблочко)
Осень : Молодцы! Все загадки мои отгадали.
Ведущий: Осень милая, садись с нами вместе веселись.
Детки песенку споют о тебе стихи прочтут!
Песня: Желтые листочки
1-Й РЕБЁ НОК:
Пожелтел зелёный сад,
Листья кружатся, летят.
Дождик часто моросит
Нам гулять он не велит.
2-Й РЕБЁ НОК:
В зал красивый мы пришли
Повстречаться с осенью,
Нам под ноги Осень
Тихо листья сбросила.
3-Й РЕБЁ НОК:
Ходит осень по садам,
Ходит, удивляется.
Точно в сказке, тут и там
Все цвета меняются!
4-Й РЕБЁ НОК:
Утром мы во двор идем,
Листья сыплются дождем.
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят…
Осень : Посмотрите, ребятки, в моей корзинке ещё спрятались мои друзья: солнышко и тучка.
(Показывает солнышко) Когда светит солнышко,
Можно погулять. Хлопать, топать весело в садике играть.
(Показывает тучку)Если тучка хмурится
И грозит дождём, спрячемся под зонтиком,
Дождик переждём!
Игра «Солнышко и дождик».
Ведущий: Вышло солнышко опять -Деткам захотелось поплясать.
Танец: Огородная-хороводная
Осень : Я спешила, я старалась, все трудилась, наряжалась.
И пока к вам в гости шла, вот какой платок нашла!
Он красивый, расписной, необычный, не простой.
Предлагаю вам, друзья, поиграть с платочком я.
Проводится игра «Волшебный платок» (играя последний раз, Осень накрывает платком корзинку с яблоками, незаметно внесенную в зал).
Осень. Раз! Два! Три! Кто же спрятался внутри?
Не зевайте, не зевайте, поскорее отвечайте!
Дети называют имя ребенка, который, по их мнению, спрятался под платком.
Ведущий. Нет, все ребятки тут! А кто же тогда под платочком?
Осень.
Мы платочек поднимаем. Что под ним? Сейчас узнаем!
Ой! Да тут корзинка. А в корзинке.
Дети. Яблоки!
Звучит веселая музыка, Осень угощает, детей яблоками.
Осень.
Быстро время пролетело, расставаться нам пора.
Ждут меня еще заботы. До свиданья, детвора!
Ведущий: Вот и кончилось веселье!
Уходить нам всем пора!
И скажем на прощание –
Спасибо, до свидания!