Виктория Виноградова
Сценарий новогоднего спектакля в старшей группе «Волшебный орех»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе :
«Волшебный Орех».
Действие первое:
1. Полное ЗТМ. Звучит запись текста:
- Дочка, пора спать.
- Мам. Почитай мне сказку.
- Хорошо…
В далёкой галактике…
Один раз в тысячу лет
Созревает Волшебный Орех.
Он может исполнить любое ваше желание…
Публикация «Сценарий новогоднего спектакля в старшей группе „Волшебный орех“» размещена в разделах
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Сценарии новогодних праздников
- Орехи. Поделки из скорлупы
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2023
2. На сцене появляются девочки со свечками в руках, встают на свои точки танец «Звёздочек» (орех родился, лежит на ветке ёлки).
3. Заставка на экране (с 0.19 сек. по 1мин. 02 сек.) из мультфильма «Наша Маша и Волшебный Орех».
4. На сцене кровать, в которой спит Маша.
5. Звук будильника. Включается свет.
Маша потягивается, встаёт, походит к окну, раздвигает шторы:
- Маруся/Алиса, включи радио.
6. Ответ Маруси/ Алисы: Включаю.
7. Дети выстраиваются на сцене в линию, Маша встаёт вместе с ними.
8. Диджей (Филипп) :
Вот опять приходит утро,
Наступает Новый Год.
Если ты поверишь в чудо,
То оно произойдёт!
- А сейчас, для создания Новогоднего настроения, Вы услышите песню «Снег».
9. После окончания песни дети уходят, Маша подбегает к окну и пристально в него смотрит:
- Какая красота… Ура! Срочно кататься!
(берёт санки, убегает со сцены).
10. На экране лес в снегу.
11. На сцене появляются ребята в шапках, шарфах, варежках, Маша присоединяется к ним. Исполняется песня-инсценировка «Катание на санях».
12. В конце сценки нужно подсветить орех, чтобы Маша его заметила.
13. Маша находит орех :
- А это ещё, что за камушек? Красивый… Как он сюда попал? Заберу его домой. Вечером девчонки придут, надо будет обязательно показать.
14. Полное ЗТМ.
Конец первого действия
Действие второе:
2.0. На экране комната.
2.1. Маша ходит по своей комнате, рассматривает орех :
- Маруся/Алиса, включи радио.
2.2. Диджей (Филипп) :
- А сейчас Вы услышите песню «Не спугните сказку» (исполняю все дети)
2.3. После песни на сцене остаются только Маша, Дарина и Стефани.
Маша:
- Девчонки, смотрите, что я сегодня нашла, камень какой-то красивый.
Стефани (берёт у Маши орех, смотрит на него) :
- Ага, красивый.
Дарина (берёт орех у Стефани) :
- Девчонки, мне кажется, что этот камень похож на орех.
Стефания (берёт орех у Дарины) :
- Да, точно, на Волшебный, который желания исполняет.
Маша (берёт орех у Стефани, садится на диван, девчонки рядом с ней) :
- Если бы это было правдой, то я хотела бы, чтобы… (резко встаёт, мои игрушки ожили… (показывает на игрушки, сидящие в комнате и на подоконнике: плюшевый медвежонок, робот, ёжик).
Конец второго действия
Действие третье:
3.0. Полное ЗТМ.
3.1. Звуки волшебства (можно исп. экран).
3.2. Включается свет. На экране комната.
3.3. На сцене появляется медвежонок (Веня) :
Ничего не бывает на свете
Лучше плюшевых тёплых медведей!
Не дерутся они, не кусаются,
И от этого очень мне нравятся!
3.4. На сцену выходят мальчики, исполняют танец «Плюшевых медведей».
3.5. На сцене остаётся медвежонок (Веня) и появляется ёжик (Стефани).
Медвежонок (Веня) :
- Как всё-таки хорошо, что мы есть друг у друга и у Маши.
Ёжик (Стефани) :
- Ага, я люблю сидеть рядом с тобой на подоконнике смотреть на звёзды и петь песни.
3.6. Звучит сольная песня «Про Ёжика».
3.7. На сцене появляется робот (Платон К.) :
- Это чей там слышен топот?
На танцпол наш вышел робот.
Мышцы металлические,
Мысли электрические.
- А мне кажется, что кроме наблюдений за звёздами, всем нравится со мной танцевать.
3.8. Танец «Робот Бронислав» (все дети).
3.9. Дети уходят, Маша спит в кровати. Полное ЗТМ.
Конец третьего действия
Действие четвёртое.
4.0. Звонит будильник.
4.1. Голос мамы (возможно запись) :
- Машуня, вставай! Ты не забыла, сегодня Новый год. К тебе ребята придут и Дед Мороз со Снегурочкой. Надо порядок навести.
4.2. Маша садится в кровати:
- Ну и сон мне приснился, надо будет ребятам рассказать (уходит со сцены).
4.3. На экране часы, с быстро бегущей стрелкой и отсчётом времени. Со сцены убирается всё ненужное. Маша встречает гостей (на сцену под весёлую музыку выбегаю дети и те, кто читают стих, встают полукругом).
Ведущий (Филипп) :
Лесом частым, полем вьюжным
Зимний праздник к нам идёт.
Так давайте скажем дружно:
Здравствуй, здравствуй, Новый Год!
Маша: Поздравляю Вас с праздником Ёлки Новогодней. Повеселимся здесь сегодня от души.
Дети:
1. Пришел любимый праздник
Всей нашей детворы.
