Власова Екатерина
Сценарий новогоднего утренника «Новогодние приключения поросёнка Фунтика»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий новогоднего утренника для детей старшего возраста детского сада «Новогодние приключения поросёнка Фунтика»
Вход – музыка №…
Вед: Новый год стучится в двери
С песней, сказкой и добром.
Каждый нынче в чудо верит,
Ждут подарков в каждый дом.
Реб 1: Наступает Новый год,
Что же он нам принесет?
Много сладостей, тепла,
Счастья, радости сполна!
Публикация «Сценарий новогоднего утренника „Новогодние приключения поросёнка Фунтика“» размещена в разделах
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Сценарии новогодних праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
реб 2: Верят взрослые и дети
В то, что Новый год на свете
Самый лучший, самый славный
Праздник добрый, праздник главный!
реб 3: Он удачу в дом приносит,
А плохое прочь уносит,
Он румянит и бодрит,
Ребятишек веселит!
Реб 4: Поздравляем с Новым годом.
Пусть идет всё плавным ходом.
Счастье с радостью пусть дружат
И весь год вам верно служат!
Песня «По белому снегу идет НГ» - после песни дети садятся на стулья.
Слышен плач из-за кулис.
Вед: Ребята, слышите, по-моему кто-то плачет?.
Музыка №… - спиной к зрителям выбегает поросёнок Фунтик со словами : «Не хочу, не буду! Не буду больше никого обманывать!
Наталкивается на ведущую.
Вед: Ребята, да это же маленький поросёнок! Как тебя зовут?
Фунтик (всхлипывая) : Фунтик…
Вед: Успокойся, Фунтик, никто не заставляет тебя никого обманывать!
Фунтик : честно-честно?
Вед: честно! От кого ты так быстро убегал?
Фунтик : От этой злой Госпожи Беладонны! Она очень жадная и заставляла меня обманывать. Представьте, перед Вами маленький поросёнок, но большооооой обманщик.
Вед: не может быть!
Фунтик (протягивая руки вперед) : Подайте для бездомных поросят!
Вед: конечно-конечно, чем смогу, поросяткам помогу! (стучит ладошками по своим карманам)
Фунтик : Вот и Вы поверили… так я обманул 11 мальчиков, 15 девочек и одного очень доброго старичка. Они же не знали, что Госпожа Беладонна забирает всё себе.
Вед: не плачь, Фунтик, мы молодец, что не хочешь быть обманщиком. Ребята, а давайте станцуем вместе с нашим Фунтиком и развеселим его? Ведь сегодня такой праздник, нам никак нельзя грустить!
Игра «Холодно, замёрзли руки»
Фунтик : какие хорошие ребята! Можно остаться с вами встречать Новый год?
Вед: конечно, Фунтик!
Фунтик (детям) : честно-честно? (дети – да)
За кулисами слышится голос Беладонны.
ГБ: Где мой Фунтик? Где мой поросёночек?
Фунтик (трясётся) : ну все, я пропал! Это она!
Вед: Фунтик, не волнуйся, мы тебя спрячем и не выдадим Беладонне, правда, ребята? (дети – да) Прячься скорее за ёлку!
Вход Беладонны и Сыщика – музыка №….
ГБ: Где? Где? Где мой поросёнок Фунтик?
С: ищем, ищем! Ведь я – лучший сыщик с дипломом!
ГБ: Зачем мне Ваш диплом? Мне нужен мой поросёнок Фунтик! Итак, что мы имеем:…
С: мы имеем машину, дачу. (загибает пальцы)
ГБ: не кричите! Налоговая. (делает взмах головой к родителям)
С: аа, хандроз мы имеем (хватается за спину)
ГБ: Мы имеем сбежавшего поросёнка!
С. : Да.
Г. Б. : Что да?
С. : Нет!
Г. Б. : Что нет?
С. : Ну я не знаю.
Г. Б. : Наша задача?
С. : Наша задача найти и обезвре…
Г. Б. : Наша задача поймать, схватить, привести. Ваши действия?
С. : Не знаю!
