Приложение МААМ

Сценарий новогоднего спектакля в старшей группе «Волшебный орех»

Виктория Виноградова
Сценарий новогоднего спектакля в старшей группе «Волшебный орех»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе :

«Волшебный Орех».

Действие первое:

1. Полное ЗТМ. Звучит запись текста:

- Дочка, пора спать.

- Мам. Почитай мне сказку.

- Хорошо…

В далёкой галактике…

Один раз в тысячу лет

Созревает Волшебный Орех.

Он может исполнить любое ваше желание…

Публикация «Сценарий новогоднего спектакля в старшей группе „Волшебный орех“» размещена в разделах

2. На сцене появляются девочки со свечками в руках, встают на свои точки танец «Звёздочек» (орех родился, лежит на ветке ёлки).

3. Заставка на экране (с 0.19 сек. по 1мин. 02 сек.) из мультфильма «Наша Маша и Волшебный Орех».

4. На сцене кровать, в которой спит Маша.

5. Звук будильника. Включается свет.

Маша потягивается, встаёт, походит к окну, раздвигает шторы:

- Маруся/Алиса, включи радио.

6. Ответ Маруси/ Алисы: Включаю.

7. Дети выстраиваются на сцене в линию, Маша встаёт вместе с ними.

8. Диджей (Филипп) :

Вот опять приходит утро,

Наступает Новый Год.

Если ты поверишь в чудо,

То оно произойдёт!

- А сейчас, для создания Новогоднего настроения, Вы услышите песню «Снег».

9. После окончания песни дети уходят, Маша подбегает к окну и пристально в него смотрит:

- Какая красота… Ура! Срочно кататься!

(берёт санки, убегает со сцены).

10. На экране лес в снегу.

11. На сцене появляются ребята в шапках, шарфах, варежках, Маша присоединяется к ним. Исполняется песня-инсценировка «Катание на санях».

12. В конце сценки нужно подсветить орех, чтобы Маша его заметила.

13. Маша находит орех :

- А это ещё, что за камушек? Красивый… Как он сюда попал? Заберу его домой. Вечером девчонки придут, надо будет обязательно показать.

14. Полное ЗТМ.

Конец первого действия

Действие второе:

2.0. На экране комната.

2.1. Маша ходит по своей комнате, рассматривает орех :

- Маруся/Алиса, включи радио.

2.2. Диджей (Филипп) :

- А сейчас Вы услышите песню «Не спугните сказку» (исполняю все дети)

2.3. После песни на сцене остаются только Маша, Дарина и Стефани.

Маша:

- Девчонки, смотрите, что я сегодня нашла, камень какой-то красивый.

Стефани (берёт у Маши орех, смотрит на него) :

- Ага, красивый.

Дарина (берёт орех у Стефани) :

- Девчонки, мне кажется, что этот камень похож на орех.

Стефания (берёт орех у Дарины) :

- Да, точно, на Волшебный, который желания исполняет.

Маша (берёт орех у Стефани, садится на диван, девчонки рядом с ней) :

- Если бы это было правдой, то я хотела бы, чтобы… (резко встаёт, мои игрушки ожили… (показывает на игрушки, сидящие в комнате и на подоконнике: плюшевый медвежонок, робот, ёжик).

Конец второго действия

Действие третье:

3.0. Полное ЗТМ.

3.1. Звуки волшебства (можно исп. экран).

3.2. Включается свет. На экране комната.

3.3. На сцене появляется медвежонок (Веня) :

Ничего не бывает на свете

Лучше плюшевых тёплых медведей!

Не дерутся они, не кусаются,

И от этого очень мне нравятся!

3.4. На сцену выходят мальчики, исполняют танец «Плюшевых медведей».

3.5. На сцене остаётся медвежонок (Веня) и появляется ёжик (Стефани).

Медвежонок (Веня) :

- Как всё-таки хорошо, что мы есть друг у друга и у Маши.

Ёжик (Стефани) :

- Ага, я люблю сидеть рядом с тобой на подоконнике смотреть на звёзды и петь песни.

3.6. Звучит сольная песня «Про Ёжика».

3.7. На сцене появляется робот (Платон К.) :

- Это чей там слышен топот?

На танцпол наш вышел робот.

Мышцы металлические,

Мысли электрические.

- А мне кажется, что кроме наблюдений за звёздами, всем нравится со мной танцевать.

3.8. Танец «Робот Бронислав» (все дети).

3.9. Дети уходят, Маша спит в кровати. Полное ЗТМ.

Конец третьего действия

Действие четвёртое.

4.0. Звонит будильник.

4.1. Голос мамы (возможно запись) :

- Машуня, вставай! Ты не забыла, сегодня Новый год. К тебе ребята придут и Дед Мороз со Снегурочкой. Надо порядок навести.

