Екатерина Фёдорова
Сценарий новогоднего праздника для подготовительной группы «Снежная Королева»
▼ Скачать + Заказать документы
Взрослые: ведущий, снежная королева, дед Мороз. Дети: мальчик Миша, девочка Маша (Так как действие спектакля предполагает события после случая с Каем и Гердой, когда Снежная Королева снова попыталась украсть себе мальчика, дети сохраняют собственные имена, мальчики – разбойники, девочка – атаманша лесных разбойников, девочки – льдинки.
В зале, в углу заранее сделанный сугроб из ваты, в котором спрятан мешок с подарками, в центре зала два ледяных трона – маленький, для Миши и большой для Снежной Королевы.
Очень весёлый выход детей. Они становятся в полукругом.
Песенка «Ёлочка-ёлка».
Публикация «Сценарий новогоднего праздника для подготовительной группы „Снежная Королева“» размещена в разделах
- Андерсен Ханс Кристиан
- Зимние праздники
- Новый Год в детском саду
- Новый год. ВСЕ сценарии новогодних праздников
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Снежная королева», Андерсен Х.К.
- «Снежная королева». Сценарии Нового года
- Темочки
Ребёнок 1. Белые деревья, белые дома,
По дорожкам белым к нам пришла зима.
Реб 2. Я мороза не боюсь
Я с ним просто подружусь.
Реб 3. Вот оденусь и пойду
И по снегу и по льду.
Реб 4. Подойдет ко мне мороз,
Тронет руки, тронет нос.
Реб 5. Значит надо не зевать,
Бегать, прыгать и играть.
Игра в снежки из ваты.
Выключается свет, музыка снежной королевы, появляется Снежная королева. Дети останавливаются, замирают.
Снежная королева. Я Королева Снежная,
Холодная и злая.
С пургою белоснежною
Над миром я летаю.
(останавливается Мальчишку я беру с собой.
перед Мишей) Теперь он будет только мой.
Миша: Ты холодная и злая
Я с тобою замерзаю
Мои милые друзья
Выручайте вы меня!
Королева уходит вместе с Мишей. В кладовой Королева переодевает Мишу.
Включается свет, дети «отмораживаются», собирают снежки, садятся. Выходят Маша и ещё 6 детей.
В это время быстро переодеваем атаманшу лесных разбойников в разбойничий наряд.
Маша: Михаил наш с вами друг
Это знают все вокруг
Мы ему в беде поможем
Всё мы сделаем что сможем!
Реб 1 (девочка). : Что-то боязно мне слишком
Пусть идут одни мальчишки
Реб 2: Я сегодня вспомнил сказку
Мчался парень на салазках
Королева появилась
И с ним вместе удалилась
Реб 3: И я помню сказку эту
Долго девочка по свету
Кая милого искала
Много в жизни испытала
Реб 4: Всё она перенесла
Друга своего спасла!
Реб 5. : Трусить нам, друзья, не гоже
Девочку отправим тоже
Реб 6: Чтобы Мишу нам спасти
и на праздник привести
Маша: Сегодня друг попал в беду
Выручать его пойду!
Дети садятся, Маша уходит в кладовую. Выходят разбойники во главе с атаманшей.
Танец разбойников.
Выходит Маша, в куртке, шапке, перчатках, муфте.
Маша: Вы не видели, друзья,
Королевы снежной?
Долго шла по свету я
Только безуспешно.
Разбойник 1: Да какие мы друзья?
Мы разбойники лесные
Мы опасные и злые!
Эта шапочка твоя?
Разбойники окружают Машу
Разбойник 2: Шапочка теперь моя!
Эта муфта тоже!
(снимает муфту и шапку с Маши)
Разбойник 3: Эта курточка моя!
Никто помочь не сможет!
(снимает с Маши куртку)
Атаманша (топая ногой) : Ну-ка братцы быстро слушай!
Эта девочка моя!
Ты теперь моя подружка
Мы теперь с тобой друзья!
(Атаманша отнимает куртку, шапочку, муфту)
Мальчики садятся, остаются Атаманша и Маша.
Атаманша: будешь у меня ты жить.
Будешь ты со мной дружить.
Маша: Я всегда хочу дружить
И со всеми дружно жить!
Но мой друг попал в беду!
Я его спасать иду!
Атаманша: Если так – иди скорее
Я держать тебя не смею!
(отдаёт Маше куртку, шапку, перчатки, помогает надеть)
Маша: Спасибо тебе, добрая девочка!
Маша отходит к стене
Атаманша переодевается в льдинку. Выходит Миша, садится на маленький трон. Выходит Маша, подходит к Мише.
Маша: Давай с тобой вернёмся в сад
Там будет ёлка для ребят
Там будут игры, будет смех
Давай порадуем мы всех!
Миша: я слово «вечность» здесь сложу
И Королеве покажу
Она подарит мне весь мир
И лёд, сугробы и коньки
Мне льдинки стали так послушны
Ты их сейчас чуть-чуть послушай
Танец девочек-льдинок.
В конце танца девочки замирают. Маша подходит к Мише и гладит его по голове.
Миша: Маша, это ты? Пойдём отсюда скорее, здесь холодно.
Гаснет свет, звучит музыка Снежной королевы, появляется снежная королева, садится на трон.