Г. Б. : Глупеец!
С: согласен!
Б: Опросите свидетелей! (показывает на зрителей)
С. : А кто свидетели?
Г. Б. : Все, все, все. (показывает на родителей и детей)
С. : (подходит к родителям спрашивает) Где вы вчера были с 18 до 19 а? А почему при моём вопросе он покраснел? Хотя я спрашивал вас? Я вас выведу на чистую воду!
Г. Б. : (выходит из зала приговаривая) Давай, давай работай, работай.
С. : Да, Госпожа Белодонна. Вот так, видите, ребята, вот с кем приходиться работать. Вот так мы в полиции пашем. Вообще, ребята, если честно я не хотел работать в полиции, я хотел работать в детском саду. Нянечкой! (входит в образ страдальца) Да что такого смешного? Я бы с ребятами весело бы танцевал. О, так у нас сейчас есть уникальная возможность. Давайте потанцуем?
Дети: Давайте.
Танец «Ледяные ладошки»
С. : Молодцы, здорово получилось!
Выходит ГБ в тишине.
Г. Б. : Ну, ка сели все на свои места.
(Дети и сыщик садятся на стульчики, Белодонна подходит к сыщику)
ГБ: ну что, Фунтик не пробегал?
С (встает) : никак нет, госпожа!
ГБ. Молчать, когда Вас спрашивают! Итак, я всё беру в свои женские руки. Операцию начинаю!
С. : Начинацию опираю.
Г. Б. : Молчите! Когда Вы говорите, мне кажется, Вы бредите! Итак, детишечки (хохочет, вы все здесь ждёте кого? (дети отвечают - ДМ, а еще кого? (дети – Снегурочку). Итак, мои хорошие, встаём все со своих стульчиков, мы с вами будем ждать Деда Мороза и Снегурочку, согласны? (дети – да) Тогда мы с вами еще и поиграем в мою любимую игру «Метель и сугробы»!
С: я понял! Мы устроим засаду!
ГБ (загадочно) : о чём Вы говорите? Мы просто поиграем.
ГБ объясняет правила. Когда она говорит «метель» - все танцуют, когда «сугробы» - все стоят, подняв руки над головой, как бы образуя сугроб.
ГБ: Вы готовы? (дети – да) не слышу! (дети громче – да) Не кричите, я не глухая! Итак, метель!
Игра «Сугробы, метель»
Метель – все танцуют, Сугробы – остановка, музыка тише.
С. : Госпожа Белодонна, чтобы поймать Фунтика нам нужна конспирация.
Г. Б. : Конспи…что?
С. : Ну все кругом в нарядных костюмах, мы тоже должны быть в костюмах, чтобы нас никто не узнал. Идите сюда (берет ее за руку, подводит ближе к родителям) Видите того молодого человека?
ГБ: Вижу! (хохот)
С: не узнаёте? Это же Ирина Валентиновна из 8-й квартиры! Просто в костюме! Качественном костюме. Извините, (громко) Метель! (идут обратно в центр круга) Вы что, не узнали? (танцуют дальше)
ГБ: Сугробы! (сыщику) Вы хотите сказать, чтоб я надела какой-то новогодний костюм?
С: ну, костюм Ирины Валентиновны занят, костюм восточной красавицы тоже… Вам подойдёт костюм хомячка!
ГБ: Молчать! Я что, похожа на хомячка? (замахивается на Сыщика)
С: Метель! (все танцуют, ГБ долбит Сыщика сумкой)
Музыка стихает.
ГБ: Всё! На этом мы завершили нашу игру! Все сели. (дети садятся)
Значит Вы хотите сказать, что мне на Новый год надо нарядиться хомячком?
С: ну можно и бегемотиком.
ГБ: Что? (снова бьёт его, он убегает от нее, скрываются за кулисами)
Фунтик выходит из-за ёлки.
