Зеленова Елена Васильевна
Сценарий к 8 марта «Коротышки поздравляют мам»
▼ Скачать + Заказать документы
Утренник 8 марта в средней группе с Незнайкой и коротышками.
Дети входят в зал, встают полукругом под песню про мамочку.
Вед. По дворам весна шагает, тает в лучиках тепла.
Мы весну так долго ждали, наконец она пришла.
Дети. 1. Пришёл к нам день чудесный сегодня в детский сад.
И мамам интересно смотреть на нас - ребят.
2. Месяц март, число восьмое- день особенных забот,
Я секретов не открою – ждали мы его весь год.
3. Нам хочется смеяться, петь песни, танцевать.
Давайте улыбаться и праздник отмечать.
Публикация «Сценарий к 8 марта „Коротышки поздравляют мам“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Вед. Восьмое марта – мамин денёк, поздравит маму каждый сынок.
Каждая дочка, как ни мала, маму поздравит восьмого числа.
Песня «Мы запели песенку» (садятся)
Вед. Мы на празднике на нашем вам про городок расскажем.
Коротышки там живут и танцуют, и поют.
Где же он, спросите нас?
Дети. В детском садике у нас!
Вед. Вот как много малышей – Кнопочек, карандашей.
Синеглазок, Пончиков, Винтиков и Шпунтиков.
Все коротышки из цветочного города на праздник попали
И их, конечно, сегодня мы узнали. !
Танец «Коротышки»
Ведущий. (просматривает севших детей)
А Незнайки что-то нигде нет. Кнопочка, ты его не видела? ( Девочка говорит: Нет)
Выходит Незнайка под Песенку Незнайки (Взрослый) озирается, рассматривает зал.
Незнайка. Ой, столько народу давно я не встречал. (чешет затылок)
Наверное….по-моему, на ярмарку попал? (дети смеются)
Вед. Ты в детский сад попал! Ох! Незнайку знают все на свете.
Вырос он большой, но путает всё, дети.
Незнайка, ведь скоро праздник мам,
И жизнь, и радость дарят мамы нам!
Незнайка. Конечно, мамочек ведь любят дети! Знаю-знаю! Я всё-всё на свете!
Уменья мне не занимать. Я лучше всех умею маму поздравлять.
Вот сейчас я покажу, как маму утром я бужу.
Громко прокричу я ей: Покорми меня скорей!
Вед. Ой! Разве можно так кричать? Вот послушай Знайку. Он тебя уму-разуму поучит.
Выходит Знайка под песенку («Чтобы воды бурных рек повернули вспять надо внаш научный век всё на свете знать. (А можно Алёшу Аникина назначить
Знайка. Маму надо уважать, никогда не обижать. Утром маму не будить, лучше ей цветы дарить. Надо маме помогать, за собою убирать. Чтоб она хлопот не знала и как роза расцветала.
Вед. И вообще, Незнайка, поучись у нашего поэта стихи сочинять.
Вых. Поэт. Я поэт, зовусь я Цветик. От меня вам всем приветик!
Вед. Как научиться Незнайке стихи сочинять?
Цветик. Надо подобрать слова в рифму и по смыслу.
Незнайка. Ух ты! Я попробую.
Солнышко светит на голову мне- Эх хорошо моей голове.
А если дождик льётся на голову мне –Эх хорошо моей голове!
Вед. Не очень у тебя получается, Незнайка!
Лучше послушай стихи, которые выучили наши дети.
2-3 Стишка.
Вед. В мамин день все мамы и бабушки отдыхать должны, а все дети им помогают
Незнайка. И я буду помогать. Возьму веник и буду подметать.
Ой-ой-ой! Живот болит (кашляет) и кажется ещё бронхит!
Вед. Городок у нас хорош, лучше в мире не найдёшь.
Есть свои здесь повара, есть свои здесь доктора.
Медуница и Пилюлькин – настоящие чистюльки.
Свой придумают рецепт, если вдруг таблеток нет.
Доктора, скорей идите и Незнайку полечите.
Незнайка. Ох, не хочу доктора! (Незнайка отбегает, прячется за детей)
Вед. Ох, Незнайка какой трусишка. Боится уколов, трясётся как мышка.
Незнайка не бойся, доктор посмотрит, градусник поставит.
Если ты болен – лечение назначит.
Под музыку входит Медуница под песенку «Как не стыдно человеку чуть чего – бежать в аптеку…
Медуница. Мы лечим не таблетками. А добрыми советами.
Природой, свежим воздухом и красотой вокруг.
Улыбками и радостью, хорошим настроением.
И просто вдохновением наполним всё, мой друг.
Девочки танцуют с цветочками или с мальчиками парами (6 пар)
под продолжение «Песни Медуницы
Ведущая. Познакомьтесь, дети. Вот Гусля – музыкант. У него дирижёрский талант.
Выходит мальчик. Я – Гусля – музыкант.
У меня музыкальный талант.
Я главный в нашем городе «маэстро»
И гениально дирижирую оркестром.
Дети берут инструменты и встают на Оркестр «Колокольчики звенят» (без пар)
Вед. Вот Винтик и Шпунтик, а вместе – друзья.
Подарок смастерили в честь маминого дня.
Винтик. Соберём для мамы робота такого,
чтобы всю работу делал он толково.
И стирал и гладил, жарил и варил.
И полы на кухне подметал и мыл.
Шпунтик. Чтобы мог заштопать рваные штанишки.
Чтоб читал он на ночь нам с братишкой книжки.
И придя с работы мама удивится:
Никакой работы – можно спать ложиться.
Вед. Вот какие у нас мастера – могут девочек покатать на плоскостных машинах или хотя бы рули игрушечные принести. (для кукол игрушечные машины)
Игра «Покатаем на машине»
Вед. День подходит к завершенью, Вечер фонари зажёг.
Астроном Стекляшкин смотрит в свой любимый телескоп.
Видит звёзды, видит месяц, видит синий небосвод.
Слышит песню, кто же это у постели нам поёт?
Стекляшкин:
За окошком вечер зажигает звёзды…
С бабушкой моею хорошо и просто.
Сказку мне расскажет, спать меня уложит.
И шепнё т тихонько: Спи, спокойной ночи!
Песня «Бабушка моя».
Вед. В доме праздник, всё готово, Значит можно отдыхать!
Можно мамочкам с любовью Этот танец показать.
Танец «Дочки и сыночки»
Вед. Единственным, родным, неповторимым
Мы в этот день спасибо говорим.
За доброту и сердце золотое
Вас от души за всё благодарим.
Все дети. Спасибо!
Незнайка. И для вас мои друзья, есть подарок у меня! (конфеты раздаёт)
Вед. Вот и кончился наш праздник, вы скажите от души:
Хороши ли были наши коротышки-малыши.
Вы к нам в гости приходите не один, а много раз.
Потому что очень рады видеть всех в гостях у нас!
Звучит музыка. Все фотографируются и расходятся