Юлия Игоревна Агапова
Сценарий концерта к Дню матери в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий концерта, посвященный дню матери.
Участники концерта – дети детского сада.
Роль Мамы Малыша, Карлсона, Фрекен Бок, Малыша исполняют педагоги детского сада.
Под музыку в зал входит Малыш, а из другой двери мама:
Ну, все малыш, пока, спешу я на работу,
Но Фрекен Бок проявит о тебе заботу! (Целует малыша, уходит из зала)
Малыш (грустно) Ну вот, все ушли.
А папа мне сказал : «Мужчиной будь и не грусти,
Публикация «Сценарий концерта к Дню матери в детском саду» размещена в разделах
- День Матери, ноябрь
- День Матери. Сценарии развлечений
- Праздничные концерты для мам. День Матери, 8 марта
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2013
Когда грустят, перестают расти!
Подарок лучше приготовь для мамы!
В зал под музыку входит Фрекен Бок (оглядываясь) :
Малыш, ты где? Ты снова под диваном? (Видит малыша)
Малыш, немедля чистить зубы - и за стол!
Потом поможешь мне пропылесосить пол!
Испечь к обеду нужно плюшки,
И с творогом мои любимые ватрушки!
А пока сиди в своей комнате!
Фрекен Бок уходит из зала.
Малыш вздыхает, садится на стул.
Под музыку «влетает» Карлсон (радостно)
Привет, малыш! Ой, а что это мы такие кислые?
(обиженно) Ну, я так не играю, стараюсь изо всех сил, тебя тут развлекаю.
Малыш: Ты, понимаешь, Карлсон,
Подарок нужно приготовить маме.
Мы с папой смастерить его решили сами.
Но Фрекен Бок меня из комнаты не выпускает,
За что я не возьмусь- меня ругает!
Карлсон: А. Фрекен Бок- это домоправительница?
Малыш: Это не домоправительница, а домомучительница!
Карлсон: Спокойствие, только спокойствие! Знаешь, кто лучший укротитель домомучительниц? Малыш: Нет! Карлсон: Ну, конечно же я! И так! Щас буду думать! (ходит по залу) А конфетки подкрепиться нет?
Малыш: Нет.
Карлсон: Жаль, так лучше думается. (ходит, думает)
ААААА, придумал! Мы сейчас устроим концерт! Выучим стихи, споем песни, мама твоя будет очень рада!
Малыш: Но я ничего не знаю и не умею.
Карлсон: Спокойствие, только спокойствие! У меня есть надежные друзья из детского сада, они все умеют. Ты готов?
Малыш: Да!
Карлсон: Ну, тогда, концерт, посвященный любимым мамам начинается! Первые пришли поздравить ребята из средней группы, споют песенку о маме.
1. Средняя группа читают стихи
Песня «Маме песенку пою» (уходят из зала)
Малыш: Мама- самое нежное, самое понятное слово на земле!
Сколько доброты таит оно в себе!
Мамина любовь нас согревает,
От всех бед она нас защищает!
Малыш: Карлсон, закрой глаза.
Карлсон: Закрыл.
Малыш: А теперь скажи (нежно) «мама»
Карлсон: (Звонко, громко) «Мама»
Малыш: Ну не так, а так (нежно) «Мама»
Карлсон: Ну не так, а так «Мама»
Малыш: Все понятно… зайдем с другой стороны…
Карлсон, если бы слово «мама» можно было попробовать на вкус, каким бы оно по - твоему было?
Карлсон: (мечтательно) Вкусным, сладким, нежным, приятным! Как песенка у детей старшей группы.
2. Старшая группа читают стихи
Песенка про маму «Мамочку милую очень люблю»
Под музыку входит Фрекен Бок:
Это кто тут шумит? Малыш, ну где ты? Вылезай шалун.
Ку-Ку! (ищет его) Ку-Ку! Малыш! (видит ботинок) А вот ты где! (Берет в руки ботинок) Так… ничего не понимаю, ботинок есть, а ребенка в нем нет!
Появляется малыш, Фрекен Бок: Ах, вот ты! А где ты был?
Малыш: Да мы тут полетали с Карлсоном немного.
Фрекен Бок (удивленно) : Как полетали? Как птицы?
Малыш: Да, нет, полетали, как осенние листики в песенке старшей группы «Осенний листопад»
Фрекен Бок: Так, пойду- ка, я приму свои капли от головы, нет… для головы. в общем, пойду я…
Малыш: А к нам придут дети старшей группы с песней
3. «Осенний листопад»
В зал входит Карлсон: Ну, что малыш, не испугался летать со мной?
Малыш: Нет, не испугался, трусом быть я не хочу! Как Глеб из старшей группы.
