Сюзанна Тюльпарова
Сценарий музыкально-оздоровительного развлечения для средней группы «Мы — туристы»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий музыкально – оздоровительного развлечения в
средней группе «Мы – туристы!»
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Посмотрите все в окно, сегодня солнечная весенняя погода! Всем: «Доброе утро!»
Дети исполняют валеологическую песенку-распевку с оздоровительным массажем «Доброе утро»
Доброе утро Разводят руки в стороны и слегка
Публикация «Сценарий музыкально-оздоровительного развлечения для средней группы „Мы — туристы“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Туризм. Туристическая деятельность и походы в детском саду
- Туристический поход. Сценарии развлечений
- Темочки
кланяются друг другу.
Улыбнись скорее
И сегодня весь день «Пружинка»
Будет веселее. Поднимают ручки вверх.
Мы погладим лобик, Выполняют движения по тексту
Носик и щечки
Будем мы красивыми, Наклоны головы к правому и левому плечу
Как в саду цветочки. поочередно.
Разотрём ладошки Движения по тексту
Сильнее-сильнее,
А теперь похлопаем
Смелее-смелее.
Ушки мы теперь потрем,
И здоровье сбережем
Улыбнемся снова
Будьте все здоровы! Разводят руки в сторону.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с Вами отправляемся в поход на лесную полянку. Если мы с вами пойдём в поход, то мы кто?
Дети: Туристы!
Воспитатель: Правильно, туристы – это сильные, выносливые люди, которые не боятся трудностей, многое умеют и знают. Чтобы изучить необъятные просторы родного края, они много путешествуют. Но прежде чем мы с вами отправимся в поход, нам нужно выполнить туристскую разминку.
Чтоб туризмом заниматься
Надо вам, друзья, размяться
Если утром ты зарядку
Делать очень ленишься
То в походе от нее
Никуда не денешься!
Мы готовы для похода.
Поднимаем выше ноги.
Руки ставим перед грудью,
Разводить их резко будем
С поворотом – раз-два-три.
Не бездельничай, смотри!
Мы активно отдыхаем
То встаем, то приседаем!
Раз-два-три-четыре-пять,
Вот как надо отдыхать!
Все собрали с собой в поход только самые необходимые вещи? Все тепло одеты? Никого не забыли? Тогда строимся парами и отправляемся. Все готовы?
Динамическое упражнение «По дорожке» (модель В. И. Ковалько, «Азбука физкультминуток»).
По дорожке, по дорожке Подскоки на правой ноге,
Скачем мы на правой ножке.
И по этой же дорожке Подскоки на левой ноге.
Скачем мы на левой ножке
Не сутультесь, грудь вперёд Выравнивание осанки
Замечательный народ!
По тропинке побежали, Лёгкий бег на носках
На лужайку прибежали.
На лужайке, на лужайке Прыжки на месте
Мы попрыгаем, как зайки.
Сладко потянулись, Руки вверх, потягиваются
Всем улыбнулись!
Вот мы и пришли в лес! Слышите, как птицы поют в лесу?
Релаксация Григ Э. «Утро».
Воспитатель: Дети, посмотрите, впереди ручеек. Послушайте, как он журчит.
Дети: Ручеек, ручеек,
Говорливый голосок.
Разольется по лужку.
Не пройти нигде дружку!
Выходите все смелей,
Будем прыгать через ручей!
Воспитатель: Ребята, а мы с вами знаем песенку про ручеек, давайте споем.
Песня – танец «Ручеек» с голубыми лентами.
1. Побежали, побежали наши малыши. Побежали, побежали, словно ручейки. Бегут по кругу, руки в стороны.
Припев: Ручейки весенние там и тут, там и тут. «Пружинка», машут султанчиками вверх-вниз.
Нашим деткам весело песенку поют. Кружатся вокруг себя.
Покачали ручками наши малыши. Зашуршали, зашуршали сразу ручейки. Качают султанчиками над головой.
2. Разбежались все по залу наши малыши. Зажурчали веселей у деток ручейки. Дети бегают по залу врассыпную.
Припев. Ручейки весенние там и тут, там и тут. «Пружинка», машут султанчиками вверх-вниз.
Нашим деткам весело песенку поют. Кружатся вокруг себя.
Все в кружочек соберемся. Раз, два, три! Собираются вместе.
Вот какой фонтан большой! Посмотри! Поднимают руки верх – делают «фонтан» из султанчиков.
Воспитатель: Ребята, обратите внимание, какой под ногами мягкий мох! Идем по мху неслышно, на носочках. Впереди непролазная чаща. Вставайте за мной друг за другом. Пойдем по узкой тропинке. Мы попали в полосу елового леса.
Дети: Пахнет хвоей и смолой
Старый лес дремучий.
Колокольчик удалой
Свесился над кручей.
Воспитатель: Дети, посмотрите, тучи на небе сгущаются. Давайте подуем на тучки чтобы разогнать.
Дыхательное упражнение «Ветерок».
Я ветер сильный, я лечу,
Лечу, куда хочу (руки опущены, ноги слегка расставлены, вдох через нос)
Хочу налево посвищу (повернуть голову налево, губы трубочкой и подуть)
Могу подуть направо (голова прямо, вдох, голова направо, губы трубочкой, выдох)
Могу и вверх (голова прямо, вдох через нос, выдох через губы трубочкой, вдох)
И в облака (опустить голову, подбородком коснуться груди, спокойный выдох через рот)
Ну а пока я тучи разгоняю (круговые движения руками).
Воспитатель: Ну, вот, ребята, мы и добрались до лесной полянки. Давайте погуляем по ней.
Логоритмическое упражнение "Прогулка по полянке"
Мы шагаем, мы шагаем ходьба друг за другом по кругу
По полянке мы гуляем.
Ветер дует с высоты раскачивание прямыми руками над головой
Клонит травы и цветы. наклоны туловища влево, вправо
А теперь легко и вместе
Дружно прыгаем на месте. прыжки на месте
Выше! Веселей! Вот так!
Переходим мы на шаг. ходьба друг за другом
Воспитатель: Предлагаю не скучать, начинаем все плясать.
Покружились, покружились
И в зверяток превратились!
Парная пляска «На лесной полянке»
1. На полянку прибежали мишки и зайчата Дети бегут по кругу парами
Праздник весело встречают шустрые зверята
За лапку, за лапку, за лапку берись Берутся за ручки и качаются
Зайчонок и Мишка скорей покружись «Лодочка»
2. Лапками захлопала, хлопай веселей Хлопают
Ножками затопала, топай посильней Топают
За лапку, за лапку, за лапку берись
Зайчонок и Мишка скорей покружись
3. Ушки мы погладили станет нам теплей По тексту
Покрутили хвостики будет веселей
За лапку, за лапку, за лапку берись
Зайчонок и Мишка скорей покружись
Воспитатель: А теперь, ребята, отдохнём и споём весёлую песенку, но при этом будем тянуть звуки «е», «я», «ы».
Какой чудесный де-е-нь (руки вверх)
Работать нам не ле-е-ень (руки на пояс)
В лесу мои друзья-я-я (руки на грудь)
И песенка моя-я-я (руки в сторону, маршируем)
Какой чудесный пе-е-нь (руки вниз)
Расцвёл в лучистый де-е-нь (руки вверх)
На нём цветут цветы-ы-ы (руки в стороны)
И рядом сними мы-ы-ы (руки на грудь)
Ребята, мы сегодня долго гуляли в лесу, очень устали, поэтому нам хочется в детский сад.
вернуться в детский сад. Возвращение в детский сад.