Елена Богинская
Сценарий конкурса чтецов «ПДД и я — лучшие друзья»
▼ Скачать + Заказать документы
ПДД и я — лучшие друзья
Участники конкурса занимают места в зале.
Открывает Конкурс команда ЮПИД «Грамотеи-пешеходики»
(выступление команды ЮПИД)
Вед. - Добрый день, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Наш Конкурс открыла команда ЮПИД «Грамотеи-пешеходики». Давайте поблагодарим их бурными аплодисментами за выступление! Мы рады видеть вас в нашем уютном зале! Сегодня необыкновенный день! Сегодня мы проводим конкурс чтецов по правилам дорожного движения под названием «ПДД и я – лучшие друзья!». Правила дорожные очень важны, их должны знать и взрослые, и дети! В конкурсе участвуют ребята со средней группы до подготовительной. Хочется пожелать вам отличного настроения и приятных впечатлений.
Публикация «Сценарий конкурса чтецов „ПДД и я — лучшие друзья“» размещена в разделах
- Конкурсы чтецов, литературные гостиные
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Сценарии развлечений
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
А какой же конкурс без компетентного жюри? Им сегодня предстоит очень ответственное дело – выбрать самых лучших. Читать нужно громко, выразительно и эмоционально. Поэтому оценивать наших участников будут мудрые и справедливые взрослые.
представление членов жюри (учитель – логопед, педагог – психолог, заведующий детским садом).
Вед. : Итак, участники конкурса готовы показать свое мастерства, Жюри готово оценивать участников конкурса. Зрители готовы слушать и болеть за своих друзей! Тогда конкурс чтецов объявляется Открытым!
Про что первая страница нашей Азбуки безопасности вам помогут узнать загадки:
- Кто всегда пешком идет? Догадались? (пешеход)
- На дорожном знаке том
Человек идет пешком.
Полосатые дорожки
Постелили нам под ножки. (пешеходный переход)
- Правильно, мы с вами на дороге - пешеходы, и поэтому первая страница нашего конкурса посвящается пешеходам.
Об этом нам сейчас расскажет Дима Д.
- Продолжает конкурсную программу Елизавета К. со стихотворением «Пешеход».
- Сонечка Б. продолжит рассказывать про пешеходов.
- А про дорожную «Зебру» прочитает стихотворение Вероника К.
- На сцену приглашается Варвара К., ее стихотворение называется «Городская зебра».
- Завершает пешеходную страницу Вероника С.
___
Вед. - Самым главным помощником для пешеходов и автомобилей является светофор. Прежде чем мы откроем вторую дорожную страницу, я хочу с вами поиграть в игру «Умный светофор».
Интерактивная игра "Умный светофор"
- Молодцы, вы очень внимательные ребята! Следующая страница нашей азбуки посвящается светофорам. (показывает в азбуке)
- Стихотворение «Малышкин светофор» нам расскажет Вероника К.
- Ариана В. тоже знает стихотворение про Светофор.
- Светофор на перекрестке большой помощник, о его правилах расскажет Арсений Б.
- Захар Ж. тоже знает, как работает светофор.
- А про двух гномиков, которые живут у дороги, нам поведают две девочки Полина В. и К. Катя.
---
- На третьей странице нашей Азбуки мы услышим про разные правила дорожного движения, которые надо всем обязательно соблюдать.
Ребята, а кто же является участниками дорожного движения? Правильно, это водители и пешеходы. Вот о них нам и расскажут Милана Н. и В. Глеб.
- У дороги не играй, правила не забывай! Потому что дорога - не игра. Так и называется следующее стихотворение, которое прозвучит в исполнении Юсуфа А.
- Ребята, кто следит за соблюдением всех правил на дороге? Конечно, полицейский. А на дороге его называют Постовой, потому что он стоит на посту. Про Постового нам расскажет Арсений В.
- Какие виды транспорта вы знаете? (отвечают) «Вовка-велосипедист», так называется следующее стихотворение, которое расскажет Полина К.
- Разные на дороге происходят приключения, а вот какая история случилась с плюшевым мишкой, расскажет Валерия Ш.
- Завершает наш конкурс Виктор С, его стихотворение называется «Правила движения». Слушайте внимательно и запоминайте!
Вед. : Пока жюри будет совещаться, выбирать лучших, мы с вами немного поиграем. (Словесные игры)
«Одним словом». Как назвать одним словом:
- тарелки, чашки, сковородки, кастрюли? (Посуда)
- диван, кровать, стол, стул, шкаф? (Мебель)
- молоко, хлеб, мука, сыр, колбаса? (Продукты)
- валенки, сапоги, ботинки, сандалии, чешки? (Обувь)
- Самолёт, поезд, машина, трактор, корабль? (Транспорт)
«Отгадай». Дети должны отгадать предмет по названию его частей:
кабина, кузов, руль, колеса, фары — машина;
голова, рога, туловище, хвост, вымя -корова.
«Скажи наоборот». Назовите слово, например, «холодный». Задача детей найти слово-антоним- противоположное по значению: «горячий; «лето-зима»; низкий- высокий»; плохо-хорошо».
«Найди ошибку». Прочитайте ребёнку предложение, спросите, из какой оно сказки и что в этом предложении не так.
- Жила-была коза. И было у неё семеро маленьких котят.
- Испекла мама пирожки и попросила дочку Синюю Шапочку отнести пирожки дедушке.
- Ниф - Ниф построил себе стеклянный домик, Нуф-Нуф – хрустальный, Наф-Наф – кирпичный.
- Собачка бежала, хвостиком вильнула, яичко и разбилось.
- Стоит в поле теремок, бежит по лесу зайка, влез на теремок, он и развалился.
Вы устали, засиделись
Вам размяться захотелось?
Танец по показу по правилам дорожного движения «Колесики, колесики»
Слово жюри, награждение.
Мы желаем вам, ребята,
Чтобы на дороге,
Вы никогда не знали бед.
И чтоб навстречу вам в пути
Горел всегда зеленый свет!