4.2. Маша садится в кровати:

- Ну и сон мне приснился, надо будет ребятам рассказать (уходит со сцены).

4.3. На экране часы, с быстро бегущей стрелкой и отсчётом времени. Со сцены убирается всё ненужное. Маша встречает гостей (на сцену под весёлую музыку выбегаю дети и те, кто читают стих, встают полукругом).

Ведущий (Филипп) :

Лесом частым, полем вьюжным

Зимний праздник к нам идёт.

Так давайте скажем дружно:

Здравствуй, здравствуй, Новый Год!

Маша: Поздравляю Вас с праздником Ёлки Новогодней. Повеселимся здесь сегодня от души.

Дети:

1. Пришел любимый праздник

Всей нашей детворы.

Смотрите, как сверкают

На елочке шары (Настя)

2. Мы ждали этот праздник,

Мы знали, он придет.

Наш славный и любимый

Веселый Новый год! (Платон З.)

3. Пришла зима с хлопушками,

С конфетами, игрушками,

И праздничными колкими,

Наряженными елками. (Стеша)

4. Зима веселой ласкою

Заходит к нам в дома.

Волшебной, доброй сказкою

Нам кажется зима. (Алекс)

5. Снова пахнет свежей смолкой,

Мы у ёлки собрались

Нарядилась наша ёлка,

Огоньки на ней зажглись. (Фёдор)

Маша: Раз, два, три, четыре, пять - будем весело играть!

4. 4. Звук саней Деда Мороза и Снегурочки (дети прислушиваются и садятся на стульчики, которые стоят перед зрителями-родителями).

4.5. Под музыку входят Дед Мороз и Снегурочка:

Снегурочка:

Метелица кружится,

Дед Мороз:

Улица бела.

Снегурочка:

Дед Мороз

Дед Мороз:

И Снегурочка

Услыхали голоса!

Маша:

Дед Мороз и Снегурочка, как хорошо, что Вы к нам пришли.

Дед Мороз:

Мы не просто к Вам пришли, а весёлые игры, забавы и подарки принесли.

Снегурочка:

Раз, два, три, четыре, пять

Начинаем ВСЕ играть.

4. 6. Игры с Дедом Морозом и Снегурочкой:

1-я игра «Если вместе».

Дед Мороз:

Ребята, а вы не боитесь гулять в морозы?

Дети: Не-е-ет!

Снегурочка:

Если вместе соберемся (все встают на ноги,

Если за руки возьмемся,

То любой осилим путь.

Дед Мороз:

А если тропинка лесная?

Снегурочка и дети:

А мы ножками: топ-топ, топ-топ (маршируют на месте).

Дед Мороз:

А если сугробы глубокие?

Снегурочка и дети:

А мы на лыжах: шик-шик, шик-шик (взмахи лыжными палками).

Дед Мороз:

А если речка замерзшая?

Снегурочка и дети:

А мы на коньках: вжиг-вжиг, вжиг-вжиг (руки за спину, скользящие движения ногами).

Дед Мороз:

А если горка крутая?

Снегурочка и дети:

А мы на санках: ух-ух (две руки справа наверху – движение вниз влево).

Дед Мороз:

А если дорога широкая?

Снегурочка и дети:

А мы на машинах: ж-ж, ж-ж (руль).

Дед Мороз:

А если рельсы железные?

Снегурочка и дети:

А мы на поезде: чух-чух, чух-чух (изображают паровозик руками).

Дед Мороз:

А если чаша дремучая?

Снегурочка и дети:

А мы на самолете: у-у-у-у (все садятся на стулья).

Дед Мороз: Уморили деда! На любой мой вопрос у них готов ответ.

Снегурочка: Дедушка Мороз, ты немного отдохни да на ребят погляди. Теперь они тебе загадки загадывать будут.

2-я игра «Угадай-ка».

Дети:

Добрый дедушка Мороз,

Посмотри как ты на нас,

Догадайся, Дед Мороз,

Что мы делаем сейчас?

(играют на скрипке)

Дед Мороз:

Бороду чешете.

Дети:

Нет, мы на скрипке играем.

Дети:

Добрый дедушка Мороз,

Посмотри как ты на нас,

Догадайся, Дед Мороз,

Что мы делаем сейчас?

(играют на дудочке)

Дед Мороз:

Молоко пьете.

Дети:

Нет, мы на дудочке играем.

Дети:

Добрый дедушка Мороз,

Посмотри как ты на нас,

Догадайся, Дед Мороз,

Что мы делаем сейчас?

(играют на пианино)

Дед Мороз:

Крупу перебираете.

Дети:

Нет, мы на пианино играем.

