Олеся Сушкова
Сценарий к выпускному
▼ Скачать + Заказать документы
В зал входят воспитатели.
Вед. 1 Сегодня у нас праздник грустный – потому что от нас уходят замечательные, родные, любимые дети.
Веселый – потому что эти дети очень умные, добрые, любознательные. И им уже тесно в детском саду. Их ждет впереди много новых открытий.
Вед. 2 Встречайте наших ребятишек – девчонок и мальчишек!
(Дети входят в зал парами, проходят по кругу и образуют полукруг)
Вед. 1 Ребята, давайте представимся:
Кто у нас самые веселые? (несколько детей поднимают руки и говорят «мы»)
Самые любознательные? (мы)
Добрые и отзывчивые? (мы)
Самые непредсказуемые? (мы)
Публикация «Сценарий к выпускному» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Трудолюбивые? (мы)
Вед. 2 И все это наши выпускники!
( раздается голос репродуктора: Внимание! Внимание! Скорый поезд №105)
Вед. 1 В пути нас будут сопровождать:
Людмила Александровна – начальник состава,
Елена Анатольевна – управляющая поездом,
Галина Михайловна – помощник управляющего, ответственный за хозяйственную часть,
Чтобы не было скучно в пути, нам поможет музыкальный руководитель – Ольга Валерьевна,
Чтобы дорога не казалась утомительной, нам поможет инструктор по физической культуре – Галина Александровна,
В ресторане вас обслужит шеф-повар – Елена Леонидовна,
Фельдшер-медсестра – Александра Васильевна,
Комфорт и уют будет обеспечивать – Кристина Самвеловна,
А так же сопровождать детей в пути будем мы – Наталья Юрьевна и Олеся Валерьевна,
Ну, а снять напряжение нам поможет педагог-психолог – Татьяна Николаевна.
Реб. 1 Наш д/сад с утра украшен,
Сегодня праздник – выпускной.
И мы гордимся садам нашим,
Ведь он для нас, как дом родной.
Реб. 2 Забавных игр и звонких песен
Прошла прекрасная пора
Наш д/сад уже нам тесен
И в первый класс идти пора.
Реб. 3 Мы в садике дружно и весело жили
И даже могли иногда пошалить.
Но здесь от всех бед берегли и любили
Этого нам никогда не забыть.
Реб. 4 Жилось легко и весело,
Мы пели и плясали,
И даже не заметили,
Как большими стали.
Реб. 5 Здесь тепло, заботу, ласку
Нам дарили каждый час,
В этот дом, как-будто в сказку
Приходил любой из нас!
Реб. 6 В д/сад мы с радостью ходили,
Было в нем уютно и светло
Воспитатели, как мамы нас любили
И дарили ласку и тепло.
Реб. 7 Иногда нам грустно дома,
Все привычно, все знакомо,
В садике нам веселей –
Много игр, забав, друзей!
Реб. 8 Приучили нас к порядку,
Красоте и чистоте.
Ранним утром на зарядку
Дружно все вставали все.
Реб. 9 Здесь детей встречают лаской,
Добротой и теплом.
Перед сном читают сказку,
Д/сад – наш дом родной!
Песня «Детский сад – волшебная страна»
Вед. 1 Пассажиры все на месте. Поездная бригада на своих местах. Провожающие покинули вагоны. Можно отправляться. Вспомним прошлое, увидим настоящее, заглянем в будущее.
Итак, следующая станция «Малышки»
Реб. 1 Хорошо сидеть в вагоне,
Слушать тихий стук колес.
Добрый, милый паровозик –
Ты по детству всех нас вез.
Реб. 2 Мы сидим в купе, смеемся,
Горы за окном летят
И сегодня всех нас в школу
Провожает д/сад.
Вед. 1 Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Малышки». Время стоянки 5 минут.
Реб. 1 Разве хватит пять минут,
Чтобы в детство заглянуть?
Вед. 2 Мы помним все, как мама молодая,
Украдкою, встревоженно дыша,
Тайком быть может слезы вытирая,
Передала нам малыша.
Реб. 1 Помните, пять лет назад,
Как ходили в д/сад?
