Компанеец Олеся Николаевна
Сценарий конкурса чтецов «Все обо всем»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий конкурса чтецов «Все обо всем»
Учитель-логопед 1: Дорогие ребята, гости, внимание!
Давайте представим, хотя бы на миг,
Что вдруг мы лишились журналов и книг,
Что люди не знают, что значит поэт,
Что нет Чебурашки, Хоттабыча нет.
Что будто никто никогда в этом мире
И слыхом не слыхивал о Мойдодыре,
Что нету Незнайки, вруна-недотёпы,
Что нет Айболита, и нет дядя Стёпы.
Учитель-логопед 2: Наверно, нельзя и представить такого?
Темочки:
- Конкурсы чтецов, литературные гостиные
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Так здравствуй же, умное, доброе слово!
Пусть книги друзьями заходят в дома!
Читайте всю жизнь – набирайтесь ума!
Мы собрались сегодня в этом зале, чтобы провести конкурс чтецов «Все обо всем». Представлю вам жюри: ___
Наши ребята приготовили самые разные по тематике стихотворения разных поэтов. Дети очень старались, с нетерпением ждали сегодняшний день, и он настал. (Звучит торжественная музыка.)
Учитель-логопед 1: Ребята перед началом этого конкурса просили меня передать вам, что они очень волнуются, ждут вашей поддержки и хотят порадовать всех присутствующих прочтением стихов, которые на какое-то время перенесут вас в далёкое детство.
Дорогие друзья! Если вам понравилось прозвучавшее стихотворение, манера авторского исполнения – просьба в знак поддержки ребёнка, громко хлопать, чтобы каждый почувствовал себя Победителем.
Непонятно откуда звучит заразительный смех.
Учитель-логопед 2: (удивлённо) : Что это ещё такое? Это кто здесь так хохочет?
(Проходит по залу и обнаруживает Ириску)
Ой, ребята, тише, тише, чьи-то здесь шаги я слышу. Догадайтесь, детвора, кто же к нам идёт сюда?
Ириска:
«Здрасьте», детишки – девчонки и мальчишки!
Кто же я? Отгадай-ка! Клоунесса же я, а зовут меня Ириска.
А я тоже пришла на конкурс! У меня есть стишок: «Шла, шла я по улице и увидела большую рыжую кошку». Вот!
Учитель-логопед 1: Ребята, а это разве стихотворение? (Нет.) Почему? (Нет рифмы.)
Ириска: А! Рифмы! А что это такое?
Учитель-логопед 2: Сейчас мы тебя научим. Ребята, давайте скорее играть. Разные будем слова подбирать! Любые слова говорите, ладно? Но только такие, чтоб вышло… складно.
(Проводится игра «Игры-рифмы».)
В кладовой шуршала мышка, Под сосной лежала… (шишка).
Живёт в нашем доме Гарик, У него есть синий… (шарик).
В сказках очень любят пир, Всем на свете нужен… (мир).
В огороде вырос лук, На грядке ползал майский… (жук).
Было в сказке очень худо, Пока не появилось… (чудо).
Было мишке мёду мало, Пчёлка показала… (жало).
Ириска: Как же здорово! Я вот умею делать разные фокусы, хотите их вам покажу.
Учитель-логопед 1: Конечно, мы очень любим, смотреть цирковые номера.
Ириска: Ну, тогда приготовьтесь, не шумите, не кричите, мне нее мешайте!
ФОКУСЫ
1 с монеткой
2 с зубочисткой
3 с летающим стаканчиком
Учитель-логопед 2: Вот это сюрприз, какая ты молодец! Ребята, давайте похлопаем.
Учитель-логопед 2: Кстати, Ириска, а ты знаешь, кто пишет стихи?
Ириска: Мне кажется, что это композиторы!
Дети: Нет.
Ириска: Ну, тогда – художники!
Дети: Нет.
Ириска: Ну, подскажите, как их называют?
Дети: Поэты.
Учитель-логопед 1: Ну, что же, я думаю, что наступило время послушать стихи разных поэтов в исполнении наших деток.
(логопед приглашает детей. Каждый в порядке очереди выходит в центр зала и читает стихотворение.)
Учитель-логопед 2: 7 группа
1 Герасименко Полина стихотворение «Зима недаром злится»
2 Кондыкова Варвара потешка «Тра-та-та»
3 Пестерев Дмитрий потешка «Едет, едет дед Емеля»
4 Сурикова Мария «Каша»
Учитель-логопед 1: 11 группа
1 Куимова Вероника «Люблю птиц»
2 Шикин Лев «Воскресенье – вот везенье»
3 Одинцова Валерия «Семья»
Музыкальная пауза (игра с движениями под музыку)
Ириска: Какие же вы, ребята, молодцы! И стихи все добрые, с юмором даже есть! А давайте с вами поиграем! Встаньте около своих стульчиков, а когда заиграет музыка бегите врассыпную. Музыка окончится, старайтесь сесть на стульчики. («Музыкальная игра «Если весело живётся».)
Учитель-логопед 2: 10 группа
1 Шешикова Виктория «Болтунья»
2 Вихарева Мирослава «Сонечка»
3 Колесов Богдан «Ноги»
Учитель-логопед 1: 9 группа
1 Дробяз София «Конфетная жрушка»
Ириска: Молодцы, здорово!
Учитель-логопед 2: 6 группа
1 Зоркальцева Таисия «Кем быть?»
2 Клостер Ирина и Зоркальцева Таисия сценка «Две мамы»
3 Алексеева Мария, Гончарова Рада, Андриевич Лев и Макарова Валерия сценка «Ушки-неслушки»
4 Липина Анна «Что мы Родиной зовем?»
5 Божкова Варвара «Глава семьи»
Учитель-логопед 1: 8 группа
1 Федорова Дарья «Завелся озорник у нас»
2 Селиванов Александр «Бедные зебры»
3 Буймова Алиса «Где очки?»
4 Наливайко Екатерина «Вместе со своей страной»
5 Сулейманова Варвара «Подснежник»
6 Сидоров Артём «Подарок»
Учитель-логопед 2: 4 группа
1 Горбунова Анна «Гном и звезда»
2 Костырева Ксения «Россия, Россия, Россия»
3 Комиссарова Виолетта «Доброта»
Учитель-логопед 1: 5 группа
1 Коновалова Татьяна «Ёжик вышел на дорогу»
2 Синеокая Анастасия «Весенняя считалочка»
3 Бронников Дмитрий «Когда перед сном»
Учитель-логопед 2:
4Петрова Марина, Федосеев Александр, Перцевая Алёна, Абасова Полина стихотворение-сценка «Ниночкины покупки»
5 Конина Алиса «В театре»
6 Мельник Кирилл «Перемена»
Ириска: Ребята, мне так понравилось у вас, так понравилось, что я даже, кажется, уже понял, что такое рифма и как надо сочинять и учить, а потом читать стихи!
Учитель-логопед: Дорогой Незнайка, наш конкурс, наш литературный день подошел к концу. И нам пора с ребятами прощаться! В другой детский сад на конкурс чтецов отправляться!
Ириска: Пока, пока, пока ждет еще нас детвора!