Алвард Бабинян
Сценарий новогодней елки «Снежная королева»
▼ Скачать
Главные роли:
1. Бабушка – Б
2. Кай – К
3. Герда – Г
4. Лето – Л
5. Весна – В
6. Осень - О
На сцене видео-ролик
Атрибутика: выходит Кай и Герда, садятся и сажают цветы в горшочек
Г – Кай, я хочу сделать для тебе подарок. Вот смотри (достает цветок). Я вырастила его для тебя
К – а этот (показывает цветок, я вырастил для тебя
Г – а давай мы их пересадим в один горшочек
К – давай
Г – и пусть они будут не разлучные
К – как мы
Г – и пусть они дружат
К – как мы
Г – и пусть они любят друг друга
Публикация «Сценарий новогодней елки „Снежная королева“» размещена в разделах
- Андерсен Ханс Кристиан
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Сценарии новогодних праздников
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Снежная королева», Андерсен Х.К.
- «Снежная королева». Сценарий по сказке Андерсена
- Темочки
К – и пусть они любят друг друга, как мы
Зовут Кая и Герду
К – досвидания, Герда
Г – досвидания, Кай
Машут друг другу и уходят в разные стороны
Видео
На сцене появляется бабушка, Кай и Герда
Б – А хорошо дети слушать, как трещат дрова, когда за окном мороз? Смотрите, опять повалил снег. И каждая снежинка, похожа на белую пчелку.
Г – бабушка, ну расскажи, от куда к нам прилетают эти белые пчелы-снежинки
Б – С далекого севера, ВИДЕО от туда летят к нам через холодное море ледяные ветры, вьюги и туманы. Все они верные слуги Снежной Королевы. Там стоит ледяной дворец, в этом дворце живет сама – Снежная Королева.
К – она, красивая
Б – трудно себе представить, как она хороша. ВИДЕО Она вся изольда, из ослепительно сверкающего льда, и однако – живая. Глаза ее сияют как звезды, но нет в них тепла. Много чудес в ее холодном дворце. Есть в нем – ледяное зеркало. Снежная Королева глядит в него и видит все свои владения: бескрайние снежные поля, скованные льдами моря. Часто по ночам, пролетает она по городским улицам, и заглядывает в окошки.
Г – (испуганно) аааа, вот она. Смотрит на нас
К – чего ты боишься, тут никого нет. Трусишька.
Г – (испуганно) а она, Снежная Королева, не может ворваться сюда
К – пусть только попробует, я посажу ее на горячую печку, она и расстает
Дети смеются, кружатся взявшись за руки
Видео
К – ой, острая льдинка кольнула меня в глаз и в сердце
Г – можно, я посмотрю?
К – (отталкивая Герду и грубым голосом) ничего, все прошло, наверное выскочила (убегает)
Г – Кай, куда ты? (плачет). Как же мне найти моего Кая? Все, решено, пойду к Снежной Королеве и заберу у нее Кая. Но, как же мне найти к ней дорогу?
Прилетает письмо, читает: помощника найдешь ты, отгадав загадку
Что за снежный человек,
Нос – морковка, тело – снег,
Вырос посреди двора,
Где гуляет детвора,
Нарядился в пуховик
Белоснежный … (снеговик)
Дети вместе с Гердой лепят снеговика
Г – вот мы молодцы, какой снеговик получился, давайте теперь его оживим. А что нужно делать по утрам, чтобы быстрей проснуться? (зарядку)
Логоритмика - зарядка
С – ой, где это я? Здравствуй Герда
Г – здравствуй, друг-снеговичек, помоги нам, пожалуйста, добраться до ледяного царства Снежной Королевы
С – Слышал я про твою беду, знаю что Кай сейчас в ледяном дворце Снежной Королевы. Ну что ж, помогу тебе! Но только дорога длинная нам предстоит и тяжелая. Придется нам побывать в гостях у всех времен года, справишься?
