ывапрол
Сценарий музыкально-спортивного праздника «Хочется мальчишкам в армии служить!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развивать двигательные навыки: силу, быстроту, выносливость, координацию; воспитывать чувство патриотизма у дошкольников; воспитывать дружелюбие, стремление к взаимовыручке; создать положительный эмоциональный настрой.
Оборудование: 12 кеглей, 2 рюкзака, канат, 2 гимнастические палки, 10 мячей (малых, 2 обруча, 2 больших кубика (ориентиры, 2 набора вещей для рюкзаков (10 предметов, 2 корзины, 2 мяча (большие).
Участники: дети средних групп-2 команды по 5 человек в каждой.
Публикация «Сценарий музыкально-спортивного праздника „Хочется мальчишкам в армии служить!“» размещена в разделах
- Армия. Сценарии развлечений
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход праздника
Дети заходят в музыкальный зал под музыку, проходят по залу один круг и садятся на стулья.
Ведущая: Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы со всей страной отметить День рождения Российской армии.
Дуют ветры в феврале,
Воют в трубах громко.
Змейкой мчится по земле
Легкая поземка.
Поднимаясь, мчатся вдаль,
Самолетов звенья.
Это празднует февраль
Армии рожденье!
1-й ребенок:
Нашей армии Российской
День рожденье в феврале
Слава ей непобедимой
Слава миру на Земле!
2-й ребенок:
Над кремлевскою стеной
Самолетов звенья.
Слава армии родной
В день ее рожденья.
3-й ребенок:
Хочется мальчишкам
В армии служить.
Хочется мальчишкам
Подвиг совершить.
Ведущая: Свой праздник-эстафету мы посвящаем тем, кто служил, служит и будет служить в армии, охраняя покой и мирное небо России. Предлагаю командам сделать круг почета и приготовиться к первому конкурсу.
1-й конкурс: «Полоса препятствий» (перепрыгнуть через препятствие, пролезть в тоннель, оббежать ориентир, возвратиться и передать эстафету следующему).
2-й конкурс: «Передай донесение» (команды строятся в шеренги, передают мяч по очереди друг другу).
3-й конкурс: «Собери рюкзак» (добежать до ориентира, возле которого лежит рюкзак, отдельно –вещи. Каждый участник берет один предмет, кладет его в рюкзак, оббегает ориентир и бежит обратно, передает эстафету).
Ведущий: Отдохнуть пришла пора (музыкальная пауза, девочки поют частушки) :
1-ая девочка:
Запевай моя подружка,
Подпою тебе и я.
Мы с веселою частушкой
Неразлучные друзья!
2-ая девочка:
Тренируются мальчишки,
Тренируют кулаки.
А потом сидят, горюют
И считают синяки.
3-я девочка:
Хороши солдаты наши
Мы надеемся на них,
Хорошо поели каши,
Видно каждый за троих.
4-ая девочка:
Ой, спасибо, что глядели
Что послушали вы нас.
Половину нынче спели,
Половину - в другой раз.
Ведущий: Отдохнули команды? А теперь следующее задание.
4-ый конкурс: «Меткие стрелки» (добежать до ориентира и бросить малый мяч в корзину, вернуться на свое место).
5-ый конкурс: «Саперы» (Пробежать «змейкой», не задев препятствие. Выполняется всей командой)
6-ой конкурс: «Перетягивание каната»
Ведущая: Молодцы у нас мальчишки-сильные, дружные, ловкие.
Девочка:
Мы хотим сказать вам громко:
Важен мир для всех ребят
Поздравляют вас девчонки
И мужчин и дошколят.
Мальчик читает стихотворение о папе.
Ведущая: Наш праздник, посвященный дню рождения Российской армии, подошел к концу. Скажем нашей армии : Слава! Слава! Слава!
Дети: Слава! Слава! Слава!
Ведущий: Из зала шагом марш (под музыку дети выходят из зала).