Елена Шустова
Сценарий музыкально-спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «День знаний»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий музыкально-спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «День знаний».
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Поздравляю вас с праздником! А вы знаете, какой сегодня праздник? Дети отвечают.
Воспитатель: Правильно, сегодня 1 сентября – День Знаний. Сегодня начинается новый учебный год. Ребята постарше идут в школу, а мы с вами встречаемся после лета в детском саду. Вы соскучились по нашему садику, по друзьям? Дети отвечают.
Публикация «Сценарий музыкально-спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста „День знаний“» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитатель: Тогда я предлагаю вам отметить праздник «День Знаний» путешествием по Волшебной стране! Путешествовать мы будем на поезде и на каждой станции нас ждет интересное задание. Ну что, готовы?
Тогда наш поезд отправляется в путь!
Дети строятся «паровозиком», включается музыка и тут появляется НЕЗНАЙКА:
НЕЗНАЙКА: Стойте – стойте! Подождите! Меня тоже на праздник возьмите!
Воспитатель: Здравствуйте! Ребята, к нам на праздник гость пришел! Незнайка, а ты ничего не забыл?
НЕЗНАЙКА (почёсывает затылок) : Да, нет. А что?
Воспитатель: А поздороваться с ребятами?
НЕЗНАЙКА: Ааа! Точно! Давайте здороваться!
Музыкальная игра «Здравствуйте!»
Под веселую музыку дети по кругу идут по залу. По команде НЕЗНАЙКИ дети здороваются друг с другом за руки, носиком, животиком, ножками, ушками, щёчками, спинками и т. д.)
Вместе с Незнайкой, дети «садятся в поезд» и двигаются под музыку.
Воспитатель: Наш поезд прибыл на станцию «Игровая».
В отличие от школы, в детском саду, дети много играют. А в школе можно поиграть только на переменке. Предлагаю вам поиграть.
Игра «Успей взять»
По кругу стоят игрушки, на одну меньше, чем детей. Под музыку, дети двигаются, музыка остановилась, надо как можно скорее взять кеглю, кто не успел выходит из игры.
Воспитатель: Молодцы! Ну что, пора отправляться дальше!
Вместе с Незнайкой, дети снова «садятся в поезд» и двигаются под музыку.
Воспитатель: Мы прибыли на станцию «Знайка».
Игра «Школьные принадлежности».
Воспитатель: Наш поезд отправляется дальше!
Вместе с Незнайкой, дети снова «садятся в поезд» и двигаются под музыку.
Воспитатель: Мы прибыли на станцию «Загадочная».
НЕЗНАЙКА : Вы должны вы мои загадки отгадать.
1. Стоит в поле дом чудесный, он не низок, ни высок
Вы узнали, что за сказка? Ну-ка, хором… (Теремок)
2. Перед волком не дрожал, от медведя убежал
А лисице на зубок все ж попался…. (Колобок)
3. Любит мёд, друзей встречает и ворчалки сочиняет.
А ещё пыхтелки, кричалки, сопелки…Ух!
Забавный медвежонок… (Винни-Пух).
4. У отца был мальчик странный, симпатичный, деревянный,
И любил папаша сына – шалунишку… (Буратино).
5. И на мачеху стирала, и горох перебирала.
Хороша, как солнышко. Кто же это? (Золушка)
6. Показался жёлтый бок, только я не Колобок,
Не из мягкого я теста, покати – не тронусь с места.
Приросла к земле я крепко, назови меня. Я… (Репка)
Молодцы, ребята! Едем дальше!
Вместе с Незнайкой, дети снова «садятся в поезд» и двигаются под музыку.
Воспитатель: Итак, мы прибыли на станцию «Музыкальная»!
Танец «Динь-динь, детский сад»
Ведущий: Молодцы! Поехали дальше!
Вместе с Незнайкой, дети снова «садятся в поезд» и двигаются под музыку.
Воспитатель: Мы прибыли на станцию «Буквы и цифры»!
Игра «Буквы и цифры»
Детям раздают карточки с буквами и цифрами. Под музыку дети танцуют, а по сигналу собираются в команды (с буквами вокруг воспитателя, с цифрами вокруг Незнайки).
НЕЗНАЙКА: Молодцы! Как много вы знаете! Я тоже с вами в школу пойду! Я тоже хочу много знать!
Воспитатель: А, нам уже пора возвращаться в детский сад!
По возвращению
ИГРА «Воздушные шарики»
10 воздушных шаров (по 5 штук двух разных цветов). Две команды. Разделите помещение на 2-е равные части мелом (баскетбольная сетка, расставьте команды друг против друга. Каждой команде раздайте по 5 шаров. Задача: пока звучит музыка, нужно перебросить шары на сторону соперника. Как только музыка останавливается, ребятишки замирают. Ведем подсчеты. Этот веселый конкурс проводится в несколько этапов.
Побеждает та команда, на чьей стороне меньше шаров.