Тропина Ирина
Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Как Лиса огоньки с ёлочки украла»
▼ Скачать + Заказать документы
Новогодний утренник во второй младшей группе
«Как Лиса огоньки с ёлочки украла»
(Звучит музыка. Дети входят в зал, взявшись за руки, встают возле ёлочки.)
Воспитатель: Дети, посмотрите, какая красивая ёлочка «выросла» в
нашем зале.
Наша ёлка всем на диво!
Высока и так красива!
Кто же нам её принёс?
Добрый …
Дети! Дедушка мороз!
Воспитатель: Мы у ёлочки встаём,
Ёлке песенку споём.
Песня про ёлочку: «Ёлочка, ёлка, колкая иголка»
Темочки:
Воспитатель: Ёлочка-красавица, если тебе понравилась наша песенка, то
зажги свои огоньки. (Ёлочка зажигается).
Мы хотим поиграть с тобой.
Наша ёлочка стоит, огоньками вся горит.
А притопнут каблучки, и погаснут огоньки. (Дети топают, огоньки на ёлке гаснут).
Наша ёлка крепко спит, огоньками не горит,
Мы в ладоши хлопать будем, нашу ёлочку разбудим. (Дети хлопают в ладоши, зажигаются огоньки).
Ой, как здорово!
Воспитатель: Наша ёлочка проснулась,
Всем ребятам улыбнулась.
(Дети садятся на стульчики. Огоньки тем временем гаснут).
Воспитатель: Ребятишки! Тише, тише!
Слышите? Снежок скрипит.
Кто-то к нам сюда спешит.
(Звучит музыка, в зал вбегает Лиса, в лапах посох и мешок).
Лиса (смеётся): Ах, какая чудесная ёлка! Сейчас я её зажгу, и все огонёчки в
мешок попрячу! Вот мои лисята будут рады! Пусть все звери видят, какая у лисы дома будет ёлочка нарядная! Раз, два, три – гори!
(Лиса дотрагивается до ёлки посохом, и она загорается.)
Лиса: А, ну милые огонёчки, быстро в мешок!
(Собирает огоньки, ёлка гаснет.)
Лиса: Ну, хватит, а то не донесу! (Вдруг замечает детей.)
Ой… А я … я … он … мы, то есть …
Воспитатель: Можешь не продолжать! Ты зачем, Лиса, с ёлочки все огоньки
забрала? А посох, зачем у Деда Мороза стащила?
Лиса: А вот и не стащила! Я нашла его в лесу. У Деда Мороза и так всего
много, а у меня ничего нет! Огоньки я вам не отдам! А вот посох, так и быть, оставлю! У меня от него все лапки замёрзли. (Дышит на ладошки. Убегает.)
Воспитатель: Что же мы будем делать? Как нам теперь огоньки вернуть?
Давайте, ребята, звать Деда Мороза. Посох то его здесь.
(Все дети зовут Деда Мороза: «Дедушка Мороз!»)
Голос Деда Мороза: Иду! Иду! (Под звуки скрипа снега в зал входит Дед
Мороз).
Дед Мороз: Здравствуйте, мои друзья!
Очень рад вас видеть я!
Воспитатель: Здравствуй, Дедушка Мороз! Ой, дедушка, а на нашей ёлочке
огоньки не горят, зажги нам ёлочку.
Дед Мороз: Ай, ай, ай! Непорядок! Сейчас возьму посох и зажгу ёлочку
(ищет посох). А где же мой посох? Ребята, вы его не видели? (ответы детей) О-о-й, голова рассеянная! (хватается за голову).
Воспитатель: Да не горюй Дедушка Мороз, вот твой посох! Лиса
проказница в лесу его нашла, да с собой прихватила. А потом твоим посохом ёлочку зажгла, да огоньки в мешок попрятала.
Дед Мороз: Ну, это дело поправимое! Ёлочку мы зажжём, а лису проучим!
Ну-ка, подайте посох! Помогайте, ребятишки!
Громко скажем: раз, два, три,
Наша ёлочка гори!
(Все вместе говорят, Дедушка Мороз стучит посохом, ёлочка загорается)
Воспитатель: Ёлка светится, искрится.
Будем дети веселиться.
Дедушка Мороз, посмотри, какие красивые ребятишки на праздник пришли. Они для тебя станцуют танец. (Дети исполняют танец в мандаринками).
Дед Мороз: Ну, ребята – молодцы! Давайте мы с вами в игру поиграем.
Вставайте вокруг ёлочки. (Игра под фонограмму «Заморожу»).
Дед Мороз: Ох, устал я, отдохну…
Сяду на сугроб, вздремну.
(Дед Мороз садится в сугроб).
Воспитатель: Ты, Дедушка Мороз, отдохни, а ребятки тебе песенку споют.
(Дети исполняют песню «Скрип, скрип …»).
Дед Мороз: Молодцы, ребята!
(Дети садятся на стулья. В зал вбегает Лиса с мешком, никого не замечая, она говорит).
Лиса: Ну вот, теперь я наконец-то достану все фонарики из мешка и
полюбуюсь ими. Они такие славные, горят разноцветными огоньками. (Открывает мешок, а там снежки). Ничего не понимаю! Что случилось с ёлочными огоньками. Замёрзли они что ли? Противные огоньки, они в ледышки превратились!
Дед Мороз: Вот, вот по делом тебе, Лисонька! Как не стыдно!
Лиса: Стыдно, Дед Мороз, очень стыдно! Я больше так не буду!
Воспитатель: Дедушка Мороз, ребята, давайте простим лису! Посох ведь
она вернула, себе не забрала! Ребята, простим лису? (Ответы детей).
Дед Мороз: Ну, ладно! Только, Лиса, больше так не делай! (Грозит Лисе
рукой).
Лиса: Не буду! Не буду, Дедушка!
Воспитатель: Давайте, девочки и мальчики, потанцуем вокруг ёлочки с
настоящими фонариками. (Дети исполняют танец с фонариками).
Воспитатель: А теперь я всех, друзья,
Приглашаю в хоровод.
Чтобы весело и дружно
Встретить праздник Новый год!
(Хоровод общий с Дедом Морозом, Лисой «Новый год, Новый год! Закружи наш хоровод!»; после дети садятся на стулья).
Дед Мороз: А теперь, Лиса, беги к своим лисятам, я для них подарочки
оставил возле вашего дома!
Лиса: Спасибо, Дедушка Мороз! До свидания! (Лиса убегает).
Дед Мороз: Ох, как жарко стало в зале.
Таю, таю … (садится в сугроб)
Воспитатель: Ребята, давайте потанцуем со снежинками, холодом подуем на
Дедушку мороза. (Дети исполняют танец со снежинками).
Дед Мороз: Молодцы! Как красиво танцевали, мне сразу легче стало.
Воспитатель: Дедушка, а ты ничего не забыл?
Дед Мороз: Ну, конечно, я много-много подарков привёз! (Исполняется
сценка с «убегающим и говорящим» мешком).
(Дед Мороз выносит подарки).
Воспитатель: Что нужно сказать Дедушке Морозу? (Спасибо).
Дед Мороз: До свидания, ребятки! Ждите меня на следующий год! (Дед
Мороз уходит).
Воспитатель: Ну, а нам, ребята, пора к себе в группу! (Дети покидают зал).