Снежная королева : Я королева ледяного царства
Я повелительница снега, вьюги и льда
Кому удача выпадет сюда добраться,
Тот здесь останется со мною навсегда!
А ну ка льдинки вьюгу закружите
Ребят вы снегом заметите!
Девочки-льдинки окружают Машу и Мишу, им не выйти.
Ведущий: Королева, а почему ты такая злая?
Королева : Я не злая, я холодная, в моём сердце зима, душа у меня ледяная.
Ведущий: а разве, если зимний – значит плохой? Я вот знаю одного холодного зимнего персонажа, который очень добрый.
Королева : какого-такого персонажа?
Ведущий: Ну-ка, ребята, догадаетесь?
Ответы детей
Ведущий: а давайте его позовём все дружно, пусть он придёт и превратит Снежную Королеву в добрую!
Зовём дедушку мороза несколько раз, включая родителей.
Включается свет, Выход деда
Дед: Здравствуйте ребята, здравствуйте, родители! Здравствуйте льдиночки, внученьки мои, что же вы деток окружили? Отпустите их скорее, мы сейчас с вами все в детский садик вернёмся, у ёлочки веселиться будем! (дети садятся на стулья, включая Машу и Мишу) Здравствуй и ты, красавица-королева. Опять расшалилась тут без меня? Детей пугаешь. Взрослая тётя. Ответственная. Самая главная начальница в зимнем царстве государстве. И не стыдно?
Королева : Стыдно дедушка, стыдно Морозушко. А как вот подумаю, что зимой все то на санках катаются, то на ватрушках, то в снежки играют, то у ёлки веселятся… а я тут одна в своём дворце работаю – то снегопад им для снежков сотвори, то гололёд для коньков… Так взгруснётся сразу.
Дед: Ребята, пригласим королеву к нам на праздник, она там сразу оттает да перевоспитается, правда?
Ответы детей.
Дед: закрываем глаза, сейчас как ударю я своим посохом, как скажу «Ёлки да метели, мы перелетели!» так и окажемся мы в саду нашем ярком, нарядном, праздничном!
Дед: открывайте глаза, да с мест своих вставайте, пора нам хоровод вокруг ёлочки водить.
Встаём на хоровод – все и Дед Мороз, и ведущий, и Снежная Королева.
Дед: не порядок в вашем садике, не порядок. Ёлка-то не горит. Надо слова волшебные сказать.
Говорят волшебные слова. «Раз, два, три – ёлочка гори», повторяют несколько раз громко.
Дед: не загорается ёлочка. А знаете ребятки, наша ёлочка-то целый год спала, а тут её из коробки вытащили, игрушками нарядили, в зале поставили. А когда ёлочка загорается – просыпается она для волшебства и нового года. Значит мы с вами будим её. Марья Ивановна (обращается к ведущему – воспитателю, вас в детстве мама в садик будила?
Ведущий будила
Дед (подходит к ней и кричит ей в ухо) : быстро подъём! Так будила?
Ведущий: нет, не так, нежно будила
Дед: а кого ещё мамочка нежно будит? Погладит, нежно на ушко скажет «просыпайся солнышко, утро наступило, день новый, хороший начинается, открывай глазоньки».
Ответы детей.
Дед: правда так вставать приятнее?
Ответы детей.
Дед: давайте тогда и ёлочку будем нежно будить. Нежно ей скажем «Раз, два, три, ёлочка, милая, гори!»
Зажигаем ёлочку
В лесу родилась ёлочка
Садимся на стульчики
Дед: притомился я немного
Вот я сяду посижу, на ребяток погляжу
Ведущий: может нам стихи прочесть, дети знают их – не счесть!
Чтение стихов – треть группы
Дед: ребятки, я поиграть хочу!
Игра с дедом
Дед: Мне б опять стихи послушать, приготовил я уж уши
Чтение стихов – треть группы
Дед: Ребята у вас так весело, ноги просятся плясать, давайте потанцуем!
Полька
Дед: уморился я опять, мне стихи бы почитать
Чтение стихов ещё треть группы
Снежная королева : Молодцы ребята, танцуют, стихи рассказывают, игры весёлые знают. А петь умеют?
Ответы детей
Ласковая песенка
Дед: Ох и повеселился я у вас, пора мне в другой сад идти…
Ведущий. : ДМ, а ты ничего не забыл?
Дед: ой я дурень старой, голова с дырой! Шёл я к вам мои ребятки, нёс в мешке своём подарки.
Где теперь лежит мешок знает только мой дружок
Дед достаёт планшет
Дед: как включу я калькулятор? Экскаватор? Элеватор? Навигатор!
Он подскажет нам дорогу, и пойдём мы понемногу
Дети встают в рассыпную, включается запись «Навигатора» ( голос говорит: поверните направо, сделайте два шага вперёд, поверните налево… и так несколько раз, дети выполняют)
Когда дети выполнят задания «навигатора»
Дед: вот же они! В сугробе потерял! – достаёт подарки из сугроба, дети садятся.
Вручение подарков.
Ведущий: а теперь давайте оставим подарки на стульчиках, а сами покажем наш весёлый флешмоб. Для создания новогоднего настроения!
Флешмоб.
Уход детей.