Елена Бабенкова
Сценарий музыкального развлечения в младшей группе «Зимние забавы»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий музыкального развлечения в младшей группе «Зимние забавы»
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной и двигательной деятельности
Задачи:
- обогащать представления о зиме, как о времени года;
- развивать внимание, речевое дыхание, умение действовать по сигналу, в соответствии с текстом песни;
Публикация «Сценарий музыкального развлечения в младшей группе „Зимние забавы“» размещена в разделах
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние забавы и игры
- Зимние забавы. Сценарии
- Зимние праздники
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- воспитывать любовь к зиме, зимним забавам.
Ход развлечения
Под фонограмму песни «Зима красавица»слова С. Савенкова,музыка Т. Тарасовой, дети вместе с воспитательницей входят в зал, идут по кругу, делятся на 2 колонны, расходятся и садятся на свои места. Ведущая (музыкальный руководитель). Здравствуйте ребята! Я очень рада видеть вас. За окном лежит белый, пушистый снег. Мороз щиплет щеки, а у нас в детском саду тепло и уютно. Так и хочется пожелать всем: «Доброе утро!»Валеологическая песенка-распевка с оздоровительным массажем «Доброе утро» (сл. и муз. ОАрсеневской)
1. Доброе утро! (разводят руки в стороны и слегка)
Улыбнись скорее! (кланяются друг другу)
И сегодня весь день («пружинка»)
Будет веселее. (поднимают ручки вверх)
2. Мы погладим лобик, (выполняют движения по тексту)
Носик и щечки.
Будем мы красивыми, (наклоны головы к правому и левому)
Как в саду цветочки! (плечу поочередно)
3. Разотрем ладошки (движения по тексту)
Сильнее, сильнее!
А теперь похлопаем
Смелее, смелее!
4. Ушки мы теперь потрем
И здоровье сбережем.
Улыбнемся снова,
Будьте все здоровы! (разводят руки в стороны)
Ведущая: Внимание, внимание, начинаем веселое гуляние! Проходи честной народ, вас сегодня праздник ждет! Второй месяц снег идет, встретили мы Новый год. В снежной спячке вся природа, Подскажите время года. Дети: Зима!
Ведущая: поднимает снежинку: Ребята, какая необычная снежинка. На ней что-то написано /читает/ «Дорогие ребята. Приглашаю вас в лес. Буду рада познакомиться». Ведущая: Странно, не подписано, от кого такое послание. Ребята, вы согласны отправиться в лес? Дети: Да! Ведущая: Но сначала давайте оденемся. В лесу холодно.
Бери скорее варежки
И, конечно, валенки.
Шубу тёплую наденем,
Шапку потеплее.
И пойдём все вместе
Мы гулять скорее.
/имитация «одеваемся на прогулку» в соответствии с текстом/
Ведущая:Оделись, теперь паровозиком отправляемся в лес. (Запись песни «Паровозик» А. Жеребко) Ведущая:Ребята, вот мы и добрались до леса. Смотрите, сколько снега в лесу! /показывает на белые полотна, лежащие вдоль стены//звучит музыка "Зима-красавица" слова С. Савенкова, музыка Т. Тарасовой, в зал входит Зимушка и СнеговикЗимушка:Здравствуйте, ребята. Я – Зимушка – зима. Вы моё письмо получили? Ведущая:Здравствуй, Зимушка. Так это ты пригласила нас с ребятами в лес? Зимушка:Да, я! Моему другу Снеговику скучно. Он хочет повеселиться и поиграть вместе с вами. Снеговик: Ребята, чтобы в лесу не замёрзнуть, давайте потанцуем и поиграем в снежки. Танец «Снег-снежок» слова и музыка Е. МакшанцевойСнег-снежок /плавные движения руками сверху вниз/ Белая метелица.
Снег-снежок,Снег-снежок,
По дорожке стелется /наклон вперёд, плавные движения руками внизу/
Снег-снежок, Снег-снежок,
Замело дорожки,
Снег-снежок, /вытянуть правую руку вперёд ладошкой кверху/
Тает на ладошке.
Мы налепим снежков, /имитация «лепим снежки»/
Вместе поиграем,
И друг в друга снежки
Весело бросаем. /игра в снежки/
Под стульчиками у детей заготовлены снежки. Дети берут их и кидают друг в друга. Зима:Атеперь, ребята, быстро соберем снежки в корзинку. (под музыку собирают снежки, затем садятся на места)
Ведущая: Ребята, а вам нравится время года зима? (да)
Снеговик: Поделитесь, чем? (можно играть в снежки, лепить снеговиков, кататься с ледяной горы.)
Ведущая :Давайте покажем, что нам нравится зимой. Исполнение «Что нам нравиться зимой?» А. Тиличеевой (показ песни с движениями.)
Ведущая: Зимушка! А наши дети стихи про зиму знают.
Стихи1 ребёнок
С песнями весёлыми
В старый тёмный лес
Зимушка приехала
С сундучком чудес.
Е. Нилова
2 ребёнок
Снег, снег кружится.
Белая вся улица.
Собрались мы в кружок,
Завертелись, как снежок.
А. Барто
3 ребёнок
Тихо падает снежок,
То зима пришла, дружок!
Мы играем, веселимся,
И мороза не боимся!
4 ребёнок
Снежок порхает, кружится,
На улице бело.
И превратились лужицы
В прозрачное стекло.
З. Александрова
5 ребёнок
Белый снег, пушистый,
В воздухе кружится
И на землю тихо
Падает, ложится.
Зима: Молодцы! Много стихов про зиму знаете. А вот я сейчас проверю, сможете ли загадки отгадать.
1. Если снег лежит кругом,
Если речка подо льдом,
Значит, в гости к нам сама
Кто пришла, скажи (зима)
2Если дым столбом стоит,
Под ногами снег скрипит,
Если мерзнут щёки, нос,
Что на улице (мороз)
3Если ёлочки в домах
В ярких бусах и огнях,
Если водим хоровод,
Что встречаем?
(Новый год)Т. Гусарова
Зима: Молодцы! И загадки зимние отгадали. Во что бы с вами ещё поиграть?
Игра: меткое попадание. Дети по очереди закидывают снежки в корзину.
Снеговик: А я хочу поиграть с вами еще в одну игру. Игру на внимание. Называется она «Что зимою не бывает?» Если зимой это делать можно, мы хлопаем. А чего делать нельзя- топаем. Становитесь в круг. Музыкальная игра : Что зимою не бывает?
Ведущая: Ой, ребятки! Мы так расшумелись, что разбудили медведя. Смотрите!
Музыкальная игра с медведем.
Зима: В игры хорошо играли, вы и пели и плясали, но, наверное, устали? Пора праздник завершать, надо в группу вам отправляться. Как вы меня порадовали, ребята! Молодцы! У нас для вас есть гостинцы. Снеговик! Давай угощать ребятишек.
Снеговик:Ой. Я где- то их вместе с рукавичками оставил.
/Ищет рукавички, а под ними лежат гостинцы. Вместе с Зимой угощают детей, затем прощаются и уходят)
Дети встают и паровозиком отправляются в группу.