Марина Смирнова
Сценарий новогоднего утренника «В гостях у Снегурочки» в разновозрастной группе младшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий новогоднего утренника в разновозрастной группе младшего возраста
Цель: *Создать для детей радостное, веселое праздничное настроение, предвкушение сказочного действа и волшебства;
Задачи: *Закрепить знания детей о праздновании Нового года, его традициях, о зимних развлечениях – игры со снежками, катание на санях, на лыжах, на коньках;
*Продолжать учить детей петь и танцевать под музыку, развивать сценическое творчество и умение не бояться гостей.
Развивающая среда: Взрослые: Снегурочка, Фея снежинок
Публикация «Сценарий новогоднего утренника „В гостях у Снегурочки“ в разновозрастной группе младшего возраста» размещена в разделах
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Сценарии новогодних праздников
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2020
Атрибуты: игрушки: зайчик, 2 медвежонка, связанные между собой ленточкой;снежинки, снежные комочки, волшебная баночка, музыкальные инструменты, волшебный снежный ком; музыкальное сопровождение в записи:
"На полянку, на лужок" (автор неизвестен, "Детский краковяк"
Ход праздника:
Под веселую музыку дети входят в зал, обходят вокруг ёлочки и становятся перед ней.
Фея: Сегодня мы все пришли сюда нарядными, красивыми, чтобы встретить самый сказочный, самый волшебный праздник – Новый год!
Новый год. Новый год!
Дети встали в хоровод.
В зале ёлочка стоит –
Огоньками вся блестит!
Мы для елочки споём, дружно пляску заведем!
Фея: Ребята, посмотрите, какая красивая у нас ёлочка, какая она нарядная. Сколько игрушек на ёлочке, а какие у не1 зеленые колючие лапки. Давайте мы с вами споем для нашей красавицы ёлочки.
Хоровод «Маленькой елочке»
Фея: Наша ёлочка нарядна, вся в снежинках, и блестит,
Только яркими огоньками ёлка не горит. Чтобы ёлочка огоньками загорелась надо её разбудить. Давайте в ладоши похлопаем (дети хлопают, но ёлочка не загорается, может ножками потопаем? (елочка не загорается,
А если мы на неё все подуем? (ёлочка загорелась)
Давайте мы с вами обойдем вокруг нашей ёлочки и посмотрим, какая же она теперь стала красивая и еще более нарядная.
(Под ёлкой лежит большой красивый снежный шар)
-Ой, ребятки посмотрите, а это что еще за шарик такой! (Поднимает его). Он большой, красивый, видно не простой. Что-то снежный шарик хочет мне сказать (подносит его к уху, а я всё поняла, снежный шар приглашает нас в зимний лес, полный сказок и чудес. Вы готовы пойти со мной в лес? Тогда идемте. (Под музыку дети идут, то высоко поднимая ножки, то маленькими шагами)
Упражнение «Большие и маленькие ножки».
(В это время Снегурочка садится на стульчик и её прикрывают белым покрывалом)
Фея: Волшебный шарик, ты в лес нас привел, а где Снегурочка не знаешь? (Подносит к уху). Ребята, волшебный шар говорит, что его надо бросить на землю и он покажет на дорогу. (Бросаете шар в сторону стульчика, где сидит Снегурочка).
- Ребята, смотрите, здесь кого-то снегом замело! Наверное, это Снегурочка к нам на праздник спешила, да присела отдохнуть, а её снегом и занесло. Давайте попытаемся разбудить, позовем Снегурочку. (Дети зовут Снегурочку и она просыпается).
Снегурочка : Ах, как долго я спала! Шла, шла по тропинке, спешила в детский садик на праздник, да на пенёк присела, снежком меня припорошило, я и заснула. Спасибо вам, ребятки, что вы меня разбудили!
Фея: Нас волшебный снежный шарик к тебе в лес привёл, да тебя отыскать помог.
Снегурочка : Вот и хорошо, что вы ко мне пришли со мной Новый год встретить. Сейчас мы с вами поиграем в снежки, я так люблю эту игру!
Игра «Снежки» (дети садятся на стульчики).
Фея: Снегурочка, а кто это под ёлочкой сидит т дрожит.
Снегурочка : Да это же мой маленький друг – Зайчишка трусишка. (берет зайчика на руки) Зайчишка, ты кого испугался?
Зайка: Я очень боюсь охотников, а вы, ребята, не охотники? (ответ детей)
Фея: Ты, Зайчишка, не бойся, мы просто пришли в лес к Снегурочке, её на праздник позвать, а чтобы ты не боялся мы хотим с тобой поиграть.
