Редина Елена Анатольевна
Сценарий новогоднего утренника с родителями «Весёлый Новый год»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создать праздничную атмосферу, доставить радость детям.
Задачи: раскрыть творческие способности детей, через различные виды деятельности;
создать веселое настроение;
воспитывать у детей и родителей интерес к совместной деятельности.
Участники: Ведущая, Снегурочка, Дед Мороз, дети, родители – лисички, зайчики, медвежата.
Оборудование: елочные украшения для елки – морковка, бочонок меда, обыкновенная шишка, корзинка украшена мишурой, мешок с подарками, заготовки для игрушек - пластилин, салфетки, пуговицы и т. д.
Публикация «Сценарий новогоднего утренника с родителями „Весёлый Новый год“» размещена в разделах
- Новый Год в детском саду
- Новый год. ВСЕ сценарии новогодних праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2019
Ход развлечения
Поздравляем Вас с Новым годом и хотим пожелать крепкого здоровья, полного достатка сил, любви и счастья.
Ведущая: Ребята, что за гостья к нам в гости пришла?
Что висит на елочке?
Ведущая: Поглядите-ка, нам пришло письмо.
Интересно, от кого оно, что же в нём написано?
Сейчас прочтё м:
«Здравствуйте ребята! Пишет Вам Дедушка Мороз!
К Вам тороплюсь я плясать и играть, только условие: Взрослых не звать!
Ребята, мне очень нужна Ваша помощь!
Нёс я вам подарки, остановился отдохнуть в лесу, и не помню где оставил мешок с подарками.
Ребята, мне без вашей помощи не справиться, помогите мне, пожалуйста, найти мешок с подарками.
Ваш Дедушка Мороз!
Ведущий: Ребята, будем помогать дедушке Морозу искать мешок с подарками?
Чтобы нам найти мешок с подарками, нам нужно выполнить с вами задания. После каждого задания вам будут давать волшебные картинки – подсказки и, собрав все волшебные картинки в одну большую картину мы с вами узнаем, где же дедушка Мороз оставил мешок с подарками.
Ведущая: Ребята, помните, что душка Мороз, написал нам в письме, чтобы взрослых на празднике не было, что же получается? Зря мы на праздник гостей пригласили? Как же нам теперь поступить? (ответы детей)
В коридоре оставить – обидятся. Им тоже хочется с нами повеселится. Что же делать? (ответы детей)
Ребята идите все ко мне, будем советоваться, (шепчемся).
Ведущая: Ну, гости, дорогие, слушайте! Чтобы Дед Мороз ничего не заподозрил, мы решили превратить Вас в зайчиков, лисичек, медвежат.
Как только зазвучит музыка, мы начнём превращаться!
Итак, музыка! ( всех внимательно осматриваю и приговариваю: «Теперь эта мама похожа на зайчика, эта мама на лисичку» и т. д.
Ведущая: Ну что же прежде, чем позвать деда Мороза, давайте с вами потренируемся под песню «Шел веселый Дед Мороз»
исполняется песня «Шел веселый Дед Мороз»
Выход деда Мороза.
Звучит музыка, в зал входит дед Мороз и танцует под песню «Дед мороз ноги в руки»
Д. М. : Здравствуйте мои хорошие! Как Вы подросли за этот год! Вижу, ждали Вы меня, условие моё выполнили, взрослых нет настоявший детский праздник!
Но старшенькие девочки и мальчики очень уж крупненькие у вас, больно рослые. Надо бы проверить нет ли здесь какой-нибудь хитрости. Ну-ка старшенькие девочки, отвечайте, чем любите заниматься? (взрослые отвечают)
Д. М. : Молодцы настоящие девочки. А вот сумеют ли на этот вопрос ответить старшенькие мальчики? Ну-ка отвечайте: Чем любят заниматься мальчики? (взрослые отвечают)
Д. М. : И Вы справились, ничего не забыли! Ну, это всё пол дела. Сейчас я Вам настоящие испытание устрою: а спойте-ка мне все вместе главную новогоднюю песню.
Дети и родители исполняют песню «В лесу родилась ёлочка»
Д. М. : Ну что же вижу, обмана здесь нет. Всё по уговору. Можно и праздник начинать!
Звучит музыка ветра.
Летит первый самолетик! (дети открывают, там часть елочки)
Ведущий: Ребята, давайте посмотрим, что ветер нам принес. Что это такое?
Значит, мы с вами выполнили первое задание и нам ветер принес кусочек волшебной картинки.
(волшебная картинка крепится на магнитную доску)
(вдруг у Деда Мороза звонит телефон. Звонит Снегурочка)
Снегурочка: Здравствуй дедушка Мороз! Дедушка, мне нужна твоя помощь, ты настоящий волшебник, придумай что нибудь. В лесу самая красивая ёлка осталась без игрушек! Как же теперь, мои лесные зверята Новый год встречать будут? Что делать, дедушка!
