Папки-передвижки

Сценарий конкурса чтецов «Тебе, мой город, посвящаем!»

Наталья Пушкова
Сценарий конкурса чтецов «Тебе, мой город, посвящаем!»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

продолжать знакомить детей со своей Малой Родиной со Старым Осколом;

обучать детей узнавать и называть достопримечательности города;

способствовать воспитанию патриотических чувств, коммуникативной культуры;

способствовать развитию художественно – речевых, исполнительских навыков при чтении наизусть, умений держаться на сцене, творческого потенциала.

Интеграция образовательных областей:

«Социально-коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Художественно-эстетическое развитие»; «Физическое развитие».

Публикация «Сценарий конкурса чтецов „Тебе, мой город, посвящаем!“» размещена в разделах

Предварительная работа: оформление презентации; изготовление букв для названия конкурса; оформление выставки детских работ; подбор фонограммы песен и звуков.

Оборудование:

- мультимедийный проектор «Экран»;

- фонограммы песен и звуков: Песенка о дружбе, группа «Барбарики»; «Учитель танцев»; «Если нравится тебе, то делай так»;

- воздушные шары, флажки, ленточки;

- два стола;

- ленточки и номера для каждого ребёнка.

Ход конкурса

Зал красиво украшен. Под музыку входит ведущий.

Ведущий: Мне о России надо говорить,

Да так, чтоб вслух стихи произносили,

Да так, чтоб захотелось повторить,

Сильнее всех имё н сказать: Россия!

Ведущий: Здравствуйте ребята, родители, гости. Сегодня в нашем детском саду проходит праздник конкурс чтецов. У каждого человека, есть своя Малая Родина, т. е. то место, где человек родился и вырос. Наша с вами Малая Родина-это наш город Старый Оскол, День рождения которого мы отмечаем в первую субботу сентября.

Ведущий: Сегодня прозвучат стихи в исполнении наших воспитанников о городе Старый Оскол, о родном крае, о Родине. Я хочу представить участников нашего конкурса, наших юных чтецов. (Дети по одному заходят в зал и становятся на цветочки на ковре; средние группы на белые цветочки, старшие на красные цветочки, подготовительные группы на синие).

Ведущий: Давайте поддержим наших конкурсантов громкими аплодисментами. Спасибо! А сейчас разрешите представить жюри, которое будет оценивать конкурс.

(Предоставляю членов жюри).

Ведущий: (Обращаюсь к зрителям) Ребята как, вы, думаете, что поможет нашим конкурсантам сегодня победить в нашем конкурсе?

Ответы детей.

Ведущий: Правильно, конечно же, дружба. Давайте, сейчас встанем все возле своих стульчиков и исполним песенку о дружбе. (Исполняется песенка о дружбе, группа «Барбарики»).

Ведущий: Итак, прошу конкурсантов занять свои места. У всех прекрасное настроение конкурс чтецов начинается. Я приглашаю первого конкурсанта.

(Выступают конкурсанты, дети из средних групп и читают стихи).

Ведущий: Но, а теперь нам пора поиграть, давайте вспомним, как называется город, в котором мы живём?

Ответы детей.

Ведущий: Ребята, сейчас я буду загадывать вам загадки, а вы отгадайте о каком месте в городе идёт речь. (Я загадываю детям загадки, затем на экране появляется отгадка).

Загадки:

1. Каждый ребёнок знает это место.

Там находиться очень интересно.

Есть там автомобили, карусели, батут.

Ждут ребятишек развлечения тут.

(ДЕТСКИЙ ГОРОДОК АТРАКЦИОНОВ)

2. Здесь можно узнать историю края,

Можно проникнуться в глубь старины.

Каждый из нас туда попадая,

Коснется знаний глубины.

Собирай-ка всех друзей и иди скорей в …

(МУЗЕЙ)

3. Живут там животные разные самые:

Львы и медведи, волки и ламы.

Каждый, кто там хоть разок побывал,

Много полезного сам увидал.

(ЗООПАРК)

3. Это здание – храм искусства,

Никогда не бывает в нём пусто.

Спектакли и сказки ждут ребят там:

Актёры всегда очень рады всем нам.

(ТЕАТР)

4. Ходим туда мы вместе с мамой и папой,

Он современный в городе самый.

Кино и мультфильмы покажут вам там.

Что это за здание, догадайтесь сами.

(КИНОТЕАТР «БЫЛЬ»)

5. Здесь мы получаем знания,

Делаем с вами задания,

Лепим, играем, кушаем и шкодим,

И друзей себе находим.

(ДЕТСКИЙ САД)

Ведущий: Молодцы ребята! Конкурс наш продолжается, и я приглашаю прочитать своё стихотворение конкурсанта под №…

(Выступают конкурсанты, дети из старших групп и читают стихи).

Ведущий: Спасибо. Наши конкурсанты, не только рассказывают красивые стихи о городе старый Оскол, о родном крае, о Родине, Они рады приветствовать наш город славный, красивый и приглашают всех друзей на весёлый танец «Если нравится тебе, то делай так».

Вставайте все возле своих стульчиков, будьте внимательны, расправьте все свои спинки и выполняйте движения вместе с нами.

Ведущий: Ребята, а давайте спросим у нашего жюри, знают ли они пословицы о Родине?

(Ответы жюри, чтение пословиц о Родине).

Ведущий: Молодцы! Ребята наши тоже знают пословицы о Родине. Выходите на ковёр и расскажите свои пословицы. (Дети рассказывают пословицы).

Ведущий: Спасибо.

Ведущий: Наш конкурс продолжается, и я приглашаю конкурсанта под №… (Выступают конкурсанты, дети подготовительных к школе групп и читают стихи).

Ведущий: А сейчас я предлагаю всем конкурсантам взять ленточки и выйти на ковёр. Мы поздравляем наш город Старый Оскол, С Днём рождения и дарим ему праздничный салют. (Дети берут ленточки, которые заранее лежат под стульчиками, они с ними танцуют, под музыку, а затем выпускают вверх – делают салют).

Ведущий: Вот и подошёл к концу наш конкурс чтецов. А пока наше жюри будет подводить итоги, учитель танцев приглашает Вас всех на детскую дискотеку. Смотрите на него и выполняйте движения вместе.

Ведущий: А сейчас я предоставлю слово нашему уважаемому жюри, они объявят результаты конкурса чтецов «ТЕБЕ, МОЙ ГОРОД, ПОСВЯЩАЕМ!

Ведущий: Ребята, а вы знаете, что является символом нашей славной Отчизны, и с чем ассоциируется слово Родина? Символом знаменитого русского гостеприимства является хлеб да соль. И мы хотим преподнести всем нашим участникам конкурса угощение, как знак нашего гостеприимства. (В зал входят девочки и вносят угощения).

Публикации по теме:

Методические рекомендации по ознакомлению дошкольников с родным городом Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста - одна из задач нравственного воспитания, включающая в себя воспитание любви.

Электронное пособие для детей старшей группы «Наша область — Еврейская Автономия» Нравственно-патриотическое воспитание невозможно без формирования знаний традиций своей малой Родине. Особую актуальность приобретает.

Автор публикации:
Сценарий конкурса чтецов «Тебе, мой город, посвящаем!»
Опубликовано: 1 января 2015 в 17:33
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий конкурса чтецов «Тебе, мой город, посвящаем!»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Пушкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД