Алевтина Сандул
Сценарий музыкального развлечения для детей «У кого какая песня»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий музыкального развлечения для детей «У кого какая песня»
Цели: - создать атмосферу комфорта на музыкальном занятии;
- развивать музыкальные способности, образное мышление;
- стимулировать внимание детей, акцентируя его на музыке;
- побуждать детей к активному участию в играх, конкурсах.
Задачи: - закрепить с детьми знания о голосах животных, кто как поёт.
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Песни. Все материалы на тему песен
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2016
Место проведения: в музыкальном зале.
Для проведения: иллюстрации с изображениями разных животных;
игрушки зверей;
видеоролик «Как говорят животные»;
загадки;
Встреча детей под музыку "Танец утят"
Ведущая: Добрый день, ребята! Я рада вас видеть на нашем празднике! Сегодня мы узнаем у кого какой голос, у кого какая песня, как говорят животные. Мне будет нужна ваша помощь. Вы поможете мне?
И сегодня мы с вами отправимся в зоопарк не простой, а музыкальный!
Ведущая: Раз, два, три, четыре, пять,
В зоопарк идём гулять!
В музыкальный, непростой,
С песенкой там зверь любой!
Только прежде, чем сыграем,
Вам загадку загадаем.
Раз, два, три, четыре, пять,
Ну, давайте начинать!
Ведущая: Загадки-обманки, будьте внимательны!
Сидит ворон на суку и кричит …. («Кар-кар-кар»)
«Гуси-гуси, все ко мне!» Отвечают гуси: …. («Га-га-га»)
Кто весь день сидит в лесу и кричит: «Ку-ку, ку-ку»? (кукушка)
Правильно, кукушка! А давайте с вами споём песенку про кукушку.
Пение песни с детьми «Кукушка»
Ведущая: А сейчас я приглашаю всех посмотреть видеоролик
«Как говорят животные».
Просмотр с детьми видеоролика «Как говорят животные»
Ведущая: А теперь с помощью загадок мы поиграем с вами в игру
«У кого какая песня?»
Вы в деревне были? – Были!
Вы деревню полюбили?
Вы животных знаете?
Голоса их отгадаете?
Каждый вечер так легко, она даёт нам молоко,
Говорит она два слова. Как зовут её? - … (корова)
У коров какая песня? У коров такая песня – му-му-му-му-му.
Кто имеет пятачок, не зажатый в кулачок?
На ногах его копытца. Ест и пьёт он из корытца. (поросёнок)
У поросят какая песня? У поросят такая песня – хрю-хрю.
Борода да рожки бегут по дорожке.
У козы какая песня? У козы такая песня –ме-ме-ме-ме-ме.
Может плавать и нырять, в небе высоко летать.
Мне скажи через минутку, что за птица? Знаешь? (утка)
У утят какая песня? У утят такая песня – кря-кря-кря.
С хозяином дружит, дом сторожит,
Живёт под крылечком, а хвост колечком. (собака)
У собак какая песня? У собак такая песня – гав-гав-гав.
Этот зверь живёт лишь дома. С этим зверем все знакомы.
У него усы, как спицы. Он мурлыча, песнь поёт.
Только мышь его боится. Угадали? Это - …. (киска)
У кота какая песня? У кота такая песня – мяу-мяу-мяу.
Ведущая: Ребята, какие вы все молодцы. Пропели песни всех животных! А сейчас я предлагаю вам найти пару к каждому животному – собрать целую семью!

Проводится игра «Найди пару». На кубики посадить собаку, корову, мышку, утёнка, петуха, лошадку. В корзину сложить всех остальных животных.

Под музыку песни «Как говорят животные»
Ведущая: Вы все молодцы, а теперь поиграем в игру «Ищи игрушку»

Вокруг каждого кубика дети становятся небольшими группами, берутся за руки, образуя кружки. Сначала идут под медленную музыку спокойным шагом, а затем следует быстрая, подвижная музыка – дети танцуют, легко бегают и прыгают врассыпную. С окончанием музыки дети должны собраться в кружок возле своей игрушки.

Ведущая: Отгадайте, кто это?
Она тащит в свою норку то сухарь, то хлеба корку.
Чтоб хватило ей сполна, натаскала и зерна.
Это же малышка, серенькая …. (мышка)
Выход мышки. Дети исполняют песню «Как на нашей крыше поселились мыши»

Ведущая: А теперь все садитесь на свои места. Дети подготовительной группы подготовили вам сюрприз. Помогайте им!
Под песню «Кря-кря» по очереди выходят лягушка, овечка, корова, собачка, цыплёнок, тигрёнок, утёнок.

Ведущая: Вот и закончился наш праздник. Ребята, вам понравилось сегодня наше развлечение? Давайте скажем все дружно нашим маленьким актё рам: «Спасибо!». До свидания!