Вероника Баландина
Сценарий праздника «День смеха» в младшей и средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель праздника : Способствовать созданию положительных эмоций у детей.
Задачи:
1. Познакомить детей с праздником "День смеха"
2. Формировать умения отгадывать загадки.
3. развивать внимание, творческие способности, логическое мышление, ловкость и быстроту.
4. воспитывать доброжелательное отношение к другим людям вызвать желание им помогать, работать в команде.
Действующие лица:
1. Ведущий
2. Клоун
Ведущий:
Здравствуйте, ребята! А вы знаете, на какой праздник мы сегодня собрались?
(День смеха).
Публикация «Сценарий праздника „День смеха“ в младшей и средней группе» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Верно! Сегодня мы будем смеяться, шутить, играть и веселиться.
(Выходит клоун)
Клоун:
Здравствуйте, давно не виделись! Вы заждались, небось, да обиделись!
Ведущий:
Как тебе сказать? Не то, чтобы очень… Но раз пришел – поздоровайся. Видишь – публика.
Клоун:
Не вижу никакого бублика!
Ведущий:
Да не бублика, а публика. Поздоровайся с ними!
Клоун:
Так бы сразу и сказала! Здравствуйте, зрители! А подраться со мной не хотите ли?
Ведущий:
Клоун, что ты говоришь?
Клоун:
А что я такого сказал? Здравствуйте, зрители, состязаться со мной не хотите ли?
Ведущий:
А мне послышалось другое. Прости, а в чем состязаться?
Клоун:
Ну, например, кто громче заорет (кричит). Или кто шире раскроет рот (раскрывает рот).
Ведущий:
Знаешь, клоун, я скажу тебе заранее, не нужны нам такие соревнования.
Клоун:
Да я пошутил, давайте с вами поиграем в смешную игру.
1. Игра «Доскажи словечко». (Играют все).
(Читается стихотворение. Если оно о девочках, девочки его продолжают. А если о мальчиках, то мальчики.)
Стихи:
-Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только (девочки)
-Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у (мальчики)
-Коньки на льду чертили стрелочки,
в хоккей играли с утра (мальчики)
-Болтали час без передышки
В цветастых платьицах (девчонки)
-Боятся темноты трусишки
Все как один одни (девчонки)
-Шелк, кружева и в кольцах пальчики,
Выходят на прогулку (девочки)
Клоун:
Ах, какие умные! Не попались на мои уловки.
Ведущий:
А сейчас еще игра – собирайся, детвора!
2. Игра «Перенеси шарик в ложке»
Ведущий (клоуну) :
А кто проведет следующую игру, ВЫ ЛИ, НЕ ВЫ ЛИ?
Клоун:
Что вылил? Я ничего не выливал!
Ведущий:
Да не вылил… Я говорю – вы ли, не вы ли?
Клоун:
Ах, выли? (обращается к детям)
Кто? Они выли А зачем они выли?
Ведущий:
Да нет же, я говорю про вас: ВЫ ЛИ, НЕ ВЫ ЛИ?
Клоун:
Я не выл! Ну и они не выли! Боюсь, вы одна понимаете, что хотите сказать.
Ведущий:
Нет, не я одна, а мы.
Клоун:
Кто это – МЫ?
Ведущий:
Вы, мы, ты, я! (объясняет жестами)
Клоун:
Кто вымытые?
Ведущий:
Да нет, я про всех говорю -вы, мы, ты, я!
Клоун:
Все вымытые? А кто не мытый (обращается к детям).
Про кого вы говорите? Не про меня ли?
Ведущий:
Что променяли?
Клоун:
Я говорю - не про меня ли?
Ведущий:
Ах, не променяли? А что мы променяли?
Клоун:
Я же про себя говорю: не про меня ли?
Ведущий:
Ах, вас не променяли?
Клоун:
Нет, нам никак не разобраться. Давайте лучше развлекаться! А сейчас, детвора, у меня еще игра!
3. Игра «Баба-Яга».
(Делятся на две команды, зажимают (швабру или палку) между ног. Добегают до определенной точки и возвращаются на место)
Клоун: Ох молодцы какие!
Ведущий:
А сейчас у нас загадки, отгадайте-ка, ребятки! Готовы?
4. Загадки – шутки. (Играют все)
o Белым снегом всё одето -
Значит, наступает. (зима)
o Кукарекает спросонок
Милый, добрый.
o Чик-чирик! Чик-чирик! -
Кто поднял веселый крик?
Эту птицу не пугай!
Расшумелся. (воробей)
o С пальмы вниз, на пальму снова
Ловко прыгает. (обезьяна)
o Простой вопрос для малышей:
Кого боится кот?. (собаку)
Клоун:
Что-то мы уже, ребята, засиделись. Хватит вам уже разгадывать загадки! Давайте, подвигаемся. Ведь сейчас еще игра. Веселись, детвора!
Посмотрите, какой я румяный, красивый, накаченный… Хоть сейчас с меня картину пиши!
Ведущий:
А еще ты очень скромный…
Ребята, а давайте мы действительно, нарисуем портрет клоуна!
Клоун:
Ой, нет, не надо! Разве они умеют рисовать. Да я же потом себя не узнаю!
Ведущий:
Успокойся, клоун. Ребята постараются и изобразят тебя во всей красе, а ты потом выберешь лучший портрет и заберешь его на память.
7. Игра «Нарисуй клоуна».
(Играют две команды детей. На противоположной стороне зала вывешиваются два больших листа ватмана. На каждом из них нарисован овал (лицо). Первым участникам команд выдается маркер. Задача команд: по сигналу подбежать к ватману и добавить свой элемент для изображения портрета «КЛОУНА», вернуться обратно, отдать маркер другому участнику своей команды. И т. д. Портрет считается завершенным, когда последний участник вернется к своей команде.
***
Клоун: (благодарит детей за портреты Клоуна).
Спасибо, ребята, за хороший праздник. У нас получился настоящий День смеха. Я прощаюсь с вами и желаю сохранить это настроение надолго.