Игра «Веселый зайка» (Дети передают зайчика по кругу под музыку. На ком из детей музыка заканчивается, тот танцует с зайчиком)
Снегурочка : Ну что Зайчишка, тебя ребята развеселили?
Зайка: Да, спасибо вам большое. Мне почти совсем не страшно, только вы мои следы снегом припорошите, чтобы меня охотники не нашли.
Фея: О, зайчишка, об этом ты совсем не беспокойся. Садись под ёлочку, а мои снежинки запорошат тебя снегом – никто найти не сможет! Эй, снежинки, мои белоснежные подружки! Вылетайте скорее, да станцуйте веселее, чтобы закружилось все в снежном танце.
Танец «Снежинок»
Фея: А кто еще из твоих друзей с нами поиграть хочет?
Снегурочка : Есть у меня два маленьких медвежонка, которые все время друг с другом неразлучны, только где же они? А, вот они, под ёлочкой сидят! Выходите, братцы, выходите, да на стульчиках посидите. (Сажает одного медвежонка на стул, а потом другого, только они между собой ленточкой связаны. Сажая одного, воспитатель тянет другого и первый падает. Так, несколько раз).
- Вот какие непоседы! Никак их не усадить! Стульчики рядом поставлю (сажает медвежат) – вот теперь они сидят радом и падают.
Фея: Снегурочка, а ведь мы за тобой в лес пришли, чтобы тебя к нам в садик позвать, да с ёлочкой новогодней поиграть.
Снегурочка : Конечно же пойдемте скорее (оглядывается, а дороги не видать, все пути – тропинки снегом занесло. Как же мы в ваш садик вернемся?
Фея: А ты, Снегурочка, не переживай! Нас к тебе вот этот волшебный снежный ком привел, он же нас и назад приведет.
За руки скорей беритесь,
Друг за другом становитесь,
оправляемся в поход –
Детский сад ребяток ждет!
(Под веселую музыку дети идут цепочкой перед ёлочкой)
Фея: Наконец – то мы до садика добрались!
Перед ёлкой становись!
Скоро, скоро Новый год –
Пляшет маленький народ!
Хоровод «Ёлочка»
Ребё нок: Здесь для всех хватает места,
Эй, ребята, не зевай!
Зазвучит у нас оркестр –
Инструменты выбирай!
«Детский оркестр»
Ребенок: Вы похлопайте сейчас –
Начинаем перепляс!
«Парный танец»
Снегурочка : Как весело у вас в саду! А давайте теперь я с вами поиграю
Игра «Заморожу»(после этой игры дети прячутся за Снегурочкой, а она их ищет).
Снегурочка : Ах вот вы где. Проказники? Сейчас я вас поймаю!
(Дети бегу к стульчикам и садятся на них)
- Я так с вами долго играла, что мне стало очень жарко, Боюсь, что я таять начну – пора мне обратно в лес собираться, да с вами прощаться.
Фея: Подожди, Снегурочка, прощаться. Ведь сегодня Новогодний праздник, а значит это сказка. Подарки, сладости. Наши ребятки ждут от тебя подарков,
Снегурочка : Как же я про подарки забыла! Ну, ничего, ведь недаром я у дедушки Мороза волшебству училась.
(Достает из под ёлочки «волшебную» баночку)
Возьму я с неба звезд лучистых,
А к ним добавлю снежинок пушистых.
Немного лунного света,
(В нём кроется весь смысл секрета,
Затем прошу я вас похлопать,
И ножками громко потопать.
Затем тихонько подуть,
Теперь баночку надо встряхнуть.
Волшебные слова сказать:
«Какрабарас!» - Вот угощение для вас!
Посмотрите сколько много льдинок я для вас разноцветных приготовила!
Фея: Что ты, Снегурочка! Разве можно ребятам маленьким льдинки сосать, ведь они заболеть могут!
Снегурочка : Не пугайтесь. дорогая Фея! Мои льдинки не простые, а волшебные. Их можно есть и не бояться заболеть. (Угощает ребят льдинками)
Фея: Снегурочка, но это только угощение. А подарки где?
Снегурочка : Ребята, а вы что еще и подарки хотите? (ответ детей).
Тогда попросим наш волшебный снежный ком помочь. Наверняка Дедушка Мороз приготовил для ребяток подарки. (Берет Снежный ком, подносит к уху и разговаривает с ним)
-Так понятно! Тебя на землю опустить, да под ёлочку покатить. Где ты остановишься – там и подарки. Всё поняла, спасибо тебе!
Снегурочка бросает снежный ком под ёлочку и находит там подарки.