Фунтик : Ребята, я так боялся, что Госпожа Беладонна найдет меня! Спасибо, что не выдали! Но скоро она вернётся и точно меня найдет, что тогда будет? (плачет)
Вед: Фунтик, я знаю, что надо делать! Надо позвать к нам Дедушку Мороза со Снегурочкой, он же волшебник, обязательно что-нибудь придумает, правда, ребята?
Фунтик : честно-честно?
Вед: ну конечно!
Все вместе зовут Деда мороза 3 раза (последний с родителями)
Выход Деда Мороза и Снегурочки – музыка №…
ДМ: (обращается к родителям)
– Ох, как вы повырастали!
Вот так Саши, вот так Гали!
Вот так маленький народ!
Снегурочка: (деду) Дедушка, наоборот!
Тут родители сидят,
Не заметил ты ребят!
ДМ: Ох, а я-то подумал, что здесь не ребята сидят, а игрушки – такие все нарядные. Тут и запутаться не грех. Ну, здравствуйте, ребята! (Дети здороваются). С Новым годом вас, друзья! Очень рад всех видеть я!
Снегурочка: Здравствуйте ребята! С праздником!
Вед: Здравствуйте, Дедушка Мороз и Снегурочка!
ДМ: Пpаздник ёлки новогодней -
Лучший пpаздник зимних дней.
Танцевать нам всем сегодня
Нужно вместе поскорей.
Вед: Конечно, дедушка! Мы ведь готовились к твоему приходу! Есть у нас весёлый танец, правда, ребята? (дети – да) Выходим в свои домики.
Танец «Слышишь, кто-то идёт» - после танца все садятся.
Вед: Дедушка Мороз, к нам на праздник пришёл поросёнок Фунтик, у него большие неприятности!
ДМ: что случилось?
Фунтик : спрячь меня, пожалуйста, дедушка, от злой госпожи Беладонны. Она заставляет меня обманывать, а я этого так не хочу!
ДМ: так, всё понятно. Не волнуйся, Фунтик, я тебе помогу. А где же сама Беладонна?
Музыка №… - входят Беладонна с Сыщиком. У Беладонны на голове Ёлка типа костюм, а сыщик типа шапка хомячка)
С. : Да, я вам точно говорю, никто вас не узнает. (останавливается)
Я весёлый хомячок (делает смешные движения).
ДМ: Здравствуйте, господин сыщик, у вас очень хорошо получается.
Г. Б. : Откуда, ну откуда вы в этом хомячке увидели сыщика?
ДМ: Госпожа Белодонна, да я ж вас насквозь вижу!
Снегур (деду) : Говорят, что с ней надо быть осторожнее.
Г. Б. : (хитро)Со мной, осторожнее? Да ты что? (смеётся). Милая моя, пушистенькая леди. Я и мухи не обижу. Я же очень добрая и милая ёлочка. Посмотрите на меня (кружится). Меня бояться не надо.
Снег. : ах да! Вы очень милая и красивая ёлочка.
Г. Б. : Ой, да обычная ёлка.
ДМ: Милая ёлочка, может пожелание какое-то новогоднее имеется?
Г. Б. : Да конечно. Мне ничего не надо, только одного маааленького поросеночка! Моего Фунтика! Я его потеряла и нигде не могу найти.
ДМ: Ну я тебе помогу. (ГБ удивляется и верит, Снегурка тащит шары включенные).
Г. Б: шары? И как они мне могут помочь отыскать Фунтика?
ДМ: Госпожа Беладонна, ну я же волшебник! И шары эти тоже волшебные. (подает их Беладонне) Летать умеешь?
ГБ: нет.
ДМ: Воооот! На них и полетишь! Держись крепче, и доставят тебя шары эти к твоему ненаглядному поросёночку.
ГБ и С берутся за шары, разбегаются …. Музыка неудачи.
ГБ: Дед Мороз, что ты нам подсунул? Они не взлетают.
ДМ: А ну да, слова ж надо волшебные сказать! Шар волшебный, ты свети, и за Фунтиком лети! ( или: Шары волшебные, летите, нас за Фунтиком несите») Запомнила?
ГБ: да, только я одна летать боюсь. Можно я этих детей с собой возьму. Ребята, хотите в путешествие?
