Елена Николаенко
Сценарий мероприятия с родителями «День именинника»
▼ Скачать + Заказать документы
День именинника. Цель: заинтересованность родителей в работе воспитателей, привлечь родителей к совместной работе, способствовать улучшению микроклимата в группе и распространению опыта семейного воспитания. Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и взрослые. Сегодня мы собрались вместе, чтобы поздравить с днем рождения тех ребят, которые родились в апреле. Сейчас мы открываем свою волшебную книгу, и узнаем, кто же сегодня именинник. Ведущий открывает книгу и начинает читать. Имена именинников Что такое день рождения? Я отвечу без сомнения: День подарков, пирогов День улыбок и цветов! Наступило день Рожденье! Сегодня праздник, угощенья Есть конфеты, есть печенье! Но не хватает поздравлений. И сейчас мы это исправим. Поздравление от друзей Как солнечный луч, как чудесная сказка Пусть жизнь ваша будет прекрасна! Желаю везенья, добра и веселья И отличного всем настроенья! Ведущий: Скажите, а Вы любите путешествовать? Тогда предлагаю всем отправиться в прекрасную сказочную страну, где Вас ждут веселые приключения. Только вот беда! Я не знаю на чём туда можно добраться!
Публикация «Сценарий мероприятия с родителями „День именинника“» размещена в разделах
- День Именинника. Дни рождения детей в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
(Под веселую музыку вбегает клоун)
Клоун: Привет, ребятишки, девчонки и мальчишки! Вы, конечно же меня все узнали- я самый веселый, красивый и задорный клоун Кока я пришёл к Вам на праздник для того, чтобы развлекать наших именинников! Можете мне поаплодировать! Кто громче? Дети аплодируют.
Клоун: Ой, подождите, а что-то я не могу понять, кто из Вас сегодня именинник – все такие наряженные, напомаженные (дразниться). А ну-ка, подождите, сейчас я все узнаю, у меня есть такая волшебная дудочка, которая все ответы на вопросы знает! (Достает дудочку, дудит, подходит к нескольким деткам)
Клоун Так –так- так!. Ага, вот это- точно они! Привет! Сколько вас! А для того, чтобы все видели, кто у нас сегодня именинники, я подарю вам вот такие веселые и красочные колпачки! (одевает). Ну вот, теперь порядок!
Ведущий Ну да, порядок! Мы вообще то собирались в путешествие! А вот на чём?
Клоун Да не вопрос! Мы отправимся на специальном транспорте — на воздушном шаре! Давайте сделаем большой круг, и представим, что это – воздушный шарик. Беремся за руки, и пробуем надуть наш шарик. (Дети берутся за руки, и расходятся в большой круг, руки – натянуты) И вдруг, наш шарик лопнул: шшш (Кружок сужаем в центр) И стал тоненький-тоненький, покажите какой! (Поднимаем руки вверх, показываем) Но мы не будем унывать, нужно шарик надувать. (Круг расходится) Покажите, какой большой шарик у нас получился? Молодцы!
«Игра «Нескучный шарик»
Ведущий: Игра, конечно, хорошая! Но на таком шаре далеко не улетишь!
Клоун У меня и настоящие шары есть! (все участники праздника получают воздушные шары). Кто первым надует шар, тот первым и попадет в волшебную страну. Единственное условие: нужно следить за тем, чтобы шар не лопнул.
1. Конкурс с шарами: кто быстрее надует его!
Ведущий: Итак, полетели! Вот мы и попали с Вами на остров сказочных приключений. Пришло время поучаствовать в забавных приключениях!
Сейчас мы встаем в круг и будем ловить драконов. Взрослые делают круг – ловишки, а дети дракончики.
ИГРА «дракончики»
Ведущий: Напомните, пожалуйста, на чем Вы добирались в эту волшебную страну приключений? Правильно, на воздушных шарах! Как раз они нам сейчас и понадобятся! Садимся на шары и полетели / зажимают шарики между коленками Сейчас мы пролетаем Африку, а в Африке кто живет? Правильно, обезьяны. Давайте покажем, как прыгают обезьяны., клоун Кока показывает, как прыгают обезьяны)
Молодцы, а теперь перед нами слоны. Топаем, как слоны. (Музыка звучит, продолжаем танец, топая, как слоны)
: А сейчас нам встретились крокодилы. Какая у крокодилов пасть, показываем вместе! (Клоун показывает руками пасть крокодила, продолжается танец)
И, наконец вернулись в Россию, а у нас в России живут медведи, покажем все вместе, как ходят медведи (показывают медведя) А зайчики? (прыгают, как зайчики). Молодцы! Все постарались удержать шары!
Клоун Ребята, а какое самое главное угощение на дне рождения?
Дети: Торт!
Клоун: Правильно торт, но… вот незадача… Тихо, без шума, скажу без прикрас,
В доме кто-то появился у нас. Он торт именинный куда-то запрятал.
Давайте найдем его дружно, ребята! Вы согласны помочь мне его найти?
Дети: Да!
Ведущий Кто же это может быть? Может это червячки! Всё просыпается весной! И цветы распускаются, смотрят на солнышко! И червячки просыпаются! давайте мы превратимся в червячков и вместе с гостями исполним танец!
ТАНЕЦ «ЧЕРВЯЧКОВ»
Ведущий И как вы думаете, могли червячки унести наш торт?
ДЕТИ НЕТ!
Клоун Я думаю, что это были жирафы! Или слоны!
Ведущий Не думаю. что слоны любят пироги! А вот танцевать они всегда хотят! Наши ребята знают танец и про жирафов, и про слонов! А давайте научим наших гостей этому танцу!
ТАНЕЦ «У ЖИРАФА ПЯТНА,»
Клоун Какой хороший танец! А ваши ребята стихи знают?
СТИХИ
Ведущий Молодцы, ребята!
Клоун Я тоже хочу так стихи хорошо читать! А ещё я хочу научиться танцевать! Вы можете меня научить! ?
ТАНЕЦ «ЕСЛИ ХОЧЕШЬ НАУЧИТЬСЯ ТАНЦЕВАТЬ!
Клоун А ещё я хочу научиться петь! Это моя мечта! А вы песни знаете? Петь умеете?
Ведущий Наши ребята умеют многое! И петь тоже!
ПЕСНЯ
Клоун А вот ещё я хочу….
Ведущий Стоп, стоп, стоп! Мне кажется, что ты нас отвлекаешь от поиска тех, кто унёс наше угощение! Оно стояло вот на этом столе! И я вижу чьи-то следы! Ребята, подойдите сюда! Может это ваши следы? /Дети ставя ноги на следы. Они вырезаны из бумаги и для детей они велики! / Топа! Подойди тоже! Поставь сюда свою ногу! Да это же твои следы! Это ты унёс наше угощение! Зачем ты это сделал? Клоун Никто меня не любит! Играть со мною не хочет! Я подумал, что если у меня будет угощение со мной все будут играть! Ведущий Мы все тебя любим, и хотим играть! Правда, ребята? Неси сюда угощение! А пока ты его принесёшь, наши гости споют для именинников песню! Гости. вы согласны?
ПЕСНЯ «ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ»
Клоун А вот и я! Как красиво вы поёте! Я принёс угощение! Простите меня! Я больше никогда так не буду делать!
Ведущий Простим его, ребята!? Мы тебя прощаем и за стол приглашаем!
И в заключение праздника я хочу обратиться к именинникам. С днём рожденья мы вас поздравляем. В день весенний мы вам желаем. Чтоб росли людьми хорошими, Были добрыми и пригожими. Будьте здоровы и счастливы и в будни, и праздники,