Комендатенко т в
Сценарий осеннего праздника в младшей группе
▼ Скачать
Дети построились «паровозиком» за дверью за ведущим.
Ведущий: поехали, ту-ту-ту-, чух, чух! Объезжают зал (Паровоз Эрнесакса).
Ведущий: мы приехали на волшебную осеннюю полянку, а на этой волшебной полянке стоит волшебное деревце, а на нем висят волшебные листочки. Я сейчас один листочек сорву и посмотрю, что же там написано: вы осенние листочки скорее берите, с ними весело пляшите! (раздаем листочки).
Дети выполняют упражнение с листочками (собираем листочки).
Публикация «Сценарий осеннего праздника в младшей группе» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий: еще один листочек сорву, что здесь написано? Очень я прошу ребят стихи про осень прочитать.
1…
2….
3. ….
дождик, дождик,
Кап-кап-кап, мокрые дорожки,
Все равно пойдем гулять,
Не промочим ножки.
Ведущий: молодец, правильно, когда идет дождик, то падает много-много капелек. Посмотрите, ребята, тучка прислала нам много капелек, ловите их скорее. Всем, всем, всем (разбрасывает капельки-султанчики). Сейчас будем с капельками петь песенку и играть.
Игра-песня «Кап-кап, тук,тук, тук». Дети сами берут султанчики с пола. После игры дети сами кладут капельки в корзинку. Разбросать на полу плоские грибочки.
Ведущий: после дождика выросло много грибочков. Сейчас мы будем их собирать.
Игра «Кто больше соберет грибочков». Корзины с грибами убрать.
Под музыку на ширме появляется медведь.
Ведущий: ой, ребятки, кто это к нам пришел на праздник?
Дети: мишка.
Медведь: у-у-у-у-у, р-р-р-р-р (плачет).
Ведущий: ой, мишенька, что случилось?
Медведь: у-у-у-у-у, р-р-р-р-р (плачет). я хотел покушать меда, а вредные пчелы меня покусали.
Ведущий: значит, пчелы виноваты? А может, не нужно лазить в чужие ульи, чтобы не быть покусанным? Ну уж если это произошло, надо тебя полечить. Мы подарим тебе бочонок с медом. А чтобы тебя развеселить, мы для тебя потанцуем.
Танец «Пальчики-ручки».
Медведь: спасибо вам, ребятки, пойду медком полакомлюсь. До свидания!
Дети машут мишке.
Ведущий: ребятки, давайте сорвем еще один листочек. А этот листочек просит нас спеть песенку про осень.
Песня «Тише, тише, тишина».
Ведущий (слышится стук) : ой, кто-то стучится к нам! (подходит к ширме, из-за ширмы выглядывает зайчик и прячется).
Ведущий: кто же это с нами играет?
Зайчик: это я с вами играю.
Ведущий: здравствуй, зайчишка.
Зайчик: здравствуйте, дети, Тани и Пети,
здравствуйте, дети, все-все на свете.
Ведущий: какой ты сегодня веселый!
Зайчик: ведь сегодня праздник у ребят. Я к ним в гости пришел, очень люблю веселиться и играть. А вы, ребята, любите играть? А давайте поиграем в игру «Тихо-громко». Если музыка будет играть тихо, то в ладошки хлопайте тихонечко, а если громко – то хлопайте громко.
Игра «Тихо-громко».
Зайчик: ой, молодцы, ребята, как здорово поиграли! А еще я очень люблю скакать на двух лапках.
Ведущий: зайчонок, наши ребята тоже любят прыгать. Давайте все вместе попрыгаем.
Зайчик и дети скачут под музыку. Сели на стулья.
Зайчик: а еще я люблю игру догонялки. Давайте поиграем.
Игра «Догонялки» с зайцем (к Саше зайчик подбежал, возле Саши прыгать стал, прыг-скок, прыг-скок, догони меня дружок). Без музыки.
Зайчик: ой, как здорово, попрыгали, поиграли. Спасибо вам ребята, за веселье! Ну а мне пора домой, в лес, до свиданья!
Ведущий: ребятки, давайте сорвем еще один листочек. А этот листочек приглашает нас поиграть в игру «Солнышко и дождик». Когда музыка играет веселая, мы все прыгаем, веселимся, а когда пойдет дождик – прячемся под зонтик.
Игра «Солнышко и дождик».
Ведущий: посмотрите, ребята, вот этот листочек шуршит и что-то хочет нам сказать, открыть нам какой-то секретик (подносит к уху). Листочек шепчет нам, что за деревцем лежит праздничное угощение, которое прислала нам осень. Сейчас посмотрим. (Достает корзинку с угощением, оно прикрыто листьями). Вот что прислала нам осень. Давайте посмотрим, что под листочками (поднимают листочки). Мы эту корзиночку возьмем в группу и там будем кушать угощение. А теперь садимся в паровозик и уезжаем в детский сад.
Дети за ведущим цепляются в паровоз и уходят из зала.