Г – конечно справлюсь, ведь я не одна пойду, а с помошниками, смотри как много у меня друзей
С – ну что ж, тогда в путь, а чтобы быстрей добраться садись-ка ты на … велосипед (показывает)
Г – (смеется, да ты что, Снеговик, разве можно зимой на велосипеде ездить?
Беседа с ребятами и атрибутикой: санки, машина, самолет, лыжи. Герда садится на санки, Снеговик просит ребят помочь довезти ее
На экране картинка лета
Г – (удивляется) – а… какая красота, где это мы?
Заходит лето под музыку
Л – здравствуй, Герда, здравствуй, Снеговик, здравствуйте и вы ребята. Вы узнали меня? Как меня зовут?
Г – здравствуй Лето-матушка. Извини, что потревожили тебя. Беда у меня случилась, друга своего, Кая потеряла
С – спрятала его, у себя в ледяном дворце, Снежная Королева
Л – (грустно) – да, сестрица моя, с ледяным сердцем. Любит она разные пакости делать. Вот и меня она обидела (плачет, все мои красивые цветочки заколдовала, и не растут они теперь на полянках
Г – не расстраивайся, мы тебе поможем
Объяснение задания + выполнение (математика)
Атрибутика – полянки с математическими примерами: 1+1, 2+2, 4-1
У детей под стульчиками цветы: ромашки, васельки с цифрами 2,4,3
Детям необходимо развесить цветы
Л – вот спасибо, помогли. А сейчас идите за волшебным клубком и окажитесь у моей сестры, она то вам и поможет.
Дети идут за волшебным клубком и поют
На экране картинка Осени
Г – смотри, смотри снеговик. Какие яркие краски везде, какая красота.
С – да, знакомо мне это время года, я с ней всегда встречаюсь, даже иногда выгонять приходится
Заходит Осень с песней
О – здравствуйте мои хорошие. О (на снеговика, рассержанно, опять ты! Зачем ко мне явился, опять прогонять меня будешь
С – что-ты, что-ты Осень, мы с Гердой к тебе за помощью пришли
Г – помоги нам матушка осень Кая найти, держит его в своем дворце Снежная Королева
О – конечно помогу, мы с ней всегда ругаемся, (обиженно) каждый год она меня выгоняет и править начинает. Боится она моих красок ярких. Чтобы Кая у нее забрать, нужно свет яркий ей показать
Фокусы с водой и красками
Г – вот спасибо тебе Осень, ну что, пойдем дальше Снеговик?
Идут и поют песню
Картинка + весна стоит рядом
С – таю, таю… помогите
Г – ребята, почему Снеговик тает? давайте его снежками забрасаем, чтобы он в холод почувствовал. А теперь споеймпесню про мороз чтобы он сил набрался
Игра в снежки
Логоритмика - мороз
С – вот спасибо вам ребята. Ну сейчас я этой весне устрою
В – не ругайся Снеговик. Работа у меня такая, когда я прихожу Снег тает. только я могу вам помочь с королевой Снежной. Берите друзей моих, да не простых, а волшебных. Помогут они вам ворота в царство открыть. А теперь прощайте.
Свет выключается, а когда включается, Кай и Герда стоят у волшедных замочков с буквами: С, Г, Ж. У детей под стульчиками птицы. Они вспоминают, как их зовут и прикрепляют к замочкам.
Двери открываются стоит Кай весь заледенелый (белая ситцевая ткань)
Г – а вот и Снежная Королева
С – забрасывайте ее скорее яркими красками
Появляется снежная королева, дети забрасывают ее разноцветной мазайкой, она убегает и оживает Кай
К – Герда, милая герда
Г – (радостно) – узнал, узнал
Взялись за руки кружатся и смеются
С – у сказки можно поучиться, Г – и хочется так сильно верить
она ведь мудрости полна что в сказке вновь волшебной мы
ее герои учат жизни, К – пусть, в жизни бури и метели
их украшает доброта. ВСЕ – мы вам желаем доброты.