Реб. 2 Да, что вы? не ходили,
На ручках нас носили.
Реб. 3 Я помню плакал каждый день,
Все маму ждал, в окно глядел.
Реб. 4 А я такое вытворяла –
В обед над супом засыпала.
Реб. 5 Бывало плохо кушал я –
Кормили с ложечки меня.
Реб. 6 Любили мы песком кидаться!
Любили супом обливаться!
Реб. 7 Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.
Реб. 8 Да, все мы были хороши!
Да, что с нас взять? Ведь малыши.
Но миновали те деньки –
Теперь мы все выпускники!
Песня Выпускников и танец с игрушками
Реб. 1 Ой, ребята посмотрите
Вот топочут малыши
Как румяны и красивы
Просто чудо хороши!
Реб. 2 Да. Кого то очень сильно
Малыши напоминают,
Ходят робко, качаясь
И совсем немного знают!
(дети младшей группы входят в зал и исполняют танец. Выпускники дарят подарки, с которыми танцевали. Малыши уходят)
Вед. 2 Занимаем свои места в вагоне. Следующая станция "Научная".
(гудок паровоза)
Реб. 1 Нас зовет дорога!
Рельсы, рельсы в два ряда!
Мы на станцию "Малышки"
Не вернемся никогда!
Но не будем огорчаться
Лучше будем петь, смеятся!
(звук уходящего поезда. Гудок.) Песня "О дружбе"
Вед. 2 Мы прибываем на станцию "Научная". Уважаемые пассажиры предъявите свои билеты!
(В это время среди детей прячется старуха Шапокляк. Ведущая проверяет билеты у детей и доходит до Шапокляк)
Вед. 1 Предъявите, пожалуйста, билетик.
Ш-к делает вид, что не слышит
Вед. 1 Бабушка, предъявите ваш билет
Ш-к. Я не бабушка, я будущая школьница и еду со своими друзьями в школу.
Вед. 1 Да это же Шапокляк. А нарядилась та как!
Ш-к Я между прочим льготница, уже 50 лет езжу на поезде бесплатно.
Вед. 1 Если у вас нет билета, то покиньте вагон.
Ш-к В школу они собрались! А вас туда пустят? Как же. и не мечтайте! В школу не каждого берут!
Вед. 1 А наших ребят возьмут всех, они все умеют.
Ш-к Все-все-все?
Вед. 1 Да все. А ты готова идти в школу?
Ш-к Да готова.
Вед. 1 А мы это сейчас проверим. Проверим, отгадаешь ли ты загадки про школу:
1. Кто шагает с сумкой книг утром в школу? (ученик)
2. В коридоре топот ног, кто зовет всех на урок? (звонок)
3. Очень скоро встретит вас, школа и просторный. (класс)
4. Если все ты будешь знать, то получишь в школе. (пять)
5. Белый камешек растаял, на доске следы оставил. (мел)
6. Новый дом несешь в руке, дверца дома на замке.
Школьник не забудь - проверь, что кладешь ты в свой. (портфель)
Ш-к Ой! ой! А что же они будут делать в этой школе? Бедненькие.
Вед. 1 В школе много всего интересного! И если постараться, то можно всему научиться.
Ш-к Ребята, а портфель у вас есть? (ответы детей). А у меня тоже есть портфель. Вот рогатка, чтобы птичек пострелять. Вот и шумный пистолетик, чтоб друг друга попугать. И веревка, чтоб девчонок запугать. Вот и клей момент, чтоб учительница села, так и встать не смогла. Вот и подушка, чтобы поспать. Этим камнем тяжеленым нужно окна выбивать. Этой палкой-выручалкой во все стороны махать. Вот так! Вот так!
Вед. 1 Ах, Шапокляк! Посмотри, что дети будут брать в школу с собой: линейка, ручка, карандаш, клей ПВА, ножницы, касса букв.
(Ш-к отбирает кассу букв)
Ш-к А что это за билетики?
Вед. 1 Это не билетики, а буквы. Из них можно составить слова, а из слов предложения.
Ш-к А что, дети знают Алфавит?
Вед. 1 Конечно, Знают и сейчас споют об этом, а ты послушай.