ДМ: Можно-можно.
С: ну говорим тогда волшебные слова – 2 раза (1 – сам, 2 – с детьми)
Музыка №… – все летят по кругу (за кулисы из круга убегают ковбои)
С: Земля-земля, снижаемся!
ГБ: Посадку разрешаю!
Остановка, все садятся на стулья, музыка - Дикий запад.
ГБ: Ну и куда мы прилетели? А, лучший сыщик с дипломом!
С (оглядывается) : Похоже на Дикий Запад.
ГБ: Так, я ищу здесь, а ты беги быстро по Дикому западу и без Фунтика не возвращайся! (С уходит, Б остается)
Танец Ковбоев – Беладонна и Сыщик снимают шапки Ёлочки и хомячка
Забегает запыхавшийся Сыщик.
ГБ: Нашёл?
С: Всё прочесал вдоль и поперёк, нигде нет!
ГБ: И за что я плачу тебе, олух? (бьёт его сумкой)
С: Виноват! Исправлюсь! Летим дальше! (тащит шары)
Волшебные слова, Музыка №. – летят (за кулисы убегают мекиканцы).
ГБ: Что видишь, дармоед?
С: Горы, песок, кактусы! Земляяяя! Снижаемся!
ГБ: Посадку разрешаю!
Приземлились – музыка Мексики фоном. Беладонна кричит.
ГБ: Что это? На что я приземлилась?
С (смотрит за спину Беладонне) : Похоже на кактус, госпожа!
ГБ: Это ты похож на кактус, бродяга! Где мы?
С: Солнечная Мексика, хозяйка! Ну я на поиски! (убегает)
Танец Мексиканцев
ГБ обмахивается веером, С выбегает с платком, обтирая лоб.
С: Беложа Господонна, никого!
ГБ: да я смотрю, у тебя от жары заплетык языкается!
С: Виноват!
ГБ и С трясут головой, чтоб придти в себя. Беладонна останавливается и толкает Сыщика. Он встает «смирно».
ГБ: Неси шары, олух!
С: да, госпожа.
Волшебные слова – музыка, летят (за кулисы убегают восточные красавицы и фокусник)
ГБ: что там на горизонте?
С: вижу нефтяные вышки.
ГБ: нефть? это мне подходит. Даю посадку!
Все сели – восточная музыка фоном. Сыщик приземляется в лужу нефти.
С: Мадам, подайте руку, кажется я застрял.
ГБ: нашел время!
С: ну хотя бы ручку от этой сумочки!
ГБ: А мильон тебе не нужен? Выбирайся как знаешь.
С (встает, отряхиваясь ворчит) : ух вредная!
ГБ: лучше скажи, где мы очутились?
С: судя по количеству нефтяных вышек, мы в Арабских Эмиратах!
ГБ: Иди ищи Фунтика!
Восточный танец
Сыщик кривляется под музыку, обходит вокруг Беладонны.
ГБ: Самородок! Ну просто талант, хватай и беги! Ха-ха-ха!
Сыщик смущается.
ГБ: ты что, забыл, зачем мы сюда прилетели?
С: хозяйка, пока искал, пули свистели над головой.
ГБ: а сапоги над головой не свистели? (запускает в него туфлей) Где Фунтик?
С: здесь его нет. Включам логику, следственный комитет работает (ходит из стороны в сторону). Раз в теплых странах его нет, наверняка его местоположение на севере земного шара!
ГБ: Что ж мы ждем? В путь!
Волшебные слова – музыка №., летят.
ГБ (мерзнет во время полёта) : что-то стало холодать? Что там впереди?
С: Доверьтесь мне, хозяйка, я Вас не подведу!
ГБ: в наше время даже сейфу нельзя доверять! Посадку разрешаю.
Падают в сугроб.
С (протягивает руку) : Позвольте!
ГБ: не позволю! (встает сама)
С: простите!
ГБ: не прощу! Поторопись с поиском Фунтика, а иначе я превращусь в сосульку! Где же мой поросёнок, мой Фунтик, моя сказочка?