Смотрите, как сверкают
На елочке шары (Настя)
2. Мы ждали этот праздник,
Мы знали, он придет.
Наш славный и любимый
Веселый Новый год! (Платон З.)
3. Пришла зима с хлопушками,
С конфетами, игрушками,
И праздничными колкими,
Наряженными елками. (Стеша)
4. Зима веселой ласкою
Заходит к нам в дома.
Волшебной, доброй сказкою
Нам кажется зима. (Алекс)
5. Снова пахнет свежей смолкой,
Мы у ёлки собрались
Нарядилась наша ёлка,
Огоньки на ней зажглись. (Фёдор)
Маша: Раз, два, три, четыре, пять - будем весело играть!
4. 4. Звук саней Деда Мороза и Снегурочки (дети прислушиваются и садятся на стульчики, которые стоят перед зрителями-родителями).
4.5. Под музыку входят Дед Мороз и Снегурочка:
Снегурочка:
Метелица кружится,
Дед Мороз:
Улица бела.
Снегурочка:
Дед Мороз
Дед Мороз:
И Снегурочка
Услыхали голоса!
Маша:
Дед Мороз и Снегурочка, как хорошо, что Вы к нам пришли.
Дед Мороз:
Мы не просто к Вам пришли, а весёлые игры, забавы и подарки принесли.
Снегурочка:
Раз, два, три, четыре, пять
Начинаем ВСЕ играть.
4. 6. Игры с Дедом Морозом и Снегурочкой:
1-я игра «Если вместе».
Дед Мороз:
Ребята, а вы не боитесь гулять в морозы?
Дети: Не-е-ет!
Снегурочка:
Если вместе соберемся (все встают на ноги,
Если за руки возьмемся,
То любой осилим путь.
Дед Мороз:
А если тропинка лесная?
Снегурочка и дети:
А мы ножками: топ-топ, топ-топ (маршируют на месте).
Дед Мороз:
А если сугробы глубокие?
Снегурочка и дети:
А мы на лыжах: шик-шик, шик-шик (взмахи лыжными палками).
Дед Мороз:
А если речка замерзшая?
Снегурочка и дети:
А мы на коньках: вжиг-вжиг, вжиг-вжиг (руки за спину, скользящие движения ногами).
Дед Мороз:
А если горка крутая?
Снегурочка и дети:
А мы на санках: ух-ух (две руки справа наверху – движение вниз влево).
Дед Мороз:
А если дорога широкая?
Снегурочка и дети:
А мы на машинах: ж-ж, ж-ж (руль).
Дед Мороз:
А если рельсы железные?
Снегурочка и дети:
А мы на поезде: чух-чух, чух-чух (изображают паровозик руками).
Дед Мороз:
А если чаша дремучая?
Снегурочка и дети:
А мы на самолете: у-у-у-у (все садятся на стулья).
Дед Мороз: Уморили деда! На любой мой вопрос у них готов ответ.
Снегурочка: Дедушка Мороз, ты немного отдохни да на ребят погляди. Теперь они тебе загадки загадывать будут.
2-я игра «Угадай-ка».
Дети:
Добрый дедушка Мороз,
Посмотри как ты на нас,
Догадайся, Дед Мороз,
Что мы делаем сейчас?
(играют на скрипке)
Дед Мороз:
Бороду чешете.
Дети:
Нет, мы на скрипке играем.
Дети:
Добрый дедушка Мороз,
Посмотри как ты на нас,
Догадайся, Дед Мороз,
Что мы делаем сейчас?
(играют на дудочке)
Дед Мороз:
Молоко пьете.
Дети:
Нет, мы на дудочке играем.
Дети:
Добрый дедушка Мороз,
Посмотри как ты на нас,
Догадайся, Дед Мороз,
Что мы делаем сейчас?
(играют на пианино)
Дед Мороз:
Крупу перебираете.
Дети:
Нет, мы на пианино играем.
Снегурочка:
Эх, Дед Мороз, ничего ты не угадал. Придётся тебе плясать, а мы повторять будем. Дети танцуют с Дедом Морозом.
3-я игра «Снежки».
Дед Мороз:
Теперь моя очередь игру предлагать. Делимся на две команды – родители, дети. На полу от зеркала к окну кладем канат. Пока звучит музыка, перебрасываем «снежки» на сторону соперников. После окончания мелодии подсчитываем количество «снежков» на каждой стороне. У кого их будет меньше, тот и выиграл.
Внимание! Начали!
4-я игра «Конфетти».
Дед Мороз: Ох, и жарко тут у вас, сейчас растаю. Внученька, принеси холодненькой водички остудиться.
Снегурочка приносит большую кружку, заполненную на 1/3 конфетти. Дед Мороз делает вид, что пьет, а сам неожиданно "выливает" из кружки конфетти на детей и родителей. Все смеются.
4.7. Ох, и здорово же у вас тут, ребята! Повеселили дедушку. А я вам это подарочки приготовил. Помогай, внученька (раздают подарки).
В это время родителям раздаются шапочки различных героев, детям потом тоже, если захотят.
Снегурочка, Дед Мороз и ребё нок:
Игры, шутки, песни, пляски!
Там и тут мелькают маски.
Я медведь, а ты – лиса!
Вот такие чудеса. (Антон)
Снегурочка и Дед Мороз:
Вместе встанем в хоровод
Здравствуй, здравствуй, Новый год!
4.8. Звучит музыка общего хоровода. Родители и дети встают в круг, Дед Мороз и Снегурочка показывают движения.
КОНЕЦ.