Лучший педагог года

Сценарий НОД в первой младшей группе (2–3 года) «Помоги собрать груз»

Сюткина Анастасия Валерьевна
Сценарий НОД в первой младшей группе (2–3 года) «Помоги собрать груз»
▼ Скачать

Помоги собрать груз

Вид деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная.

Цель: Закрепить знания детей о геометрических фигурах- квадрат, круг, треугольник.

Задачи:

- Находить сходства и различия между фигурами обследуя их (рисовать контур, называть их, находить сходства с предметами окружающей среды, группировать геометрические фигуры по форме).

- Упражнять детей в правильном назывании форм: «квадрат», «треугольник», «круг».

- Развивать логическое мышление детей (учить детей выбирать ненужный объект из прочих).

Публикация «Сценарий НОД в первой младшей группе (2–3 года) „Помоги собрать груз“» размещена в разделах

- Воспитывать усидчивость, интерес к познавательной деятельности.

- Воспитывать умение работать в коллективе.

- Развивать умение ориентироваться в пространстве.

Дидактический наглядный материал: Коробка, 3 большие фигуры, магнитная доска, 3 обруча, маленькие фигуры, 3 маленькие коробки.

Предварительная работа: Отгадывание загадок, использование дидактических игр «Отгадайка», «Найди свою пару», «Найди спрятанную фигуру», «Чудесный мешочек».

Деятельность воспитателя Деятельность детей

Организационный момент

Здравствуйте, ребята! Проходите присаживайтесь на стульчики.

Давайте мы с вами друг друга поприветствуем.

Здравствуйте, ладошки. Хлоп – хлоп – хлоп.

Здравствуйте, ножки. Топ – топ – топ.

Здравствуйте, щечки. Плюх – плюх – плюх.

Здравствуйте, губки. Чмок – чмок – чмок.

Здравствуй, носик. Бип – бип – бип.

Мотивация. Целеполагание.

Ребята, мне сегодня позвонили и сказали очень важное известие. Самолет пролетая над нашим городом неожиданно стал терять высоту и чуть не попал в аварию. В самолете были строительные материалы для домов лесных животных. Но при падении самолета весь груз перемешался, и наши лесные друзья могут остаться без своих домов. Давайте мы с вами поможем разобрать груз и разложить все по коробочкам?

Основная часть.

Воспитатель заносит коробки с геометрическими фигурами.

Что у нас тут: Нет углов у меня и похож на блюдце я. На тарелку и на крышку. На кольцо и колесо. Что же это, ребята?

Воспитатель достает большой круг и прикрепляет его на доску. Показывает, что у круга нет углов, уточняет у детей какой круг.

Давайте нарисуем пальчиком круг в воздухе. Как называется эта фигура?

Посмотрим дальше: Три вершины, три угла. Три сторонки у меня. Что же это?

Воспитатель достает большой треугольник и вешает его на доску. Показывает стороны треугольника, углы треугольника. Уточняет у детей, что есть у треугольника.

Давайте пальчиком нарисуем треугольник в воздухе. Как называется эта фигура?

В коробочке есть что-то еще: Не овал я и не круг. Треугольнику я друг. Прямоугольнику я брат. Ведь зовут меня?

Воспитатель достает большой квадрат и вешает его на доску. Показывает стороны квадрата, углы квадрата. Уточняет у детей, что есть у квадрата.

Давайте пальчиком нарисуем квадрат в воздухе. Какая это фигура?

Молодцы, ребята, мы узнали какие фигуры перевозили в самолете.

Давайте мы с вами превратимся в самолетики и поиграем в игру. У каждого из вас будет груз с изображением фигуры, и каждый самолетик должен найти домик с изображением вашей фигуры.

На полу лежат 3 обруча с изображением геометрических фигур: треугольник, квадрат и круг. Воспитатель раздает детям геометрические фигуры.

Заводим наши моторчики. Руки перед грудью и начинаем ими крутить. РРРРРРРРРРРРРРРРРРРР

Самолетики полетели… Заходим на посадку, ищем домик.

Можно повторить несколько раз.

Молодцы, ребята, вы хорошо справились и нашли тот домик, который вам нужен.

Давайте же поможем разложить груз по коробкам.

На столе 3 коробки с изображением геометрических фигур и геометрические формы.

Молодцы, ребята, все правильно разложили по всем по коробкам, теперь груз отправится дальше.

Итог занятия. Рефлексия.

Понравилось ли вам помогать раскладывать груз?

Какие фигуры мы сегодня разбирали?

А кому мы помогали?

Публикации по теме:

Сценарий утренника ко Дню Матери в первой младшей группе Фотоотчёт утренника ко Дню Матери в первой младшей группе. Задачи: Формировать доверительные отношения между родителем и ребёнком и воспитателем.

Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЦКМ) в первой младшей группе 2–3 года Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЦКМ) в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с.

Сценарий праздника осени в первой младшей группеСценарий праздника осени в первой младшей группе цель: создание благоприятной эмоциональной атмосферы, способствующей творческой активности детей. Задачи: -Совершенствовать музыкально-ритмические,.

Проект ожидания Нового года в форме адвент-календаря в первой младшей группеПроект ожидания Нового года в форме адвент-календаря в первой младшей группе ПРОЕКТ ОЖИДАНИЯ НОВОГО ГОДА В ФОРМЕ АДВЕНТ - КАЛЕНДАРЯ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, Название проекта"Скоро праздник Новый год" (адвент.

Протокол родительского собрания в первой младшей группе «ФЭМП у детей третьего года жизни» Протокол родительского собрания в первой младшей группе на тему: «Формирование элементарных математических представлений у детей третьего.

Сценарий новогоднего праздника в первой младшей группеСценарий новогоднего праздника в первой младшей группе Сценарий новогоднего праздника в 1 младшей группе. Дети заходят в зал под музыку, перед елкой сидя на стуле спит дед мороз. Воспитатель:.

Сценарий осеннего праздника с хороводом в первой младшей группеСценарий осеннего праздника с хороводом в первой младшей группе Татьяна Григорьева Сценарий осеннего праздника в первой младшей группе. Цель: создание праздничной атмосферы, желания принимать активное.

Сценарий праздника для мам в первой младшей группе «Кто же мамочку поздравит?»Сценарий праздника для мам в первой младшей группе «Кто же мамочку поздравит?» Сценарий праздника для мам в первой младшей группе «Кто же мамочку поздравит?» Звучит музыка, дети входят в зал и рассаживаются на стульчики.

Сценарий праздника «Сказка приходит» в первой младшей группеСценарий праздника «Сказка приходит» в первой младшей группе За день до праздника дети приходят, рассматривают ёлку, называют игрушки на ней. В праздничный зал дети спокойно входят вместе с воспитателем.

Совместная деятельность по рисованию «Военный корабль» к 23 февраля в первой младшей группе детского сада (2–3 года)Совместная деятельность по рисованию «Военный корабль» к 23 февраля в первой младшей группе детского сада (2–3 года) Совместная деятельность по рисованию «Военный корабль» ко Дню защитника Отечества в первой младшей группе детского сада (2 – 3 года). В.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий НОД в первой младшей группе (2–3 года) «Помоги собрать груз»
Опубликовано: 10 февраля 2022 в 13:31
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий НОД в первой младшей группе (2–3 года) «Помоги собрать груз»» (включая файлы) размещена пользователем Сюткина Анастасия Валерьевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД