Искалиева Мастура Мажитовна
Сценарий музыкально-спортивного развлечения ко Дню защитника Отечества в подготовительной группе «Курс молодого бойца»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий музыкально-спортивного развлечения ко Дню Защитника Отечества в подготовительной группе «Курс молодого бойца»
Дети под музыку входят в зал
1-й ребенок. Дата есть особого значения -
Сыновей отважных день рождения.
Весь народ российский в эту дату
Шлет привет матросу и солдату.
2-й ребенок: Все, кто в армии сейчас,
Я хочу поздравить вас.
Публикация «Сценарий музыкально-спортивного развлечения ко Дню защитника Отечества в подготовительной группе „Курс молодого бойца“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
В танке или в самолете,
И на море, и в пехоте,
Вам желаю легкой службы
И огромной верной дружбы!
Песня «День рождения Армии»
(дети продолжают стоять)
1 ВЕД: Давно отгремели залпы войны, мы сейчас живем в мирное время. Это счастье, которое мы должны ценить. Наш покой охраняет славная Российская армия.
Одной большой семьей живут народы,
Крепка Страна Россия, как гранит.
На страже Мира, счастья и свободы
Солдат Российской Армии стоит.
2 ВЕД: Российская армия во все времена гордилась своими воинами. У нее славное прошлое и, надеемся, достойное будущее. А будущее нашей Российской армии – это, конечно, сегодняшние мальчишки и девчонки. В нашей стране каждый молодой парень проходит обязательную службу в армии, а девушки имеют право пойти в армию по контракту, добровольно. И от того, какими вырастут наши дети, и зависит мощь нашей армии и сила нашей непобедимой России. Сегодня мы поздравляем бойцов Российской Армии с Днем защитника отечества. Ура!
Дети:- Ура! Ура! Ура!
1 ВЕД: Когда новобранцы поступают на службу в армию, то перед тем, как начать нести основную службу, они проходят этап начальной подготовки, который называется курс молодого бойца. Сегодня, ребята, вы тоже будете его проходить. Вы готовы?
Дети: Так точно!
1 ВЕД: Один у нас на всех девиз -
Дети: Не отступать назад!
2 ВЕД: Недаром люди говорят:
Дети: Солдат всегда солдат!
2 ВЕД: Перед прохождением курса молодого бойца на разминку становись!
Разминка на песню «Граница»
(дети садятся)
1 ВЕД: Ребята, давайте в день защитника Отечества вспомним наше старшее поколение, которое мы тоже 23го февраля поздравляем с праздником – это, конечно же, наши любимые дедушки, они тоже когда-то служили в армии и проходили курс молодого бойца.
3 реб. Ты всегда всех защищаешь,
Мудрость даришь всем свою,
Споры быстро все решаешь,
Внукам даришь доброту!
Первый ты защитник мой -
Мой дедуля дорогой!
4 реб. Мой дедуля дорогой,
Мы гордимся все тобой!
И скажу я по секрету:
Лучше нет на свете деда!
Буду я всегда стараться
На тебя во всем равняться!
5 реб. Самый славный человек —Это дед.
Нет! Не дед, а дедушка.
Он мой непоседушка.
Балагур и весельчак —
С ним нам интересно,
И поэтому тебя
Любим мы, конечно.
Сейчас хочу поздравить я
С днём Защитника тебя.
Пожелать, конечно, важно,
Чтоб здоровье было ладно,
Глаз чтоб зоркий не подвёл,
Чтоб хорош был твой настрой.
2 ВЕД: Итак, начинаем курс молодого бойца! Первым делом солдаты проходят строевую подготовку на плацу – оттачивают шаг и выстраивают различные фигуры. Слушайте задачу - под музыку идете шагом по кругу. Когда прозвучит команда – вы должны построиться в геометрическую фигуру, которую я назову. Задача ясна?
Дети: Так точно!
2 ВЕД: Приступить к выполнению!
Проводится игра «Построй фигуру» (команды – квадрат, треугольник, 2 круга)
2 ВЕД: Поздравляю вас с успешно пройденной строевой подготовкой!
(дети под музыку садятся по цепочки на стулья)
1 ВЕД: Для наших любимых дедушек у нас есть еще один подарок – веселая сценка.
Сценка «Мудрый дед» (4 ребенка) ( роли: 2 ведущих - девочки (или мальчик и девочка, дед, внук)
(дед и внук сидят за столом, обедают)
1 вед-реб: Остались дома внук и дед,
Приготовил дед обед:
Суп, омлет, компотик сладкий,
Пообедав, они в прятки
Решили с внуком поиграть…
Внук: Прячусь я, а ты - искать.
Дед (закрывает руками глаза, медленно считает) :
Раз, два, три, четыре, пять! (внук залезает под стол)
Я иду тебя искать! (Дед открывает глаза, смотрит влево, вправо, пожимает плечами, встает)
Дед: Где же внук мой, где?
Не могу найти нигде!
Вы случайно не встречали? (обращается к детям)
Внука, может быть, видали?
Что мне скажете в ответ?
Дети: Нет! Нет! Нет!
Дед: Нет! Потерял я внука след!
2 вед- реб: Искал долго внука дед,
Достал коробочку конфет…
(дед, махнув рукой, берет со стола коробку конфет, открывает ее)
Дед: Ох, как жаль, что внука нет!
Конфетки шоколадные,
Фантики нарядные!
Их в коробке много здесь,
Ох, как вкусно, надо съесть.
2 вед-реб: Конфетку взял и в тот же миг,
Он услышал гневный крик!
Внук (вылезает из-под стола) : Дед! Пора остановиться!
Ты сам учил всегда делиться!
Лучше сядь спокойно в кресло, (усаживает деда)
Дед, скажу тебе я честно:
Ты мне дорог и любим!
Конфеты вредно пожилым!
Не надо их тебе совсем!
Тебя, спасая…. сам я съем!
1 вед-реб: Неужели внуку дед
Отдаст коробку всю конфет?
А если будет аллергия?
(обращаясь к 2й ведущей)
Как ты думаешь, Мария? (подставить имя девочки-ведущей)
2 вед-реб: Конечно, нет!
Наш мудрый дед
Не допустит внуку вред,
Совсем немного там конфет,
В красивых фантиках пустышки,
А для нашего мальчишки
Их в коробке ровно пять –
Ему придется поискать.
(Внук разворачивает фантики, бросает на пол)
Внук: Дед! А где конфетки?
Дед (встает) : Ты же знаешь, я в разведке
В нашей армии служил,
Ты об этом не забыл?
А премудрость здесь одна.
Она, поверь, всегда важна!
Ты же будущий солдат!
Тобой гордиться буду рад!
А жадным быть, ох, не годится! /грозит пальцем весело/
Всегда во всем учись
Все вместе: ДЕЛИТЬСЯ!
(конец сценки)
1 ВЕД: Наш курс молодого бойца продолжается. Солдат в армии учат бережно и аккуратно обращаться с орудиями и боеприпасами. Но при этом все нужно делать быстро, ведь в выполнении боевой задачи бывает, что каждая секунда дорога. Сейчас мы вас проверим, как быстро и бережно, не уронив ни одного снаряда, вы перенесете боеприпасы. Для выполнения этого задания в 2 команды становись!
Конкурс «Передай боеприпасы» (2 команды. Перед командами стоят емкости с мячиками и кеглями (это боеприпасы, на другом конце колонны– пустые емкости, дети передают друг другу по очереди боеприпасы разными способами, тем самым заполняя ими пустые емкости в конце колонны. Провести 2 раза – второй раз в обратную сторону) В одну сторону передаем снизу между ног, в другую сторону сверху над головой. (боеприпасов нужно много, чтобы конкурс был не слишком короткий)
2 ВЕД: Некоторые снаряды бывают очень больших размеров и тяжелые по весу, поэтому их не носят на руках, а катят по земле. Ваше следующее боевое задание называется «Перекати снаряды».
Эстафета «Перекати снаряды» (2 команды. Перед ними в линию стоят 4-5 ориентиров и емкость в конце. У детей в руках мячи. Нужно докатить мяч по полу с помощью рук до конца дистанции, проходя ориентиры змейкой, положить мяч в емкость и вернуться)
(дети садятся)
1 ВЕД: Дедушек мы поздравили, пора поздравить наших пап.
(выходят 4 детей)
10 реб. Не терпит мой папа безделья и скуки,
У папы умелые, сильные руки.
И в помощи он никому не откажет,
И доброе слово он вовремя скажет.
11 реб. Мой папа красивый и сильный, как слон.
Любимый, внимательный, ласковый он.
Я жду с нетерпением папу с работы.
Всегда мне в портфеле приносит он что-то.
Мой папа находчивый, умный и смелый.
Ему по плечу даже сложное дело.
Ещё он - шалун, озорник и проказник.
С ним каждый мой день превращается в праздник.
12 реб. Мой папа весёлый, но строгий и честный.
С ним книжки читать и играть интересно.
И скучно без папы на санках кататься.
Никто не умеет так громко смеяться.
Мой папа – волшебник, он самый хороший.
Он вмиг превращается в то, что попросишь.
Он может стать клоуном, тигром, жирафом.
Но лучше всего он умеет быть папой.
1 ВЕД: Давайте подарим нашим папам песню.
(дети выходят на полукруг) Песня «У меня есть папа»
(дети садятся)
2ВЕД: Бережно обращаться с боеприпасами вы научились, но еще нужно уметь обезвреживать бомбы, мины, фугасы. Это ваше следующее задание.
Эстафета «Обезвредить бомбы» (напротив каждой команды в конце дистанции лежит обруч, в котором лежат пластиковые бутылки по количеству детей, нужно добежать до обруча, открутить крышку у бутылки («обезвредить бомбу») и вернуться)
1 ВЕД: Для выполнения армейских задач солдат должен уметь преодолевать любые преграды, будь то стены, болота или реки. Ничего не должно помешать солдату выполнить приказ командира. И сегодня ваш приказ – переправиться через реку.
Эстафета «Переправа» (2 команды. Напротив каждой команды («на другом берегу») лежит обруч. Первый участник бежит к обручу, надевает его и бежит обратно к команде, захватывает в обруч второго участника и они вдвоем бегут на «другой берег», первый участник остается там, а второй бежит обратно к команде, захватывает в обруч третьего участника и они вдвоем бегут на «другой берег», второй участник остается там, а третий бежит обратно к команде и захватывает в обруч четвертого участника и они вдвоем бегут на «другой берег», и т. д. Таким образом все участники переходят на «другой берег».)
2 ВЕД: Через реку вы успешно переправились. Но кроме водных преград еще бывают разные труднопроходимые места. И всех их солдат должен проходить с легкостью. Сегодня вы будете проходить туннели.
Эстафета «Туннели» (команды проходят через туннели)
(дети садятся)
1 ВЕД: На этом все испытания закончились. Вы с честью всех их преодолели. Поздравляю вас с успешным прохождением курса молодого бойца! Ура!
Дети: Ура! Ура! Ура!
2 ВЕД: Наша группа еще раз сердечно поздравляет всех, кто сейчас служит в рядах Российской Армии, с Днем Защитника Отечества. Всех мужчин, наших любимых пап и дедушек. А вас, ребята, на память о прохождении курса молодого бойца, мы хотим наградить медалями.
Награждение. Общее фото.