4. Кабельдинов Глеб читает стихотворение «Трусом быть я не хочу!»
Карлсон: Продолжаем укрощение! Ой! То есть представление для наших мам! Сейчас твоя
домомучительница вообще с ума сойдет. К нам пришли дети подготовительной группы. Встречайте.
5. Под музыку входят дети подготовительной группы, исполняют танцевальную композицию, читают стихи о маме, поют песню о маме.
В зал входит Фрекен Бок, за ней встает Карлсон, звенит в колокольчик, она делает вид, что его не видит:
Скажи мне, милый ребенок, в каком ухе у меня звенит?
Малыш: В правом.
Фрекен Бок: Нет, не угадал, у меня звенит в обоих ухах!
Карлсон начинает квакать.
Фрекен Бок: Скажи мне, милый ребенок, у тебя в ухах квакает?
Малыш: А в каком?
Фрекен Бок: В левом?
Малыш: Нет.
Фрекен Бок: А у меня квакает (задумчиво) А я сошла с ума, ля- ля-ля, ля-ля-ля. (пританцовывая, уходит из зала)
Карлсон: Пусть у нее в ухах квакает, а к нам сейчас придут лягушата из старшей группы.
6. Песенка лягушат.
Карлсон: Ну, все, малыш, пора и подкрепиться, что там у тебя есть вкусненького?
Малыш (задумчиво) Осень на дворе, вкусненькое… А, есть грибочки!
Карлсон: Ну, я так не играю, я его тут спасаю, из сил выбиваюсь, все силы мои кончаются, ой, плохо мне!
Малыш: Да не расстраивайся ты так, ты таких красивых грибочков еще и не видел, как ребята из средней группы, вот смотри, какие красивые.
7. Танец грибочков (мальчики средней группы)
Карлсон: Ну, ты малыш даешь! Чему тебя в садике учат? Такими грибами можно и отравиться, мухомор красив на вид, но внутри он ядовит!
Малыш: Ой, прости Карлсон, об этом я и не подумал, может быть тебе горох подойдет?
Карлсон: А варенье из него варят?
Малыш: Не знаю…Давай у домоправительницы спросим.
Карлсон: ОООО, нет, давай уж твой горох.
Малыш: Песню про горох, споют ребята подготовительной группы.
8. Песня «Горох»
Карлсон выходитиз зала, переодевается в привидение.
В зал входит Фрекен Бок, напевает: Ох, ох, ох, ох, посадили мы горох, (потом задумчиво) это я пою, или это мне приснилось? а может это мне кажется? А может это мне слышится? В это время за спиной встает привидение Карлсон: Мадам!
Фрекен бок: (флиртуя) Между прочим, мадмуазель. (оборачивается к Карлсону, пугается) Карлсон : Привет вам от лучшего привидения в мире! Фрекен Бок (пятится назад) : Говорили же мне, нельзя с утра до ночи смотреть телевизор! Вот вам, пожалуйста! Карлсон: Давайте знакомиться! (берет ее руку)
Фрекен бок: (как бы вытягивая свою руку) Ну что вы, я так сказать, стесняюсь, вернее я боюсь привидения, а вы так любезны (вытягивает руку, карлсон ее руку отпускает) ААААА! (убегает из зала)
Карлсон снимает наряд привидения, малыш смеется:
Малыш: Вот теперь ты точно заслужил угощение, ягодок хочешь?
Карлсон: А красивых и сладеньких?
Малыш: Еще каких красивых и каких сладеньких!
9. Песню «Ягодки чернички» споют девочки старшей группы.
В зал входит Фрекен Бок с телефоном: Алло! Это телевидение? Да? Это отдел жизни привидений? Ко мне влетело очаровательное привидение, приезжайте срочно! Я хочу о нем поведать миру!
Карлсон: Мадмуазель!
Фрекен Бок (строго) : Малыш, объясни мне, кто это?
Малыш: Это мой друг, Карлсон.
Фрекен Бок: (сердито) Так это вы звенели и квакали в моих ушах? Так это вы таскали мои плюшки? (гонится с пылевыбивалкой за Карлсоном, он убегает) резко останавливается: А у вас молоко убежало!
Фрекен Бок: А! (задумывается) Позвольте, какое молоко? Я не ставила на плиту молоко, опять розыгрыш, ну вы и шалун! И все таки жаль, что вы не привидение. А то сейчас приедут корреспонденты. о чем я буду с ним говорить?
Карлсон: Как о чем? А как же наши гости? Наши любимые мамочки? Сегодня все посвящается только им!
Будьте мамочки здоровы, красивы и счастливы!
Малыш: И в заключение нашего праздника для вас дети подготовительной группы исполнят «Кадриль», а нам пора своих мам поздравлять. (Уходят из зала)
10. Кадриль.