Танец Эскимосов
Оба замёрзли, ГБ трясется от холода.
С (выходит, потрясываясь) : Ох, собачья работа. Порядочные люди дома сидят в тепле, а я - лучший сыщик с дипломом – мерзну на краю земли.
ГБ: подари свой диплом оленям, щенок! Тащи шары, возвращаемся домой! Специалист! Просефионал!
Волшебные слова – музыка №., летят.
С: Вижу, вперед Земля! Дом, милый дом.
ГБ: снижайся, садимся!
Танец России
ГБ (злится) : никакого от тебя толку! Ну вот скажи мне, где ловить рыбу?
С: в реке.
ГБ: а циркачей?
С: в озере.
ГБ: Олух! (бьёт) Дармоед! Не получишь ни копейки! Пшёл отсюда! (выгоняет Сыщика из зала)
ДМ (подходит к ГБ) : ну что, уважаемая ГБ, нашла своего Фунтика?
Снегур: помогли тебе шары волшебные?
ГБ: обманщики! Обманули меня, разорили! караул! (хватается за голову)
Снегур: дедушка, совсем Беладонна плохая стала, не в себе она! может поколдуешь?
ДМ (Беладонне) : какое говоришь у тебя самое заветное желание? Чего тебе нужно?
ГБ: мне ни-че-го не нужно, а только одного маленького, розовенького, миленького поросёночка!
ДМ: ну что ж, исполню я твоё желание. только сначала надо стать добрее, с ребятами нашими поиграть, праздник же все-таки!
ГБ: Поиграть? Ха-ха, да я ради поросёночка на всё готова!
Снегур: Дедушка, чтобы поиграть, нужно же ёлочку ребяткам зажечь!
ГБ: да вы что, пожар хотите устроить?
Снегур: да нет, нужно на нашей красавице-ёлочке огоньки зажечь!
ДМ произносит с детьми 3 раза слова: 1-2-3, ну-ка, ёлочка, гори! Третий раз с родителями.
Музыка №… - Елка зажигается.
Стихи детей про Ё лку:
1.Ёлочка-красавица,
Зелёная девчушка.
Шишки, словно бантики,
На её макушке.
2. Платьице пушистое,
Мохнатые оборки,
Колючие иголочки
у душистой ёлки.
3. Посмотрите, полюбуйтесь,
Как принарядилась!
Инеем узорным
Белым приукрылась.
4. И блестит, искрится
В солнечных лучах,
Словно в новогодних
Огоньках-свечах.
5. Нет лучше подарка желанней и краше!
Тобой, долгожданной любуемся мы!
Красавица-елка, любимица наша,
Зеленое дерево белой зимы!
ДМ: а ну, Беладонна, вставай с ребятами в большой хоровод, будем играть да песни петь
Хоровод «Пришла с мороза Ёлочка»
Игра «Мы повесим шарики»
ГБ: Ну, что ДМ, заслужила я свой подарочек?
ДМ: а как же стихи? стишок то новогодний знаешь?
ГБ: ну как же! Это… ну это… ну-ка, ребята, помогайте мне,
Вед вызывает детей по одному, стихи для ДМ.
ГБ: Дед, я уже и подобрела, и поиграла, и стихи ты послушал, ну когда же? когда я увижу свою розовую мечту?
ДМ колдует с её сумкой. Достают мягкую игрушку Поросенка, ГБ радуется.
Г. Б. : (приятно удивлена) Какой хорошенький, розовенький. Назову его Пятачок и буду с ним жить поживать. (Целует поросёнка). Мой хороший. Ребята, ну и вправду, зачем мне Фунтик, пусть идёт себе в цирк работать и выступает для таких ребят, как вы. Я, правда, хорошей стала.
Д. М. Так, ну, что ж приятно слышать. Фунтик, иди к нам! Больше ты Беладонне не нужен, она стала хорошей!
Фунтик (выбегает из-за ёлки) : честно-честно?
ГБ: честно-честно!
Снегур: дедушка, наши ребята тоже ждут от тебя подарков.