Снегурочка:

Эх, Дед Мороз, ничего ты не угадал. Придётся тебе плясать, а мы повторять будем. Дети танцуют с Дедом Морозом.

3-я игра «Снежки».

Дед Мороз:

Теперь моя очередь игру предлагать. Делимся на две команды – родители, дети. На полу от зеркала к окну кладем канат. Пока звучит музыка, перебрасываем «снежки» на сторону соперников. После окончания мелодии подсчитываем количество «снежков» на каждой стороне. У кого их будет меньше, тот и выиграл.

Внимание! Начали!

4-я игра «Конфетти».

Дед Мороз: Ох, и жарко тут у вас, сейчас растаю. Внученька, принеси холодненькой водички остудиться.

Снегурочка приносит большую кружку, заполненную на 1/3 конфетти. Дед Мороз делает вид, что пьет, а сам неожиданно "выливает" из кружки конфетти на детей и родителей. Все смеются.

4.7. Ох, и здорово же у вас тут, ребята! Повеселили дедушку. А я вам это подарочки приготовил. Помогай, внученька (раздают подарки).

В это время родителям раздаются шапочки различных героев, детям потом тоже, если захотят.

Снегурочка, Дед Мороз и ребё нок:

Игры, шутки, песни, пляски!

Там и тут мелькают маски.

Я медведь, а ты – лиса!

Вот такие чудеса. (Антон)

Снегурочка и Дед Мороз:

Вместе встанем в хоровод

Здравствуй, здравствуй, Новый год!

4.8. Звучит музыка общего хоровода. Родители и дети встают в круг, Дед Мороз и Снегурочка показывают движения.

КОНЕЦ.

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего утренника «Волшебный клубок»Сценарий новогоднего утренника «Волшебный клубок» Новогодний утренник «Волшебный клубок»Вход вместе со снегурочкой под музыку дети встают в шахматном порядке Поют и танцуют парами «.

Мастер-класс «Игрушка Щелкунчик» для новогоднего спектакля в подготовительной группеМастер-класс «Игрушка Щелкунчик» для новогоднего спектакля в подготовительной группе Мастер-класс «Игрушка Щелкунчик» для новогоднего спектакля в подготовительной группе. Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Приближается.

Сценарий и фотоотчёт новогоднего утренника «Волшебный суп»Сценарий и фотоотчёт новогоднего утренника «Волшебный суп» Сценарий и фотоотчёт новогоднего утренника "Волшебный суп" Дети забегают в зал и останавливаются в круг. Ведущая: Что за гостья к нам.

Видео и сценарий новогоднего музыкального спектакля «Наряжали звери елку» в подготовительной группеВидео и сценарий новогоднего музыкального спектакля «Наряжали звери елку» в подготовительной группе Театр в жизни ребенка-явление в современном мире не редкое. Это особый мир, где ребенок познает сущность добра и зла и приобщается.

Сценарий новогоднего праздника для подготовительной группы «Волшебный фонарик Белоснежки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №39 Сценарий новогоднего праздника для подготовительной группы:.

Сценарий новогоднего праздника в первой младшей группе «Волшебный мешочек»Сценарий новогоднего праздника в первой младшей группе «Волшебный мешочек» 1. ВЕД. Посмотрите какое чудо! Выпал первый снег повсюду. Белый, белый, чистый-чистый И на солнышке искристый. Наконец пришла сама долгожданная.

Сценарий новогоднего праздника «Волшебный Новый год» для детей средней группы Звучит музыка. Дети вбегают в зал и танцуют вокруг ёлочки. Ведущая: С Новым годом поздравляем! Счастья, радости желаем! Пусть мечты сбываются.

Сценарий новогоднего праздника «Волшебный снежок»Сценарий новогоднего праздника «Волшебный снежок» Сценарий Новогоднего праздника «Волшебный снежок» Воспитатели Котлярова Татьяна Павловна Филипенко Ольга Владимировна Дети входят в.

Сценарий новогоднего утренника для старшей группы «Волшебный телескоп Звездочёта»Сценарий новогоднего утренника для старшей группы «Волшебный телескоп Звездочёта» Сценарий новогоднего утренника для старшей группы «Волшебный телескоп Звездочёта» Дети входят под музыку в зал и рассаживаются перед ёлкой.

Сценарий новогоднего утренника «Волшебный посох Деда Мороза» Сценарий Новогоднего утренника «Волшебный посох Деда Мороза» По мотивам сказки Ш. Перро «Спящая красавица» для подготовительной группы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогоднего спектакля в старшей группе «Волшебный орех»
Опубликовано: 9 февраля 2023 в 22:21
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий новогоднего спектакля в старшей группе «Волшебный орех»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Виноградова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД