Елена Машарова
Сценарий «Нептун в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущий: Здравствуйте ребята! Как настроение? А вы любите праздники?
У нас сегодня необычный праздник. Сегодня мы празднуем День Нептуна. А вы знаете, кто такой Нептун? (ответы детей)
Нептун – это правитель подводной страны, царь морей и океанов.
А так как везде, где есть водичка — маленькое море, то царь Нептун иногда заглядывает и к нам, чтобы проверить, все ли в порядке в его владениях. Нам только нужно позвать его, чтобы он поскорее нашёл к нам дорогу.
Зовут все вместе Нептуна.
Дети :
Царь океанов и морей
Публикация «Сценарий „Нептун в гостях у ребят“» размещена в разделах
- День Нептуна. Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Приходи к нам поскорей!
Шум моря (появляется Нептун)
Нептун :
Здравствуйте, ребята!
Гордый я морей властитель,
Рыб, дельфинов повелитель.
Мой дворец на дне морском
Весь усыпан янтарем.
Ведущая: Здравствуйте, Ваше Мокрейшее Величество. Мы очень благодарны тебе за то, что ты посетил наш детский сад. Мы приглашаем тебя на землю на наш праздник.
Нептун :
Спасибо вам за приглашенье,
Даю свое соизволенье,
Всех на праздник собираю
И на вашу землю вступаю.
Расскажите, как живете?
Дайте мне скорей ответ –
Вы лентяйничали?
Дети: - Нет!
Нептун : А со спортом вы дружили?
На физкультуру вы ходили?
Дети: - Да!
Нептун : А танцевать и веселиться вы любите?
Сейчас проверим. Давайте сыграем в мою любимую игру. Пока звучит музыка надо танцевать, но как только я назову морскую фигуру - надо её изобразить и замереть на месте.
Игра «Море волнуется раз»
Море волнуется раз,
море волнуется – два,
море волнуется – три!
Морская фигура на месте замри!
Потом Нептун просит изобразить водоросли, морские камни, морских звёзд, рыб, акул, осьминогов.
А ещё можно устроить для Нептуна дефиле морских костюмов
Нептун : Вот порадовали вы меня спасибо ребята! А теперь ответьте мне:
Кто без воды не может жить? Кому нужна вода? (люди, растения, животные, птицы)
Зачем нужна вода растениям и животным? (чтобы жить и расти)
Что люди делают с водой? (готовят обед, пьют, купаются, стирают, моют, поливают)
Где на земле встречается вода? (в морях, реках, озерах, океанах, ручьях, в лужах).
Есть ли вода на небе? Где? ( есть: в тучах, облаках, в снежинках, туманах)
Вот молодцы всё о воде знаете. За это я вам свой с сундук с сокровищами подарю… Ну ка мои помощники-воспитатели несите сюда сундук. Буду деток награждать, всех хвалить и угощать! Ой, а где же сундук?
Воспитатели и Нептун обыгрывают ситуацию с пропажей сундука…
Появляется пират
Пират: Ишь чего захотели! Сундук с сокровищами нам нужнее. Мы с друзьми - пиратами ваш сундук украли. А если хотите его получить - выполните наши задания и докажите, что вы сильные ловкие смелые как настоящие пираты.
Нептун : Ох, я этого пирата сейчас в морскую жабу превращу!
Ведущая: Не надо его превращать, я уверена наши ребята смогут выполнить все задания и отыскать сундук. Мы готовы пират. Давай своё первое задание.
Далее вариантов два: Пират даёт задание найти 4 части карты и по ней отыскать где спрятан сундук или пират сам их ведёт по маршруту обозначая задания.
Пират: Сейчас вы отправитесь в путь. По пути вы должны собрать карту. Как только соберете, сможете найти место где спрятан сундук. Но на пути вам встретятся препятствия, которые вы должны будете преодолеть. Счастливого пути!
Задача: следуя по маршруту и выполняя задания на станциях, собрать карту целиком.
Пират: Задание первое: по этой дорожке пойдёте и на пиратский корабль попадёте. (движутся по дорожке с белыми стрелками и приходят на «корабль»)
Первая остановка «Пиратский корабль»
Пират: Молодцы! Отыскали мой корабль. Вот вам задание: хочу посмотреть какие вы меткие. Мой корабль атаковали медузы, их столько много нависло по левому и правому борту, что корабль не может двинутся с места. Вам нужно водяным пистолетом сбить всех медуз.
Игра «Попади в цель»
Дети стоят друг за другом. По сигналу они бегут до линии, у которой пират передает им пистолет. Ребенок должен попасть водной струей в медузу (пластиковый стаканчик, который находится стуле).
Побеждает команда, кто быстрее и больше медуз собьет.
За выполненное задание отдаёт часть карты.
Ведущая: Но куда нам следовать дальше? Где найти остальные части карты?
Пират: Ещё одна часть карты у моей приятельницы Кикиморы. Следуйте по зелёным стрелкам, и найдёте болотное царство.
Вторая остановка «Болотное царство»
Кикимора: Вы зачем сюда пришли, больше места не нашли?
Мне с Вами некогда гулять, мне нужно заводь охранять.
Ведущая: Кикимора, мы к тебе по делу пришли, мы ищем часть пиратской карты.
Кикимора: За картой говорите? Ну если поможете мне, то получите свою карту. Вон все болото пересохло, тиной поросло и никому до этого нет дела.
Помогите мне наполнить болото водой.
«Засуха на болоте» (очистить болото от мусора и наполнить водой, перенося воду из таза при помощи половника или стакана)
А потом можно туда рыбок запустить.
За выполненное задание отдаёт часть карты.
Ведущая: По-моему здесь ещё двух частей не хватает. Кикимора, подскажи где нам найти остальные части?
Кикимора: Идите к моей подружке Царевне-лягушке. Там всё и узнаете. Двигайтесь по синим стрелкам.
Третья остановка «Ручей Русалки»
Русалка: Здравствуйте. Я русалочка. У меня случилась беда: Пропали мои жемчуга.
Как теперь мне красоваться?
Я привыкла наряжаться!
Вы жемчужины найдите
Мне русалке подарите!
Конкурс «Достань жемчужины»
Дети встают в 2 команды. По сигналу начинают вылавливать «жемчужины» из тазиков ложкой и переносить их в ведерки.
Русалка: За помощь вас благодарю, Кусочек карты отдаю.
Потом собирают карту, находят сундук, несут на площадку Нептуну.
Нептун : Спасибо ребята за помощь. А у меня в сундучке для вас сюрприз. Смотрите-ка, что в нем. (Открывает). Знаете, что это? (Дети отвечают. Если затрудняются, то Нептун подсказывает). Это- брызгалки. Хотите проверить, как они брызгают? Давайте устроим водный салют!