Песня "Алфавит"
Реб. 1 Развитие речи - занятие важное
Ведь буквы писать - уметь должен каждый!
Реб. 2 Мы не просто буквы знаем -
Из них слова составляем!
Реб. 3 Имена свои писать, мы умеем тоже
Грамота нам всем нужна,
Ведь она поможет!
Вед. 1 Ну, что ж сейчас проверим!
Игра "Собери слова" (из букв составить слова школа и класс)
Вед. 1 Вот видишь, Шапокляк, какие молодцы наши ребята. Иди и учись и больше не садись в поезда без билетов.
(Шапокляк прощается и уходит)
Вед. 2 Ребята, все на своих местах? Тогда едем дальше! Следующая станция "Спортивная". (гудок поезда и стук колес). А пока послушаем, о чем беседуют ребята в дороге.
Сценка (выходят мальчик и девочка)
М. Ура! Ура! Наконец-то пришла пора
Д. Я не пойму, чему ты радуешься? Что покидаешь д/сад?
М. Ну, да! Не буду днем я спать!
Д. А будешь все читать, писать!
М. Зато не буду кашу есть!
Д. Захочешь встать, а скажут сесть,
М. Домой пораньше мы придем
Д. И мамы дома не найдем. Сам в холодильник, сам обед.
М. А сосед? Я Вовку в гости позову. мы все съедим и все найдем.
Потом мы с ним гулять пойдем
Потом сразимся в бой морской.
Д. Постой, пожалуйста, постой
Тебе ведь нужно почитать, переписать, перессказать.
Потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму очень огорчить.
Вместе: Да, такие вот дела. Как видно, молодость прошла!
Вед. 2 Вот мы и подъехали к станции "Спортивная"!
Реб. 1 Сила, ловкость и сноровка
Все дается тренировкой
Дарит нам здоровье спорт
Он закалку всем дает.
Реб. 2 Инструктору по физкультуре "спасибо" скажем
Что сильными стали - покажем
Ведь без спорта нам, друзья,
Ни туда и ни сюда!
Танец "Зарядка"
Вед. 2 Ну, что повеселились! Едем дальше! Следующая станция "Будущее"! (гудок поезда, стук колес)
Сценка-диалог детей в дороге "Кем мы будем, когда вырастим"
Реб. 1 Как найти мне в этой жизни
Самый верный, лучший путь?
Как нигде мне не споткнуться?
И с него мне не свернуть?
Реб. 2 Кто подскажет, кто научит?
Кем же нам работать лучше?
Чтобы деньги получить
И в семье опорой быть?
Реб. 3 Бизнесменом буду я,
Пусть меня научат!
Маме шубу я куплю,
Папе - "Джип" покруче!
Реб. 4 Бизнесменом хорошо,
А моделью лучше!
На показах быть хочу,
Пусть меня научат!
Чтоб корону получить,
Красотой весь мир сразить!
Реб. 5 Ну, модель, ну, что такого?
Что нашла, ты в ней крутого?
Я подамся в президенты,
Буду получать презенты.
Страною буду управлять
Всем зарплаты прибавлять!
Реб. 6 Президентом хорошо,
А я пойду в банкиры.
Буду деньги делать я,
Как могут все факиры!
Реб. 7 Может стать мне депутатом?
Этим каждый может быть.
Буду ездить я с мигалкой
и бюджет на всех делить!
Реб. 8 Вырасту и буду мамой,
и скажу тогда всем прямо,
Чтоб детей своих мамаши,
Перестали пичкать кашей!
Каждый день своих детишек
Буду в зоопарк водить.
и мороженным различным
Буду я их там кормить!
Реб. 9 Ха! Стану я крутым ди-джеем,
Буду музыку крутить.
Намиксую новой темы,
Чтоб народ весь заводить.
С Колей Басковым запишем
Танцевальный суперхит,
Обо мне весь мир услышит,
Вся страна заговорит!
Реб. 10 Интересуют вас ребята,
Только слава и зарплата.
А у меня своя мечта,
В ней простая красота,
Я хочу стать педагогом,
Пусть все удивляются,
Ведь с д/сада и со школы
Все и начинается!