ДМ: ну конечно же у меня для все-всех ребят есть подарки! Становитесь все за мной в новогодний паровоз, родителей своих с собой берите, поедем за подарками!
«Новогодний паровоз» (вместе с родителями).
Сюрпризный момент для детей. Подарки.
Дети исполняют песню «Кружева из инея на твоих иголочках…»
Д. М. Ой, какие молодцы!
Г. Б. : Да, да прелестно, восхитительно!
Д. М. Простите, а вы кто?
Г. Б. : Как? Вы не знаете кто я? Да я, сама Госпожа Белодонна! И слышала, что вы Дедушка, который приносит подарки, и я хочу получить от вас подарок!
Д. М. Вы? Хотите?
Г. Б. : Да хочу! Вот такой вот (показывает руками размер,розовый с пятачком! Поросёночка. Он мне просто необходим!
Д. М. Это, я так понимаю, вы животновод? Или фермер?
Г. Б. : Да нет, что вы! Это мне просто для души.
Д. М. Ну хорошо, только этот подарочек заслужить надо! Верно ребята?
Г. Б. : А что же я должна делать? Ну, скажите, я всё при всё сделаю!
Д. М. Никого не обижать! Быть доброй, послушной, прилежной.
Г. Б. : Да, только и всего. Ладно, вот увидите какая я добрая.
Снег. : Дедушка Мороз. Ты не заметил? Ёлочка то наша не горит.
Г. Б. : Что? Что вы такое говорите! Это же новый год, а не масленица. Это на масленицу сжигают чучело, а ёлку то зачем сжигать? Я не позволю устроить здесь пожар!
Д. М. Да что вы такое говорите? Какой пожар? Ведь мы не ёлку зажигать будем, а огоньки на ней, чтобы она была ещё красивее.
Зажигают ёлку
Д. М. Так вставайте! Круг пошире! И родителей зовите! (Дети и родители встают вокруг ёлки в хоровод)
Огоньки на ёлочке-это ваши желания. Прошепчите ваше желание в ручку и сожмите крепко в кулачок. А на слова 1,2,3, желанье отпусти, отпустите, и ёлочка наша загорится. (дети и родители шепчут желание и на счёт 1, 2, 3 желание отпусти, все «бросают желание на ёлку, ёлка загорается»)
Зашуми наш хоровод!
Вместе весело мы жили!
Вместе встретим Новый год!
Дети вместе с родителями водят хоровод «Скоро Новый год»(Дуэт SMS-ки)
Снег. : Дедушка Мороз, ну рассказывай, что ты нам с собой принёс?
Д. М. Ой я всё принёс. И снега пушистые и вьюгу и мороз. (в это время Белодонна вытаскивает из мешка Д. М. мягкие игрушки)
Снег. : (перебивая) Дедушка, ну а подарки?
Д. М. Подарки. Конечно! (Смотрит на мешок, замечает, что Белодонна достаёт из мешка игрушки.)
Д. М. Это что такое? А?
Г. Б. : Да, и я хочу спросить это что? (трясёт игрушки) Что это? Ну, вы ведь мне обещали поросёночка. Такого маленького, розовенького.
Д. М. Да! Но и вы, Госпожа Белодонна обещали быть прилежной, доброй и хорошо себя вести.
Г. Б. : Ну, ладно, ладно. (собирает игрушки обратно в мешок) Я, всё, я обещаю, честно причестно. Буду, буду, прилежной, доброй и буду хорошо себя вести.
Д. М. Ну ладно, ребята, давайте ей поверим и подарим подарок. Как вы там говорили розовенький, маленький. Ну, ка, Снегурочка, держи мешок покрепче. (Дед Мороз дотрагивается до мешка, звучит волшебная музыка)
(Снегурочка достаёт из мешка мягкую игрушку-поросёнка)
Д. М. Ну вот, это вам!
Г. Б. : (уходя за подарками) Я всё помогу, всё сделаю.
Дед Мороз, Снегурочка и Госпожа Белодонна раздают детям подарки. (музыка)