Д. М. Ай яяй, непорядок! Сейчас приду, разберусь! (собирается уходить)
Ведущая: Погоди дедушка не спеши уходить.
Ребята, как мы можем помочь дедушке Морозу? (дети рассуждают)
Зайка: Не переживай, дедушка Мороз, посмотри, какую игрушку я для ёлки сделал! Целый день трудился!
Д. М. : Молодец зайка! Умелые у тебя лапки, твоя морковка словно настоящая! Клади её в корзинку.
Медвежонок: Не переживай, дедушка Мороз я для ёлочки тоже сделал – бочонок мёда, целый день трудился!
Д. М. : Умница мишутка видно, что старался клади свою игрушку в корзинку!
Лисичка: Дедушка возьми и мою игрушку для ёлочки. Уж я так старалась, так старалась.
Д. М. : Хитришь ты лисичка! У белочек, наверное, шишку выпросила, вот и всё твоё старание. Шишка та у тебя самая обыкновенная, а мне нужны игрушки для ёлки.
Лисичка: А где же их взять?
Д. М. : Да их нужно сделать своими руками! Что же мне делать? Ребята, может вы мне поможете, сделать игрушки своими руками?
Ведущая: Ребята, поможем Дедушке Морозу сделать много игрушек?
Нужно шишку, которую принесла лисичка превратить в волшебную игрушку.
Ребята, мы с вами справимся с заданием?
Пока звучит музыка, превращаем шишку в игрушку, как музыка заканчивается и волшебство заканчиваются.
( на столах лежит: пластилин, шишки, салфетки, пуговицы, нитки, ножницы и т. тд)
Под музыку дети вместе с родителями собираются около столов, где лежат заготовки поделок и готовят елочные украшения из шишки. (4- 5 минут)
Д. М. : Ах, какие красивые игрушки у вас получились! Надо мне их скорее отнести в лес, ёлочку украсить.
Ведущая: Погоди дед Мороз не спеши, кажется, сюда спешит твоя внучка Снегурочка.
Звучит музыка, входит Снегурочка и приносит второй самолетик.
Снегурочка: Ребята, посмотрите, что мне ветер передал.
Ведущий: Ребята, давайте посмотрим, что Снегурочка нам передала от ветерочка. Что это такое? (правильно, это похоже на вторую часть елочки)
(волшебная картинка крепится на магнитную доску)
Снегурочка: Дедушка вот ты где! Мы в лесу тебя ждём-ждём, а ты всё не идёшь! Ой, здравствуйте ребята!
Д. М. : Ну вот так-то лучше, а то раскричалась! Видишь сколько игрушек, ребята сделали, теперь и в лес можно идти.
Снегурочка обходит ёлку
Снегурочка: Дедушка подожди, не торопись, я смотрю и здесь ёлочка какая-то грустная, огоньки на ней не горят! Мы её развеселим и скучать ей не дадим
Снегурочка приглашает детей поиграть
Музыкальная игра «Елочка для малышей» (флеш карта)
Вовремя игры елочка загорается огнями
Снегурочка: Молодцы ребята, Вы смогли развеселить елочку, и она заблестела огоньками.
Звучит музыка ветра.
Летит третий самолетик! (дети открывают, там часть елочки)
Ведущий: Ребята, давайте посмотрим, что ветер нам принес. Что это такое? (правильно, это тоже похоже на елочку)
(волшебная картинка крепится на магнитную доску)
Д. М. Ну что же, Снегурочка, раз елка засверкала огнями, можно нам, теперь-то уходить?
Снегурочка: Дедушка, здесь так весело, давай ещё побудем!
Д. М. Я сегодня очень рад,
Что пришёл к вам в детский сад!
Посидите, отдохните,
И стихи свои прочтите!
Дети читают стихи
Д. М. Хороши стихи, молодцы ребята!
Ведущий: А старшенькие дети приготовили стихи деду Морозу или может танец?
Игра (
Звучит музыка ветра.
Летит четвертый самолетик! (дети открывают, там последняя часть елочки)
Ведущая: Ребята, давайте соединим все части и посмотрим, что же у нас получилось?
Правильно, елочка! Что же это может, значит?
Ведущая: Дедушка Мороз, мы с ребятами собирали волшебную картинку, может она нам подскажет, где твой мешок?
Дедушка Мороз: Ах, вспомнил, где я оставил свой мешок с подарками, в лесу около елочки.
Дети идут за ёлку, находят мешок.
Ведущая: Ребята, чтобы получить подарок, нужно всем пройти на стульчики.
Дед Мороз и Снегурочка раздают подарки и вручают детям дипломы за участие в конкурсах.
Прощаются и уходят.