Реб. 11 Малышом в д/сад приходят
И артистка, и банкир,
А потом себя находят,
Чтобы покорить весь мир!
Реб. 12 Нет почетнее работы!
Нет профессии нужней,
Каждый день дарить заботу -
Что же может быть важней!
Вед. 1 Ребята, посмотрите какая ромашковая полянка за окном? А вы знаете, что на ромашках гадают? Давайте и мы попробуем?
Игра "Ромашка" (на ковре раскладывается ромашка, и дети под музыку выбирают себе лепесток, на обратной стороне написаны профессии)
Вед. 2 Вот мы и побывали немного в будущем. Занимаем свои места, Следующая станция "Вычислительная"
Реб. 1 Математика сложна,
Но скажу с почтеньем,
Математика нужна всем без исключенья,
Математика, друзья, требует внимания,
В ней нужно проявить
Прилежность и старание!
Сценка «2/3 пирожки»
Вед. 2 Пошел Сережа в первый класс. С Сережей не шути!
Считать умеет он у нас почти до десяти
Не грех такому мудрецу задрать курносый нос!
Вот как-то за столом отцу и задал он вопрос:
Сережа: Два пирожка тут папа, да?
А хочешь на пари
Я доказать могу тебе
Что их не два, а три!
Папа: Считаем вместе:
Вот один, вот и два – смотри
Один и два (закончил сын) я посчитал как раз и будет три!
Папа: Вот молодчина ты сынок
И в самом деле, три!
И потому, я два возьму,
А третий ты бери!
Вед. 1 Математику придется вам в школе изучать. Так что мы хотим проверить, как умеете считать. Готовы? Слушайте внимательно…
Под кустами у реки, жили майские жуки
Дочка, сын, отец и мать,
Кто успел их сосчитать? (4)
На большом диване в ряд, куклы Танечки сидят
Три матрешки, Буратино и веселый Чиполино.
Помогите Танюше сосчитать игрушки. (5)
Раз к зайчонку на обед, прискакал дружок-сосед,
На пенек зайчата сели и по пять морковок съели,
Кто считать, ребята ловок, сколько съедено морковок? (10)
Шесть веселых медвежат за малиной в лес спешат,
Но один малыш устал, от товарищей отстал.
А теперь ответ найди, сколько мишек впереди. (5)
Вед. 2 Вы ребята, чудо право!
Постарались вы на славу!
Молодцы, не скучно с вами,
Будете… Профессорами!
Вед. 2 Ну, что же, нам пора отправляться дальше. Следующая станция «Эстрадная»!
А в дороге споем песню «Журавлик»
Реб. 1 У современных ритмов, поклонников не мало
Пусть ритмы современные расширят стены зала!
Танец «Макарена»
Вед. 2 Устраивайтесь поудобней, отдыхаем. Следующая станция «Школьная»
Реб. 1 Мы продолжаем путь веселый
Пусть здесь стихи сейчас звучат.
О нашем празднике, о дружбе
О том, что в школе ждет ребят!
Вед. 1 Дети, а вы боитесь идти в школу? А вы, родители, боитесь за своих детей?
Реб. 2 Мамочка, не бойся, папа успокойся!
Смело в школу я пойду.
Нас учили в д/саду
Не робеть и не стесняться,
И друзьям помочь стараться,
И во всех делах своих
Быть не хуже остальных!
Вед. 1 Готовы идти в первый класс? Сейчас это мы проверим: если согласитесь с моим мнением кричим «да», если нет, то «нет» :
В школу осенью пойдем? (да)
Там друзей себе найдем? (да)
Будем в школе мы учиться? (да)
А с друзьями будем биться? (нет)
Будем мы читать, писать? (да)
На уроках будем спать? (нет)
Дневник в школу будем брать? (да)
Чтобы двойки получать? (нет)
Будем с куклами играть? (нет)
Задачки будем мы решать? (да)
Станем мы учениками? (да)
Уроки будем делать сами? (да)
Попрошу мне отвечать, что мы в школу будем брать? (ответы детей)
Вед. 1 Вот теперь мы видим, что вы полностью готовы. Молодцы ребята!
Песня «Детский Сад»
Вед. 2 А вот и последняя станция «Прощальная»